Уравнения сводящиеся к квадратным контрольная

Контрольная работа № 6 по теме «Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений» (8 класс, Мерзляк А.Г. и др.)

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 6 по теме «Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений» (8 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»

Контрольная работа № 6 по теме «Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений»

1. Разложите на множители квадратный трёхчлен:

2. Решите уравнение:

1) x 4 − 3x 2 − 4 = 0; 2) .

3. Сократите дробь .

4. Решите уравнение

5. Лодка прошла 16 км по течению реки и 18 км против течения, затратив на путь против течения на 1 ч больше, чем на путь по течению. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки составляет 1 км/ч.

6. Постройте график функции .

1. Разложите на множители квадратный трёхчлен:

2. Решите уравнение:

1) x 4 − 15x 2 − 16 = 0; 2) .

3. Сократите дробь .

4. Решите уравнение .

5. Моторная лодка прошла 48 км по течению реки и 70 км против течения, затратив на путь по течению на 1 ч меньше, чем на путь против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки составляет 2 км/ч.

6. Постройте график функции .

1. Разложите на множители квадратный трёхчлен:

2. Решите уравнение:

1) x 4 + 2x 2 − 8 = 0; 2) .

3. Сократите дробь .

4. Решите уравнение .

5. Теплоход прошёл 72 км против течения реки и 56 км по течению, затратив на путь против течения на 1 ч больше, чем на путь по течению. Найдите собственную скорость теплохода, если скорость течения реки составляет 2 км/ч.

6. Постройте график функции .

1. Разложите на множители квадратный трёхчлен:

2. Решите уравнение:

1) x 4 + 6x 2 − 27 = 0; 2) .

3. Сократите дробь .

4. Решите уравнение .

5. Катер прошёл 64 км против течения реки и 38 км по течению, затратив на путь по течению на 1 ч меньше, чем на путь против течения. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки составляет 3 км/ч.

6. Постройте график функции

Контрольная работа по теме: «Уравнения сводящиеся квадратным»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

1) ; 2) .

1) ; 2) .

3) Сократите дробь: .

4) Решите уравнение: .

5) Баржа про­шла по те­че­нию реки 40 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 30 км, за­тра­тив на весь путь 5 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

1) ; 2) .

1) ; 2) .

3) Сократите дробь: .

4) Решите уравнение: .

5) Баржа про­шла по те­че­нию реки 48 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 36 км, за­тра­тив на весь путь 6 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

1) ; 2) .

1) ; 2) .

3) Сократите дробь: .

4) Решите уравнение: .

5) Баржа про­шла по те­че­нию реки 40 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 30 км, за­тра­тив на весь путь 5 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

1) ; 2) .

1) ; 2) .

3) Сократите дробь: .

4) Решите уравнение: .

5) Баржа про­шла по те­че­нию реки 48 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 36 км, за­тра­тив на весь путь 6 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

1) ; 2) .

1) ; 2) .

3) Сократите дробь: .

4) Решите уравнение: .

5) Баржа про­шла по те­че­нию реки 40 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 30 км, за­тра­тив на весь путь 5 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

1) ; 2) .

1) ; 2) .

3) Сократите дробь: .

4) Решите уравнение: .

5) Баржа про­шла по те­че­нию реки 48 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 36 км, за­тра­тив на весь путь 6 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

1) ; 2) .

1) ; 2) .

3) Сократите дробь: .

4) Решите уравнение: .

5) Баржа про­шла по те­че­нию реки 40 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 30 км, за­тра­тив на весь путь 5 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

1) ; 2) .

1) ; 2) .

3) Сократите дробь: .

4) Решите уравнение: .

5) Баржа про­шла по те­че­нию реки 48 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 36 км, за­тра­тив на весь путь 6 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

Тест «Алгебраические уравнения, сводящиеся к квадратным»

Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Алгебраические уравнения, сводящиеся к квадратным» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ГИА и ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо уметь выполнять алгебраические преобразования выражений, а также знать и уметь применять на практике формулу дискриминанта, общую формулу корней квадратного уравнения, формулы сокращённого умножения и свойства уравнений. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых пятнадцать уравнений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 8 класса

Автор: Епифанова Татьяна Николаевна
Место работы: ГБОУ СОШ № 1358 г. Москвы
Добавил: TNE

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-uravneniya-svodyashiesya-kvadratnym-5002059.html

http://www.uchportal.ru/load/27-1-0-29699