Уравнения сводящиеся к квадратным вариант 2

Самостоятельная работа по алгебре на тему «Уравнения, сводящиеся к квадратным» (8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Уравнения, сводящиеся к квадратным

Решите уравнение:

Первый лыжник проходит расстояние 20 км на 20 мин быстрее второго, так как его скорость на 2 км/ч больше. Найдите скорость первого и скорость второго лыжника.

Найдите корни уравнения:

Уравнения, сводящиеся к квадратным

Решите уравнение:

Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние, равное 15 км, по течению и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.

Найдите корни уравнения:

Уравнения, сводящиеся к квадратным

Решите уравнение:

Первый лыжник проходит расстояние 20 км на 20 мин быстрее второго, так как его скорость на 2 км/ч больше. Найдите скорость первого и скорость второго лыжника.

Найдите корни уравнения:

Уравнения, сводящиеся к квадратным

Решите уравнение:

Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние, равное 15 км, по течению и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.

Найдите корни уравнения:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 635 материалов в базе

Другие материалы

  • 21.02.2017
  • 2604
  • 23
  • 21.02.2017
  • 461
  • 0
  • 21.02.2017
  • 327
  • 0
  • 21.02.2017
  • 766
  • 3
  • 21.02.2017
  • 2792
  • 70
  • 21.02.2017
  • 671
  • 0
  • 21.02.2017
  • 2943
  • 12

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 21.02.2017 6499
  • DOCX 33.5 кбайт
  • 196 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Селедец Алена Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 531658
  • Всего материалов: 92

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Самостоятельная работа «Уравнения, сводящиеся к квадратным»

Вариант 1. Решить уравнения

1) х 4 – 5х 2 – 36 = 0

2)

3)

Вариант 2. Решить уравнения

1) х 4 + 12х 2 – 64 = 0

2)

3)

Вариант 3. Решить уравнения

1) х 4 + 4х 2 – 45 = 0

2)

3)

Вариант 4. Решить уравнения

1) х 4 – 6х 2 – 7 = 0

2)

3)

Вариант 5. Решить уравнения

1) 6х 4 – 5х 2 +1 = 0

2)

3)

Вариант 6. Решить уравнения

1) 8х 4 – 2х 2 – 1 = 0

2)

3)

Вариант 1. Решить уравнения

1) х 4 – 5х 2 – 36 = 0

2)

3)

Вариант 2. Решить уравнения

1) х 4 + 12х 2 – 64 = 0

2)

3)

Вариант 3. Решить уравнения

1) х 4 + 4х 2 – 45 = 0

2)

3)

Вариант 4. Решить уравнения

1) х 4 – 6х 2 – 7 = 0

2)

3)

Вариант 5. Решить уравнения

1) 6х 4 – 5х 2 +1 = 0

2)

3)

Вариант 6. Решить уравнения

1) 8х 4 – 2х 2 – 1 = 0

2)

3)

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

8.8-7. Уравнения, сводящиеся к квадратным

Алгебра. 8 класс. Квадратные уравнения. Тест 7.

Вариант 1.

1. Решить биквадратное уравнение х 4 -13х 2 +36=0.

A) -3; 3; B) Ø; C) -3; -2; 2; 3; D) -2; 2.

2. Решить биквадратное уравнение 25x 4 +16x 2 -9=0.

A) -0,6; 0,6; B) Ø; C) -1; -0,6; 0,6; 1; D) -1; 1.

5. Решить уравнение методом введения вспомогательной переменной.

(х 2 -11х+1) 2 +8(х 2 -11х+1)-9=0.

A) Ø; B) 0; 1; 10; C) 1; 10; D) 0; 1; 10; 11.

Вариант 2.

1. Решить биквадратное уравнение х 4 +13х 2 +36=0.

A) -3; 3; B) Ø; C) -3; -2; 2; 3; D) -2; 2.

2. Решить биквадратное уравнение 25x 4 -16x 2 -9=0.

A) -0,6; 0,6; B) Ø; C) -1; -0,6; 0,6; 1; D) -1; 1.

5. Решить уравнение методом введения вспомогательной переменной.

(х 2 +х+2) 2 -6(х 2 +х+2)+8=0.

A) Ø; B) -2; -1; 0; 1; C) 2; 4; D) 0; 2; 4.

Вариант 3.

1. Решить биквадратное уравнение х 4 +5х 2 -36=0. В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 8; B) решений нет; C) 4; D) 97.

2. Решить биквадратное уравнение 25x 4 -21x 2 -4=0. В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 2,16; B) 1; C) 2; D) решений нет.

В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 25; B) 2; C) 9; D) решений нет.

В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) решений нет; B) 1; C) 15,25; D) 204,0625.

5. Решить уравнение методом введения вспомогательной переменной. В ответе запишите сумму квадратов корней.

(х 2 +6х+1) 2 +7(х 2 +6х+1)-8=0.

A) 9; B) 45; C) решений нет; D) 36.

Вариант 4.

1. Решить биквадратное уравнение х 4 -5х 2 -36=0. В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 9; B) решений нет; C) 0; D) 18.

2. Решить биквадратное уравнение 25x 4 +21x 2 -4=0. В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 0,32; B) 0; C) решений нет; D) 0,16.

В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 4; B) 9; C) 16; D) решений нет.

В ответе запишите сумму квадратов корней.

A) 1; B) решений нет; C) 0; D) 307,25.

5. Решить уравнение методом введения вспомогательной переменной. В ответе запишите сумму квадратов корней.

(х 2 -6х-6) 2 +5(х 2 -6х-6)-6=0.

A) 86; B) 12; C) решений нет; D) 85.

1) Для решения биквадратного уравнения вида ax 4 +bx 2 +c=0 применяют замену переменной: x 2 =t, решают квадратное уравнение at 2 +bt+c=0, а затем из равенств x 2 =t1 и x 2 =t2 находят корни данного уравнения или доказывают, что их нет.

Примечание. Все примеры подобраны так, чтобы вы могли применить один из следующих рациональных способов решения: теорему Виета или метод коэффициентов.


источники:

http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/480517-samostojatelnaja-rabota-uravnenija-svodjaschi

http://mathem-test.ru/algebra-8/8-8-7-uravneniya-svodyashhiesya-k-kvadratnym.html