Уравнения в порядке возрастания корней 2 класс

Уравнения 2 класс
картотека по математике (2 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
uravneniya.docx11.07 КБ

Предварительный просмотр:

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

8) 76 + x = 99 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

8) 76 + x = 99 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-сказка. Математика. 1 класс.»Уравнение. Проверка уравнения»

Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения» по учебнику «Моя математика» Т.

Математика. 1 класс. Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения — Презентация

ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_71_uravnenie_proverka_reshenija_uravnenija/2013-01-21-164 Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения В пр.

Урок математики во 2 классе «Уравнение. Решение уравнений способом подбора»

Урок построен по новым стандартам с использованием деятельностного метода. Созданы условия для проявления познавательной активности, групповых форм. На уроке используется технология проблемного диалог.

Урок математики 2 класс школа России по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

урок математики по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора, знанием неизвестных компонентов, целого и части.С элементами здоровьесбережения.

Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15»

Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15».

Конспект урока по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.

презентация к уроку по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.

2 класс. Математика. Понятие «уравнение». Корень уравнения. Решение уравнений

2 класс. Математика. Понятие «уравнение». Корень уравнения. Решение уравнений

  • Оглавление
  • Занятия
  • Обсуждение
  • О курсе

Вопросы

Задай свой вопрос по этому материалу!

Поделись с друзьями

Комментарии преподавателя

§1. Что такое уравнение?

Вам уже знакомы такие математические понятия, как «выражение», «равенство», «неравенство».

«Уравнение» — это еще одно математическое понятие, с ним мы и познакомимся в этом уроке.

Давайте попробуем решить следующую задачу:

Фрекен Бок испекла 5 пирожков и положила их на тарелку.

Когда она отошла от стола, Карлсон подлетел и взял несколько пирожков.

На тарелке осталось только 2 пирожка.

Сколько пирожков взял Карлсон?

На основании условий задачи мы можем сделать такую запись: Всего Фрекен Бок испекла 5 пирожков. Запишем число 5.

Карлсон взял пирожки, следовательно, количество пирожков уменьшилось, поэтому поставим знак « – ».

Сколько Карлсон взял пирожков, неизвестно, поэтому вместо числа оставим пустую клетку.

Всего на тарелке осталось 2 пирожка.

Теперь давайте вместо пустой клетки – неизвестного числа, вставим букву, например, а. Получится следующая запись: 5 – а = 2

Такие равенства, в которых есть неизвестные числа, обозначенные буквой, называютуравнениями.

§2. Корень уравнение и метод подбора при решении уравнения

В уравнениях могут присутствовать любые математические знаки, как «–», так «+», например: 5 – а = 2, 5 + а = 9

В уравнениях неизвестное число принято обозначать малыми буквами латинского алфавита: a, b, c и т.д. Часто используют буквы x, y, z.

Вернемся к задаче про пирожки.

Полученное нами уравнение выглядит таким образом: 5 – а = 2.

Давайте попытаемся определить, какое число спряталось за буквой а?

Для этого будем подставлять вместо а разные числа до тех пор, пока не найдем число, подстановка которого сделает это равенство верным.

Подставим вместо а число 1.

Получим 5 – 1 = 2.

Но это неверное равенство, так как 5 – 1 = 4, а не 2.

Значит, а не может быть равным 1.

Подставим вместо а число 2.

Получим 5 – 2 = 2.

Это тоже неверное равенство, т.к. 5 – 2 = 3, а не 2.

Следовательно, а не может быть равным 2.

Подставим вместо а число 3.

Получим 5 – 3 = 2.

Мы получили верное равенство.

Значит, в уравнении 5 – а = 2 за буквой а спряталось число 3.

Число, которое превращает уравнение в верное равенство, называется корнем уравнения.

Следовательно, в нашем случае число 3 является корнем уравнения 5 – а = 2.

Способ, с помощью которого мы нашли корень уравнения, называется методом подбора.

Итак, подведем итоги урока:

Уравнение – это равенство, в котором есть неизвестное число, обозначенное латинской буквой.

Число, которое превращает уравнение в верное равенство, называется корнем уравнения.

Конспект открытого урока 2 класс «Уравнение» ШР

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Боровлянская средняя общеобразовательная школа»

Конспект урока математики на тему:

Решение уравнений способом подбора »

УМК «Школа России»

учитель начальных классов

Кузнецова Ирина Викторовна

с. Боровлянка, 2017 г.

1) Обучающие: познакомить учащихся с новым математическим понятием «уравнение», с решением уравнения способом подбора значения неизвестного; сформировать умение правильно записывать уравнение и выполнять его проверку.

2) Развивающие: продолжить работу над развитием УУД; развить вычислительные навыки учащихся и умение решать текстовые задачи.

3) Воспитательные: воспитать чувство товарищества и взаимопомощи; повысить уровень познавательного интереса к предмету математики.

мультимедийная презентация к уроку, карточки с заданиями для групповой работы, учебник М. И. Моро и др. «Математика», 2 класс, 1 часть. – М.: Просвещение, 2015.

урок открытия нового знания.

познавательных добывать новые знания, найти и переработать необходимую информацию в учебнике, наблюдать и делать самостоятельные выводы, моделировать алгоритм решения уравнения способом подбора, учиться строить речевые высказывания и эффективно решать уравнения, выполнять рефлексию;

регулятивных определить цель деятельности на уроке с помощью учителя, совместно с ним обнаруживать и формулировать учебную проблему, выполнять самоанализ и самоконтроль результата учебной деятельности, оценивать свои знания и незнания, качество и уровень усвоения новых знаний;

коммуникативных учиться сотрудничать с учителем и с одноклассниками, работать в группе: контролировать, корректировать действия одноклассников; формулировать с достаточной полнотой и точностью несложные выводы и находить аргументы, подтверждающие вывод.

I Организация урока. Мотивация к учебной деятельности.

1). Приветствие гостей.

— Сегодня на уроке много гостей. И, как гостеприимные хозяева, вначале окажем им внимание.

— Повернитесь к гостям, поприветствуйте улыбкой и кивком головы, повернитесь обратно.

2). Психологический настрой.

— Долгожданный дан звонок, начинается урок!

И книжки, и тетрадки, и мысли – всё в порядке.

— Вижу, что настроение хорошее, садитесь, приняв правильную осанку.

— На уроке математики мы учимся чему? (Решать задачи, примеры на сложение и вычитание, сравнивать числа, выражения, именованные числа . )

— А для чего? (Быть грамотными, развиваем память, логическое мышление, речь.)

— Эти умения помогут вам открыть новое знание.

— Ребята, прочитайте девиз нашего урока.

Тот, кто хочет много знать,

Должен сам всё постигать!

— Как вы думаете, какое главное слово в этом изречении? (Сам.)

— А можно ли заставить кого-то учиться? (Нет, он должен сам этого захотеть.)

— Я уверена, что вы хотите учиться. Только желание учиться, внимательность на уроках, взаимопомощь помогут вам добывать новые знания.

II Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

1). Минутка чистописания.

— Прочитайте числа 5, 3, 7, 1, 9

— Что можете о них сказать? (Однозначные, нечётные, записаны в беспорядке.)

— Вспомним правильное написание чисел, запишите их к себе в тетрадь в порядке возрастания. Прочитайте. Кто не согласен?

-Установите закономерность, продолжите ряд ещё пятью числами. Прочитайте.

— Что у них общего и какие отличия? (Тоже нечётные, но уже двузначные.)

— Оцените свою работу в листе самооценки + , — или V (№1)

— Ну, а сейчас мы выполним знакомые для нас задания. Устный счёт.

— Для чего? (Чтобы подготовиться к изучению нового материала, гимнастика для ума.)

— Перед вами лежат карточки с математическими выражениями.

— Подумайте, какие числа пропущены в первой записи и вставьте в окошко.

— А для решения второй записи, составьте выражение и найдите его значение. Запишите на карточках ниже.

— Поменяйтесь карточками (Взаимопроверка)

— Поменяйтесь своими карточками. Проверьте по образцу.

— Оцените свою работу в листе самооценки + , — или V (№2)

3). Фиксация затруднения.

На доске эти же записи.

7 += 9 6+= 9 3 +а, если а = 7 2 +а, если а= 8 х + 5 = 8

— Распределите их на две группы (работа в группах) .

— На какие две группы распределили? ( Примеры с окошком и буквенные выражения.)

— Все ли записи вы распределили?

— Где возникло затруднение?

— Почему вы затрудняетесь? (Не встречались такие записи раньше.)

— На что похожа запись х + 5 = 8? (Запись х + 5 = 8 похожа одновременно и на буквенное выражение и на пример с окошком.)

— Как мы можем ее назвать? (Эту запись можно назвать равенством, содержащим неизвестное число.)

— Оцените свою работу в листе самооценки + , — или V (№3)

III. Определение темы и цели урока.

Постановка учебной задачи.

— Кто знает, как называются такие равенства в математике?

— Кто назовет тему нашего урока математики? (ученики называют тему урока,

учитель открывает тему на доске)
— Тема нашего урока – УРАВНЕНИЕ .

— Впервые сегодня мы знакомимся с ним. А в старших классах самые трудные задания вы будете решать с помощью уравнений.

-Умеем ли мы решать уравнения?

-Сформулируйте цель и задачи нашего сегодняшнего урока.

Открыть новое знание — УРАВНЕНИЕ

-знать, что такое «уравнение»

-учиться решать уравнения

-распознавать уравнения среди других равенств

(ответы учеников вывешиваю на доску)

— А моя учительская задача — помочь вам научиться правильно работать с уравнениями.

— Тогда сейчас я предлагаю вам стать юными учеными — исследователями и всем вместе доказать, что же такое уравнение и что значит решить уравнение.

— Но сначала перед исследованиями — минутка отдыха.

— Тема названа, цель поставлена, задачи определены.

— Это урок повторения или открытия новых знаний? ( Открытия новых знаний.)

— Что и кто вам поможет в открытии новых знаний? (Учебник, лента цифр, домики с

составом числа, учитель).

— В добрый путь за знаниями и умениями!

IV Открытие нового знания.

1). Формулировка понятия — уравнение.

— Итак, начнем наши исследования? Выясним, какая запись называется уравнением. (Да)

— Посмотрите, пожалуйста, еще раз на наши выражения (на доске) и скажите, на которую из них похоже наше уравнение? (На пример с окошком, на буквенное выражение.)

— Что нам говорит знак “ = ”? (Что это равенство.)

— Но все ли числа в нем известны? (х + 5 = 8)

— Что неизвестно? (первое слагаемое)

— Чем оно обозначено? (буквой)

— Кто знает, как называется эта буква? (икс) Правильно, это латинская буква Х.

— Если нам неизвестно число, то, что же нам надо сделать? (узнать, найти это неизвестное число)

-) А как вы думаете, какое число можно вставить вместо Х, чтобы равенство стало верным? (3)

-Как вы нашли число 3? ( Знаю состав8. к 3+5), (чтобы найти неизвестное

слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое из 8 — 5)

-Теперь мы с вами знаем, как решить уравнение по правилу.
— Молодцы! Ребята, а знаете ли вы, что сейчас сделали? Сами решили уравнение! Как настоящие ученые-исследователи.

— Давайте, попробуем теперь сделать вывод:

Уравнение – это (показываю на знак =, а дети дополняют) — это равенство,

которое содержит (показываю на Х) неизвестное число.

(На мониторе выставляется запись: «Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число»).

2). Формулировка понятия — решение уравнения.

— Неизвестное число, обязательно, что надо сделать? (Найти, чтобы равенство было верным)

(На мониторе запись : «Решить уравнение – значит найти неизвестное число, чтобы равенство было верным»).

— Молодцы! Ребята, ваша работа достойна похвалы.

— Проверим себя, насколько мы правы.

— Открываем оглавление и глазками ищем что? (Тему нашего урока.)

— Нашли? На какой странице? (80)

— Открываем. Читаем каждый про себя правило.

— Совпадает ли оно с нашим? (да)

— Какой вывод вы сделаете? (Нам удалось выяснить, что такое уравнение)

-А теперь на ушко друг другу расскажите, что такое уравнение и что значит решить уравнение?

— Костя, расскажи, что Женя тебе нашептал.

— Правильно Женя рассказал Косте? (Правильно.)

— Запишем решение этого уравнения (учитель записывает на доске, дети в тетрадях).

3). Составление алгоритма (плана) решения уравнения.

-Составим алгоритм (план решения) (работа в парах) .

Алгоритм решения уравнений

2.Подберём число. (вывешивается на доску и у каждого на парте)

— Оцените свою работу в листе самооценки + , — или V (№4)

Рада я за вас, ребята!
Нам сегодня повезло –
Знаем мы, кто маскирует неизвестное число.
Познакомьтесь, Мистер Х! (роль мистера Х выполняет учитель.)
Встаньте с места. Руки вниз.
Ноги шире, три, четыре.
Руки вверх все поднимите –
И меня изобразите.
Покачайтесь влево, вправо.
Сколько иксов! Просто браво!
Вновь за парты сядем дружно,
Нам решать заданья нужно!

V Первичное закрепление с проверкой.

1.Упражнение в распознавании уравнений.

— Повторим задачи. Чему мы ещё не учились? ( Распознавать уравнения среди других

— Примените полученные знания.

— Найдите уравнения и прочитайте их (работа в группе) .

На доске записи — 28+а, 20-х, 14-9=5, х+3=10 .

— Объясните свой выбор (на доске оставить только уравнение) .

-Решите его с устным объяснением по алгоритму (работа в паре) .

2.Работа по учебнику с.80 №1

1 столбик с комментированием с проверкой по образцу с доски.

2 столбик у доски с объяснениями.

3 столбик с обсуждением решения в парах (работа в паре) .

4 столбик самостоятельно записать решение в тетради с проверкой по образцу.

-У кого также как у меня на доске? (поднимают руки) Молодцы! Все справились! –

— А почему у вас у всех получилось? (потому что мы узнали как надо решать уравнение)

-А что такое уравнение?

-Что значит решить уравнение?

Оцените свою работу в листе самооценки + , — или V (№5)

VI. Самостоятельная работа.

— Выполните задание в ТПО «Проверочные работы» с. №

VII. Подведение итога.

— Ребята, вот и близится к концу наш урок

— Помните ли вы, какую цель мы ставили перед собой в начале урока? (Узнать, что

такое уравнение и как его решать.)

— Как вы думаете, достигли мы этой цели? (Да.)

— Тогда скажите, что же такое уравнение? (Равенство, которое содержит неизвестное

— А что значит решить уравнение? (Решить уравнение – значит найти неизвестное

число, чтобы равенство было верным).

— Как вы думаете, научились ли вы решать уравнение?

— Удалось ли нам следовать нашему девизу?

VI II Рефлексия.

— Чья работа на уроке понравилась?

— Посчитайте количество + и – в листах самооценки и поставьте себе отметку за работу.

— Оцените свою работу смайлами:

«Я молодец, активно работал, все понял, могу помочь товарищу»

«Я работал хорошо, старался, быстро находил свои ошибки, сам исправлял их»

«Мне было трудно работать, я еще не все понял, но у меня все получится

— Ребята, я очень благодарна вам за ваше огромное трудолюбие, старание и стремление к знаниям, которые помогли вам сегодня вновь совершить новое открытие в математике.

Не беда, что у кого-то из вас сегодня не все получалось. Ведь не зря говорится в пословице: «Не стыдно не знать, а стыдно не учиться».

— На следующем уроке мы с вами опять продолжим тренироваться решать уравнения.

— Я уверена, все у вас получится!

— Расскажите дома обо всём, что узнали на уроке.

I Х Инструктаж и запись домашнего задания

-стр. 80 выучить определения «уравнение», «решить уравнение»,

-составить и решить свое уравнение, принести на следующий урок (по желанию)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 588 813 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 21.10.2018
  • 12967
  • 685

  • 21.10.2018
  • 330
  • 0

  • 21.10.2018
  • 219
  • 0

  • 21.10.2018
  • 161
  • 0

  • 21.10.2018
  • 584
  • 15

  • 21.10.2018
  • 361
  • 0

  • 21.10.2018
  • 153
  • 0

  • 20.10.2018
  • 737
  • 4

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 21.10.2018 4546
  • DOCX 40.8 кбайт
  • 129 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кузнецова Ирина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 13569
  • Всего материалов: 18

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки


источники:

http://www.kursoteka.ru/course/4050/lesson/13591/unit/33788

http://infourok.ru/konspekt-otkritogo-uroka-klass-uravnenie-shr-3308581.html