Урок квадратные корни квадратные уравнения

Квадратное уравнение и его корни
план-конспект урока по алгебре (8 класс)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний по теме «Квадратное уравнение и его корни». Урок по алгебре для 8 класса. Учебник: Алгебра 8 под редакцией Ю.М.Колягина

Скачать:

ВложениеРазмер
otkrytyy_urok_2.ppt334.5 КБ
algebra_8_klass._kvadratnoe_uravnenie_i_ego_korni.docx924.87 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

План-конспект урока «Квадратное уравнение и его корни»

(урок по алгебре для 8 класса по базовой программе)

Учебник: Алгебра8 под ред. Ю.М.Колягина

Подготовила: Панина Елена Викторовна

учитель математики ГБОУ гимназии №528 Санкт-Петербурга

Тема: «Квадратные уравнения»

1 урок в данной теме

Тип урока: -у рок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цели урока: формирование понятия квадратного уравнения и его видов по значениям коэффициентов;

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера.

В результате ученик научится:

Распознавать квадратные уравнения, систематизировать их по способу решения

Решать неполные квадратные уравнения

Исследовать квадратные уравнения по коэффициентам.

  • Компьютер учителя, интерактивная доска
  • Учебник алгебра 8
  • Презентация
  • Рабочие тетради учеников.

I. Мотивационно – ориентировочная часть:

— мотивация, постановка учебной задачи.

II. Операционно – познавательная часть:

— решение учебной задачи (сообщение нового материала, первичная проверка понимания учащимися нового материала, закрепление изученного материала).

III. Рефлексивно – оценочная часть:

— подведение итогов урока,

— комментарий к выполнению домашнего задания.

Формы работы учащихся : коллективная, индивидуальная

Содержание (цель) этапа

  1. Организационный момент

Формирование мотива, желания работать на уроке.

  1. Проверка домашней работы
  1. Устная работа

Повторение необходимых теоретических сведений, применение наработанных умений и навыков в изученном материале (рассматриваемом в новой теме), развитие умений говорить и слушать.

  1. Введение новых понятий и первичная отработка полученных знаний

Ввести понятие квадратного уравнения и сводящегося к нему, научить определять коэффициенты, научить записывать квадратное уравнение по заданным значениям коэффициентов, ввести понятие полного и неполного квадратного уравнения, научить решать уравнения вида х² = d

  1. Итог урока

Обобщить результаты работы за урок, выставить оценки, прокомментировать домашнее задание

Приготовьте все необходимое к уроку: учебник, тетрадь, дневник. Сегодня…..число. Тема сегодняшнего урока «Квадратное уравнение и его корни»

Сегодня мы начинаем изучать новую, очень важную тему из курса алгебры. Одну из основных. Будьте внимательны и не стесняйтесь задавать вопросы, если вам что-то непонятно.

Проверка домашнего задания ( если оно задавалось по предыдущей теме)

Актуализация имеющихся знаний и умений учащихся

Для того, чтобы изучение новой темы было достаточно последовательным, нам необходимо с вами повторить некоторые темы, которые участвуют в формировании новых понятий.

Введение новых понятий и первичная отработка полученных знаний

Я прошу вас подготовить в тетради 4 столбика.

В ходе самостоятельной работы ученики пробуют самостоятельно классифицировать уравнения по степени неизвестного. В рабочей тетради записать номера уравнений в четыре столбика.

1 группа – равенства, не содержащие неизвестного

Вывод: — все остальные равенства это уравнения.

Повторить определение уравнения.

2 группа – линейные уравнения

— Каков общий вид линейного уравнения? (ах + с = 0)

— Как называются числа а и с, какие значения они могут принимать? ( Это коэффициенты уравнения, они могут быть любыми, кроме случая, когда а = 0)

3 группа- уравнения, в которых переменная возведена во вторую степень

4 группа- уравнения, в которых переменная возведена в более высокую степень.

На сегодняшнем уроке мы с вами подробно изучим уравнения вида, представленного в третьей группе.

Отметить хорошо видимый признак такого рода уравнений

– переменная во второй степени.

Ввести определение квадратного уравнения, квадратного трехчлена, стандартного вида квадратного уравнения, название коэффициентов.

Квадратным уравнением называется уравнение вида ах2 + bх + с = 0, где а, b, с – заданные числа, а ≠ 0.

Числа a, b,c – это коэффициенты квадратного уравнения. Число а называют первым или старшим коэффициентом, b — вторым коэффициентом, а c-свободным членом.

Работа с учебником: №401, 402 (устно)

Далее работа со слайдом:

-Всегда ли возможно определить коэффициенты квадратного уравнения по его записи?

-Какое из предложенных уравнений записано в стандартном виде?

-Какие уравнения необходимо преобразовать, для того, чтобы привести к стандартному виду и как это сделать? Определить значения коэффициентов в полученных уравнениях.

Работа на доске и в тетрадях с проверкой результата по слайду.

Так же мы должны научиться не только уметь считывать значения коэффициентов, но и записывать квадратные уравнения с заданными значениями коэффициентов.

Записать на доске полученные уравнения.

Во время работы мы с вами выяснили, что коэффициенты b и с могут быть равными нулю. Попробуем изучить вид квадратного уравнения в таких случаях. Приведем примеры таких уравнений (записать на доске).

Вернуться к уравнениям на доске, еще раз проговорить коэффициенты каждого уравнения.

Для чего нам необходима такая классификация? Для того, чтобы научиться решать такого вида уравнения. Существует несколько способов решения таких уравнений. Но для этого мы должны четко понимать, что значит решить уравнение и каков должен быть результат нашей работы.

— Дайте определение корня уравнения. ( Корень уравнения – это такое число, при подстановке которого в уравнение получается верное числовое равенство)

— А что значит решить уравнение? ( Решить уравнение – найти все его корни или установить, что их нет)

Как проверить, является ли число корнем уравнения?

Работа по учебнику №405(1,3-устно, 5 письменно на доске)

Рассмотрим способы решения квадратных уравнений. Первая группа уравнений:

№408,409 найдите уравнения такого типа. Очевидно, сто такие уравнения имеют корень 1.

Рассмотрим уравнения второго типа. В номере 408 (1) Записать на доске и решить через разность квадратов. Два корня. Арифметический корень и противоположное арифметическому корню число.

Ввести формулу (теорему)

Вполне понятно, что эти два случая можно объединить как уравнение вида

По учебнику решить устно №407, №408(3,5)

Подвести итоги урока .Работа со слайдом.

Домашнее задание: п.25 стр.160 определение кв. уравнения, определение полного и неполного кв. уравнения, теорема о корнях

Спасибо за урок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 8 классе по теме «Квадратное уравнение и его корни «

Урок обощения и систематизации материала. Направленность урока: игровой замысел. Организационные формы общения: групповая, индивидуальная.

Презентация к уроку алгебры в 9 классе для детей с нарушением слуха по теме «Квадратное уравнение и его корни».

Данная презентация подготовлена к урокам объяснения и первичного закрепления нового материала.

Открытый урок «Квадратное уравнение и его корни. Решение полных квадратных уравнений»

Открытый урок для учеников 8 класса «Квадратное уравнение и его корни. Решение полных квадратных уравнений&raquo.

Тематическая проверочная работа «Квадратное уравнение и его корни» 8 класс

Содержание КИМ соответствует УМК под редакцией Ю. Н. Макарычева.

Квадратные уравнения №2. Формула корней квадратного уранения.

Квадратные уравнения. Формула корней квадратного уранения. Урок №2 по теме квадратные уравнения. Урок с использованием сервиса ЯКласс.

Контрольная работа по алгебре «Квадратные уравнения и его корни»

Работа составлена для слабых учащихся.

Квадратное уравнение и его корни

Презентация к уроку «Квадратное уравнение и его корни». В презентации использован материал из рабочей тетради «Алгебра 8 класс. Задания для обучения и развития учащихся», авторы Ле.

Разработка уроков по теме: «Квадратные уравнения»

Разделы: Математика

Цель: Познакомить учащихся с квадратными уравнениями, дискриминантом, теоремой Виета.

Показать учащимся, как решаются квадратные уравнения различных видов.

Развивать внимание и логическое мышление учащихся.

Воспитывать аккуратность и четкость в записях учащихся.

  • Оргмомент.
  • Составление конспекта лекции.

Определение. Уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где а, b и c – некоторые числа, причем а <> 0, а х – переменная, называется квадратным.

Примеры: 2х 2 +2х+1=0; -3х 2 +4х=0; 9х 2 -25=0. В каждом из уравнений назвать, чему равны коэффициенты.

Определение. Если в уравнении вида ax 2 +bx+c=0 хотя бы один из коэффициентов b или с равен 0, то уравнение называют неполным квадратным.

1. Если с=0, то уравнение имеет вид ax 2 +bx=0. Оно решается разложением на множители. Уравнение данного вида всегда имеет два корня, всегда один из них равен нулю.

Пример: 4х 2 +16х=0 Решить самостоятельно:

4х (х+4) = 0 3х 2 -6х=0

2. Если b=0, то уравнение имеет вид ax 2 +c=0. Оно решается только тогда, когда у коэффициентов а и с разные знаки. При решении уравнений применяет формулу разности квадратов.

Пример: 1) 1-4y 2 =0 2) 6х 2 +12=0

(1-2y) (1+2y) =0 Решений нет, так как это сумма квадратов, а не разность.

1-2y=0 или 1+2y=03) Решить самостоятельно -х 2 +3=0
2y=1 2y= -1(3-х)(3+х)=0
y=0,5 y= -0,53-х=0 или 3+х=0
Ответ: y=0,5; y= -0,5х= 3 х=-3

3. Если b=0 и с=0, то уравнение имеет вид ах 2 =0. Уравнение имеет единственный корень х=0.

Решение полных квадратных уравнений

Определение. Выражение вида D=b 2 -4ac называют дискриминантом квадратного уравнения.

Примеры. Вычислите дискриминант

2х 2 +3х+1=0, a=2, b=3, c=1 D=3 2 -4* 2* 4= -23

5х 2 -2х-1=0, a=5, b=-2, c=-1 D=(-2) 2 -4* 5* (-1)= 24

Самостоятельно: вычислите дискриминант -2х 2 -2х+5=0, 3х 2 +7х-3=0.

Для нахождения корней квадратного уравнения ax 2 +bx+c=0 пользуются формулами:

Если второй коэффициент является четным числом, формулу корней удобно записать в другом виде: ax 2 +2kx+c=0; D= k 2 -2ac,

1. Если D>0, то уравнение имеет два разных корня.

2. Если D=0, то уравнение имеет два равных корня.

3. Если D 2 +5х-8=0

Ответ:

a=1, b=5, c=10, D=5 2 -4E 1* 10= -15 2 -6х+9=0 a=1, b=-6, c=9

I способ (х-3) 2 =0II способ D=(-6) 2 -4* 1* 9= 0

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Задача1. Сумма двух чисел равна 13, их произведение равно 40. Найдите эти числа

Решение: I+II=13, I * II=40

Пусть х – первое число, тогда (13-х) – второе число. Зная, что их произведение равно 40, составляем уравнение:

D=(-13) 2 -4 * 1 * 40= 9

х1=8, х2=5.

Если первое число 8, тогда второе 5; если первое число 5, тогда второе 8.

Определение. Квадратное уравнение с первым коэффициентом, равным единице, называется приведенным x 2 +bx+c=0. Любое квадратное уравнение можно сделать приведенным.

5х 2 -2х+3=0. Разделим обе части уравнения на 5.

– приведенное квадратное уравнение.

Теорема Виета. Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.

Пример. Проверить теорему Виета для уравнения.

х1E х2=20 х2=5 , х1=4, х2=5

2) самостоятельно х 2 +16х+63=0

Обратная теорема. Если два числа в сумме равны b, а в произведении равны с, то эти числа являются корнями квадратного уравнения x 2 -bx+c=0.

Пример: 1) Составить квадратное уравнение, чтобы корни его были 2 и 3.

2) самостоятельно х1=4, х2=6. Составить квадратное уравнение.

Определение. Уравнение вида ax 4 +bx 2 +c=0, называется биквадратным.

Биквадратное уравнение решается с помощью замены вида x 2 =t

Пример 1) x 4 -15x 2 -96=0

Пусть x 2 =t, тогда t 2 -15t-96=0

х=G 4 корней нет

2) самостоятельно x 4 -11x 2 -12=0.

Домашнее задание. Выучить конспект, п 19-23, ответить на вопросы 1-5 после п. 23

Урок решения типовых задач.

Тема: Решение уравнений и задач с помощью составления уравнений.

Цели: Вырабатывать у учащихся умения и навыки по решению уравнения и задач, применяя теорему Виета и формулы корней квадратного уравнения.

Развивать логическое мышление и внимание учащихся.

Проверить усвоение теоретического материала по теме “Квадратные уравнения”.

Оборудование; таблицы, кодоскоп, листочки для математического диктанта.

  • оргмомент.
  • индивидуальная работа одного ученика у доски по карточке:

1. Запишите в общем виде квадратное уравнение.

2. Формула дискриминанта.

3. Формулы корней квадратного уравнения.

4. Теорема Виета.

В) Устно по кодоскопу со всем классом.

1. Назовите коэффициенты в уравнениях

3х 2 -5х=0 -5х 2 +3х+6=0 х 2 -2х-2=0 4х 2 +7=0 3х 2 =9

2. Найдите корни уравнения

х 2 -2х-35=0 b 2 -10b+24=0

Г) Математический диктант на листочках.

1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент 3 (-5), второй –5 (3), свободный член равен 0.

2. Запишите приведенное квадратное уравнение, у которого второй коэффициент и свободный член равны –2 (-3).

3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен –5 (-3), свободный член равен 7 (5) и решите его.

4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 3 (5), второй коэффициент равен 5(7) и решите его.

Работа с классом.

1. 2х 2 +7х-9=02. 3х 2 =18х
Решение:Решение:
а=2, b=7, с=-93х 2 -18х=0
D=b 2 -4ac, D=49-4* 2* (-9), D=121, D>0 2 корня3x(x-6)=0
3x=0 или x-6=0
x=0 или х=6
Ответ: x1=1, x2=-4,5.Ответ: 0; 6.
3. 100х 2 -16=0,4. х 2 -2х-35=0
Решение:Решение:
(10x+4)(10x-4)=0х12=2 х1=7
10x+4=0 или10x-4=0 х1х2=-35 х2=-5
х=-0,4 х=0,4
Ответ: х 1=0,4 х 2=-0,4Ответ: х1=7; х2=-5

1. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см 2 .

Решение: Пусть х см длина прямоугольника, тогда y см – ширина. Зная, что Р=20 см и S=24 см 2 составляем систему уравнений:

Ответ: 6 см и 4 см.

2. В уравнении x 2 +px-18=0 один из корней равен –9. Найдите другой корень и коэффициент р.

“3”: Решите уравнения: 3х 2 +13х-10=0, 2х 2 -3х=0, 16х 2 =49, х 2 -16х+63=0.

“4” и “5”: Решите задачи: 1. Периметр прямоугольника равен 30 см, а площадь 56 см 2 . Найдите его стороны. 2. В уравнении x 2 +11x+q=0 х1=-7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Урок-зачет по теме “Квадратные уравнения”.

Цели: Проверить знания учащихся, полученные на уроках по заданной теме.

Систематизировать знания, умения и навыки учащихся по решению квадратных уравнений.

Развивать логическое мышление учащихся.

Работать над четкостью и аккуратностью записей учащихся.

Оборудование: Зачетные карточки, рис.1, рис.2, кодоскоп.

  • Оргмомент.
  • Устно по кодоскопу:

1. Укажите в квадратном уравнении его коэффициенты:

х 2 +4х+5=0, 3х 2 -2х-11=0, 12х 2 -4х=0, х 2 -3=0.

2. Решите уравнение: 4х 2 -9=0, 1- 4y 2 =0, 5u 2 -u=0.

Работа учащихся у доски.

1. Решить уравнения 3х 2 -7х=0, х 2 -5=0.

2. Записать коэффициенты и вычислить D: -2х 2 +3х+7=0, 3х 2 -х+2=0.

3. Решить уравнение х 2 -х-12=0.

4. Составить уравнение по его корням:

5. Решить уравнения выделением квадрата: х 2 +8х-1=0, х 2 +10х+25=0.

6. Решить биквадратное уравнение: x 4 -13x 2 +36=0.

  • Вопросы:
    1. Какое уравнение называется квадратным?
    2. Какое уравнение называется неполным квадратным?
    3. Виды неполного квадратного уравнения и способы их решения.
    4. Какое уравнение называется приведенным квадратным?
    5. Способы решения приведенного квадратного уравнения.
    6. Какое выражение называется дискриминантом?
    7. Сколько корней может иметь квадратное уравнение?
    8. Формулы корней квадратного уравнения.
    9. Как читается теорема Виета?

    Дополнительно, на “4” и “5”:

    1. Вывести формулу корней квадратного уравнения.
    2. Доказать теорему Виета и ей обратную.
    3. Какое уравнение называется биквадратным? Как оно решается?

    Практическая часть зачета (в 4 вариантах, задания аналогичные).

    1) Решить уравнения: 16х 2 -625=0, 100х 2 -10х=0, 3х 2 -5х-2=0, х 2 -6х-7=0.

    2) Найдите два последовательных целых числа, сумма квадратов которых равна 221.

  • Составьте квадратное уравнение, чтобы оно имело корни: 0 и 7/3, 1 и 10.
  • Домашнее задание по [1] (на две недели):

    “3”: № 510 (а,д), 507 (б,г), 526 (а), 534 (а,б), 556.

    “4”: № 512 (а), 515, 526 (в), 536 (д,е), 551 (б), 559, 557.

    “5”: № 514 (б,д), 517, 525 (г), 540 (е,ж), 551 (а), 564, 567.

    Обобщающий урок “Оцени себя” по теме “Квадратные уравнения”.

    Обобщить, систематизировать и расширить знания учащихся по теме “Квадратные уравнения”.
    Развивать логическое мышление и элементы творческой деятельности учащихся.
    Воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний, формировать дружеские отношения и умение контролировать свои действия.

    Оборудование: телефоны (2 шт.), кодоскоп, табло “Секундная стрелка”, три подсказки (50х50, звонок другу, помощь зала), задания игрокам.

    Ведущая: учитель математики

    Помощники: два ученика из класса.

    Диктор: ученик класса.

    I отборочный тур (на ответ 10 секунд). Расположите в порядке изучения нами тем.

    1. Квадратные уравнения.

    2. Квадратные корни.

    3. Рациональные дроби.

    Победитель отборочного тура отвечает на 9 вопросов. Ответы: A, B, C, D. Оценка ставится в зависимости от числа правильных ответов: за три первых вопроса – оценка “3”, за три следующих вопроса – оценка “4”, за три последних – оценка “5”. В случаях, когда количество ответов находится в промежутке между 3 и 6 или 6 и 9, оценка ставится по нижней границе интервала ответов. Участник может воспользоваться тремя подсказками.

    1. Квадратным уравнением называется уравнение вида …

    a) ax 2 +bx+c=0; b) bx+c=0,; c) ax 2 +c=0,; d) ax 2 =0, где х- переменная и а<>0.

    2. В каком из квадратных уравнений правильно указаны его коэффициенты?

    a) 5х 2 -9х+4=0, a=5, b=9, c=4; b) х 2 +3х-10=0, a=1, b=3, c=-10;

    c) -х 2 -8х+1=0, a=1, b=-8, c=1; d) 6х 2 -30=0, a=3, b=-30, c=0.

    3. Решите уравнение 2х 2 =0. a) 2; b) -1; c) 1; d) 0 .

    4. Какое из выражений называют дискриминантом?

    a) d=b 2 -4ac; b) d=-(-b) 2 -4ac; c) d=b 2 +4ac; d) d=b-4ac.

    5. Чему равен дискриминант квадратного уравнения 2х 2 +3х+1=0?

    a) 0; b) 2; c) -1; d) 1.

    6. При каком условии дискриминанта уравнение не имеет корней?

    a) d>0; b) d>1; c) d 2 -7х+10=0. a) 5 и 2; b) –5 и 2; c) –5 и -2; d) 5 и -2 .

    Итог I тура. Рекламная пауза. Сообщение “Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне”. [2]

    II отборочный тур. В какой последовательность был нами изучен материал по теме “Квадратные уравнения”:

    1. Решение задач с помощью квадратных уравнений.

    2. Определение квадратного уравнения.

    3. Решение квадратных уравнений по формуле.

    1. Как правильно пишется слово d?

    a) дискриминант; b) дескриминант; c) дискреминант; d) дискрименант .

    2. Сколько корней имеет квадратное уравнение, если d=25?

    a) нет корней; b) 1; c) 2; d) 5 .

    3. Какой формулой пользуемся при решении квадратного уравнения?

    a) b) c) d)

    4. Назовите, чему равна сумма и произведение корней квадратного уравнения х 2 -37х+27=0.

    a) 37, 27; b) –37, 27; c) –37, -27; d) 37, -27 .

    5. Найдите корни уравнения х 2 -6=0. a) 6; b) -6; c) +/- 6; d) 6.

    6. Найдите подбором корни уравнения х 2 -9х+20=0.

    a) –5 и -4; b) 9 и 11; c) 5 и 4; d) –5 и 4 .

    7. В уравнении х 2 +pх-35=0 один из корней равен 5. Найдите другой корень.

    a) -7; b) 7; c) 30; d) 35 .

    8. Если в уравнении левая и правая части являются рациональными выражениями, то такие уравнения называются…

    a) квадратными; b) неполными; c) целыми; d) рациональными.

    9.Вычислите 55 2 .

    a) 3025; b) 2525; c) 2025; d) 110.

    Итог II тура. Рекламная пауза. Сообщение “Как составлял и решал квадратные уравнения Диофант” [2].

    III отборочный тур. При решении дробных уравнений целесообразно поступать следующим образом…

    1. Исключить из его корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель.

    2. Решить получившееся целое уравнение.

    3. Умножить обе части уравнения на общий знаменатель.

    4. Найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение.

    1. Выберите биквадратное уравнение

    a) k 4 -3k 2 +2=0; b) k 3 +3k 2 +k=0; c) k 2 +3=0; d) 4k 2 -k=0 .

    2. При каком условии d уравнение имеет один корень? a) d=0; b) d 0; d) d=1.

    3. Найди корни уравнения х 2 =-16. a) решений нет; b) 4, -4; c) 4; d) -4 .

    4. Реши уравнение х 2 -8х+7=0. a) –7 и -1; b) –7 и 1; c) 7 и -1; d) 7 и 1 .

    5. Автор учебника, где рассматривается тема “Квадратные уравнения”?

    a) Виленкин; b) Погорелов; c) Пифагор; d) Макарычев.

    6. Реши уравнение 2х 2 +3х=0. a) 0 и 1,5; b) 0 и –1,5; c) 0; d) 1,5 .

    7. При каких значениях х верно равенство (3х+1) 2 =3х+1?

    a) 0; b) -1; c) 1; d) нет таких значений .

    8. Как устроен данный числовой “угол”? Как будет выглядеть следующая строка?

    a) 4, 12, 36, 108; b) 4, 8, 16, 32; c) 4, 9, 13, 18; d) 4, 15, 26, 37 .

    9. Вычисли 196+ 7396. a) 10; b) 14; c) 86; d) 100 .

    Итог III тура. Рекламная пауза. Сценка на уроке алгебры в 8 классе – тема “Квадратный корень” (связь с биологией тема “Корень”).

    Итог урока. Выставление оценок учащимся.

    1. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Под ред. С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2000.
    2. Глейзер Г. И. История математики в школе. VII-VIII классы. – М.: Просвещение, 1982.

    Урок повторения: квадратные корни и квадратные уравнения

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    «Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    Квадратные корни и квадратные уравнения Урок повторения

    Квадратным корнем из неотрицательного числа а называют такое неотрицательное число, квадрат которого равен а. Итак, если а – неотрицательное число, то: Если а 0 » title=»Свойства квадратных корней Если а>=0, b>0 » onclick=»aa_changeSlideByIndex(2, 0, true)» >

    Свойства квадратных корней Если а>=0, b>0

    Квадратным уравнением Называют уравнение вида Квадратные уравнения Полные – присутствуют все слагаемые, т.е. коэффициенты при b и c отличны от 0 Неполные – хотя бы один из коэффициентов при b или c равен 0 Приведенные — если старший коэффициент равен 1

    Решение квадратных уравнений Вычислить дискриминант по формуле Если D 0, то уравнение имеет два корня Формула нахождения корней

    Домашняя работа Стр.11 №30,31

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

    Курс профессиональной переподготовки

    Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

    • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

    Курс повышения квалификации

    Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

    • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    Дистанционные курсы для педагогов

    Самые массовые международные дистанционные

    Школьные Инфоконкурсы 2022

    33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    5 569 255 материалов в базе

    Другие материалы

    • 12.01.2017
    • 317
    • 1
    • 12.01.2017
    • 553
    • 2
    • 12.01.2017
    • 1886
    • 77
    • 12.01.2017
    • 1241
    • 0
    • 12.01.2017
    • 422
    • 0
    • 12.01.2017
    • 323
    • 1
    • 12.01.2017
    • 456
    • 0

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Добавить в избранное

    • 12.01.2017 1645
    • PPTX 182 кбайт
    • 43 скачивания
    • Рейтинг: 4 из 5
    • Оцените материал:

    Настоящий материал опубликован пользователем Чиркова Мария Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Автор материала

    • На сайте: 6 лет и 7 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 17458
    • Всего материалов: 11

    Московский институт профессиональной
    переподготовки и повышения
    квалификации педагогов

    Дистанционные курсы
    для педагогов

    663 курса от 690 рублей

    Выбрать курс со скидкой

    Выдаём документы
    установленного образца!

    Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

    Время чтения: 11 минут

    ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

    Время чтения: 2 минуты

    Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

    Время чтения: 1 минута

    В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

    Время чтения: 1 минута

    Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

    Время чтения: 3 минуты

    В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

    Время чтения: 1 минута

    Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

    Время чтения: 0 минут

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


    источники:

    http://urok.1sept.ru/articles/100818

    http://infourok.ru/urok-povtoreniya-kvadratnie-korni-i-kvadratnie-uravneniya-1511056.html