Уравнения с одним неизвестным 2 класс карточки

Карточки для 2 класса по теме: «Уравнения»

Карточки для 2 класса по теме: «Уравнения»

Просмотр содержимого документа
«Карточки для 2 класса по теме: «Уравнения»»

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое. 24 + x = 45

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое. 94 – x = 42

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Карточки по математике для 2 класса на тему «Уравнение»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 592 785 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 16.08.2019
  • 705
  • 4

  • 16.08.2019
  • 610
  • 20

  • 16.08.2019
  • 394
  • 2

  • 16.08.2019
  • 316
  • 0

  • 16.08.2019
  • 224
  • 0

  • 15.08.2019
  • 287
  • 1

  • 15.08.2019
  • 212
  • 0

  • 15.08.2019
  • 232
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 16.08.2019 50263
  • DOCX 11.8 кбайт
  • 3935 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Акатова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 9
  • Всего просмотров: 189815
  • Всего материалов: 59

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Уравнения 2 класс карточки с уравнениями

Карточка 2

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

32+4937-16
46+2470-48
83+853-38
38+3245-8

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

80-6745+14
93-4838+47
59-4275+8
36-968+27

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

46+3780-38
22+5893-56
59+975-9
64+2787-32

Карточка 7

В летний лагерь приехали дети на двух автобусах. В первом автобусе было 46 детей, а во втором — на 8 детей меньше. Сколько всего детей приехало в школьный лагерь?

3∙72∙95∙39∙0
20:470:108∙1032:4
27:321:77∙48∙3
c∙4=126∙c=1827:c=3
2∙75∙98∙38∙4
25:58∙107∙060:6
36:416:421:715:3
c∙3=128∙c=2425:c=5
2∙75∙98∙38∙4
25:58∙107∙060:6
36:416:421:715:3
c∙3=128∙c=2425:c=5
2∙75∙98∙38∙4
25:58∙107∙060:6
36:416:421:715:3
c∙3=128∙c=2425:c=5

Найди значение выражения, решая по действиям.

Найди значение выражения, решая по действиям.

Найди значение выражения, решая по действиям.

Найди значение выражения, решая по действиям.

Найди значение выражения, решая по действиям.

Карточка 20

На зиму мама закрыла 4 банки вишнёвого варенья, а малинового — в 3 раза больше. Сколько банок малинового варенья закрыла мама? Сколько всего банок закрыла мама на зиму?

Карточка 21

В первый день маляр покрасил 5 скамеек, а во второй — в 4 раза больше. Сколько скамеек покрасил маляр во второй день? Сколько всего скамеек покрасил маляр за два дня?

Карточка 22

Пятачок за неделю съел 3 баночки мёда, в Винни-Пух — в 3 раза больше. Сколько баночек мёда съел Винни-Пух? Сколько баночек мёда они съели вместе?

Карточка 23

Перед домом посадили 4 ели, а берёз — в 3 раза больше. Сколько посадили берёз? Сколько всего деревьев посадили перед домом?

Карточка 24

Денис нарисовал 16 флажков, а Дима — в 4 раза меньше. Сколько флажков нарисовал Дима? Сколько всего флажков нарисовали мальчики?

Карточка 25

Алёна придумала 12 загадок, а Максим — в 2 раза меньше. Сколько загадок придумал Максим? Сколько всего загадок придумали оба мальчика?

Карточка 26

Мастер за день изготовил 24 детали, а его ученик — в 3 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик? Сколько всего деталей они изготовили вместе?

Карточка 28

На первом острове живёт 32 индейца, а на втором — в 4 раза меньше. Сколько индейцев живёт на втором острове? Сколько всего индейцев на двух островах?

Карточка 29

В куске было 54 метра ткани. Из этой ткани сшили 8 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лам­почек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

К празднику купили 4 набора шариков по 10 штук в каждом наборе. Лопнули 12 шариков. Сколько шариков осталось на празднике?

В 3 одинаковых наборах 18 карандашей. Сколько карандашей будет в 7 таких наборах?

Начерти таблицу и реши задачу.

Для изготовления 5 одинаковых конструкторов потребовалось 35 деталей. Сколько деталей нужно для изготовления 8 таких конструкторов?

Начерти таблицу и реши задачу.

Крупу разложили на 6 одинаковых упаковок общей массой 12 кг. Сколько упаковок получится из 20 кг?

Начерти таблицу и реши задачу.

В 3 банки для засолки разложили 12 кг помидоров. Сколько банок потребуется для засолки 32 кг помидоров?

Начерти таблицу и реши задачу.

На 32р. купили 4 тетради. Сколько тетрадей можно купить на 56 рублей? на 16 рублей?

Начерти таблицу и реши задачу.

В 2 ведра помещается 16 кг картофеля. Сколько вёдер нужно, чтобы разложить 24 кг картофеля?

Начерти таблицу и реши задачу.

В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. Сколько наборов составляют 72 листа бумаги?

Начерти таблицу и реши задачу.

  • Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
  • Сравни:
12 смc1см2мм7 мc74 дм9 ммc1 см
14 смc1дм4см8см7ммc90 мм100 смc1 м
  • Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
  • Сравни:
14 смc1см4мм9 мc94 дм9 ммc1 см
18 смc1дм8см6см7ммc70 мм10 смc1 дм

Расставь знаки «+», «-», «·», «: » так, чтобы равенства стали верными.

26*6*7=132*2*4=0
7*9*2=188*9*2=70
9*9*2=208*4*2=30
9*2*2=1640*5*7=56

Из 12 м ткани портной сшил 6 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 10 таких костюмов? на 7 костюмов?

Начерти таблицу и реши задачу.

В огороде собрали 24 кг моркови, редиса — в 4 раза меньше, чем моркови, а чеснока — в 5 раз больше, чем редиса. Сколько килограммов чеснока собрали?

Из 15 м тюля сшили 5 одинаковых занавесок. Сколько таких занавесок можно сшить из 21 м тюля? Сколько понадобится тюля, чтобы сшить 9 таких занавесок?


источники:

http://infourok.ru/kartochki-po-matematike-dlya-klassa-na-temu-uravnenie-3811310.html

http://artvandal.ru/uravnenia-2-klass-kartocki-s-uravneniami.html