Уравнения в 5 классе контроль

Тест по теме «Уравнения», 5 класс
тест по математике (5 класс) на тему

Тест по математике в 5 классе по теме «Уравнения»

Скачать:

ВложениеРазмер
test_5_klassuravneniya.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ________________________

1 Найдите решение уравнение

2. Число 104 является корнем уравнения:

б) а – 2092 = 1067;

в) 987 –(х+364) = 519;

3. Уравнение х – х = 0:

а) имеет бесконечно много корней;

б) имеет один корень;

в) имеет два корня;

г) не имеет корней.

4. Какое из уравнений соответствует условию задачи: Петя задумал число. Если от этого числа отнять 187 и полученную разность отнять от числа 370, то получится 245. Какое число задумал Петя?

а) (х- 187) -370 = 245;

б) 370 – (х –187) = 245;

в) (187–х) – 370 = 245;

г) 370 – (187–х) = 245.

5. Найдите задуманное число (реши уравнение которое соответствует №4 ).

Фамилия, имя ________________________

1 Найдите решение уравнение

2. Число 108 является корнем уравнения:

б) 2035 – х = 1947;

в) 487- (а + 148) = 231;

3. Уравнение х – х = 5:

а) имеет бесконечно много корней;

б) имеет один корень;

в) имеет два корня;

г) не имеет корней.

4. Какое из уравнений соответствует условию задачи: Вика задумала число. Если из этого числа вычесть 138, а к полученной разности прибавить 214, то получится 400. Какое число задумала Вика?

а) 214 – (138+х) = 400;

б) (х -138) +214 = 400;

в) 214 – (х – 138)=400;

г). (х -138) –214 = 400.

5. Найдите задуманное число (реши уравнение которое соответствует №4).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест «Выразительные средства», уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям .

Тест для 6 класса по теме «Повторение изученного за 5 класс»

Тест взят из материалов тематического контроля по ФГОС под редакцией И.П.Цыбулько.

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса — к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут.

Тесты по теме «Класс Птицы» 7 класс

Тесты по теме «Класс Птицы»7 класс.

Тест для 8 класса по учебнику «Физическая культура 8-9 класс» В.И. Лях

Тестовые задания предназначенны для учеников 8 класса.

Входной тест для 7 класса по теме “Повторение изученного в 5-6 классах”

Результаты данного тестирования в начале учебного года помогают учителю организовать систематизированное восстановление и закрепление знаний и навыков учащихся 7 класса по орфографии глагола, по преду.

Годовая контрольная работа (тест) для 7 класса (учебник «Spotlight» 7 класс)

Данная контрольная работа состоит из трех частей:1 часть — чтение2 часть — лексико-грамматический тест3 часть — письмо.

Контрольная работа по теме «Решение уравнений». 5 класс

для работы по учебнику Виленкина. можно применять при любой работе .

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Решение уравнений». 5 класс»

Б) 14х + 2х – х + 14 = 299;

Г)14 ( 3х – 15 ) = 252

Составить и решить уравнение:

Частное разности чисел У и 68 и числа 13 равно 10.

Решить задачу с помощью уравнения:

Дубов в парке было в 3 раза больше, чем берез, а кленов – в 4 раза больше чем берез. Сколько деревьев каждого вида росло в парке, если всего их было 736?

19691 – 19691 : ( 824 – 727 )

(67 – Х ) + ( 279 — У) при Х = 23, У = 134

Б) 16х + х – 8х + 52 = 2815;

В) 84 – 56 : х = 70;

Г) 6 ( 2х – 43 ) = 402

Составить и решить уравнение:

Утроенная разность чисел Х и 94 равна 99

Решить задачу с помощью уравнения:

В первом баке молока в 4 раза меньше, чем во втором, а в третьем на 27 литров больше, чем в первом. Сколько литров молока в третьем баке, если всего в трех баках 105 литров?

19536 – 19536 : (237 — 189)

(267 – Х ) + ( 279 — У) при Х = 213, У = 184

А) 47х – 15х = 2144;

Б) 7х + 5х + х – 29 = 374;

Г) 8 ( 112 – 5х ) = 816

Составить и решить уравнение:

Разность чисел 64 и У в 3 раза меньше числа 108.

Решить задачу с помощью уравнения:

Между тремя школами разделили 509 кг бананов, причем в одну школу отправили в 7 раз больше бананов, чем во вторую, а в третью — на 158 кг больше, чем во вторую. Сколько бананов отправили в каждую школу?

(670 – Х ) + ( 2759 — У) при Х = 203, У = 194

Б) 19х – х – 14 = 256;

Г) 15 ( 2х + 11) = 285

Составить и решить уравнение:

Частное суммы чисел Х и 57 и числа 53 равно 2.

Решить задачу с помощью уравнения:

В одном мешке в 3 раза меньше крупы, чем во втором , а в третьем – на 9 кг меньше, чем в первом мешке. Сколько крупы в третьем мешке, если в трех мешках вместе – 339 кг?

20301 – 20301 : ( 296 – 229 )

(671 – Х ) + ( 2791 — У) при Х = 253, У = 139

А) 53х – 26х = 1863;

Б) 6у + у + 10у + 17 = 323;

Г) 7 ( 123 – 4х ) = 749

Составить и решить уравнение:

Сумма утроенного числа Х и числа 187 равна 754.

Решить задачу с помощью уравнения:

На заводе в трех цехах работает 626 рабочих. В первом цехе работает в 2 раза больше людей, чем во втором, а в третьем – на 142 человека больше, чем во втором цехе. Сколько работников работает в каждом цехе?

– 315 : ( 162 – 3 47 )

(1167 – Х ) + ( 2579 — У) при Х = 273, У = 1354

Б) 19х – 12х – 47 = 1388;

В) х : 9 – 142 = 164;

Г) 23 ( х – 12 ) = 552

Составить и решить уравнение:

Сумма удвоенного числа Х и 99 равна 123.

Решить задачу с помощью уравнения:

Проволоку длиной 456 м разрезали на три части, причем первая часть в 4 раза длиннее, чем третья, а вторая часть – на 114 м длиннее, чем третья. Найти длину каждой части проволоки.

(2607 – Х ) + ( 4279 — У) при Х = 203, У = 1034

Задания текущего контроля по теме Уравнение 5 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Математика 5 класс

Уравнения ( 4 часа)

Цели и задачи модуля:

Воспроизводить основные понятия: уравнение, корень уравнения, решить уравнение

Воспроизводить основные правила: как найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое

Воспроизводит способы решения уравнений, которые не являются простейшими

решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

решать уравнения, которые не являются простейшими

решать задачи с помощью простейших уравнений

решать задачи с помощью уравнений, которые не являются простейшими

Уравнение. Корни уравнения.

Воспроизводить основные понятия: уравнение, корень уравнения, решить уравнение

Воспроизводить основные правила: как найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое

Задания текущего контроля ( взаимопроверка с последующей проверкой по эталону)

Вставьте пропущенные слова:

Уравнением называется____________________________, содержащее букву, ________ которой надо найти.

Значение буквы, при котором из уравнения получается верное____________равенство, которое называют________________уравнения.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, над ____разности____________вычитаемое.

Какая записей представляет уравнение?

При каком значении х получается верное равенство х+1=1000

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо

сложить уменьшаемое и разность

из уменьшаемого вычесть разность

из разности вычесть уменьшаемое

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо

из известного слагаемого вычесть сумму

к сумме прибавить известное слагаемое

из известного слагаемого вычесть сумму

Решение уравнений на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

Различать , какое уравнение надо решать с использованием сложения, вычитания

Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий по образцу.

Понимать, какие преобразования необходимо выполнить при решении уравнений, которые не являются простейшими;

Выбирать способ решения уравнения, которое не является простейшим

Задания текущего контроля ( самопроверка по эталону)

1.Чтобы решить уравнение а-256=400, надо выполнить

2.Какое уравнение решается с использованием вычитания?

3.Проверьте, правильно ли решены уравнения. Если нет, то исправьте решение.

4 * .Решите уравнение одним из способов

1.Чтобы решить уравнение а+256=400, надо выполнить

2.Какое уравнение решается с использованием сложения?

3.Проверьте, правильно ли решены уравнения. Если нет, то исправьте решение.

4 * .Решите уравнение одним из способов

Решение задач при помощи уравнений

Решать задачи с помощью уравнений на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

Задания текущего контроля ( взаимопроверка с последующей проверкой по эталону)

Запишите в виде равенства:

У Вани в корзине было х грибов. После того как в нее положили еще 27 грибов, их стало 75.

В мотке было у метров проволоки. После того как отрезали 9 метров, осталось 25 м.

Составьте краткую запись и уравнение к задаче

На доске записано число. Если его уменьшить на 30, то получиться 50. Какое число записано на доске?

Решите с помощью уравнения задачу

В вагоне 24 пассажира. После того как несколько пассажиров вышли на остановке, в вагоне осталось 19 человек. Сколько человек вышли на остановке?

В спортивном лагере 322 человека. Когда несколько человек ушли в поход, в лагере осталось 275 человек. Сколько человек ушли в поход?

Решение задач при помощи уравнений

Решать задачи с помощью уравнений, которые не являются простейшими

Задания текущего контроля ( самопроверка с последующей проверкой по эталону)

Запишите в виде равенства:

В пакете было 350 г сахара. Когда в него добавили х граммов сахара, а затем отсыпали 200 г сахара, то в пакете осталось500 г сахара.

Составьте краткую запись и уравнение к задаче

В одном мешке на 3 кг яблок больше, чем во втором. В обоих мешках находится 11 кг яблок. Сколько килограммов яблок находится в каждом из мешков?

Решите с помощью уравнения задачу

На первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек. На второй остановке вошли 10 человек, а на третьей – вышли 12 человек, после чего в автобусе 17 человек. Сколько человек вошли в автобус на первой остановке?

В спортивном лагере 322 человека. Когда несколько человек ушли в поход, а 26 человек – на сплавы, то в лагере осталось 249 человек. Сколько человек ушли в поход?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 150 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 26.12.2015
  • 761
  • 1
  • 26.12.2015
  • 495
  • 0
  • 26.12.2015
  • 455
  • 0
  • 26.12.2015
  • 576
  • 0
  • 26.12.2015
  • 302
  • 0
  • 26.12.2015
  • 1606
  • 8
  • 26.12.2015
  • 3932
  • 78

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 26.12.2015 909
  • DOCX 26.1 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ковальская Марина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 3127
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки


источники:

http://multiurok.ru/files/kontrol-naia-rabota-po-tiemie-rieshieniie-uravni-3.html

http://infourok.ru/zadaniya-tekuschego-kontrolya-po-teme-uravnenie-klass-715908.html