Презентации к урокам алгебры 7 класс по теме «Линейные уравнения с одной переменной»
презентация урока для интерактивной доски по алгебре (7 класс) по теме
Презентации к трём последовательным урокам, соответствующим программе по алгебре для 7 класса , содержат как теоретический , так и практический материал, а также упражнения для устного счёта. В конце презентации имеются вопросы для подведения итогов урока и задание на дом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Первый урок по теме | 131.17 КБ |
Второй урок по теме | 132.29 КБ |
Третий урок по теме | 122.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Линейное уравнение с одной переменной ГСГ Преподаватель математики Померанцева Л.А. 01.10.13
Устный счёт 1) 2 ) 3) 2 4) 5-3 5) 1 Ответы:
1 . Какие из чисел 3 ; –2 ; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3 х = –6; г) 4 х – 4 = х + 5; б) 3 х + 2 = 10 – х ; д) 10 х = 5(2 х + 3); в) х + 3 = 6; е) 10 + х = 13? Устная работа
2. Являются ли уравнения равносильными? Если да, то сформулируйте, по какому свойству уравнений. а) 3х + 4 = 2 и 3х = –2; б) –3х + 12 + 2х = 4 и 2х + 12 = 3х + 4; в) 3х + 15 = 0 и 3х = 15; г) 0,5х = 0,08 и 50х = 8; д) 120х = –10 и 12х = 1 ; е) x = 11 и 3х = 44. Устная работа
Рассмотрим уравнение 9 х – 23 = 5 х – 11. Применим свойства уравнений и получим равносильные уравнения: 9 х – 5 х = – 11 + 23; 4 х = 12; х = 3. Уравнение, равносильное исходному, имеет единственный корень 3, значит, исходное уравнение также имеет единственный корень 3. Используя свойства уравнений, многие из них всегда можно привести к виду ax = b , где х – переменная, а a и b – некоторые числа. Уравнения такого вида называются линейными .
Задание. Привести уравнение к линейному виду, используя свойства уравнений: а) 3 х – 11 = 5 х + 7 ; б ) 2 ( х + 1) = 2 х + 2 ; в ) –8 х + 11 = 8 (3 – х ). Решение: а) 3 х – 11 = 5 х + 7; б ) 2 ( х + 1) = 2 х + 2 ; в) –8 х + 11 = 8 (3 – х ); 3 х – 5 х = 7 + 11; 2 х + 2 = 2 х + 2 ; –8 х + 11 = 24 – 8 х ; –2 х = 18. 2 х – 2 х = 2 – 2 ; –8 х + 8 х = 24 – 11; 0 · х = 0 . 0 · х = 13. Чему равны коэффициенты a и b и сколько корней имеет уравнение?
Задание. Привести уравнение к линейному виду, используя свойства уравнений: а) 3 х – 11 = 5 х + 7 ; б ) 2 ( х + 1) = 2 х + 2 ; в ) –8 х + 11 = 8 (3 – х ). Решение: а) 3 х – 11 = 5 х + 7; б ) 2 ( х + 1) = 2 х + 2 ; в) –8 х + 11 = 8 (3 – х ); 3 х – 5 х = 7 + 11; 2 х + 2 = 2 х + 2 ; –8 х + 11 = 24 – 8 х ; –2 х = 18. 2 х – 2 х = 2 – 2 ; –8 х + 8 х = 24 – 11; 0 · х = 0 . 0 · х = 13. Чему равны коэффициенты a и b и сколько корней имеет уравнение? а) a = –2; b = 18 – один корень х = –9 , определили, разделив обе части на (–2). б) a = 0; b = 0 – бесконечно много корней , так как равенство 0 · х = 0 верно при любом значении х . в) a = 0; b = 13 – нет корней , так как равенство 0 · х = 13 неверно ни при каком значении х .
Линейное уравнение ax = b , где х – переменная, a , b – любое число. Если a ¹ 0, то x = ; если а = 0 и b = 0, то х – любое; если а = 0 и b ¹ 0, то нет корней.
1-й шаг. Если выражения, стоящие в левой или правой части уравнения, содержат скобки, то раскрываем их по правилам. 2-й шаг. Переносим слагаемые с переменными в левую часть уравнения, а без переменных в правую. 3-й шаг. Приводим подобные слагаемые в обеих частях уравнения, приводя его к виду ax = b . 4-й шаг. Решаем получившееся линейное уравнение, равносильное исходному, в зависимости от значений коэффициентов a и b . Алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным.
Задания: 1. (Устно.) Назовите коэффициенты a и b линейного уравнения ax = b. Сколько корней имеет уравнение: а) 3х = 12; в) 1 x = –14; д) 0 • х = 0; б) –3х = 18; г) 0 ∙ x = ; е) –18х = –2?
Задания: 2. Решите уравнение. а) –8х = 24; г) –3x = ; ж) –6 = x; б) 50х = –5; д) –x = –1 ; з) ; в) –18х = 1; е) = –5x; и) –0,81х = 72,9.
Задания: 3. Определите значение х, при котором значение выражения –3 х равно: а) 0; б) 6; в) –12; г) ; д) ; е) 2 .
Задания: 3. (Устно.) На доске было записано решение линейного уравнения, но правую часть данного уравнения стерли. Восстановите ее:
Задания: 4. При каких значениях а уравнение а х = 8: а) имеет корень, равный – 4; ; 0; б) не имеет корней; в) имеет отрицательный корень?
Итоги урока – Дайте определение линейного уравнения с одной переменной. Приведите примеры. – В каком случае уравнение a x = b имеет единственный корень? Бесконечно много корней? Не имеет корней? – Сформулируйте алгоритм решения уравнения, сводящегося к линейному.
Задание на с/п: № 126, № 127, № 245, № 142.
Урок по теме; Линейные уравнения»
Просмотр содержимого документа
«Урок по теме; Линейные уравнения»»
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе
Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель: формирование умений реализации новых способов действия при решении линейных уравнений с одной переменной и планирования своих действий в соответствии с учебным заданием.
Образовательные: повторить, что называется уравнением, корнем уравнения, что означает решить уравнение, какие уравнения называются равносильными. Сформулировать основные свойства уравнений. Познакомить с понятием «линейное уравнение», научить распознавать его среди других уравнений, определять коэффициент при переменной линейного уравнения и формировать умение решать линейные уравнения разных видов.
Развивающие: развивать умения работать с текстом; формировать умение использовать приемы сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, выбирать наиболее эффективные способы решения уравнений; продолжить развитие мышления через самостоятельную работу обучающихся, развитие памяти через повторение ранее изученного материала; развитие навыков контроля и оценки процесса и результатов деятельности.
Воспитательные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, настойчивость в достижении цели и заинтересованности в конечном результате труда.
Технологии: Элементы ИКТ, здоровьесберегающая.
Формы организации учебно-познавательной деятельности: групповая, парная, самостоятельная.
Оборудование и наглядность: раздаточный материал, презентация Power Point, учебник, компьютер, демонстрационный экран.
Универсальные учебные действия (УУД)
Предметные: познакомятся с понятием линейное уравнение; научатся выстраивать алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной
познавательные – самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий; соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
регулятивные – свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;
коммуникативные – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения
Образовательные ресурсы: Портал готовых презентаций: http://prezentacii.com
Организационная структура урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности учащихся
Универсальные учебные действия
Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.
Организует диалог с учащимися, в ходе которого конкретизирует, что изучали на прошлом уроке?
Проверяют свою готовность к уроку.
Включаются в деловой ритм урока.
Вступают в диалог с учителем, отвечают на поставленный вопрос
Регулятивные: организация своей учебной деятельности.
умение слушать и вступать в диалог
Создать условия для мотивации учащихся к учебной деятельности, позитивному настрою на урок.
Выявить пробелы и наметить пути их устранения,
повторить правила по теме «Уравнение и его корни».
Подготовить учащихся к изучению материала.
1.Выберите строку, в которой записано уравнение:
1) 26-2(8-4)=18 2) 26-2(8-х) 3) 26-2(х-4)=18 4) ) 26-2(8-4)
2 Какое из чисел является корнем уравнения –3у=48
3. Для какого из уравнений число 2 является корнем.
Учащиеся выполняют задания устного счета
корректируют ответы одноклассников,
высказывают собственные мысли.
Вспоминают, что уже умеют и знают по теме.
Повторяют теоретический материал.
1.Какое равенство называется уравнением?
2.Что значит решить уравнение?
3.Что называется корнем уравнения?
Личностные: оценивание усваиваемого материала.
Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
Постановка цели и задач урока.
Мотивирует учебную деятельность учащихся.
Предлагает решить уравнение
Проблема: как решить данное уравнение?
Какие свойства можно применить для решения данного уравнения?
Сообщает, что уравнение
4х = -12 называется линейным уравнением с одной переменной.
Конкретизирует понятие «линейное уравнение» и побуждает к формулированию темы, цели и задач урока.
Уточняет понимание обучающимися поставленных целей и задач урока.
Озвучивает тему урока.
Открывают тетради, записывают число. Обмениваются мнениями.
Выдвигают свои решения. Анализируют попытки выполнения пробного задания. Обсуждают.
Участвуют в диалоге, предлагают свои формулировки темы, цели и задач урока.
Записывают тему урока в тетрадь.
Регулятивные: умение выделить, что уже усвоено.
Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.
логической цепи рассуждений, решение проблемы.
Личностные: осознают смысл учения и понимают личную ответственность за будущий результат.
Изучение нового материала.
Объясняет теоретический материал
(учебник, с. 28 – 30).
Предлагает учащимся сформулировать определение линейного уравнения с одной переменной.
Организует работу с учебником. Предлагает в п.7 стр.28 прочитать определение линейного уравнения и сопоставить с предложенной ими формулировкой.
Предлагает сформулировать определение линейного уравнения и
Предлагает выбрать из данных уравнений линейные с одной переменной, назвать коэффициенты: 1) 3у=24;
4) 3 х 2 =12 ;5)0х=0 ;6)0х=7
Предлагает выполнить задания:
1.Приведите уравнения к линейному виду, используя свойства уравнений:
составьте алгоритм решения линейного уравнения.
Организация проверки выполненного задания (вывод решения на экран).
Назовите коэффициент при переменной в полученных уравнениях.
Используя решенные уравнения определите, сколько корней может имеет линейное уравнение?
Предлагает обобщить полученные данные и сформулировать, в каком случае линейное уравнение имеет один корень, бесконечно много корней, не имеет корней. Предлагает записать опорную схему, используя материал п.7 стр.29. Организует диалог с обучающимися. Побуждает к высказыванию своего мнения.
Составляют краткий конспект в теоретической тетради.
Открывают учебники, читают п.7 стр.28, находят определение линейного уравнения с одной переменной и сравнивают свой ответ с правилом учебника,
Работают рядами (в группах).
Работают в парах.
Приводят уравнения к линейному виду.
Проговаривают друг другу алгоритм приведения уравнения к уравнению линейного вида.
Записывают решение в тетрадь.
Самопроверка путём сопоставления решения с эталоном. Исправление ошибок.
Составляют алгоритм решения линейного уравнения.
Называют коэффициент в полученных уравнениях.
Определяют, сколько корней имеет каждое уравнение.
Формулируют правило, работая в парах, дополняют и исправляют друг друга.
Обсуждают и составляют опорную схему.
Схема на доске. Обсуждают.
Приходят к единому мнению.
Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.
поиск и выделение необходимой информации,
построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные: учатся выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации.
развивают умения извлекать необходимую информацию,
Предлагает выполнить движения согласно физической музыкальной разминке. Разминка выводится на экран.
Обучающиеся поднимаются с мест и выполняют под музыку легкие физические упражнения
формируют потребность в здоровом образе жизни.
Первичное закрепление нового материала.
Предлагает выполнить тренировочное задание №129(а,б).
Организует самопроверку предлагает сопоставить свое решение с образцом, вывод решения на экран.
Проводит беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.
Работают в парах над решением №129(а,б).
Оформляют решение в тетрадях с обязательным проговариванием каждого этапа решения друг другу, аргументируют свои действия.
Осуществляют самопроверку путем сопоставления своего решения с эталоном.
Фиксируют свои затруднения. Корректируют свою работу.
Регулятивные: учатся контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.
Личностные: формирование готовности к самообразованию.
Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний;
умение сравнивать, анализировать, делать выводы.
умение слушать и вести диалог, работать в паре, аргументировать свою точку зрения.
Организует работу по группам (дифференцированный подход)
Рабочая тетрадь № 1, п. 7:
группа А: № 1, 2, 6 (а, б);
группа Б: № 11, 14
Контроль и коррекция знаний
Организует работу по группам (дифференцированный подход),
самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия (каждому на парту даётся индивидуальное задание). Организует самопроверку по эталону (выдаётся лист с решением задания, после его выполнения).
При необходимости консультирует обучающихся.
Устанавливает причины выявленных ошибок.
Помогает учащимся выполнить самоконтроль и взаимоконтроль.
Выполняют самостоятельную работу.
Осуществляют самопроверку по предложенному эталону.
Обучающиеся, допустившие ошибки исправляют их.
понимание причин затруднений и успеха, адекватно оценивать уровень реализации поставленных задач.
анализ, сравнение, установление причинно-следственных связей.
умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
Информация о домашнем задании.
Задаёт домашнее задание по уровню сложности (предлагается два уровня домашнего задания: стандартный минимум и повышенный уровень).
Учить правила п.7, разобрать приведенные примеры в п.7.
1.Решить №130(а,б) , №131(а)
2 Решить №129 (д,е), 132(а)
Учебник. § 3, п. 7, с. 28 – 30:
№ 126 (е – и), 129 (д, е), 132 (в, г)
Учащиеся находят в учебнике заданные номера, определяются с выбором домашнего задания с учетом собственных возможностей, проговаривают способы их решения.
задание в дневник.
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности;
формирование готовности к самообразованию
Подведение итогов урока.
Рефлексия учебной деятельности на уроке
Создаёт условия для обобщения и представления результатов. Задает вопросы по теории изученного материала
Организует рефлексию деятельности:
— помогает осуществить анализ деятельности;
-выявить допущенные ошибки и пути их устранения;
— создаёт условия для осознания своей роли в достижении успеха.
Благодарит учащихся за урок.
Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу.
Осуществляют самооценку учебной деятельности, соотносят цели, которые они ставили на уроке и результаты своей деятельности, намечают цели дальнейшей деятельности.
Приобретают навыки рефлексии результатов деятельности.
Учащиеся заканчивают предложения:
-Мне более всего удалось во время урока:
— На уроке мне было трудно:
— Завтра я хочу на уроке:
Регулятивные: оценка, осознание уровня и качества
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли, аргументировать свое мнение.
Познавательные: научатся оценивать уровень реализации поставленных задач.
Конспект урока по теме «Решение линейных уравнений». 7 класс
план-конспект урока по алгебре (7 класс)
Урок закрепления по теме «Решение линейных уравнений»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_1.docx | 24.53 КБ |
prezentatsiyak_otkrytomu_uroku_1.pptx | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Цели урока:
1. Образовательные:
— закрепить умения и навыки решать линейные уравнения и задачи с помощью составления уравнений;
— формировать умения самостоятельно решать задачи.
2. Развивающие:
— посредством решения заданий развивать логическое мышление, культуру устного счета и речь учащихся;
— дать возможность каждому ребенку определить для себя уровень сложности в выполнении заданий, тем самым развивать самостоятельность, умение критически относиться к своей работе.
3. Воспитательные:
— используя игру как здоровьесберегающую технологию, содействовать воспитанию интереса к математике, активности.
Записи на доске:
— название банка;
— тема урока;
— высказывание Конфуция;
— задания для устного счета;
— задания для практической части.
План и ход урока.
1. Организационный момент.
2.Проверка домашнего задания
3. Проверка знаний теоретического материала по теме: «Уравнения с одной переменной».
4. Устная работа.
5. Решение заданий разного уровня.
6. Дифференцированная самостоятельная работа.
7. Подведение итогов.
8. Индивидуальное домашнее задание.
Сегодня мы с вами проведем необыкновенный урок: Урок- игру «Банк знаний».
Тема нашего урока: «Решение задач с помощью уравнений».
На уроке мы повторим определения, свойства линейного уравнения с одной переменной, закрепим навыки и умения решения линейных уравнений с одной переменной, решения задач с помощью составления уравнений.
Китайский мудрец Конфуций, живший, 500 лет до нашей эры сказал:
«Те, кто обладают врожденными знаниями — богаче всех. За ними следуют те, кто приобретают знания благодаря учению» .
Так давайте же будем приобретать знания, и в конце урока мы выясним, сможем ли мы себя назвать богатыми.
В городе Улан –Удэ есть сберегательный банк, банк «Восточный», Сбербанк, Азиатский банк и сегодня открывается еще один банк: «Банк знаний». Туда я и предлагаю вам вложить сегодня деньги, заработанные во время урока, за свои знания. Для того, чтобы сделать первый вклад вы должны ответить на мои вопросы и получить за это первоначальный капитал. За каждый правильный ответ вы получаете одну медную монету достоинством в «100 рублей ». 1.Устный счёт.
2.В одном бидоне x л, а в другом y л молока.
2. 2. Что означает равенство?
3. Составьте выражение для решения задачи
- Купили 2 блокнота по x руб. и тетрадь по 18 руб. Какова стоимость покупки?
- Вася решил несколько примеров, а Петя в 2 раза больше. Сколько примеров решил Петя? Сколько примеров решили они вместе?
- Антон прочитал несколько страниц книги, осталось ему прочитать на 32 страницы больше, чем уже прочитано. Сколько страниц в книге?
- Персик тяжелее абрикоса в 3 раза. На сколько абрикос легче персика?
3x — x _ что их связывает?
_ сформулируйте тему урока.
1. Дайте определение корня уравнения.
2. Является ли число 7 корнем уравнения 2х — 5 = х + 2 ?
3. Что значит решить уравнение?
4. Какие уравнения называются равносильными?
5. Сформулируйте свойства уравнений.
6. Приведите пример уравнения, равносильного уравнению 5х — 4 = 6 .
7. Дайте определение линейного уравнения с одной переменной.
8. Приведите примеры.
9. В каком случае уравнение ах = в имеет:
— единственный корень, привести примеры.
— множество корней,
— не имеет решения ?
Итак, вы имеете определенный капитал.
Продолжим пополнять свой капитал. Вам предстоит выполнить задания. За каждое верное решение вы получаете одну медную монету достоинством 100 рублей, которую вы можете поместить в разные вклады:
I. Вклад «Легкий»
Решите уравнение:
а) 2х = 0 г) 6х = 3
б) 3х = 1 д) 3х + 9 = 0
в) х — 2 = 0 е) 7х — 4 = х — 16
II. Вклад «Занимательный»
На доске было написано решение линейного уравнения, но правую часть данного уравнения стерли. Восстановите ее:
а) 3х = …. б) 5х = …. в) 0,2х =….
х = -11 х = 0 х = 14
III. Вклад «Поисковый»
Какое из чисел 3 или -2, является корнем уравнения
а) 3х = — 6 в) 4х — 4 = х + 5
б) х + 3 = 6 г) 5х — 8 = 2х + 4
IV. Вклад «Универсальный»
При каких значениях а уравнение
ах = 8
а) имеет корень, равный -4; 0,5;
б) не имеет корней;
в) имеет отрицательный корень.
5.Решение задач. Вы получили информацию об основных вкладах нашего банка. А теперь каждому из вас предстоит выполнить задания, за решение которых вы будете также получать деньги.
В банке работают кассиры, которые будут за правильные решения выдавать монеты:
а — медная монета достоинством в 100 рублей
в — серебряная монета достоинством в 200 рублей
с — золотая монета достоинством в 300 рублей
После выполнения всех заданий у каждого из вас образуется накопительный фонд.
Итак, приступайте, перед вами на столах лежат задания для различных вкладов. Самостоятельно выбирайте вклад, решайте, сдавайте кассиру банка и получайте деньги.
а) Саша решил две задачи за 35 минут. Первую задачу он решал на 7 минут дольше, чем вторую. Сколько минут Саша решал вторую задачу?
а) Мастер изготовляет на 8 деталей в час больше, чем ученик. Ученик работал 6 часов, мастер 8 часов, и вместе они изготовили 232 детали. Сколько деталей в час изготовлял ученик? .
в) В первом мешке в 2 раза больше муки, чем во втором. Когда из первого мешка взяли 30 кг муки, а во второй добавили 5 кг, то во втором стало муки в 1,5 раза больше, чем в первом. Сколько килограммов муки в двух мешках первоначально?
в) В первом мешке было 50 кг. сахара , а во втором- 80 кг. Из второго мешка взяли сахара в 3 раза больше, чем из первого, и тогда в первом мешке сахара осталось в двое больше , чем во втором. Сколько килограммов сахара взяли из каждого мешка.
с) Поликрат (известный из баллады Шиллера тиран с острова Самос) однажды спросил на пиру у Пифагора, сколько у того учеников. «Охотно скажу тебе, о Поликрат, — отвечал Пифагор. – Половина моих учеников изучает прекрасную математику. Четверть исследует тайны вечной природы. Седьмая часть упражняет силу духа, храня в сердце учение. Добавь еще к ним трех юношей, из которых Теон превосходит прочих своими способностями. Столько учеников веду я к рождению вечной истины». Сколько учеников было у Пифагора
с) В классе 35% всех учеников – девочки, остальные мальчики, которых в школе на 252 человека больше, чем девочек . Найдите общее число учеников
Ну вот и наступило время подвести итог, сейчас каждый из вас подсчитает сколько тугриков сможет внести в «Банк Знаний»
1. Считаем медные монеты достоинством в 100 рублей, вы получаете столько рублей, сколько у вас монет.
2. Считаем серебряные монеты достоинством в 200 рублей. Умножьте количество серебряных монет на 200 и получите количество рублей.
3. Считаем золотые монеты достоинством в 300 рублей. Умножьте количество монет на 300, получите количество заработанных рублей.
4. Сложите все полученные тугрики.
Вы получили «5», если набрали 4500 рублей и более, «4», если набрали 3000-4200рублей, «3», если набрали 1500-2700 рублей.
Поставьте оценку в дневник, запишите число набранных рублей на квитанции банка, вложите квитанцию и (монеты) в пакет и сдайте кассирам банка.
Увеличить свой капитал вы можете дома, выполнив индивидуальные задания, которые лежат у каждого на столе. Выбирайте любой вклад и продолжайте зарабатывать в «Банке Знаний»
Положите задания в дневник.
Задание на дом:
Вклад «Поисковый»
Решить уравнение:
а 1/5х = 5
3х — 11,4 = 0
4х + 5,5 = 2х — 2,5
в 2х — (6х+1) = 9
5х — 12,5 = 0
3х — 0,6 = х + 4,4
с 4х — (7х — 2) = 17
8х — (2х + 4) = 2(3х — 2)
3х — (9х — 3) = 3 (4 — 2х)
Вклад «Творческий»
а В двух седьмых классах 47 учеников, причем в одном на 3 ученика больше, чем в другом. Сколько учеников в каждом классе?
в Саша решил две задачи за 35 минут. Первую задачу он решал на 7 минут дольше, чем вторую. Сколько минут Саша решал вторую задачу?
с В первом мешке в 3раза больше картофеля, чем во втором. После того, как из одного мешка взяли 30 кг. картофеля, а во второй насыпали ещё 10 кг., в обоих мешках картофеля стало поровну. Сколько килограммов картофеля было во втором мешке.
Квитанция «Банка Знаний» к домашнему заданию.
Решить уравнение:
а одно задание 100 рублей
в одно задание 200 рублей
с одно задание 300 рублей
Решить задачу:
а 100 рублей
в 200 рублей
с 300 рублей,
чтобы получить
«5» нужно набрать 1200 рублей
«4» нужно набрать 800-1100 рублей
«3» нужно набрать 400-700 рублей
Кто же сегодня у нас самые богатые? Те, кто заработал 1500 рублей и более, могут позволить себе делать большие капиталовложения: строить заводы, фабрики, нефтяные вышки. Те, кто заработал 1000-1400 рублей, смогут отправиться в путешествие. Ну, а те, кто заработал 500-900 рублей, вы можете посетить фитобар нашей школьной столовой и купить коктейль. Итак, сегодня банк закрывается. До свидания! До новых встреч в «Банке Знаний».
http://multiurok.ru/files/urok-po-teme-lineinye-uravneniia-1.html
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/03/22/konspekt-uroka-po-teme-reshenie-lineynyh-uravneniy-7-klass