Уравнения с целыми числами 6 класс карточки

Карточки по математике на тему «Уравнения» 6 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1) 7 – 2х = 3х – 18

2) 0,2(7 – 2х ) = 2,3 – 0,3(х – 6 )

1) 0,2х + 2,7 = 1,4 – 1,1х

2) 4(х + 2) = 10(2х – 3) + 6

1) 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6

2) 2(7х – 7) = 7(х – 3) + 7

2) 3,4 + 2х = 7(х – 2,3)

1) 8х – 8 = 20 – 6х

2) (7х + 1) – (9х + 3) = 16

1) 9 – 4х = 3х – 40

2) 2,7 + 3х = 9(х – 2,1)

2) (5х + 8) – (8х + 14) = 9

1) 0,6х – 5,4 = −0,8х + 5,8

2) 4 – 6(х + 2) = 3 – 5х

2) 0,3(8 – 3х) = 3,2 – 0,8(х – 7)

1) 4,7 – 1,1х = 0,5х – 3,3

2) 4(х – 1) + 2 = 10 – 2(х – 6)

1) 7 – 2х = 3х – 18

2) 0,2 ( 7 – 2х ) = 2,3 – 0,3 ( х – 6 )

1) 0,2х + 2,7 = 1,4 – 1,1х

2) 4(х + 2) = 10(2х – 3) + 6

1) 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6

2) 2(7х – 7) = 7(х – 3) + 7

2) 3,4 + 2х = 7(х – 2,3)

1) 8х – 8 = 20 – 6х

2) (7х + 1) – (9х + 3) = 16

1) 9 – 4х = 3х – 40

2) 2,7 + 3х = 9(х – 2,1)

2) (5х + 8) – (8х + 14) = 9

1) 0,6х – 5,4 = −0,8х + 5,8

2) 4 – 6(х + 2) = 3 – 5х

2) 0,3(8 – 3х) = 3,2 – 0,8(х – 7)

1) 4,7 – 1,1х = 0,5х – 3,3

2) 4(х – 1) + 2 = 10 – 2(х – 6)

1) 7 – 2х = 3х – 18

2) 0,2(7 – 2х ) = 2,3 – 0,3(х – 6 )

1) 0,2х + 2,7 = 1,4 – 1,1х

2) 4(х + 2) = 10(2х – 3) + 6

1) 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6

2) 2(7х – 7) = 7(х – 3) + 7

2) 3,4 + 2х = 7(х – 2,3)

1) 8х – 8 = 20 – 6х

2) (7х + 1) – (9х + 3) = 16

1) 9 – 4х = 3х – 40

2) 2,7 + 3х = 9(х – 2,1)

2) (5х + 8) – (8х + 14) = 9

1) 0,6х – 5,4 = −0,8х + 5,8

2) 4 – 6(х + 2) = 3 – 5х

2) 0,3(8 – 3х) = 3,2 – 0,8(х – 7)

1) 4,7 – 1,1х = 0,5х – 3,3

2) 4(х – 1) + 2 = 10 – 2(х – 6)

1) 7 – 2х = 3х – 18

2) 0,2 ( 7 – 2х ) = 2,3 – 0,3 ( х – 6 )

1) 0,2х + 2,7 = 1,4 – 1,1х

2) 4(х + 2) = 10(2х – 3) + 6

1) 5,4 – 1,5х = 0,3х – 3,6

2) 2(7х – 7) = 7(х – 3) + 7

2) 3,4 + 2х = 7(х – 2,3)

1) 8х – 8 = 20 – 6х

2) (7х + 1) – (9х + 3) = 16

1) 9 – 4х = 3х – 40

2) 2,7 + 3х = 9(х – 2,1)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 585 240 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 06.06.2018
  • 7335
  • 143

  • 06.06.2018
  • 374
  • 0

  • 05.06.2018
  • 449
  • 1

  • 05.06.2018
  • 4728
  • 166

  • 05.06.2018
  • 1391
  • 80

  • 04.06.2018
  • 3430
  • 3

  • 04.06.2018
  • 597
  • 2

  • 04.06.2018
  • 308
  • 10

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 06.06.2018 18202
  • DOCX 78 кбайт
  • 1075 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Каправчук Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 52895
  • Всего материалов: 33

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

«Целые числа и действия с ними». 6-й класс

Класс: 6

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (195 кБ)

Цели урока:

  • систематизировать и обобщить знания и умения учащихся выполнения действий над числами;
  • выявить уровень практически навыков по данной теме;
  • прививать навыки работы с контрольно-измерительными материалами в формате ЕГЭ;
  • разнообразить виды работы с учащимися;
  • повышать интерес к изучаемому предмету.

Тип: урок обобщения и систематизации знаний.

Вид: урок-состязание.

Оборудование: карточки для устного счёта, карточки с заданиями в формате ЕГЭ, проектор, компьютер, презентация, тренажёр устного счёта «Я учусь решать примеры».

I. Организационная часть

Учитель приветствует класс, сообщает учащимся тему урока и его девиз: «Числа всякие нужны, числа всякие важны!» (Слайд 1)

II. Вступительная беседа

Давайте вспомним, какие числа называются целыми?
– А для чего были придуманы отрицательные числа?

В ходе беседы учитель напоминает учащимся, откуда взялись отрицательные числа, предлагает два правила сложения чисел, сформулированных Брахмагупта (индийский математик, живший в III в. до н. э.):

1) «Сумма двух долгов есть долг». (– 3) + (– 5) = – 8
2) «Сумма имущества и долга равна их разности». 4 + (– 7) = 4 – 7 = – 3

А как звучат эти правила сейчас? (Слайд 2)
Теперь давайте вспомним правила действий над целыми числами в необычной форме.

III. Восстановление теоретических знаний

(Звучат стихи в исполнении учащихся, которые сопровождаются примерами).

При сложении двух чисел отрицательных
Надо единицы сложить их обязательно.
И поставить минус перед суммой,
Только минус, обязательно подумай!

(– 3) + (– 5) = – 8

При сложении с разными знаками чисел
Единицы, что меньше, те из больших мы вычтем
И поставить того знак числа в результате,
Единиц у которого больше, не забывайте!

4 + (– 7) = 4 – 7 = – 3

Умножают или делят
Два числа со знаком минус,
Получают, спора нет,
Положительный ответ.
– 8 · (– 2) = 4; – 9 : (– 3) = 3

Даже сказочный Емеля,
Чтобы спорились дела,
Умножает или делит
Разных знаков два числа.
Получает, не секрет,
Отрицательный ответ.

3 · (– 2) = – 6; – 8 : 4 = – 2.

Какие ещё особые правила сложения, умножения и деления мы знаем? (Краткие ответы учащихся).

IV. «Кто внимательней?»

Графический диктант (Слайд 3)

Проверка теоретических знаний.

1) Сумма отрицательных целых чисел всегда отрицательна.
2) Сумма двух целых чисел с разными знаками всегда положительна.
3) Сумма двух противоположных чисел равна нулю.
4) Произведение целого числа и нуля равно самому числу.
5) При делении отрицательного числа на единицу получаем то же число.
6) При делении целого числа на минус единицу получаем число, противоположное данному.
7) Частное двух противоположных чисел равно единице.
8) При умножении целого числа на минус единицу получаем то же число.
9) При делении целого числа на нуль получим нуль.
10) Произведение целого числа и единицы равно самому числу.

Количество ошибок

Более 4

Оценка

V. Динамическая пауза (восстановление практических навыков).

«Разминка». Устное выполнение действий с целыми числами с помощью компьютерного тренажёра «Я учусь решать примеры». Учащиеся по очереди выходят к компьютеру и выполняют действия, их ответы фиксируются.

VI. «Кто быстрее?»

Каждый учащийся получает табличку (Слайд 4)

– 4– 3– 2– 10123
3
2
1
0
– 1
– 2
– 3

По команде учителя ученики ставят по одной точке в каждом ряду таблицы, После этого соседи по парте обмениваются табличками. Учитель предлагает выполнить определенное (сложение, вычитание, умножение, деление, сложение, вычитание, умножение и деление) действие над числами, стоящими против точки. Учащиеся записывают ответ в клеточке с точкой.
Через две — три минуты таблички возвращаются обратно, и школьники проверяют результаты вычислений друг друга.

VII. «Кто умнее?»

Самостоятельная работа в формате ЕГЭ в два варианта (7-12 мин.) (Слайд 5)

А1. Найдите сумму чисел – 23 и – 11.

1) 34 2) – 34 3) 12 4) – 12

А2. Найдите разность чисел 18 и 59.

1) 41 2) – 41 3) 77 4) – 77

А3. Вычислите: – 5 · (– 7) и 63 : (– 21).

1) 35 и 3 2) 35 и – 3 3) – 35 и – 3 4) – 35 и 3

А4. Найдите значение выражения х 3 при х = – 2.

1) 6 2) – 6 3) 8 4) – 8

В1. Решите уравнение – х = – 27 – 15.

В2. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами 11 и – 4?

С1. Весной в плавательном бассейне занималось 220 детей. Летом число детей увеличилось на 65%. Сколько детей занималось плаванием летом?

А1. Найдите сумму чисел – 15 и – 21.

1) – 36 2) 36 3) – 6 4) 6

А2. Найдите разность чисел 23 и 37.

1) 60 2) – 60 3) – 14 4) 14

А3. Вычислите: 4 · (– 8) и – 56 : (– 14).

1) – 32 и – 4 2) 32 и 4 3) – 32 и 4 4) 32 и – 4

А4. Найдите значение выражения х 3 при х = – 3.

1) – 27 2) 27 3) 9 4) – 9

В1. Решите уравнение – х = – 31 – 18.

В2. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами 6 и – 13.

С1. Велосипед стоил 6000 рублей. На сезонной распродаже цену снизили на 35%. Какова новая цена велосипеда?

Ключи к заданиям.

А1А2А3А4В1В2С1
Вариант 122244213363
Вариант 2133151173900

Критерии оценивания:

  • каждое задание группы А оценивается в 1 балл;
  • каждое задания уровня В – в 2 балла;
  • задание уровня С – в 3 балла.

Нормы оценок:

  • 9-11 баллов – оценка «5»;
  • 7, 8 баллов – оценка «4»;
  • 4-6 баллов – оценка «3»;
  • менее 4 баллов – оценка «2».

VIII. «Для любознательных»

Игра «Дешифровщик». (Слайд 6). Учащиеся выполняют предложенные задания и из предоставленных находят правильные ответы, получая при этом слово, о котором говорится в прочитанном учителем тексте.
В Южной части Аравийского полуострова находится государство, которое называют страной гор и пустынь. Можно проехать сотни километров и повсюду увидеть одно и то же: высокие крутые горы, покрытые редким кустарником, глубокие ущелья и узкие долины, каменистые и песчаные пустыни.
Крестьяне этой страны выращивают великолепные сорта кофе, который продается за границу. Горные жители — отличные садоводы. В трудных условиях выращивают они бананы, финики, инжир, апельсины, лимоны и виноград. Среди городских жителей в основном встречаются торговцы и ремесленники. Ремесленники — очень хорошие мастера. Они делают различные украшения из золота, серебра, дерева и камня.
Большая часть жителей этой страны не умеет читать и писать. Школ там очень мало. Чтобы получить специальность, жители едут за границу. Они учатся в учебных заведениях различных стран Азии и Африки. Иногда едут для этого в Европу, некоторые получают образование в нашей стране.
Если вы верно выполните задание и выберете правильные ответы, то узнаете, как называется это государство.

—>Сайт учителя математики —>

6 КЛАСС

2021 — 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

УРОКИ МАТЕМАТИКИ

ПО УЧЕБНИКУ «МАТЕМАТИКА — 6 «

МЕРЗЛЯК А.,Г., ПОЛОНСКИЙ В.,Б.,

ЯКИР М.,С.

ПО УЧЕБНИКУ «МАТЕМАТИКА — 6»

МЕРЗЛЯК А.,Г., ПОЛОНСКИЙ В.,Б.,


источники:

http://urok.1sept.ru/articles/644399

http://vakalova.ucoz.ru/index/6_klass/0-19