уравнение
презентация к уроку по математике (2 класс) по теме
презентация по изучению уравнений 2 ласс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uravnenie.pptx | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Начинаем, наш урок математики Наглядность подготовил Учитель нач . классов МОУ СОШ № 61 Грибанов.А.С
16.12 Цифра с виду как игрушка — Неваляшка-погремушка. Не удариться ей о земь . Всем понятно — это. 8
49 Расположи числа в порядке возрастания 17, 25, 36, 49, 60 , 83 , 99 36 17 99 83 60 25
Засели жильцов в домики 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 8 5 6 7 1 2 3 4 5 6 5 4 3 2 1 3 5 7 6 4 2 1 6 5 4 3 2 1
Дополни до круглого числа 26+ = 38+ = 15+ = 73+ = 49+ = 54+ = 67+ = 82+ = 21+ = 95+ = 30 4 5 1 3 9 20 50 70 30 2 7 6 8 5 40 80 60 90 100
Найдите значения выражений 32 + 2 = 13 + 20 = 40 – 7 = 53 – 20 = х + 3 = 33
. – 4 = 6 2 + … = 8 … + 3 = 7 9 — … = 5 ?
Уравнение это равенство, содержащее неизвестное ч исло, которое надо найти.
Х + 4 = 12 Х = 8 это уравнение Проверка: 8+4=12 12=12
№1 с.80 9+х=14 Х+3=10 7-х=2 5-х=4 Х-1=0 10-х=5 Х+5=6 Х+3=4 9+ 5 =14 3 +7=10 7- 5 =2 5- 1 =4 1 -1=0 10- 5 =5 1 +5=6 1 +3=4
С. 80 №2. 18+2=20 34-14=20 56-50=6 70-50=20 13-7=6
С 81№6 Тане.-5л. Мама.- ?л на 19л. б, чем Папа. — ?л. 1). 5+19=24(г.)- мама. 2). 5+24=29 (л.) Ответ: 29 лет папе.
Самостоятельная работа С 81 №5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-сказка. Математика. 1 класс.»Уравнение. Проверка уравнения»
Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения» по учебнику «Моя математика» Т.
Тема: Уравнение. Решение уравнений способом подбора
Конспект урока по математике по теме «Уравнение. Решение уравнений способом подбора».
Уравнение. Проверка решения уравнения
Урок — сказка.Уравнение. Проверка решения уравнения.Цель урока:Обучающая:сформировать умение выполнять проверку решения уравнения;закрепить умение решать и оформлять решение уравнения;закрепить умение.
Презентация к уроку Уравнение. Проверка решения уравнения
Урок — сказка.Уравнение. Проверка решения уравнения.Цель урока: Обучающая:сформировать умение выполнять проверку решения уравнения;закрепить умение решать и оформлять решение уравнения;закрепить .
Урок «Уравнение. Проверка решения уравнения.»
Согласно требованиям ФГОС, новое метапредметное знание не дается детям в готовом виде, а «добывается» ими самими под руководством учителя. В течение урока математики по теме «Уравнения. Пр.
Уравнение. Корень уравнения.
3 клаасс Программа «Начальная школа 21 века» Презентация к первому уроку по теме :»Уравнение».
Урок по теме:Уравнения.Решение уравнения способом подбора.
В работе предлагается содержание по введению нового знания, закрепление его.
Презентация для урока математики во 2 классе на тему «Уравнение».
Данную презентацию по теме «Уравнение» можно использовать на уроке математики во 2 классе. Материал насыщен игровыми моментами.
Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока математики во 2 классе на тему «Уравнение».»
Не любить никак нельзя.
Очень точная наука, Интересная наука —
Расположи числа в порядке возрастания
Засели жильцов в домики
Найди значения выражений
Цели: повторить и закрепить умение решать уравнения.
с. 83 №1. Работа в парах.
это равенство, содержащее неизвестное число, которое нужно найти
Алгоритм решения уравнений
- Прочитай уравнение.
- Назови действие, компоненты.
- Вспомни, как найти неизвестный компонент.
- Запиши и вычисли.
- Проверь.
Составь задачу по краткой записи и реши её.
Из данных выражений найдите уравнения и запишите их номера: 1. 8 – 4 = 4 5. а – 6 = 18 2. 6 – х = 4 6. 13 – 1 = 12 3. 12 + х = 20 7. 10 + у 4. а – 6 8. 10 + у = 23
Проверь 2, 3, 5, 8
Реши уравнение и найди его ответ.
Кто научился решать уравнения на оценку «5»?
Кто научился решать уравнения на оценку «4»?
А кто еще затрудняется в решении уравнений?
Урок математики по теме «Знакомство с уравнениями» по программе «Школа России»
Цели:
- Дать детям новое математическое понятие «уравнение». Формировать умение читать и записывать уравнение. Способствовать запоминанию, сознанию, пониманию, составления уравнений;
- Способствовать развитию внимания, логического мышления, памяти, культуры математической речи.
- Воспитывать самоконтроль, гигиенические навыки письма, аккуратное ведение записей в тетради.
Методы обучения: частично- поисковый, проблемного изложения материала.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.
Средства обучения: М.И. Моро «Математика» 2 класс, 2 части, Москва, «Просвещение», 2006.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устные задания:
- Как называются числа при сложении?
- Как называются числа при вычитании?
- Первое слагаемое – 20, второе слагаемое – 40. Найти сумму?
- Найти сумму чисел 30 и 6.
- Уменьшаемое – 48, вычитаемое 5. Чему равна разность?
- Чему равна разность чисел 70 и 6?
- Увеличить на 4 числа : 15, 20, 61.
- Увеличить на 3 числа : 18, 30, 79.
- Состав числа 12?
- Состав числа 14, 16?
- На празднике было 12 девочек и 18 мальчиков. Сколько всего детей было на празднике?
- В холодильнике яблок на 6 больше, чем апельсинов. Апельсинов – 9. Сколько яблок в холодильнике?
- В кукольном театре 60 кукол. В утреннем спектакле занято 20 кукол. Сколько кукол не занято в спектакле?
- Как называется это выражение?
- Прочитать выражение.
- Найти значение выражения:
14+d c-40 d=23 c=95
III. Изучение новой темы.
С новой темой познакомится класс
Сегодня узнаем без сомненья
Имя этого выражения: х+4 = 12
А для этого нужно расшифровать слово, решив примеры.
У.: Записать число и классная работа в тетрадях.
У.: Примеры решить в тетрадях.
80-70 | 16+14 | 41+9 | 10 – У | |||
55+5 | 37+13 | 30+50 | 30 – В | |||
98-8 | 40+30 | 63+7 | 50 – Н | |||
60 – Р | ||||||
70 – Е | ||||||
80 – И | ||||||
90 – А | ||||||
УРАВНЕНИЕ |
У.: Вам знакома такая запись: + 4=12 ?
Д.: Это пример с окошечком.
У.: А такая: a +4 ?
Д.: Это буквенное выражение.
У.: Что вы делали в первом случае?
Д.: Подбирали число чтобы запись была верной.
У.: Какое это число?
Д.: 8.
У.: что делали во втором случае?
Д.: вместо буквы подставляли число и вычисляли.
У.: Посмотрите на запись х+4=12
У.: На что оно похожа?
Д.: На пример с окошечком, на буквенное выражение.
У.: Что нам говорит знак =?
Д.: Равенство.
У.: Какое равенство? Все числа в нем известны?
Д.: Нет.
У.: Что неизвестно?
Д.: Первое число.
У.: как оно обозначено?
Д.: Латинской буквой.
У.: Если оно неизвестно, перед нами какая встает задача?
Д.: Найти, узнать какое это число.
У.: Найдите это число, чтобы равенство было верным.
Д.: Это число 8 (8+4=12).
У.: Что мы с вами сейчас сделали?
Вы решили уравнение.
У.: Сделаем вывод:
Уравнение – это ……(показать знак =)
Д.: Равенство.
У.: Которое содержит что? (показать на х)
Д.: Неизвестное число.
У.: Что надо сделать с неизвестным числом?
Д.: Его найти.
У.: Как обозначается неизвестное число?
Д.: Латинской буквой.
У.: Кто сможет сказать, что такое уравнение?
Д.: Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число.
У.: Что значит решить уравнение?
Плакат на доске: Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число. Решить уравнение – найти такое число, чтобы равенство было верным.
У.: Число, которое мы находим в уравнении х – называется корнем уравнения.
У.: Решить уравнение можно с помощью подбора ( или зная взаимосвязь компонентов при сложении и вычитании)
IV. Физкультминутка (на дыхание).
Раз, два, три, четыре, пять!
Все умеем мы считать
Отдыхать умеем тоже –
Руки за спину положим
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.
V. Первичное закрепление нового материала.
а) У.: Среди данных выражений выбрать нужно уравнение и записать в тетрадь.
http://multiurok.ru/index.php/files/priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-vo-2-klassi.html
http://urok.1sept.ru/articles/588574