Уравнения содержащие корень 8 класс самостоятельные

Алгебра 8 Макарычев Самостоятельные

Самостоятельные работы по алгебре в 8 классе с решениями и ОТВЕТАМИ по учебнику Макарычева. Алгебра 8 Макарычев Самостоятельные — цитаты из пособия для учащихся «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы / Жохов, Макарычев, Миндюк — М.: Просвещение». Ознакомительная версия перед покупкой.

Представленные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на самостоятельные работа по алгебре 8 класс (Макарычев) адресованы учителям и родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании самостоятельных и контрольных работ по алгебре в 8 классе рекомендуем КУПИТЬ книгу: Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»)

Самостоятельные работы по алгебре с ответами
(8 класс, УМК Макарычев и др.)

Самостоятельная работа 7 С-7 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Пункт 4 учебника.

Самостоятельная работа 8 С-8 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (продолжение). Пункт 4 учебника.

Самостоятельная работа 12 С-12. Функция y = k/x и её график.

Самостоятельная работа 13 С-13. Рациональные и иррациональные числа.

Самостоятельная работа 14 С-14. Арифметический квадратный корень

Самостоятельная работа 16 С-16. Нахождение приближенных значений квадратного корня.

Самостоятельная работа 18 С-18. Квадратный корень из произведения. Произведение корней.

(работы 19 — 44 готовятся к публикации)

Самостоятельная работа 46 С-46. Уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля.

Самостоятельная работа 47 С-47. Степень с целым показателем.

Самостоятельная работа 48 С-48. Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем.

Самостоятельная работа 50 С-50. Запись приближенных значений

Самостоятельная работа 52 С-52. Понятие функции. График функции (повторение)

Самостоятельная работа 53 С-53 Определение квадратичной функции

Самостоятельная работа 55 С-55 График функции y = ax2 + bx + c

Самостоятельная работа 56 С-56 Решение квадратных неравенств

Самостоятельные работы по алгебре в 8 классе с решениями и ОТВЕТАМИ по учебнику Макарычева. Алгебра 8 Макарычев Самостоятельные — цитаты из пособия для учащихся «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы / Жохов, Макарычев, Миндюк — М.: Просвещение». Представленные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Самостоятельная работа » Полные квадратные уравнения с рацилнальными корнями» 8 вариантов с ответами

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Самостоятельная работа «Полные квадратные уравнения с рациональными корнями» 8 вариантов с ответами

1) — 0,5x 2 + 10x — 50 = 0;

2) 4x 2 + 112x + 748 = 0;

3) x 2 + x + 0,5 = 0;

4) 1,5x 2 — 6x + 8,5 = 0;

5) 17x 2 + 6,5x — 1 = 0;

6) 1x 2 — 3x + 2 = 0;

7) — 2x 2 — 3x — 1 = 0;

8) — 1x 2 + x + 0,5 = 0.

1) — 0,75x 2 + 8,6x — 11 = 0;

2) 7x 2 — 8x + 2 = 0;

3) 1,5x 2 + 12x + 24 = 0;

4) — 2x 2 + 5,5x — 8 = 0;

5) 2x 2 — 1,75x — 3,5 = 0;

6) — 11x 2 + 12x — 3 = 0;

7) 5x 2 + 25,5x + 27 = 0;

8) 0,5x 2 + 3x + 4 = 0.

1) x 2 — 3x + 6 = 0;

2) 2x 2 — 2x + 0,5 = 0;

3) — 1,5x 2 — x — = 0;

4) 1,5x 2 + 1,6x + 0,4 = 0;

5) 5x 2 + 1x + 4 = 0;

6) 1x 2 + 7x + 6 = 0;

7) 3x 2 + 2x — 1 = 0;

8) — 1x 2 + 3,5x — = 0.

1) — x 2 + 10x — 75 = 0;

2) — x 2 — 2x — 1,5 = 0;

3) 1,4x 2 — 2x + = 0;

4) 1x 2 — 9,25x + 6 = 0;

5) 6x 2 + x + 2 = 0;

6) — 3,5x 2 — 2x + 1,5 = 0;

7) x 2 + 2x + 1,5 = 0;

8) 6x 2 — 7x — 3 = 0.

1) — 0,9x 2 + 0,2x — 1 = 0;

2) 0,2x 2 — 4,8x + 19 = 0;

3) — 24,5x 2 + 24,5x + 4 = 0;

4) 1,6x 2 + 64x + 640 = 0;

5) 0,4x 2 + 1x + 0,5 = 0;

6) — x 2 + 2x — 1 = 0;

7) 2x 2 — 10x + 12,5 = 0;

8) 4x 2 + 8,5x + 4,5 = 0.

1) x 2 — 1x — 42 = 0;

2) 2x 2 — x + 2 = 0;

3) 19x 2 + 120x + 125 = 0;

4) — 3,5x 2 + 7x — 3,5 = 0;

5) 33x 2 + 8,5x + 0,5 = 0;

6) — 1x 2 — 2x — 1 = 0;

8) 2x 2 — 4x + 2 = 0.

1) 2x 2 + 2x + 0,5 = 0;

3) — 6x 2 — 5,5x — 8 = 0;

4) x 2 — x — 11 = 0;

5) — x 2 + x — 0,6 = 0;

6) x 2 + 2x — 0,25 = 0;

7) 4x 2 — 26x + 25 = 0;

8) — 1x 2 — 6x — 4 = 0.

1) 2x 2 + 7x + 5 = 0;

2) — 2x 2 + 0,5x + 0,25 = 0;

4) — 10,125x 2 — 9x — 2 = 0;

5) 2x 2 — 2x + 0,5 = 0;

6) 0,2x 2 + 2x + 5 = 0;

7) 1,25x 2 — 4x + 3 = 0;

8) 2x 2 — 4x + 3 = 0.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 573 278 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

§ 20. Формула корней квадратного уравнения

Другие материалы

  • 08.11.2020
  • 266
  • 22

  • 02.09.2020
  • 208
  • 26

  • 27.08.2020
  • 1243
  • 37

  • 09.07.2020
  • 264
  • 13

  • 29.04.2020
  • 202
  • 20

  • 28.04.2020
  • 339
  • 15

  • 24.03.2020
  • 170
  • 1

  • 28.01.2020
  • 510
  • 20

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 05.12.2020 3288
  • DOCX 22.3 кбайт
  • 304 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Воробьёва Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 51188
  • Всего материалов: 34

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Самостоятельные работы по алгебре 8 класс
материал по алгебре (8 класс) по теме

задания носят обучающий и проверочный характер

Скачать:

ВложениеРазмер
a8_kr_no3_preobraz_vyr_s_kvadr_kornyami.doc108.5 КБ
a8_sam_rabota_irrac_i_deystvit_chisla.doc72 КБ
a8_sr_vnesenie_i_vynesenie_mnozh_iz-pod_znaka_kornya.doc157 КБ
a8_sr_preobrazovaniya_rac_vyrazheniy.doc49.5 КБ
a8_sr_privedenie_drobey_k_naimenshemu_obshchemu_znamenatelyu.doc63 КБ
a8_sr_privedenie_podobnyh_slagaemyh.doc75.5 КБ
a8_sr_privedenie_podobnyh_slagaemyh.doc75.5 КБ
a8_sr_reshenie_zadach_na_sostavl_kvadr_i_drobno_rac_uravn.doc32 КБ
a8_sr_slozhi_vych_drob_s_raznymi_znam.doc74.5 КБ
a8_sr_sokrashchenie_drobey.doc62.5 КБ
a8_s_r_formuly_sokrashchennogo_umnozheniya.doc77.5 КБ
a_8_sr_osnovnye_ponyatiya.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1. Внесите множитель под знак корня:

2. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: а) б)

6. Сравните значения выражений: и

7. Упростите выражение:

Контрольная работа №3 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1. Внесите множитель под знак корня:

2. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: а) б)

6. Сравните значения выражений: и

7. Упростите выражение:

Критерии: «5» — 14 заданий «4» — 10-13 заданий

«3» — 6 -9 заданий «2» — 5 и менее заданий

Критерии: «5» — 14 заданий «4» — 10-13 заданий

«3» — 6 -9 заданий «2» — 5 и менее заданий

Контрольная работа №3 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1. Внесите множитель под знак корня:

2. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: а) б)

6. Сравните значения выражений: и

7. Упростите выражение:

Контрольная работа №3 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1. Внесите множитель под знак корня:

2. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: а) б)

6. Сравните значения выражений: и

7. Упростите выражение:

Критерии: «5» — 14 заданий «4» — 10-13 заданий

«3» — 6 -9 заданий «2» — 5 и менее заданий

Критерии: «5» — 14 заданий «4» — 10-13 заданий

«3» — 6 -9 заданий «2» — 5 и менее заданий

Предварительный просмотр:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Иррациональные числа. Действительные числа»

1.Сравните числа: а) б) -3,9 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные числа. Действительные числа»

1.Сравните числа: а) б) -2,2 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Иррациональные числа. Действительные числа»

1.Сравните числа: а) б) -3,9 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные числа. Действительные числа»

1.Сравните числа: а) б) -2,2 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Иррациональные числа. Действительные числа»

1.Сравните числа: а) б) -3,9 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные числа. Действительные числа»

1.Сравните числа: а) б) -2,2 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Иррациональные числа. Действительные числа»

1.Сравните числа: а) б) -3,9 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные числа. Действительные числа»

1.Сравните числа: а) б) -2,2 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

2. Внесите множитель под знак корня:

3. Сравните значения выражений:

4. Расположите в порядке возрастания:

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

2. Внесите множитель под знак корня:

3. Сравните значения выражений:

4. Расположите в порядке возрастания:

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

2. Внесите множитель под знак корня:

3. Сравните значения выражений:

4. Расположите в порядке возрастания:

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

2. Внесите множитель под знак корня:

3. Сравните значения выражений:

4. Расположите в порядке возрастания:

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

2. Внесите множитель под знак корня:

3. Сравните значения выражений:

4. Расположите в порядке возрастания:

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

2. Внесите множитель под знак корня:

3. Сравните значения выражений:

4. Расположите в порядке возрастания:

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

2. Внесите множитель под знак корня:

3. Сравните значения выражений:

4. Расположите в порядке возрастания:

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

2. Внесите множитель под знак корня:

3. Сравните значения выражений:

4. Расположите в порядке возрастания:

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

2. Внесите множитель под знак корня:

3. Сравните значения выражений:

4. Расположите в порядке возрастания:

Предварительный просмотр:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Предварительный просмотр:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1.Одна сторона прямоугольника на 14см меньше другой, а его площадь равна 240 см. Найдите стороны прямоугольника.

2. Из города M в город N, находящийся на расстоянии 120 км от N, выехал автобус. Через 1ч вслед за ним выехала легковая машина, скорость которой на 20 км/ч больше скорости автобуса. Найдите скорости автобуса и легковой машины, если они прибыли в город N одновременно.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1.Одна сторона прямоугольника на 6см больше другой, а его площадь равна 216 см. Найдите стороны прямоугольника.

2.От пристани А к пристани В отошел катер. Через 0,5 ч, вслед за ним выехал водный мотоцикл, скорость которого на 6 км/ч больше скорости катера. К пристани В катер и водный мотоцикл причалили одновременно. Найдите скорости катера и водного мотоцикла, если расстояние между пристанями равно 36 км.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1. 48 км против течения реки катер проплывает на

48 мин дольше, чем 56 км по течению реки. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера 12 км/ч.

2.Из двух пунктов, расстояние между которыми 24 км, выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость первого, который выехал на 20 мин раньше второго, на 6 км/ч меньше скорости второго. Встретились велосипедисты на середине пути. Найдите скорости каждого велосипедиста.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1. Поезд был задержан с отправлением на 16 мин. Чтобы прибыть в пункт назначения вовремя, он увеличил скорость на 10 км/ч. С какой скоростью двигался поезд, если пройденное им расстояние равно 80 км?

2.Из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км, выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Мотоциклист выехал на 40 мин позже велосипедиста. Встретились они в середине пути. Скорость мотоциклиста на 30 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость велосипедиста и мотоциклиста.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1.Одна сторона прямоугольника на 14см меньше другой, а его площадь равна 240 см. Найдите стороны прямоугольника.

2. Из города M в город N, находящийся на расстоянии 120 км от N, выехал автобус. Через 1ч вслед за ним выехала легковая машина, скорость которой на 20 км/ч больше скорости автобуса. Найдите скорости автобуса и легковой машины, если они прибыли в город N одновременно.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1.Одна сторона прямоугольника на 6см больше другой, а его площадь равна 216 см. Найдите стороны прямоугольника.

2.От пристани А к пристани В отошел катер. Через 0,5 ч, вслед за ним выехал водный мотоцикл, скорость которого на 6 км/ч больше скорости катера. К пристани В катер и водный мотоцикл причалили одновременно. Найдите скорости катера и водного мотоцикла, если расстояние между пристанями равно 36 км.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1. 48 км против течения реки катер проплывает на

48 мин дольше, чем 56 км по течению реки. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера 12 км/ч.

2.Из двух пунктов, расстояние между которыми 24 км, выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость первого, который выехал на 20 мин раньше второго, на 6 км/ч меньше скорости второго. Встретились велосипедисты на середине пути. Найдите скорости каждого велосипедиста.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1. Поезд был задержан с отправлением на 16 мин. Чтобы прибыть в пункт назначения вовремя, он увеличил скорость на 10 км/ч. С какой скоростью двигался поезд, если пройденное им расстояние равно 80 км?

2.Из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км, выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Мотоциклист выехал на 40 мин позже велосипедиста. Встретились они в середине пути. Скорость мотоциклиста на 30 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость велосипедиста и мотоциклиста.


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-polnye-kvadratnye-uravneniya-s-racilnalnymi-kornyami-8-variantov-s-otvetami-4637018.html

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2012/11/12/samostoyatelnye-raboty-po-algebre-8-klass