Установите соответствие между типами и уравнениями хим реакций

Please wait.

We are checking your browser. gomolog.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6e0f9d9ccf49c76d • Your IP : 85.95.188.35 • Performance & security by Cloudflare

Проверочная работа по теме «Типы химических реакций»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Проверочная работа №10

Типы химических реакций.

Сумма коэффициентов в уравнении

2. Записать уравнения реакций, расставив необходимые коэффициенты:

а) соединения алюминия с кислородом, если в результате образуется оксид алюминия;

б) разложения оксида ртути ( II ), если в результате образуются ртуть и кислород;

в) обменного взаимодействия гидроксида натрия с соляной кислотой, если в результате образуются хлорид натрия и вода;

г) замещения атомов водорода в соляной кислоте на атомы алюминия, если в результате образуются хлорид алюминия и водород.

Сумма коэффициентов в уравнении

2. Записать уравнения реакций, расставив необходимые коэффициенты:

а) соединения магния с кислородом, если в результате образуется оксид магния;

б) разложения воды, если в результате образуются водород и кислород;

в) обменного взаимодействия гидроксида бария с соляной кислотой, если в результате образуются хлорид бария и вода;

г) замещения атомов водорода в воде на атомы лития, если в результате образуются гидроксид лития и водород.

Проверочная работа №10

Типы химических реакций.

Сумма коэффициентов в уравнении

2. Записать уравнения реакций, расставив необходимые коэффициенты:

а) соединения оксида фосфора ( V ) с водой, если в результате образуется фосфорная кислота;

б) разложения карбоната кальция, если в результате образуются оксид кальция и углекислый газ;

в) обменного взаимодействия нитрата бария с серной кислотой, если в результате образуются сульфат бария и азотная кислота;

г) замещения атомов цинка в хлориде цинка на атомы алюминия, если в результате образуются хлорид алюминия и цинк.

Сумма коэффициентов в уравнении

2. Записать уравнения реакций, расставив необходимые коэффициенты:

а) соединения железа с хлором, если в результате образуется хлорид железа ( III );

б) разложения нитрата калия, если в результате образуются нитрит калия и кислород;

в) обменного взаимодействия силиката натрия с соляной кислотой, если в результате образуются кремниевая кислота и хлорид натрия;

г) замещения атомов меди в сульфате меди ( II ) на атомы алюминия, если в результате образуются сульфат алюминия и медь.

Краткое описание документа:

Проверочная работа может быть проведена в восьмом классе на уроках химии для проверки умений составлять уравнения химических реакций, определять тип данной реакции. Работа состоит из двух заданий. в первом задании приведена схема химической реакции, для которой необходимо составить уравнение и определить тип данной реакции. во втором задании требуется составить по приведённому предложению уравнение химической реакции. Рекомендуемое время выполнения работы — 45 минут.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 20 человек из 11 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 36 человек из 24 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 583 355 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Химия», Габриелян О.С.

§ 27. Химические реакции

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 22.07.2019
  • 305
  • 1

  • 18.07.2019
  • 464
  • 1

  • 06.06.2019
  • 431
  • 0

  • 02.03.2019
  • 1217
  • 136

  • 24.02.2019
  • 857
  • 6

  • 18.12.2018
  • 1574
  • 6

  • 04.12.2018
  • 6057
  • 386

  • 16.11.2018
  • 692
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 12.08.2019 2758
  • DOCX 23.3 кбайт
  • 47 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Барсуков Дмитрий Борисович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 115857
  • Всего материалов: 24

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольные работы. 9 класс. Химия
учебно-методический материал по химии (9 класс) на тему

Анализируя выполненные контрольные работы, преподаватель получает представление об общем уровне подготовки группы и об уровне знаний каждого учащегося. После этого он сможет сделать вывод об эффективности своей работы, о необходимости проведения дополнительных занятий по какой-либо теме, о качестве заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnye_raboty.docx75.19 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОТА № 1 «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ И ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ»

Часть 1. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа.

1. Вещество, из которого более чем наполовину состоит Солнце:

1) кислород; 2) водород; 3) гелий; 4) углекислый газ.

2. Вещество в составе внутреннего и внешнего ядра земного шара:

1) железо и никель; 2) железо и магний; 3) кремний и алюминий; 4) титан и кобальт.

3. Реакция взаимодействия серной кислоты с гидроксидом натрия:

1) разложения; 2) соединения; 3) обмена; 4) замещения.

4. Из приведенных уравнений реакций:

1. NaOH + НС1 = NaCl + Н 2 0 3.4Р + 50 2 =2Р 2 0 5

2. Zn + 2НС1= ZnCl 2 + Н 2 0 4. H 2 S0 4 + CuO= CuS0 4 + Н 2 0

к ОВР относятся:

5. Фактор, не влияющий на скорость химических реакций:

1) природа реагирующих веществ; 3) концентрация реагирующих веществ;

2) температура; 4) тип химической реакции.

6. Верны ли суждения о скорости химических реакций?

А. Скорость реакции мрамора с 10%-ной соляной кислотой больше, чем с 5%-ной.

Б. При повышении температуры на каждые 10 °С скорость химической реакции возрастает.

1) верно только А; 3) верны оба суждения;

2) верно только Б; 4) неверны оба суждения.

7. Фактор, не оказывающий влияния на скорость химической реакции, уравнение которой СаО + СО 2 = СаСОз:

1)температура; 3) катализатор;

2)концентрация углекислого газа; 4) измельчение оксида кальция.

8. Одинаковый заряд имеют ионы:

1)лития и магния; 3) бериллия и кальция;

2)натрия и фтора; 4) алюминия и хлора.

9 . В ряду элементов CI, S, Р, Si:

1)возрастает число электронов в наружном слое;

3) уменьшается высшая степень окисления элементов в соединениях;

4) уменьшаются радиусы атомов.

10. Ряд элементов, в котором оба образуют амфотерные оксиды:

1) литий и натрий; 2) цинк и магний; 3) бериллий и алюминий;4) калий и кальций.

Часть 2. Тестовые задания с выбором двух правильных ответов (В1) и на соотнесение (В2).

1. С увеличением порядкового номера элемента в пределах одного периода возрастает:

1) число энергетических уровней;

2) окислительная способность простых веществ;

3)атомный радиус элемента;

4)число электронов на внешнем электронном слое;

5)легкость отдачи электронов с наружного электронного слоя.

2. Установите соответствие между типами и уравнениями химических реакций.

Типы химических реакций Уравнения реакций

А. Соединения, ОВР, необратимая. 1) N 2 + ЗН 2 = 2NH3

Б. Разложения, ОВР, эндотермическая. 2) 2KN0 3 = 2KN0 2 +0 2 -Q

В. Соединения, ОВР, гомогенная. 3) С + FeO = СО + Fe — Q

4)4Fe + 6Н 2 0 + 30 2 = 4Fe(OH) 3

5)2А1 + Fe 2 0 3 = А1 2 0 3 + 2Fe +Q

Часть 3. Задания с развернутым ответом.

1. Состав и строение атома элемента № 33.

2. Составить генетический ряд элемента № 6, указать классы веществ, назвать веществ

РАБОТА № 1 «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ И ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ»

Часть А. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа.

1. Вещество, из которого почти полностью состоит гигантская планета Солнечной системы Юпитер:

1)азот; 2) кислород 3) гелий; 4) водород.

2. Число химических элементов в клетках живых организмов:

1) 50 2) 60 3) 70 4) 80

3 . Из приведенных уравнений реакций:

1.2Н 2 0 = 2Н 2 +0 2

  1. 4Р + 50 2 = 2Р 2 0 5
  2. СаО + Н 2 0 = Са(ОН) 2
  3. Cu(OH) 2 — СuО + Н 2 0

к эндотермическим относятся:

4. Реакция между растворами серной кислоты и гидроксида натрия является реакцией:

  1. ионного обмена, необратимой, некаталитической, экзотермической;
  2. соединения, обратимой, некаталитической, экзотермической;
  3. замещения, необратимой, каталитической, эндотермической;

4) окислительно-восстановительной, некаталитической, необратимой, экзотермической.

5 . Ученый, установивший зависимость скорости химической реакции от температуры:

  1. А. Авогадро; 3) М. В. Ломоносов;
  2. Д. И. Менделеев; 4) X. Вант-Гофф.

6 . Верны ли суждения о катализаторах химических реакций?

А. Катализатор — это вещество, ускоряющее химическую реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции.

Б. Биологические катализаторы белковой природы называются ферментами.

  1. 1)Верно только А; 3) верны оба суждения;
  2. 2) верно только Б; 4) неверны оба суждения.

7. Для увеличения скорости химической реакции СаСОз+2 НСl —> СаС1 2 + Н 2 О + СО 2 необходимо:

1)уменьшить концентрацию хлорида кальция; 3) понизить температуру;

2)уменьшить концентрацию соляной кислоты; 4) измельчить мрамор.

8. Число электронов в ионе Ni +2 :

1)26; 2) 28; 3)39; 4) 59.

9. В ряду элементов Li, Na, К, Rb возрастает:

1)восстановительная способность простых веществ; 3)электроотрицательность;

2)число электронов в наружном слое; 4)максимальная степень окисления.

10. Формула амфотерного гидроксида:

Часть 2. Тестовые задания с выбором двух правильных ответов (В1) и на соотнесение (В2).

1 . Неметаллические свойства у фосфора выражены ярче, чем у элементов:

1) азота; 2) кремния; 3) мышьяка; 4) серы; 5) фтора.

2. Установите соответствие между типами и уравнениями химических реакций.

Типы химических реакций Уравнения реакций

А. Замещения, ОВР, эндотермическая. 1) N 2 + ЗН 2 = 2NH 3

Б. Разложения, ОВР, экзотермическая. 2) 2KN0 3 = 2KN0 2 + 0 2 — Q

В. Соединения, ОВР, необратимая. 3) С + FeO = СО + Fe — Q

4)4Fe + 6Н 2 0 + 30 2 = 4Fe(OH) 3

5)2А1 + Fe 2 0 3 = А1 2 0 3 + 2Fe + Q

Часть 3. Задания с развернутым ответом.

1. Состав и строение атома элемента № 35.

2. Составить генетический ряд элемента № 3, указать классы веществ, назвать вещества.


источники:

http://infourok.ru/proverochnaya-rabota-po-teme-tipi-himicheskih-reakciy-3808468.html

http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2018/12/04/kontrolnye-raboty-9-klass-himiya