Уравнения с трехзначными числами 2 класс

ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145. Номер №4

Реши уравнения с проверкой:
348 − x = 265
x + 738 = 856
x − 524 = 97

Решение

348 − x = 265
x = 348 − 265
x = 83
Проверка:

x + 738 = 856
x = 856 − 738
x = 118

x − 524 = 97
x = 97 + 524
x = 621

Нашли ошибку?

Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом

Тест по математике на тему » Уравнения с трехзначными числами» ( 2 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тест по математике

Тема: «Уравнения с трехзначными числами»

1.Выпиши из ряда уравнение

2. Запиши трёхзначные числа

3. Поставь вместо буквенных выражений цифры

4. Выпиши лишнее

5. Выполни решение

6. Составь уравнение

7. Запиши грамотно

8. Определи следующее число

9. Подчеркни ошибку в вычислении

11. Запиши второе слагаемое

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 191 человек из 50 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 359 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 834 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 22.01.2021
  • 80
  • 0
  • 22.01.2021
  • 294
  • 11
  • 22.01.2021
  • 69
  • 2
  • 22.01.2021
  • 71
  • 1
  • 22.01.2021
  • 80
  • 0
  • 22.01.2021
  • 69
  • 1
  • 22.01.2021
  • 93
  • 0
  • 22.01.2021
  • 119
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 22.01.2021 279
  • DOCX 16.7 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ярмолич Олеся Зарифовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 года и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 124704
  • Всего материалов: 1360

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 32 Вычитание трехзначных чисел: 231-145

Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 32 Вычитание трехзначных чисел: 231-145

1. Пользуясь схемой, объясни смысл равенств, назови в них части и целое. Какими способами можно проверить правильность решения примеров на сложение и вычитание?

Чтобы проверить пример на сложение, нужно из целого вычесть какую−либо часть.
Чтобы проверить пример на вычитание, нужно сложить части и получить целое.

2. Используя рисунок, объясни решение примера. Что ты замечаешь? Сделай вывод.

В числе 231 из одного десятка взяли 10 единиц, а из 1 сотни взяли 10 десятков. Затем произвели поразрядно вычитание.

  1. Выполни вычитание и обоснуй свой ответ, пользуясь опорным сигналом. Сделай проверку.

  1. Реши уравнения с проверкой

348 − x = 265
x = 348 − 265
x = 83
Проверка:
348-83=265

x + 738 = 856
x = 856 − 738
x = 118
Проверка:
118+738=856

x − 524 = 97
x = 97 + 524
x = 621
Проверка:
621-524=97

В трех вторых классах учится 90 человек. Во 2 «А» учится 34 человека, а во 2 «Б» − на 5 человек меньше, чем во 2 «А». Сколько человек учится во 2″В»? Какие еще вопросы можно поставить к этому условию?

1) 34 − 5 = 29 (человек) − учится во 2 «Б» классе;
2) 34 + 29 = 63 (человека) − учатся во 2 «А» и во 2 «Б» классе вместе;
3) 90 − 63 = 27 (человек) − учатся во 2 «В» классе.
Ответ: во 2 «В» классе учится 27 человек.

Сколько всего человек во 2 «Б» и 2 «В» классе?
29 + 27 = 56 (человек)
На сколько человек больше во 2 «А» классе, чем во 2 «В»?
34 − 27 = 7 (человек).

4 м 29 см + 2 м 96 см = 429 см + 296 см = 725 см = 7 м 2 дм 5 см

5 м 42 см − 4 м 86 см = 542 см − 486 см = 56 см = 5 дм 6 см

3 м 7 см + 15 дм 8 см = 307 см + 158 см = 465 см = 4 м 6 дм 5 см

86 дм 1 см − 2 м 9 дм = 861 см − 290 см = 571 см = 5 м 7 дм 1 см

7. В трех классах школы по 25 учеников. По 8 учеников из каждого класса поехало на экскурсию. Сколько учеников осталось?

1) 25 + 25 + 25 = 50 + 25 = 75 (учеников) − всего учится в трех классах;
2) 8 + 8 + 8 = 16 + 8 = 24 (ученика) − поехали на экскурсию;
3) 75 − 24 = 51 (ученик) − остался в школе.

Ответ: в школе остался 51 ученик

8. Сложи из 17 палочек данную фигуру.
а) Убери две палочки так, чтобы получилось 5 равных квадратов.
б) Убери три палочки так, чтобы получилось 4 равных квадрата.
Имеются ли другие решения?

Для задания а возможны 4 варианта решения, для б — 5 вариантов

9. Что общего у фигур слева, чем они отличаются от фигур справа?

Общее у фигур слева:

  1. маленькая фигура находится внутри большой — главный общий признак

Также дополнительно можно указать:

  1. большая фигура не закрашена, маленькая закрашена
  2. в каждом ряду одна маленькая фигура красная, вторая синяя
  3. маленькая и большая фигуры всегда разной формы

Фигуры справа отличаются от фигур слева тем, что у них маленькая фигура расположена рядом, а не внутри.

Какое число может быть лишним? Расположи числа в порядке возрастания, найди закономерность и запиши следующие три числа.

а) 20, 14, 17, 11;

б) 4, 1, 16, 8, 2;

в) 305, 35, 215, 125.

а) лишним может быть число 20, у него у единственного 0 в разряде единиц. Также лишним может быть число 11, у него единственного 2 одинаковые цифры.

В порядке возрастания: 11, 14, 17, 20

Закономерность: проверим на сколько следующее число больше предыдущего

Значит каждое следующее число больше предыдущего на 3

11, 14, 17, 20, 23, 26, 29

б) лишним может быть число 16, оно единственное двузначное. Также лишней может быть единица как единственное нечетное число.

В порядке возрастания: 1, 2, 4, 8, 16

Закономерность: проверим на сколько следующее число больше предыдущего

Видим, что каждое следующее число является суммой предыдущего числа с самим собой: 2=1+1; 4=2+2; 8=4+4; 16=8+8

1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128

в) лишним может быть число 35, оно единственное двузначное. Также лишним может быть число 305 как единственное число с нулем.

В порядке возрастания: 35, 125, 215, 305

Закономерность: проверим на сколько следующее число больше предыдущего

Значит каждое следующее число больше предыдущего на 90.

35, 125, 215, 305, 395, 485, 575

11. Игра «Магические квадраты»
Заполни таблицы так, чтобы в каждой таблице все суммы чисел в строках, столбцах и диагоналях были равны.

1 квадрат:
14 + 8 + 2 = 24 − сумма, которая должна быть в каждой диагонали, строке и столбце:

2 квадрат:
12 + 16 + 20 = 48 − сумма, которая должна быть в каждой диагонали, строке и столбце:

3 квадрат:
3 + 13 + 11 = 27 − сумма, которая должна быть в каждой диагонали, строке и столбце:

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь


источники:

http://infourok.ru/test-po-matematike-na-temu-uravneniya-s-trehznachnymi-chislami-2-klass-4978028.html

http://pushkinsdelal.ru/l-g-peterson-matematika-2-klass-otvety-32/