Уравнения сложение целых чисел самостоятельная

Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание целых чисел»
учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему

Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание целых чисел»

Скачать:

ВложениеРазмер
s.r._slozhenie_i_vychitanie_tselyh_chisel.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание целых чисел в пределах 1000 с переходом через разряд»

Урок в 5 классе коррекционной школы. Проводится в нетрадиционной форме, в виде сказочного математического турнира.

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей

Представлен ход урока и презентация к нему с краеведческим материалом Лесного района.

Открытый урок по математике «Сложение и вычитание целых чисел» 6 класс. Хруцкая Н. А.

Открытый урок по математике «Сложение и вычитание целых чисел» 6 класс. Хруцкая Н. А.

Сложение и вычитание целых чисел.

Разработка урока по математике в 6 классе по теме : » Сложение и вычитание целых чисел».

Сложение и вычитание целых чисел

Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание целых чисел» 6 класс по УМК Бунимовича Е.А.

Письменное сложение и вычитание целых чисел в пределах 1000. Олимпиада в Сочи 2014 г.

Цели обучения:-Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 1000.-Закреплять примеры письменных вычислений, умение решать задачи.Цель воспитания:-Воспитание патриотизма;-Добросовестное отношение .

Письменное сложение и вычитание целых чисел в пределах 1000. Олимпиада в Сочи 2014 г.

Цели обучения:-Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 1000.-Закреплять примеры письменных вычислений, умение решать задачи.Цель воспитания:-Воспитание патриотизма;-Добросовестное отношение .

Самостоятельная работа «Сложение целых чисел»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Проверочная работа «Сложение целых чисел» Вариант 1

а) -36+(-54) = _____________

б) 26+(-83) = _____________

в) -48+53 = _____________

г) -229+(-54) = _____________

д) 37+(+89) = _____________

е) -67+67 = _____________

ж) -15 + 28 + (-11) = _____________

з) 78 + (-19) + 13 = _____________

и) 48+(-98) = _____________

к) -543+458 = _____________

л) -189+(-364) = _____________

м) -26-63 = _____________

Проверочная работа «Сложение целых чисел» Вариант 1

а) -36+(-54) = _____________

б) 26+(-83) = _____________

в) -48+53 = _____________

г) -229+(-54) = _____________

д) 37+(+89) = _____________

е) -67+67 = _____________

ж) -15 + 28 + (-11) = _____________

з) 78 + (-19) + 13 = _____________

и) 48+(-98) = _____________

к) -543+458 = _____________

л) -189+(-364) = _____________

м) -26-63 = _____________

Проверочная работа «Сложение целых чисел» Вариант 1

а) -36+(-54) = _____________

б) 26+(-83) = _____________

в) -48+53 = _____________

г) -229+(-54) = _____________

д) 37+(+89) = _____________

е) -67+67 = _____________

ж) -15 + 28 + (-11) = _____________

з) 78 + (-19) + 13 = _____________

и) 48+(-98) = _____________

к) -543+458 = _____________

л) -189+(-364) = _____________

м) -26-63 = _____________

Проверочная работа «Сложение целых чисел» Вариант 2

а) -27+(38) = _____________

б) 78+(-59) = _____________

в) -67+55 = _____________

г) -374+(-21) = _____________

д) 74+(+19) = _____________

е) -29+29 = _____________

ж) -27+ 18 + (-22) = _____________

з) 74 + (-31) + 18 = _____________

и) 480+(-263) = _____________

к) -267+(-325) = _____________

л) -15+64 = _____________

м) -228+169 = _____________

Проверочная работа «Сложение целых чисел» Вариант 2

а) -27+(38) = _____________

б) 78+(-59) = _____________

в) -67+55 = _____________

г) -374+(-21) = _____________

д) 74+(+19) = _____________

е) -29+29 = _____________

ж) -27+ 18 + (-22) = _____________

з) 74 + (-31) + 18 = _____________

и) 480+(-263) = _____________

к) -267+(-325) = _____________

л) -15+64 = _____________

м) -228+169 = _____________

Проверочная работа «Сложение целых чисел» Вариант 2

а) -27+(38) = _____________

б) 78+(-59) = _____________

в) -67+55 = _____________

г) -374+(-21) = _____________

д) 74+(+19) = _____________

е) -29+29 = _____________

ж) -27+ 18 + (-22) = _____________

з) 74 + (-31) + 18 = _____________

и) 480+(-263) = _____________

к) -267+(-325) = _____________

л) -15+64 = _____________

м) -228+169 = _____________

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 594 766 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др.

36. Сложение целых чисел

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 23.02.2020
  • 339
  • 7

  • 22.02.2020
  • 1249
  • 16

  • 22.02.2020
  • 469
  • 6

  • 21.02.2020
  • 341
  • 19

  • 19.02.2020
  • 111
  • 0

  • 19.02.2020
  • 241
  • 0

  • 18.02.2020
  • 4353
  • 165

  • 12.02.2020
  • 155
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 29.02.2020 1543
  • DOCX 21.6 кбайт
  • 222 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кукольщикова Нина Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 15714
  • Всего материалов: 25

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Задания по теме «Сложение целых чисел»

Задания по теме «Сложение целых чисел» разработаны для учителей, которые работают по учебнику Математика 6 класс С.М. Никольского

Просмотр содержимого документа
«Задания по теме «Сложение целых чисел»»

1. Выполните действия:

2. Заполните таблицу:

3. Найдите значение выражения m+(-37), если m=45, m=-27, m=100

4. Какие из неравенств верны:

5. Какая сумма больше:

а) -134+156 или -256 +145;

б) -76 +(-108) или -58 +(-135);

в) 266+(-73) или -52+245.

а) -520+600…0; г) -7+15 …8;

б) -300+260…0; д) 56+(-72)…10;

7. Выполните сложение:

а) 450+340; д) -450+340; и) -450+(-340); н) 450+(-340);

б) 235+(-120); е) -235+(-120); к) -235+120; о) 235+120);

в) -720+ 140; ж) 720+ (-140); л) 720+ 140; п) -720+(-140);

г) — 635 + (-100); з) -635 + 100; м) 635 + (-100); р) 635 + 100;

8. Решите уравнение:

а) сумму чисел -20 и -75 с числом 55;

б) число -96 с суммой чисел -82 и 37;

в) сумму чисел -112 и 45 с суммой чисел 120 и -53

11. Запишите число -66 в виде суммы:

а) двух отрицательных чисел;

б) положительного и отрицательного чисел.

12. Вместо * поставьте знак «+» или «-», так чтобы получилось верное равенство:


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-slozhenie-celyh-chisel-4172628.html

http://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/zadaniia_po_tiemie_slozhieniie_tsielykh_chisiel