Уравнения за 9 класс тесты

Тест по математике «ОГЭ. Уравнения»(9 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по теме «Уравнения» (ОГЭ)

1. Найдите корень уравнения − 4x−9=6x.

2. Найдите корень уравнения − 4+7x=8x+1.

3. Найдите корень уравнения 5(x+9)=− 8.

4. Найдите корень уравнения .

5. Найдите корень уравнения .

6. Найдите корень уравнения .

7. Решите уравнение x 2 −18=7x.

8. Решите уравнение 6x 2 +24x=0 . Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

9. Решите уравнение 5x 2 −9x+4=0 . Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

10. Решите уравнение (x−2)(− 2x−3)=0 . Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

2. Решите уравнение

4. Решите уравнение

Тест по теме «Уравнения» (ОГЭ)

1. Найдите корень уравнения − 3x−9=2x.

2. Найдите корень уравнения 9+8x=6x−2.

3. Найдите корень уравнения 10(x+2)=− 7.

4. Найдите корень уравнения .

5. Найдите корень уравнения .

6. Найдите корень уравнения .

7. Решите уравнение x 2 +10=7x.

8. Решите уравнение 3x 2 +12x=0 . Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

9. Решите уравнение 6x 2 −9x+3=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

10. Решите уравнение (5x+2)(− x−4)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

2. Решите уравнение

4. Решите уравнение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 263 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др.

Другие материалы

  • 13.12.2017
  • 1720
  • 23

  • 13.12.2017
  • 747
  • 13

  • 07.12.2017
  • 329
  • 0

  • 06.12.2017
  • 2547
  • 12

  • 05.12.2017
  • 1223
  • 15

  • 04.12.2017
  • 3923
  • 92

  • 02.12.2017
  • 11861
  • 422

  • 01.12.2017
  • 6211
  • 125

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 13.12.2017 2294
  • DOCX 13.5 кбайт
  • 51 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Борисова Алла Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 6
  • Всего просмотров: 292475
  • Всего материалов: 111

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тематические тесты по алгебре 9 класса
тест по алгебре (9 класс) на тему

Тематические тесты по алгебре 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Алгебраические уравнения133 КБ
Степень с целым показателем. Арифметический корень145.5 КБ
Свойства функций252 КБ
Прогрессии70 КБ
Итоговое повторение365.5 КБ

Предварительный просмотр:

1. Решите уравнение .

1) 6,4 2) -11 3) 4,4 4) -5

2. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -0,25 2) корней нет 3) 0,25 4) 12

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:

1) 1 2) -2 3) 3 4) 2

4. Сколько корней имеет уравнение: .

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

5. Найдите произведение корней уравнения: .

1) 0,5 2) 1 3) -0,5 4) 5

6. У какого уравнения сумма корней равна 4?

7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.

1) -1 2) 2 3) 1 4) 3

8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их произведение.

1) -4 2) 2 3) -2 4) -8

9. Определите количество решений системы уравнений

1) 3 2) 2 3) 1 4) ни одного

10. Найдите решение (х о ; у о ) системы уравнений

и вычислите значение суммы х о + у о .

1) 4 2) 5 3) 8 4) 7

1. Решите уравнение: .

1) -4,1 2) 5,4 3) 4,1 4) -5,4

2. Найдите сумму корней уравнения:

1) -2,5 2) корней нет 3) 2,5 4) 2

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:

1) -3 2) -1 3) 1 4) 2

4. Сколько корней имеет уравнение: ?

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

5. Найдите произведение корней уравнения: .

1) -3 2) 3 3) 6 4) -6

6. У какого уравнения сумма корней равна -2?

7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.

1) -1 2) 4 3) 1 4) 3

8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.

1) -9 2) 1 3) 9 4) 10

9. Определите количество решений системы уравнений

1) 1 2) 2 3) 3 4) ни одного

10. Найдите решение системы уравнений

и вычислите значение произведения .

1) -4 2) 2 3) 8 4) 4

1. Решите уравнение: .

1) 0,774 2) -0,774 3)1,374 4) -1,74

2. Найдите произведение корней уравнения:

1) 4,5 2) 5 3) -2,5 4) 2,5

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:

1) 2; 2) -2; 3) -1 4) 6

4. Сколько корней имеет уравнение: ?

1) 2 2) 4 3) 1 4) ни одного

5. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -2,5; 2) 2 3) 0,5 4) 1,5.

6. Какое из уравнений имеет два различных корня?

7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.

1) 2 2) 4 3) 6 4) 8

8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их произведение.

1) -8 2) 16 3) 2 4) -16

9. Определите количество решений системы уравнений

1) 1 2) 2 3) 3 4) ни одного

10. Найдите решение системы уравнений

и вычислите значение частного .

1) 3 2) 2 3) 1 4) 4

Предварительный просмотр:

Степень с целым показателем.

1. Упростите выражение .

2. Представьте выражение в виде степени .

3. Найдите значение выражения .

1) -0,95 2) -5,05 3) 0,95 4) 3

4. Запишите выражение в виде степени числа 3.

5. Представьте в виде десятичной дроби .

1) 0,009 2) 0,09 3) 0,9 4) 0,0009

1) 6 2) 4 3) 5 4) 8

8. Одна из точек на координатной прямой соответствует числу . Какая это точка?

1) А 2) В 3) C 4) D

9. Найдите значение выражения: .

10. Упростите выражение

1) 2) 2ab; 3) 2a 3 b; 4) 2ab 3 .

Степень с целым показателем.

1. Упростите выражение .

2. Представьте выражение в виде степени .

3. Найдите значение выражения .

1) 19,92 2) -1,92 3) 16,1 4) 12,02

4. Запишите выражение в виде степени числа 2.

5. Представьте в виде десятичной дроби .

1) 0,385 2) 0,0385 3) 3,85 4) 0,077

1) 8,25 2) 3) 6,25 4) 8,75

1) 8,5 2) 7,5 3) 5,5 4) 6,5

8. Одна из точек на координатной прямой соответствует числу . Какая это точка?

1) А 2) В 3) C 4) D

1) 0,6 2) -6 3) -0,6 4) 6

10. Упростите выражение

Предварительный просмотр:

1. Функция задана формулой . Найдите .

1) -18 2) 9 3) 36 4) 18

2. Задана функция . При каком значении х значение функции равно 6?

1) 4 2) 2 3) 6 4) 3

3. Найдите область определения функции

4. Найдите область определения функции .

5. Найдите область определения функции,

заданной на рисунке.

1) (-2; 1] 2) [-5; 4) 3) (-2; 1) 4) (-5; 4)

6. Найдите область значений функции

7. Функция задана графиком на отрезке . Укажите множество ее значений.

8. Укажите график четной функции:

9. При каких значениях х функция возрастает?

10. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?

1. Функция задана формулой . Найдите .

1) -12 2) 11 3) 51 4) 6

2. Задана функция . При каком значении х значение функции равно 3?

1) 4 2) 3 3) 5 4) 6

3. Найдите область определения функции

1) 2) 3) 4)

4. Найдите область определения функции .

5. Найдите область определения функции,

заданной на рисунке.

1) [-2; 1] 2) [-4; 4) 3) (-2; 1) 4) (-4; 4)

6. Найдите область значений функции

1) 2) 3) 4)

7. Функция задана графиком на отрезке . Укажите множество ее значений.

8. Укажите график нечетной функции:

9. При каких значениях х функция убывает?

10. При каких значениях х функция принимает положительные значения?

Предварительный просмотр:

1. Последовательность задана следующим образом: Чему равно ?

1) 54 2) 52 3) 56 4) 2

2. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: . Найдите член прогрессии, обозначенный буквой а

1) -6 2) -5 3) 5 4) -7

3. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии, один из которых обозначен х : . Найдите разность прогрессии.

1) 24 2) 39 3) 6 4) 12

4. Дана арифметическая прогрессия -32; -24; …. Найдите 17 член этой прогрессии.

1) 104 2) 88 3) 96 4) 80

5. Дана арифметическая прогрессия 5; 12; …. Найдите сумму пятнадцати первых членов этой прогрессии.

1) 270 2) 810 3) 540 4) 900

6. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: Найдите сумму девяти первых членов этой прогрессии.

1) 54 2) 56 3) 64 4) 144

7. Найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если .

1) 31,5 2) 28,5 3) 36,5 4) 42,5

8. Найдите сумму пяти первых членов геометрической прогрессии, если .

1) 124 2) 164 3) 186 4) 212

9. Геометрическая прогрессия задана условием . Найдите первый член этой прогрессии.

1) 3 2) 6 3) 5 4) 12

10. Четвертый член геометрической прогрессии равен 24, а шестой равен 54.

Найдите пятый член этой прогрессии.

1) 38 2) 39 3) 34 4) 36

1. Последовательность задана следующим образом: Чему равно ?

1) 54 2) 9 3) 81 4) 27

2. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: . Найдите член прогрессии, обозначенный буквой а

1) -18 2) -5 3) 5 4) -7

3. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии, один из которых обозначен х : . Найдите разность прогрессии.

1) 11 2) -11 3) 7 4) -22

4. Дана арифметическая прогрессия 42; 34; …. Найдите 15 член этой прогрессии.

1) -70 2) -78 3) -86 4) -62

5. Дана арифметическая прогрессия 6; 14; …. Найдите сумму двенадцати первых членов этой прогрессии.

1) 500 2) 800 3) 900 4) 600

6. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: Найдите сумму одиннадцати первых членов этой прогрессии.

1) 96 2) 116 3) 132 4) 144

7. Найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если .

1) 40 2) 28 3) 36 4) 20

8. Найдите сумму трех первых членов геометрической прогрессии, если .

1) 12 2) 16 3) 24 4) 36

9. Геометрическая прогрессия задана условием . Найдите первый член этой прогрессии.

1) 1 2) 2 3) 0,5 4) 0,25

10. Шестой член геометрической прогрессии равен 15, а восьмой равен 735.

Найдите седьмой член этой прогрессии.

1) 135 2) 375 3) 105 4) 175

Предварительный просмотр:

1. Найдите значение выражения: .

2. Найдите значение выражения: .

3. Решите уравнение: .

4. Из 2,5 кг ржаной муки получается 3,5 кг хлеба.

Сколько хлеба можно испечь из 70 т ржаной муки?

1) 98т 2) 50 т 3) 108т 4) 86т

5. Найдите значение выражения: .

1) — 7,4 2) 1,34 3) – 1,34 4) 12,04

7. Найдите наибольшее из чисел, если известно, что .

1) 2) 3) 4)

8. Упростите выражение

9. Упростите выражение

10. Упростите выражение .

11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?

1) -10 2) 3 3) -7 4) -3

12. В каком промежутке находится корень уравнения ?

13. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -1,5 2) 3 3) 1,5 4) -3

14. Сколько корней имеет уравнение: .

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

15. Найдите решение (х о ; у о ) системы уравнений

и вычислите значение произведения .

1) -1 2) 0 3) -2 4) -4

16. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее число.

1) 0 2) -6 3) -5 4) -4

17. Решите систему неравенств

1) 2) 3) 4) нет решений

18. Найдите количество целых решений неравенства .

1) 3 2) 6 3) 5 4) 4

19. Найдите область определения функции .

20. График какой функции изображен на рисунке?

21. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите, в течение какого времени температура вещества была постоянна.

1) 2 2) 3 3) 1 4) 4

1. Найдите значение выражения: .

2. Найдите значение выражения: .

3. Решите уравнение: .

4. Шесть маляров покрасили забор за 6 ч.

Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой же забор за 2 часа?

1) 9 2) 2 3) 3 4) 18

5. Найдите значение выражения: .

1) 14,4 2) -14,4 3) – 10,4 4) – 6,4

7. Найдите наименьшее из чисел, если известно, что .

1) 2) 3) 4)

8. Упростите выражение

9. Упростите выражение

10. Упростите выражение .

11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?

1) 270 2) 162 3) 243 4) 81

12. В каком промежутке находится корень уравнения ?

13. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -0,5 2) корней нет 3) 0,5 4) 1

14. Сколько корней имеет уравнение: .

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

15. Найдите решение (х о ; у о ) системы уравнений

и вычислите значение суммы х о + у о .

1) -1 2) 1 3) -3 4) -2

16. Решите неравенство . В ответе укажите наименьшее число.

1) -5 2) 0 3) -4 4) -3

17. Решите систему неравенств

1) 2) 3) 4) нет решений

18. Найдите количество целых решений неравенства .

1) 3 2) 6 3) 5 4) 4

19. Найдите область определения функции .

1) 2) 3) 4)

20. График какой функции изображен на рисунке?

21. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите в какой момент времени температура вещества была максимальна.

1) 0 2) 3 3) 1 4) 9

Проверяемые в тесте 7.1 вопросы

Числа и вычисления

  1. Арифметические действия с обыкновенными дробям
  2. Арифметические действия с десятичными дробями.
  3. Отношения. Пропорции.
  4. Решение текстовых задач арифметическими приемами
  5. Положительные и отрицательные числа.

Выражения и преобразования

  1. Числовые подстановки в буквенные выражения . Вычисления по формулам.
  2. Свойства степени с натуральным показателем, преобразование выражений, содержащих степени с натуральным показателем.
  3. Сложение, вычитание и умножение многочленов, формулы сокращенного умножения, преобразование целых выражений. Разложение многочленов на множители.
  4. Действия с алгебраическими дробями.
  5. Степень с целым показателем.
  6. Последовательности и прогрессии.

Уравнения и неравенства

  1. Линейное уравнение.
  2. Квадратное уравнение.
  3. Уравнения, приводимые к квадратным.
  4. Системы уравнений.
  5. Линейные неравенства с одной переменной.
  6. Системы линейных неравенств с одной переменной.
  7. Квадратные неравенства с одной переменной.
  1. Функция. Способы задания функций. Область определения и область значений функции.
  2. Графики функций и их свойства.
  3. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы; чтение и интерпретация.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические тесты по алгебре 10-11 класс, готовимся к ЕГЭ

Данные тесты адресованы учителям , преподающим в старших классах общеобразовательных школ, и их ученикам.Тесты представлены по основным темам, изучаемым в курсе » Алгебра и .

Тематические тесты по алгебре. 8-9 классы

Тематические тесты по алгебре — 8,9 классы.

тематические тесты по алгебре для 7 класса

Тесты по алгебре для 7 класса составлены в 2-х вариантах по учебнику С. А. Теляковскому. Хорошо подобранные задания позволяют проверить усвоение материала по каждому параграфу.

Тематические тесты по алгебре 9 класс

Тесты по всем разделам курса алгебры 9 класса.

Тематические тесты по алгебре 7 класс

Цель: проверка знаний учащихся и усвоения ими изученного материала за курс.

Тематические тесты по алгебре 7 класс

Тематические тесты по алгебре для 11 класса (часть 1)

Тесты составлены на основе сборника Ткачёвой М.В. «Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 11 класс: базовый уровень». Тесты составлены в четырёх вариантах, проверяют усвоение на.

Варианты ОГЭ по математике

Структура

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 – 8 заданий; в части 2 – 3 задания.

Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 – 5 заданий; в части 2 – 3 задания.

Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий.

Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня.

Шкала перевода баллов в оценки

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Для оценивания результатов выполнения работ выпускниками используется общий балл. Максимальный балл за работу в целом – 32. Задания, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).

Задания, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то участнику выставляется 1 балл.

Дополнительные материалы и оборудование

Участникам разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, выдаваемые вместе с работой. Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются.

На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2015/02/26/tematicheskie-testy-po-algebre-9-klassa

http://neznaika.info/oge/math_oge/