Установить последовательность операций при решении уравнений 2 класс

Урок математики во 2 классе по теме: «Программа действий. Алгоритм»

  • сформировать представление о понятиях “программа действий”, “алгоритм”, “линейный алгоритм”;
  • научить действовать по алгоритму;
  • работать над умением решать самостоятельно задачи;
  • закреплять навыки устных и письменных вычислений;
  • развивать мыслительные операции, математические способности, логическое мышление;
  • воспитывать внимание, взаимовыручку (взаимопомощь).

    цифры 5, 6, 7, 8, 9;
  • алгоритм уравнения; робот, алгоритм “съесть конфету”;
  • “программа действий”;
  • “алгоритм”; “линейный алгоритм”;
  • конфета;
  • задача на листочках;
  • примеры;
  • кружки.

I. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.

II. Актуализация опорных знаний.

— Расположить числа 5, 6, 7, 8, 9 так, чтобы сумма чисел по каждой линии была равна а) 20; б) 21.

3. Решить уравнение:

— Составьте последовательность операций решения уравнения.

  1. Найти целое и части.
  2. Определить, что неизвестно.
  3. Применить правило.
  4. Произвести вычисления.
  5. Сделать проверку.

— У нас получилась некая программа действий, по которой мы можем решить уравнение. Решите уравнение у себя в тетради, соблюдая порядок выполнения действий.

Проверка:

— А что такое программа действий?

— Какую учебную задачу мы себе поставим?

(Узнать что такое программа действий? Как выполнять программу действий? – вопросы выписываются на доску)

III. Открытие нового.

— К нам в гости пришел Робот. Кто такой Робот? (Это машина, которая во всем слушается человека и выполняет только то, что ему говорят/)

— Давайте зададим ему задание, а он его выполнит.

Условие – Но команды нужно давать правильные и в правильном порядке иначе робот запутается и сломается.

— Попросим робота съесть конфету.

— Что сначала он должен сделать? (Рассуждаем, ваши варианты).

  1. Возьми конфету.
  2. Разверни конфету.
  3. Съешь конфету.
  4. Выбрось фантик (Куда? Выбрось фантик в мусорное ведро.)
  5. — Итак, у нас определена последовательность операций или некая как уже говорили программа действий.

— Может кто-то уже знает, как одним словом можно назвать программу действий? (Алгоритм.)

— Это красивое слово мы будем использовать на уроке математики.

— Сформулируйте тему урока (Программа действий или алгоритм).

— А для чего нам нужны алгоритмы? Только ли играть, есть конфеты?

— Где в жизни пригодится алгоритм?

— А в математике? (Решение примеров, задач, уравнений.)

— Так как называется программа действий? (Алгоритм.)

Учитель возвращается к вопросам на доске.

Вопрос №1. Узнать что такое программа действий? – Узнали?

Сравним свои выводы с выводом учебника с.10 №1 (последняя строка).

IV. Закрепление

— Почему действия должны быть строго по порядку?

(Условие составления программы действия или алгоритма)

— Строго по порядку и правильно.

— Как мы выполняли алгоритм при решении уравнения? (Строго по порядку.)

Такие алгоритмы действия, в котором выполняются строго друг за другом не отступая вправо и влево, как по линейке называют линейным алгоритмом.

— Выполнить по моему алгоритму зарядку.

1) Решим задачу по алгоритму (алгоритм решения задачи проговариваем устно). Решение задачи самостоятельно.

2) Работа в парах: Выполни задание по алгоритму.

  1. Реши примеры вместе с соседом
  2. Расположи ответы в порядке возрастания
  3. Прочитай слово

— Что узнали нового?

— Что такое алгоритм?

— Как выполняется алгоритм?

— Попробуйте составить алгоритм записи д/з в дневник (устно).

VII. Домашнее задание

Творческое задание: составить алгоритм пути в школу.

  • Зеленый – знаю, умею
  • Желтый – могу, но сомневаюсь
  • Красный – затрудняюсь

Алгоритм решения уравнений во 2классе
учебно-методическое пособие по математике (2 класс)

Данный алгоритм поможет учащимся второго класса безошибочно решать уравнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
математика13.96 КБ
algoritm_resheniya_uravneniy.docx13.96 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм решения уравнений 2 класс

1. Прочитаю уравнение.

2. Определю неизвестный компонент.

3. Вспомню правило.

4. Найду неизвестное число.

5. Выполню проверку.

Памятка «Как решать уравнения»

Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ, нужно из СУММЫ вычесть известное СЛАГАЕМОЕ.

УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно к РАЗНОСТИ

Чтобы найти ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО

Алгоритм решения уравнений 2 класс

1. Прочитаю уравнение.

2. Определю неизвестный компонент.

3. Вспомню правило.

4. Найду неизвестное число.

5. Выполню проверку.

Памятка «Как решать уравнения»

Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ, нужно из СУММЫ вычесть известное СЛАГАЕМОЕ.

УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно к РАЗНОСТИ

Чтобы найти ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО

Предварительный просмотр:

Алгоритм решения уравнений 2 класс

1. Прочитаю уравнение.

2. Определю неизвестный компонент.

3. Вспомню правило.

4. Найду неизвестное число.

5. Выполню проверку.

Памятка «Как решать уравнения»

Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ, нужно из СУММЫ вычесть известное СЛАГАЕМОЕ.

УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно к РАЗНОСТИ

Чтобы найти ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО

Алгоритм решения уравнений 2 класс

1. Прочитаю уравнение.

2. Определю неизвестный компонент.

3. Вспомню правило.

4. Найду неизвестное число.

5. Выполню проверку.

Памятка «Как решать уравнения»

Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ, нужно из СУММЫ вычесть известное СЛАГАЕМОЕ.

УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно к РАЗНОСТИ

Чтобы найти ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика. Алгоритм решения уравнений

Алгоритм решения уравнений в начальной школе.

Памятка для родителей. Алгоритм решения уравнений.

Памятка для родителей. Алгоритм решения уравнений.

Алгоритм решения уравнения

Презентация к уроку математики по теме «Алгоритм решения уравнения» (школа 2100).

Алгоритм решения уравнений

Алгоритм решения уравнения

Презентация «Решение уравнения».

алгоритм решения уравнений в 4 классе

эта памятка поможет ученикам решать уравнения.

Алгоритм решения уравнения

Алгоритм решения уравнения во 2 классе по программе Петерсон.

Установить последовательность операций при решении уравнений (проставь цифрами от 1 до 5, что выполняется первым, 2 и т?

Математика | 1 — 4 классы

Установить последовательность операций при решении уравнений (проставь цифрами от 1 до 5, что выполняется первым, 2 и т.

? найти части и целое.

? Определить что неизвестно.

Алгоритм решения уравнений.

(Алгоритм — это последовательность операций)

Найти целое и части.

2. Определить что неизвестно.

3. Применить правило.

4. Произвести вычисления.

5. Сделать проверку.

Например : 10 + х = 15

Целое — это сумма слагаемых = 15, части — это слагаемые 10 и х.

2. Неизвестно одно из слагаемых — х.

3. Правило : если из суммы 2 — х слагаемых вычесть одно из слагаемых, то разность будет равна второму слагаемому.

4. х = 15 — 10 х = 5

Проверка : 10 + 5 = 15 15 = 15.

Запишите числовое выражение при вычислении значения которого операции выполняются в следующей последовательности : сложение, умножение , вычитание, деление?

Запишите числовое выражение при вычислении значения которого операции выполняются в следующей последовательности : сложение, умножение , вычитание, деление.

Помогите найти неизвестные операции?

Помогите найти неизвестные операции.

Установи последовательность операции при решении уравнении : произвести вычисления, применить правило , сделать проверку , найти части и целое , определить что не известно?

Установи последовательность операции при решении уравнении : произвести вычисления, применить правило , сделать проверку , найти части и целое , определить что не известно.

Помогите установить последовательность операций при решении уравнений?

Помогите установить последовательность операций при решении уравнений!

Пользуясь ею, реши уравнение!

От 1 до 5))Произвести вычисления, применить правило сделать проверку, найти части и целое, определить что неизвестно!

Правило решения уравнений с одним неизвестным?

Правило решения уравнений с одним неизвестным.

Как найти неизвестные числа?

Как найти неизвестные числа?

Как сделать проверку?

631 — x = 275 Установить последовательность операций при решении уравнений?

631 — x = 275 Установить последовательность операций при решении уравнений.

Пользуясь ею, реши уравнение.

Найти части и целое.

Определить что неизвестно.

Выполни вычисления и Сделай проверку?

Выполни вычисления и Сделай проверку.

Чтобы найти корень уравнения 47 — * = 14 применив правила неизвестного вычитаемого?

Чтобы найти корень уравнения 47 — * = 14 применив правила неизвестного вычитаемого.

Как сделать вычисление с проверкой 36 — 14?

Как сделать вычисление с проверкой 36 — 14.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Установить последовательность операций при решении уравнений (проставь цифрами от 1 до 5, что выполняется первым, 2 и т?. Вопрос соответствует категории Математика и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Решение в файле .

Б) Переводим все в неправильную дробь : 6 * 4 + 1 и получается вторая дробь . Приводим все к общему знаменателю : Домножаем первую дробь на 3, получается . И складываем + = . Смешанная дробь : 9 в) 2 = * 9 = [img = 10] [img = 11] * 15 = [img = ..

Б)19цілих одна четверта в)1ціла сорок чотири сорок п’ятих г)0цілих п’ять дев’ятих.

Ответ 682. Это правильно а 60 / 15 * 235 равно 980, а 980 — 298 = 682.

При n = 1 Вы уже сами проверили. Если 10 ^ 3k — 1 делится на 27 , то 1000 * (10 ^ 3k — 1) тоже делится на 27 . 1000 * (10 ^ 3k — 1) + 999 тоже делится на 27 раскроем скобки 10 ^ (3k + 3) — 1 = 10 ^ (3 * (k + 1)) — 1 тоже делится на 27. Что и требо..

1)27 — 7 = 20 2)20 : 2 = 10 3)10 + 7 = 17 Ответ 17 взрослых, 10 детей.

1)за 1 час проплыла 175 — 140 = 35 (х + 3) * 1 = 35 х = 32 км / ч скорость лодки за 3 часа проплывет 175 — (32 + 3) * 3 = 70 за 4 ч проплывет 175 — (32 + 3) * 4 = 352) 175 — (32 + 3) * t = d ; d = 175 — 35t 0≤d≤175 расстояние 3)область определения 0≤..

Собственная скорость 35 — 3 = 32, в пустые клетки надо дописать 70 и 35, за каждый час путь до В уменьшается на 35 км(32 скорость лодки + 3 течение) d = 175 — t(32 + 3) 0.

15 м ширина 28 м длина.

Если к числу 9999 прибавить 1 получим наим. Пятизнач. Число. К — во нулей в 10000 больше, чем в 10000 на 1 ноль. Это показывает что 100000 в 10 раз больше (90. 000 тысяч). А последнее не знаю(.


источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/03/24/algoritm-resheniya-uravneniy-vo-2klasse

http://matematika.my-dict.ru/q/4247959_ustanovit-posledovatelnost-operacij-pri-resenii-uravnenij/