Установите соответствие между уравнением и количеством его корней

Алгебра. 9 класс

Укажите правильный ответ.

Какой степени это уравнение ?

уравнение первой степени

уравнение второй степени

уравнение седьмой степени

уравнение шестой степени

Укажите правильный ответ.

Найдите сумму всех корней уравнения .

Распределите уравнения по группам.

Уравнения второй степени

Уравнения третьей степени

Уравнения четвёртой степени

Укажите все правильные ответы.

Какие числа являются корнями уравнения ?

Установите соответствие между уравнением и возможным количеством его корней.

уравнение имеет до трёх корней

уравнение имеет до двух корней

уравнение имеет до четырёх корней

Укажите правильный ответ.

Какое число является корнем уравнения ?

уравнение не имеет корней

Укажите все правильные ответы.

Какую замену необходимо выполнить при решении уравнения ?

Установите соответствие между уравнением и количеством корней уравнения?

Алгебра | 5 — 9 классы

Установите соответствие между уравнением и количеством корней уравнения.

А)7Х = 1 в)0 * х = — 2 в)2х = 0 г)0 * х = 0 1)один корень 2)бесконечно много корней 3)корней нет.

Ответ : а) 1 ; б) 3 ; в) 1 ; г) 2.

При каком значении А уравнение (3а — 1)(а + 2)х = 9а * а — 1 : А) Не имеет корней Б) Имеет один корень В)Имеет бесконечно много корней?

При каком значении А уравнение (3а — 1)(а + 2)х = 9а * а — 1 : А) Не имеет корней Б) Имеет один корень В)Имеет бесконечно много корней?

Соотнесите каждое уравнение с числом его корней х² = 4, один корень, 2х — (х — 3) = 0, два корня, 3х — 6 — 3(х — 2) = 0, нет корней, |х| + 4 = 0?

Соотнесите каждое уравнение с числом его корней х² = 4, один корень, 2х — (х — 3) = 0, два корня, 3х — 6 — 3(х — 2) = 0, нет корней, |х| + 4 = 0.

Бесконечно много корней.

Один из корней уравнения х² + ах + 72 = 0 равен 9?

Один из корней уравнения х² + ах + 72 = 0 равен 9.

Найдите другой корень и коэффициент а.

При каких значениях m уравнение mx = m(в квадрате) — 5m + 6 имеет единственный корень, не имеет корней, имеет бесконечно корней?

При каких значениях m уравнение mx = m(в квадрате) — 5m + 6 имеет единственный корень, не имеет корней, имеет бесконечно корней?

При каких значениях m уравнение1)имеет 1 корень2)не имеет корней3)имеет бесконечно много корней?

При каких значениях m уравнение

1)имеет 1 корень

2)не имеет корней

3)имеет бесконечно много корней.

Приведите пример линейного уравнения с одной переменной, у которого : нет корней : _____________ ; один корень_______________ ; бесконечно много корней : __________________?

Приведите пример линейного уравнения с одной переменной, у которого : нет корней : _____________ ; один корень_______________ ; бесконечно много корней : __________________.

При каких значениях b уравнение bх = 3b — 2 имеет один корень, имеет бесконечно много корней, не имеет корней?

При каких значениях b уравнение bх = 3b — 2 имеет один корень, имеет бесконечно много корней, не имеет корней.

1. Линейное уравнение?

1. Линейное уравнение.

Приведите Примеры линейных уравнений, имеющих один корень, бесконечно много корней и не имеющих корней.

При каких значениях m уравнение mx = m во второй степени — 5m имеет единственный корень ; не имеет корней ; имеет бесконечно много корней?

При каких значениях m уравнение mx = m во второй степени — 5m имеет единственный корень ; не имеет корней ; имеет бесконечно много корней?

Линейное уравнение примеры линейных уравнений имеющих один корень, бесконечное множество корней, не имеющих корней?

Линейное уравнение примеры линейных уравнений имеющих один корень, бесконечное множество корней, не имеющих корней.

На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Установите соответствие между уравнением и количеством корней уравнения?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

√9 + 2√5·√9 — 2√5 и 7, 9 3 + 6√5 — 2√5 = 6 + 4√5≈6 + 8, 8≈14, 8 14, 8>7, 9.

Тематический контроль знаний обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений с одной переменной»
тест по алгебре (10 класс)

Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений».

Структура работы: тестовая работа состоит из двух частей, которые различаются по уровню сложности, числу заданий и форме записи.

Задания части 1 содержат 12 заданий (на поиск соответствия, на выбор правильного ответа) и направлены на проверку базовых умений и практических навыков применения знаний по теме.

Задания части 2 содержат 3 задания с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) по средствам которых осуществляется проверка владения материалом на повышенном уровне.

Содержание работы: работа представлена в двух вариантах равной степени сложности. Содержание работы соответствует следующим темам: линейные уравнения, квадратные уравнения, дробно-рациональных уравнения, уравнения высших степеней с одной переменной.

На выполнение отводится: 40 мин

Критерии оценивания работы в целом:

При проверки работы за каждое задание № 1- 12 выставляется 1 балл, если ответ правильный, и 0 баллов, если ответ неправильный.

За выполнение заданий 2 части № 13- 15 выставляется от 0 до 2 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа.

Максимальное количество баллов -18.

Количество набранных тестовых баллов

Скачать:

ВложениеРазмер
uravneniya.odt72.55 КБ

Предварительный просмотр:

К материалу для тематического контроля знаний обучающихся

9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений с одной переменной»

Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений».

Структура работы: тестовая работа состоит из двух частей, которые различаются по уровню сложности, числу заданий и форме записи.

Задания части 1 содержат 12 заданий (на поиск соответствия, на выбор правильного ответа) и направлены на проверку базовых умений и практических навыков применения знаний по теме.

Задания части 2 содержат 3 задания с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) по средствам которых осуществляется проверка владения материалом на повышенном уровне.

Содержание работы: работа представлена в двух вариантах равной степени сложности. Содержание работы соответствует следующим темам: линейные уравнения, квадратные уравнения, дробно-рациональных уравнения, уравнения высших степеней с одной переменной.

На выполнение отводится: 40 мин

Критерии оценивания работы в целом:

При проверки работы за каждое задание № 1- 12 выставляется 1 балл, если ответ правильный, и 0 баллов, если ответ неправильный.

За выполнение заданий 2 части № 13- 15 выставляется от 0 до 2 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа.


источники:

http://algebra.my-dict.ru/q/37257_ustanovite-sootvetstvie-mezdu-uravneniem-i-kolicestvom/

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2021/01/09/tematicheskiy-kontrol-znaniy-obuchayushchihsya-9-11-klassov-po