Уравнения в 2 действия петерсон

Презентация » Уравнения». Урок 40 ( 2 класс. Л.Г.Петерсон)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

ТЕМА УРОКА:
«Уравнения»
Урок 40

По дороге знаний
смело путь держи,
Даже, если трудно,
ты в перед иди!
Часть 2, урок 40
Учусь учиться
НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ

Учусь учиться
НАЧИНАЕМ РАБОТАТЬ. Какие числа пропущены?

Учусь учиться
Реши задачи.
Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будет вариться 8 таких сарделек?

Шла баба в Москву и повстречала 3 мужиков. Каждый из них нёс по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву?
(Одна баба)

Учусь учиться
Реши задачи.

Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери и две перегорели. Сколько ламп осталось?

Когда гусь стоит на 2 ногах, то весит 4кг. Сколько будет весить гусь когда встанет на 1 ногу?

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
№ 1, стр. 57 (РТ)
№ 2, стр. 57 (РТ)

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
ЗАДАНИЕ НА ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Какое затруднение у вас возникло?
Что вы пока не знаете?

№ 3 (а), стр. 57 (РТ)
Попробуй решить уравнения:

х • 2 = 1615 : х = 3х : 7 = 2

ЦЕЛЬ УРОКА
Часть 2, урок 40
Учусь учиться
Поставьте перед собой цель.

Цель: Построить алгоритм решения уравнений с действием умножением и делением.

КЛЮЧИ К НОВЫМ ЗНАНИЯМ
Часть 2, урок 40
Учусь учиться
Модель прямоугольника.
Формулы нахождения площади и сторон прямоугольника.
№ 3 (б), стр. 57 (РТ).

ПЛАН УРОКА
Часть 2, урок 40
Учусь учиться
Составьте план.

Нанести числа из уравнения на модель прямоугольника.
Определить, что неизвестно.
Подобрать правило.
Решить уравнение.
Сформулировать алгоритм решения уравнения на умножение и деление.

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
НОВОЕ ЗНАНИЕ (эталон)
х
а
b
х · а = b
х = b : а
х
b

а
а : х = b
х = а : b

х
х : а = b
х = а · b

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ
№ 4, стр. 96

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ РАБОТЫ В ПАРАХ
21 : х = 3х : 8 = 39  х = 27
х = 21 : 3х = 3  8х = 27 : 3
х = 7х = 24х = 9

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
№ 5, стр. 96 (У)

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
х  2 = 1812 : х = 4х : 4 = 2
х = 18 : 2х = 12 : 4х = 2  4
х = 9х = 3х = 8

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
ПОВТОРЯЕМ
№ 7, стр. 96 (У)
а) a + (a – b)
б) a + (a + b)
в) (m + n) – a
г) d – b – c
д) a + b + (a + b)

Не допустили ошибок в ср
Выполнили СР, но остались вопросы
Не справились с СР и остались вопросы
Часть 2, урок 40
Учусь учиться
ПОДВОДИМ ИТОГ

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
ПОДВОДИМ ИТОГ
Как найти неизвестный множитель?
Кто хорошо разобрался в материале?
Кому нужна помощь?
Какую цель мы ставили на уроке ?
Достигли мы этой цели?

Часть 2, урок 40
Учусь учиться
РАБОТАЕМ ДОМА

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 582 146 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.

Урок 1 — 4. Уравнения

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 11.02.2022
  • 59
  • 0
  • 11.02.2022
  • 64
  • 2

  • 11.02.2022
  • 35
  • 0
  • 11.02.2022
  • 36
  • 0
  • 11.02.2022
  • 38
  • 1
  • 11.02.2022
  • 32
  • 1

  • 11.02.2022
  • 50
  • 3

  • 11.02.2022
  • 28
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 11.02.2022 126
  • PPTX 2 мбайт
  • 22 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Спицина Анастасия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 388
  • Всего материалов: 3

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Урок математики во 2-м классе по теме «Уравнения вида х*b=c по учебнику Л.Г. Петерсон

Тема урока: Уравнения вида х · b = c.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цели урока:

  • познакомить учащихся с правилом нахождения неизвестного множителя, повторить и закрепить знания таблицы умножения на 2, 3
  • развитие логического мышления, математической терминологии в речи;
  • воспитание дисциплины, взаимоуважения, аккуратности при работе в тетрадях.

Приложение 1.

I. Организация начала урока

Настроить учащихся на работу.

II. Подготовка к активной учебной деятельности

1. На слайде цепочка.

– Найдите задуманное число.
– Как найти задуманное число? (Выполнить обратную операцию)
– Сравните числа 27 и 36.
– Что общего, чем отличаются они? (Оба числа двузначные, делятся на три, 27 нечётное, а 36 – чётное).
– Найдите сумму чисел 27 и 36. (63)

2. На слайде изображена схема задачи.

– Назовите целое, назовите части?
– Составьте по этой схеме задачу, где неизвестно целое.
– Чтобы составить задачи обратные данной, что должно быть обязательно известно. (Целое)

3. – Составьте обратные задачи.
– Что было неизвестно в обратных задачах? (Часть)
– Как найти части.
– Назовите компоненты действий при сложении.
– Как найти неизвестное слагаемое, сумму.
– Какое действие обратное действию сложения. (Вычитание, т.е. сложение и вычитание взаимосвязаны)

4. Найдите закономерность и вставьте пропущенные числа.

– Найдите в первых двух схемах закономерность и вставьте пропущенные числа.
– Как вы узнали ответы? (Перемножили числа)
– Назовите действия при умножении?

5. Какое выражение «лишнее»? Почему?

6. Решение задач на повторение в тетради.

Нахождение периметра и площади прямоугольника.

На слайде условие задачи.


– Что такое периметр?
– Как найти периметр прямоугольника?
– Как найти площадь прямоугольника?

III. Актуализация знаний.

1. Решение задачи (устно)

– Прочитайте условие задачи.
– Можно ответить на главный вопрос задачи.


– Как найти сторону прямоугольника по известной его стороне и площади.

2. Физкультминутка

3. Постановка проблемной ситуации.

– На какие группы можете разбить данные записи? (равенства, неравенства)
– Чем отличаются данные равенства? (состоят только из чисел или содержат переменную (букву))
– Как называются равенства содержащие букву – переменную? (уравнения)
– Запишите в тетрадях и решите выделенные уравнения по рядам.
– Проверка через обратную связь – сигнальные карточки.
– Среди уравнений найдите то, которое показывает, как найти сторону прямоугольника.

4. Сообщение темы урока.

– Как вы думаете, чему мы сегодня на уроке научимся? (Научимся решать уравнения с действием умножения)

IV. Открытие нового знания.

Х х 6 = 18
Х = 18 : 6
Х = 3
3 х 6 = 18
18 = 18
Ответ: 3

– Назовите компоненты действий при умножении?
– Сформулируйте правило, как найти неизвестный множитель?

V. Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала

Решение уравнений:

  • у доски коллективно;
  • самостоятельно (один ученик выполняет на индивидуальной доске);
  • самостоятельно (проверка через сигнальные карточки).
2 х Х = 18
Х х 3 = 12
5 х Х = 10

– Как найти неизвестный множитель?

VI. Контроль и самопроверка знаний (работа на листочках с самопроверкой)

– Решите уравнения устно.
– Результаты записывайте на листок в таблицу.

– Какие правила вы использовали при нахождении неизвестных компонентов действий?
– Можно ли для решения новых уравнений использовать правило о части и целом? (Нет, так как множитель это не часть, а количество равных частей на которые разбито целое).

VII. Подведение итогов урока

– Как найти неизвестный множитель?

VIII. Информация о домашнем задании

ГДЗ по математике за 2 класс Петерсон ФГОС часть 1, 2, 3

Рекомендуем посмотреть

На самом деле, многие спорят о важности оценок. Одни утверждают, что они не играют роли и можно прожить успешную и насыщенную жизнь даже будучи двоечником в школе. Другие уверяют, что подобные ситуации не часты, а гарантией спокойствия, успеха и счастья является хорошая учеба.

Учеба с ГДЗ по математике за 2 класс Петерсон (часть 1, 2, 3)

Конечно, бывают исключения из любого правила: есть люди, которым плохие отметки не помешали взобраться на самые верхи карьеры, но такие случаи редки. Если обратиться к статистике, можно увидеть, что хорошисты и отличники добиваются высот. Они получают золотые медали на выпускном, сдают Единый государственный экзамен на высокие баллы и поступают в университеты мечты. Это значительно облегчает и будущую профессию.

Для таких результатов важно много стараться. Так, ученик обязан посещать каждый урок (пропуски допустимы лишь по уважительной причине), выполнять любые упражнения. А поможет ему в этом решебник по математике (в трех частях) за 2 класс такого автора, как Л. Г. Петерсон. С таким учебно-методическим комплексом контрольная работа окажется по плечу, а рабочая программа будет полностью усвоена.

Какие плюсы имеет сборник:

  • понятные и логически выстроенные объяснения к каждому заданию;
  • дополнительные комментарии к особым случаям;
  • удобная навигация, которая позволит отыскать любое задание без труда;
  • режим онлайн круглосуточно.

Подавляющее большинство людей – гуманитарии. Литература, обществознание, история и русский язык не вызывают затруднений. По-другому обстоят дела с точными науками. Каждый школьник, даже второклассник хотя бы раз испытывал проблемы с ними. Самым же трудным предметом по праву считается математика. В ней содержится слишком много информации, которую следует запомнить каждому: формулы, теоремы и алгоритмы. Чтобы не возникло никаких сложностей, необходимо долго и упорно заниматься. Чаще всего, обычных школьных занятий недостаточно. Нужно повторять все самостоятельно. В таких случаях на помощь придет пособие Петерсона по математике (Учусь учиться) для 2 класса.

Готовые домашние задания – это универсальный помощник и прекрасный способ для усвоения материала. В нем есть не только верные ответы на любой номер, но и подробное решение задачек. Найти же это пособие очень легко.

Часть 1

Дополнительные задачи

Часть 2

Часть 3

Задачи на повторение

Математика считается одним из основных предметов в школьной системе образования. Ее изучению уделяется большая часть времени. Ведь каждая уважающая себя личность должна обладать навыками вычисления. Известный методист Л.Г. Петерсон разработал онлайн-решебник по математике, который полностью соответствует школьному учебнику и тетради для 2 класса. Сборник включает в себя все правильные ответы к заданиям. Изданием пособия занимается известное издательство Просвещение с линейкой УМК «Перспектива» и «Учусь Учиться». Последняя версия была переиздана в 2016, но является также актуальной и в 2019 году. Большое количество преподавателей и частных репетиторов используют в своей практике ГДЗ. С его помощью можно составлять собственные конспекты уроков и контрольные срезы.

Все работы «на отлично» с решебником Петерсона для 2 класса.

Начальные классы формируют у ребенка умения и навыки, которые он будет применять на протяжении всей дальнейшей жизни. В этот период он только знакомится с основами точных наук, учиться складывать и вычитать, понимать дроби и целые числа. Несомненно, это один из важных этапов в жизни ученика. На уроках преподаватели стараются разъяснить все темы как можно лучше, но этого не достаточно. Если школьник хочет преуспеть в обучении, он должен самостоятельно заниматься в домашний условиях. Отличным вспомогательным ресурсом станет онлайн-сборник, написанным Петерсоном по математике.

Плюсы электронного помощника с готовыми ответами:

  • полезные методические указания, с помощью которых ученику будет легче выполнять «домашку»;
  • на сайте имеется несколько вариантов решений;
  • быстрый доступ к источнику информации с любого компьютера, планшета, телефона;
  • удобная таблица, в которой по номера представлены верные решения.

Портал работает 24 часа в сутки, поэтому ребенок может списать нужные сведения в любое время. Хочется предупредить, что бездумное списывание не способствует повышению успеваемости. Стоит с умом пользоваться пособием: сначала самостоятельно разбираться с заданиями, а уже потом проверять их.

Ключевые темы в ГДЗ по математике автор: Петерсон

Хорошая подготовка к контрольным и проверочным работам — это важнейший критерий успеваемости. Многие родители для этого нанимают дорогостоящих репетиторов, но, к сожалению, данная услуга по карману далеко не всем. В таком случае, взрослые ищут альтернативные варианты. Одним из них является электронные решебник в 3-х частях, рассматривающий темы:

  • точка. Прямая и кривая линии;
  • сложение и вычитание двузначных чисел;
  • название и запись трехзначных чисел;
  • пересечение геометрических фигур;
  • плоские поверхности предметов;
  • площадь фигур;
  • деление.

Данный учебный комплекс рекомендован широким массам учащийся, а также их родителям, которые относятся к учебе ребенка серьезно.


источники:

http://urok.1sept.ru/articles/559475

http://gdz.ru/class-2/matematika/peterson-uchus-uchitsya/