Установите соответствие между квадратными уравнениями и их решением

Установите соответствие между квадратными уравнениями и корнями этих уровнений?

Алгебра | 5 — 9 классы

Установите соответствие между квадратными уравнениями и корнями этих уровнений.

4)5x ^ <2>— 6x + 1 = 0 1)0 ; 1 \ 2 2)1 ; 1 \ 5 3)2 4)0 ; 2 5) — 2 ; — 3 (одно будет лишнее).

Установите соответствие между уравнением и количеством корней уравнения?

Установите соответствие между уравнением и количеством корней уравнения.

А)7Х = 1 в)0 * х = — 2 в)2х = 0 г)0 * х = 0 1)один корень 2)бесконечно много корней 3)корней нет.

Корни квадратного уравнения равны 1 / 7 и 1 / 3?

Корни квадратного уравнения равны 1 / 7 и 1 / 3.

Укажите это уравнение.

Установите соответствие между рациональными уравнениями и количеством их решений?

Установите соответствие между рациональными уравнениями и количеством их решений.

5×2 + 9x + 4 = 0 — квадратное уравнение?

5×2 + 9x + 4 = 0 — квадратное уравнение.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Составьте квадратное уравнение, корни которого — 3 и — одна треть?

Составьте квадратное уравнение, корни которого — 3 и — одна треть.

Известно, что при некотором значении числа а отношение корней квадратного уравнения x ^ 2 + 10x + a = 0 равно 4?

Известно, что при некотором значении числа а отношение корней квадратного уравнения x ^ 2 + 10x + a = 0 равно 4.

Найти это значение а и соответствующие ему корни уравнения.

Если дискриминант квадратного трёхчлена неотрицателен, то a?

Если дискриминант квадратного трёхчлена неотрицателен, то a.

Этот трёхчлен можно представить в виде полного квадрата b.

Соответствующее увадратное уравнение не имеет корней.

C. соответствующее квадратное уравнение имеет два различных корня d.

Этот трёхчлен можно разложить на линейные множители.

Установите соответствие между системами уравнений и числом их решений?

Установите соответствие между системами уравнений и числом их решений.

Составти квадратное уровнение по его корням 5 и3?

Составти квадратное уровнение по его корням 5 и3.

Как составить квадратное уровнение по корням — 1 ; 3?

ак составить квадратное уровнение по корням — 1 ; 3.

На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Установите соответствие между квадратными уравнениями и корнями этих уровнений?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Решаем с помощью уравнения. V поезда x + 5 V машины x И получаем 1) x * 4 + (x + 5) * 7 = 640 км 11x = 605 x = 605 / 11 x = 55 (км / ч) — скорость автомобиля 2) 55 + 5 = 60 (км / ч) — скорость поезда.

Параметр а в данном случае примет значение 3.

Это уравнение из В3. Ещё у не равно 2 и у не равно минус 2.

Алгебра. 8 класс

Укажите все правильные ответы.

Выберите приведённые квадратные уравнения.




Укажите правильный ответ.

При каких значениях p уравнение
будет неполным квадратным уравнением?

Впишите верный ответ.

Решите уравнение .
Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе укажите сумму корней.

Впишите верный ответ.

Решите уравнение .
Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе укажите произведение корней.

Заполните пропуски в тексте.

1) В уравнении первый коэффициент равен ,
второй коэффициент равен , свободный член равен .

2) В уравнении первый коэффициент равен ,
второй коэффициент равен , свободный член равен .

3) В уравнении первый коэффициент равен ,
второй коэффициент равен , свободный член равен .

Установите соответствие между квадратными уравнениями и их решениями.

Тестовая работа по теме «Квадратные уравнения» (8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тест по математике для проведения итогового контроля

по теме «Квадратные уравнения»

Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Квадратные уравнения».

формирование ответственного отношения к учению,

формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Овладение приемами решения уравнений,

Развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач.

Инструкция по выполнению работы

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Работа состоит из 10 заданий. Среди них 4 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 4), 1 задание на соотнесение (задание 5), 1 задание с кратким ответом (задание 6), 1 задания на составление квадратного уравнения (задание 7), 1 задания на составление квадратного уравнения и требующее подробное аргументированное решение (задание 8), 1 задание на решение текстовой задачи (задание 9) и 1 задания, требующее подробное аргументированное решение (задание 10).

Задания 1 – 4. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.

Задание 5 на соотнесение. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 4.

Задание 6 со свободным ответом. Учащиеся представляют решение на черновике и выписывают в бланк полученный ответ. Максимальный балл за задание 4.

Задание 7 на составление квадратного уравнения по заданным условиям на основе имеющихся знаний по теме. Максимальный балл за задание 3.

Задание 8 на составление квадратного уравнения на основе имеющихся знаний по теме и предусматривает подробное решение. Максимальный балл за задание 5.

Максимальное количество баллов за всю работу – 20.


источники:

http://resh.edu.ru/subject/lesson/1976/train/

http://infourok.ru/testovaya-rabota-po-teme-kvadratnie-uravneniya-klass-1351286.html