Урок математики 2 класс уравнение закрепление презентация

Презентация по математике на тему «Уравнение.Закрепление» (2 класс)
презентация к уроку по математике (2 класс)

Презентация содержит в себе яркие и красовые изображения, по теме урока

Скачать:

ВложениеРазмер
uravnenie._zakreplenie_2_klass_tarhovskaya.pptx1.14 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

1 + 3 = 4 Слагаемое Сумма Слагаемое Значение суммы

9 — 4 = 5 Уменьшаемое Разность Вычитаемое Значение разности

Уменьшаемое 13 11 18 15 Вычитаемое 4 5 7 8 7 Разность 6 8 6 7 15 9 4 7 12 14 6 12 11 17 0 Задание 1. Заполните пропуски в таблице .

84 – 80 65+3 47 – 6 56 – 9 90 – 3 32+30 22+5 71 – 5 84 – 9 Задание 2. Выбери выражения со сложением и найди их значения. =27 =68 =62

Задание 3 . Реши задачи. Винни — Пух подарил Пяточку 6 шариков. Из них 4 были синие, а остальные- красные. Сколько красных шариков подарил Винни — Пух Пяточку? 6 – 4 = 2( ш .) Ответ: 2 красных шарика.

У Пяточка дома было 5 красных шариков и 7 синих. Лопнули 4 шарика. Сколько шариков осталось у Пяточка? ( 5 + 7 ) — 4 = 8 ( ш .) Ответ: 8 шариков осталось.

Задание 4. Сравни! 26 — 4 30 38 + 3 41 56 – 7 3 9

«Уравнение. Закрепление». Тема: Задачи: 1. Вспомнить, что такое уравнение; 2. Закрепить навыки решения уравнения.

ПРИМЕНЯЮ ОЦЕНИВАЮ ПОВТОРЯЮ

Уравнение- это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти . Решить уравнение , значит найти значение неизвестного числа, при котором равенство будет верным.

Найди уравнения. Решите 1 из уравнений . 8-4=4 26-х=14 12+ a =36 b -9 b -9=44 28-5=23 10+ y y +10=32 60+ k >14 k -60=60

1 вариант: 2 вариант: х+16=24; х-15=74; 9 + y = 14; 13+ y =29; 47- k = 40. k +12=34 .

х+16=24 х=24-16 х=8 8+16=24 24 = 24 1 вар.: 9 + y = 14 y = 14 – 9 y= 5 9 + 5 = 14 14 = 14 47- k = 40 k = 47-40 k = 7 47 — 7 = 40 40 = 40 2 вар.: х-15=74 х=74+15 х=89 89-15=74 7 4 = 7 4 k +1 2 = 3 4 k = 3 4-1 2 k = 22 22 +1 2 = 3 4 34 = 34 13+ y =2 9 y =2 9 -1 3 y = 16 13 + 16 =2 9 29 = 29

«Уравнение. Закрепление». Тема: Задачи: 1. Вспомнить, что такое уравнение; 2. Закрепить навыки решения уравнения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по математике «Формула стоимости» 3 класс

Презентация по математике «Формула стоимости» может быть использована на уроках в 3-4 классе при изучении данной темы с применением интерактивной доски и проетора.

Презентация по математике «Весёлое путешествие» 1 класс

Счёт в пределах 10. Прибавить и вычесть 1.

Презентация по математике «Периметр» — закрепление, 2 класс

Презентпция подходит для углубления знаний о периметре.

Конспект + презентация урока математики «Закрепление пройденного. 1 класс»

Урок построен на основе путешествия по сказке «Гуси-лебеди».

План-конспект и презентация урока математики во 2-3 классах «Умножение числа 4. Решение примеров и задач».

Урок- презентация создавался в условиях смешенного класса коррекционной школы (5 учащихся во 2 классе и 7 учащихся в 3 классе). Тип урока: комбинированный. В 3 классе — урок изучения нового материала .

Презентации по математике для учащихся 2 класса по теме: «Усвоение математической терминологии. Таблица умножения и деления. Решение простых задач на умножение и деление».

Презентации к урокам математики во 2 классе по теме: » Усвоение математической терминологии. Таблица умножения и деления. Решение простых задач на умножение и деление».

Презентация по математике на тему » Закрепление изученного. Решение уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок математики 2 класс « Уравнение. Закрепление »

Приглашаются ученики 2 класса в математическое новогоднее путешествие!

Волк похитил подарки! На пути у волка встречаются задания. Помогите мне с ними справиться, чтобы вернуть подарки. Ваш Дедушка Мороз.

1. Выбери знак, пропущенный в записи: 40 мин…1 час Неверно! Неверно! Вариант В = А С

2. Сколько яблок в трёх пакетах, если в каждом пакете по 10 яблок? Неверно! Вариант В Неверно! 13 яблок А 30 яблок В 20 яблок С

3. Найди сумму длин трёх отрезков мишуры, если первый имеет длину 5 см, второй 4 см, третий 3 см. Неверно! Неверно! Вариант С 13 см А 9 см В 12 см С

5. Выбери выражение, которое имеет наибольшее значение: Неверно! Неверно! Вариант С 47-20+ 0 А 56-10+1 В 28+20+1 С

6. Выбери знаки арифметических действий, пропущенных в выражении: 70=48 8 30 Вариант С Неверно! Неверно! — — А + — В — + С

7. Увеличь 35 на 4 десятка. Какое число получилось? Неверно! Неверно! Вариант А 75 А 39 В 31 С

8. Какое из данных математических выражений является уравнением: Неверно! Неверно! Вариант В 94-6=88 А Х+7=24 В 97>92+3 С

Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога.

Молодцы! Задание второе. Решение уравнений.

«Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число». «Решить уравнение – значит найти неизвестное число, чтобы равенство было верным».

Читаю уравнение. Модель решения уравнения Подбираю число. Определяю неизвестные. Выполняю проверку. Пишу ответ.

Проверка: Х = 30 60 + 30 = 90 90 = 90 Решение уравнений 60+ Х=90

Проверка: Х = 18 18- 8= 10 10 = 10 Решение уравнений Х – 8=10

Проверка: Х = 6 14 — 6 = 8 8 = 8 Решение уравнений 14 — Х =8

Проверка: Х = 10 10 + 3 = 13 13 = 13 № 2 K+3=13

Проверка: Х = 7 14=7+7 14 = 14 14=Х+7

№ 3 Украшаем ёлку. Для украшения ёлки купили 18 синих шаров и 9 красных шаров. На сколько синих шаров куплено больше, чем красных?

Решение задачи: 18 – 9 = 9 (ш.) Ответ: на 9 шаров.

№ 4 . Готовим подарки. Мама купила к празднику 46 шоколадных конфет, а карамелек на 6 меньше. Сколько всего конфет купила мама?

Готовим подарки. Решение задачи: 1) 46 – 6 = 40 (к.) — карамель 2) 46 + 40 = 86 (к.) — всего Ответ: 86 конфет.

Молодцы! Задание № 6. «Сравнение».

Сравнение выражений. 30+20…70-10 25+3 … 29-1 48-40… 68-60 36+20…76-20 27+7…41-6 4дм 1см…40см 25см… 2дм 5см

Молодцы! Задание 7 . Решение примеров на сложение и вычитание.

25 + 30 — 3 + 7 — 10 — 5 = 44

92 — 20 + 6 — 5 — 50 + 4 = 27

62 — 40 + 5 + 2- + 50 — 4 = 75

Ученики 2 Г класса – молодцы!

Домашнее задание У. № 4 , № 5 с 82

Оцени себя ПОНЯЛ, МОГУ ОБЪЯСНИТЬ ДРУГИМ ПОНЯЛ, НО НУЖЕН ТРЕНИНГ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 109 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 21.09.2017
  • 694
  • 7

  • 20.09.2017
  • 2356
  • 8

  • 20.09.2017
  • 5178
  • 53

  • 20.09.2017
  • 11405
  • 186

  • 19.09.2017
  • 10580
  • 195

  • 19.09.2017
  • 5721
  • 1907

  • 19.09.2017
  • 323
  • 0

  • 19.09.2017
  • 1063
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 21.09.2017 1958
  • PPTX 10.8 мбайт
  • 354 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ильясова Хамдия Фаизовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 6149
  • Всего материалов: 7

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация к уроку по теме «Решение уравнений 2 класс»

Презентация к уроку по теме «Решение уравнений 2 класс»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме «Решение уравнений 2 класс»»

Так, проверь сейчас, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно стоят?

Все ль внимательно глядят?

Все ль готовы слушать?

Найдите сумму слагаемых

Найдите сумму слагаемых

Найдите сумму слагаемых

Найдите сумму слагаемых

Яблоки дети в саду собирали.

Взвесив их, урожай посчитали.

Дети собрали 16 корзин.

8 корзин увезли в магазин,

3 детскому саду отдали,

Остальное в школу послали.

Сколько же яблок до школы дойдут,

Когда все корзины они развезут?

Равенство, содержащее неизвестное, называется уравнением.

Когда уравнение решаешь, дружок,

Должен найти у него корешок.

Значение буквы проверить несложно

Поставь в уравнение его осторожно

Коль верное равенство выйдет у вас

То корнем значение зовите тотчас!

Из чисел 15 , 6 , 9 , 12 , выберите такое значение икс, при котором получится верное равенство.

Найдите корни уравнений.

слагаемое + слагаемое = сумма

Если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них, то получим другое слагаемое.

Алгоритм решения уравнений на нахождение слагаемого

1. Запишите уравнение.

2. Назовите компоненты.

3. Назовите, что неизвестно.

4. Пользуясь правилом, найдите неизвестное слагаемое (из суммы вычесть известное слагаемое).

5. Сделайте проверку.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.

уменьшаемое – вычитаемое = разность

1. Запишите уравнение.

2. Назовите компоненты.

3. Назовите, что неизвестно.

4. Пользуясь правилом, найдите неизвестное слагаемое (из суммы вычесть известное слагаемое).

5. Сделайте проверку.

Уравнение — это равенство, содержащее неизвестное.

Решить уравнение — значит найти все его корни.

Алгоритм решения уравнений на нахождение слагаемого.

1. Запишите уравнение.

2. Назовите компоненты.

3. Назовите, что неизвестно.

4. Пользуясь правилом, найдите неизвестное слагаемое (из суммы вычесть известное слагаемое).


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-zakreplenie-izuchennogo-reshenie-uravneniy-2121999.html

http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/presentacii/prezentatsiia_k_uroku_po_teme_reshenie_uravnenii_2_klass