Устный счет уравнения 6 класс математика

Таблицы для проведения устного счета в 6-м классе

Разделы: Математика

Трудно переоценить роль вычислительных навыков в школьном курсе математики. Ни один пример, ни одну задачу по математике, физике, химии, черчению и т.д. нельзя решить, не обладая навыками элементарных способов вычисления. Не секрет, что у учащихся с прочными вычислительными навыками гораздо меньше проблем с математикой

Чтобы успешно формировать устные вычислительные навыки мной были составлены таблицы – тренажеры для проведения устного счета на уроках математики в 6 классе. Таблицы имеют однотипную структуру, предусматривают задания различные по уровню сложности. Это позволило разнообразить использование таблиц, учитывать уровень подготовленности учащихся.

Таблица «Умножение дробей» (приложение №1)

Данная таблица имеет 6 строк и 7 столбцов. Каждая строка включает в себя однотипные задания, с увеличением номера строки увеличивается уровень сложности задания. Например:

  1. строка — Содержит задания на прямое применение правила умножения дробей.
  2. строка – Содержит задания, при выполнении которого необходимо выполнить сокращение дроби.
  3. и 4. строка – Содержат задания на умножение целого числа на дробь и дроби на число.
  1. строка – Содержит задания, при выполнении которых необходимо дважды выполнить сокращение дробей.
  2. строка – Содержит задания, при выполнении которых необходима замена смешанного числа неправильной дробью.

Данная структура таблицы позволяет использовать ее поэтапно в соответствии с изученными вычислительными приемами. Работая построчно, отрабатывается конкретный вычислительный прием. Зачет по данной теме целесообразно провести по столбцам. Таким образом, можно отследить сформированность вычислительного навыка различных случаев умножения дробей.

Универсальность данной таблицы просматривается еще и в том, что ее можно использовать при изучении темы «Деление дробей». В этом случае необходимо дать детям инструкцию о том, что при выполнении заданий знак умножения необходимо заменить знаком деления. После изучения темы «Деление дробей» так же можно провести зачет с помощью данной таблицы. На уроках закрепления темы «Умножение и деление дробей» с целью разграничения действий умножения и деления можно предложить учащимся следующие задания:

  • Выполни умножение дробей 1 столбца и деление дробей 2 столбца
  • Выполни умножение дроби на число и деление числа на дробь
  • Четные задания 5 строки выполни как умножение, а нечетные как деление и т. д.

Одним из значимых навыков, который приобретают учащиеся 5 – 6 классов является навык решения уравнений. В 5 классе дети знакомятся со способом решения уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий. В 6 классе до изучения темы «Решение уравнений» дети, встречаясь с уравнениями, решают их ранее известным способом (на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действий). Поэтому очень важным является сформированность данного навыка. Закрепить его и отработать позволяет таблица «Решите уравнение». (см. Приложение № 2)

Данная таблица состоит из 3 столбцов и 15 строк. Каждый столбец содержит уравнения одной степени сложности. В 1 столбце содержатся уравнения, решая которые дети оперируют только целыми положительными числами, во 2 столбце уравнения с десятичными дробями, в 3 столбце уравнения со смешанными числами. Уравнения каждой строки являются однотипными. При работе по данной таблице можно использовать следующие задания:

  • Реши 3 уравнения, в которых неизвестно одно из слагаемых
  • Реши уравнения, в которых нужно выполнить только одно действие
  • Реши уравнения, в которых нужно привести подобные
  • Выбери уравнение в котором нет корней и составь подобное сам и т.д.

В 6 классе дети впервые знакомятся с понятием ПРОПОРЦИЯ.

В данной работе мной представлены 2 вида таблиц (Приложение № 3). Таблица № 1 называется «Верна ли пропорция?». Работая по этой таблице, дети учатся видеть в разных способах записи пропорцию (записанную с помощью знака деления и с помощью дробной черты),отрабатывается определение пропорции, совершенствуются вычислительные навыки. Таблица №2 направлена на отработку навыка нахождения неизвестного члена пропорции. Как в качестве домашнего задания, так и задания для классной работы можно предложить следующее:

  • По данным пропорции составьте задачу — реальную ситуацию из жизни
  • По данным пропорции составьте задачу – ситуацию невозможную в реальной жизни.

Для своеобразного итога изучения темы: «Действия с десятичными дробями» мной была составлена таблица с аналогичным названием. (см. Приложение № 4)

Таблица содержит 3 столбца примеров с десятичными дробями на все арифметические действия. В каждой строке задания однотипные, столбцы по уровню сложности не отличаются.

Вторая глава учебника знакомит шестиклассников с понятием положительных и отрицательных чисел. И одной из задач учителя становится выработка навыка устных вычислений с положительными и отрицательными числами. Для решения этой задачи, мной была составлена таблица «Сложение и вычитание чисел с разными знаками» (см. Приложение № 8).

Данная таблица имеет 6 столбцов и 20 строк. В каждом столбце собраны задания одного вида:

  • 1 и 5 столбец – сложение целых чисел с разными знаками
  • 2 и 6 столбец – сложение десятичных дробей с разными знаками
  • 3 столбец – сложение целых отрицательных чисел
  • 4 столбец – сложение отрицательных десятичных дробей

Данная таблица используется при изучении нескольких вопросов в теме «Сложение и вычитание чисел с разными знаками». А именно:

  • Изменение величин
  • Сложение чисел с помощью координатной прямой
  • Сложение чисел с разными знаками
  • Сложение отрицательных чисел.

В зависимости от изучаемого вопроса могут варьироваться задания, предлагаемые к данной таблице:

  • Как изменилась величина? (Увеличилась или уменьшилась?)
  • Вычисли с помощью координатной прямой
  • Упрости запись выражений (Убери лишние скобки)
  • Отметь на координатной прямой значения выражений находящиеся в промежутке от -5 до 5
  • Выпиши номера примеров с отрицательным/положительным результатом и т.д.

Для отработки навыка умножения и деления положительных и отрицательных чисел я составила соответствующую таблицу.

Таблица «Умножение и деление чисел с разными знаками» (см. Приложение № 6) состоит из 4 столбцов и 20 строк. Предлагаемые задания разбиты на группы-столбцы:

  • столбец – Умножение целых чисел с разными знаками
  • столбец – Умножение десятичных дробей с разными знаками
  • столбец – Деление целых чисел с разными знаками
  • столбец – Деление десятичных дробей с разными знаками

Задания, которые можно предложить учащимся по данной таблице, также разнообразны, рассмотрим некоторые из них:

  • Выбери номера, заданий в которых получается положительный \ отрицательный результат
  • Выбери задания, в которых результат меньше \ больше первого слагаемого
  • Выбери задания из 2 и 3 столбцов, в которых результат целое положительное \ отрицательное число
  • Вычисли наибольшее количество примеров за 1 минуту и т.д.

Для окончательного формирования устного вычислительного навыка по теме « Действия с числами с разными знаками», я составила сводную таблицу (см. Приложение № 7). Данная таблица содержит 120 заданий на все изучение арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Все задания разбиты на 4 столбца:

  • 1 и 2 столбец – арифметические действия с целыми числами
  • 3 и 4 столбец – арифметические действия с десятичными дробями

В зависимости от уровня подготовленности класса, работу по этой таблице можно организовать по-разному. В сильном классе можно предложить самостоятельно дома подготовиться к зачету по данной таблице. А затем проверить индивидуально каждого ученика, с выставлением оценки в журнал. В менее подготовленном классе задания таблицы можно отработать на уроках, и, при организации зачета, предложить детям сами определить для себя уровень сложности заданий. На оценку «3» достаточно приготовить задания 1 и 2 столбцов, на «4» и «5» — задания 3 и 4 столбцов. По желанию учителя можно ввести временное ограничение на выполнение заданий.

С помощью подобных таблиц учителю можно организовывать устную работу учащихся на уроке и дома и по алгебраическому материалу, изучаемому в 6 классе. Для эффективного усвоения и формирования соответствующего навыка мной была составлена таблица «Приведение подобных». (см. Приложение № 8)

Данная таблица содержит в себе задания на отработку только одного навыка – приведение подобных. Задания из таблицы можно использовать как для устной работы, так и для небольших самостоятельных работ, выполняемых с запись ответов. Выполнение достаточно большого количества однотипных заданий позволит сформироваться прочному навыку этого вида деятельности.

При изучении темы «Решение уравнений» полезно будет еще раз вернуться к таблице уравнений (см. Приложение № 2). В качестве заданий можно предложить ученикам следующие:

  • Реши уравнение двумя способами (на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действия и по вновь изученному алгоритму)
  • Выбери уравнения, которые можно решить более, чем двумя способами (+ способ на основе свойств верных числовых равенств).
  • Выбери 3 уравнения, которые проще решаются через взаимосвязь между компонентами и результатами действий и 3 уравнения, которые проще решить по вновь изученному алгоритму.
  • Составь задачу по заданному уравнению.

Упражнения для устного счета
презентация к уроку по математике (6 класс) на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
upr.1_chisla_i_vychisleniya.pps404.5 КБ
upr.2_deliteli_i_kratnye.pps284.5 КБ
upr.3_priznaki_delimosti.pps312.5 КБ
upr.4_naibolshiy_obshchiy_delitel.pps173 КБ
upr.5_naimenshee_obshchee_kratnoe.pps188.5 КБ
upr.6_sokrashchenie_drobey.pps93 КБ
upr.7_privedenie_drobey_k_obshchemu_znamenatelyu.pps184 КБ
upr.8_sravnenie_slozhenie_vychitanie_drobey.pps182.5 КБ
upr.9_slozhenie_vychitanie_smeshannyh_chisel.pps136 КБ
upr.10_umnozhenie_drobey.pps242.5 КБ
upr.11_nahozhdenie_drobi_ot_chisla.pps244 КБ
upr.12_umnozhenie_drobey.pps283.5 КБ
upr.13_vzaimno_obratnye_chisla.pps245.5 КБ
upr.14_delenie_drobey.pps240.5 КБ
upr.15_deystviya_s_drobyami.pps220 КБ
upr.16_otnosheniya.pps120.5 КБ
upr.17_proportsii.pps76.5 КБ
upr.18_koordinaty_na_pryamoy.pps159 КБ
upr.19_polozhitelnye_i_otritsatelnye_chisla.pps167.5 КБ
upr.20_slozhenie_otritsatelnyh_chisel.pps189 КБ
upr.21_slozhenie_polozhitelnyh_i_otritsatelnyh_chisel.pps218.5 КБ
upr.22_umnozhenie_polozhitelnyh_i_otritsatelnyh_chisel.pps218.5 КБ
upr.23_delenie_polozhitelnyh_i_otritsatelnyh_chisel.pps219 КБ
upr.24_raskrytie_skobok_i_privedenie_podobnyh_slagaemyh.pps128.5 КБ
upr.25_preobrazovanie_vyrazheniy_pri_resheniy_uravneniy.pps70.5 КБ
upr.26_koordinatnaya_ploskost.pps149.5 КБ
upr.27_predstavlenie_dannyh_v_vide_tablits_diagramm_grafikov.pps190 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Числа и вычисления Задания для устного счета Упражнение 1 6 класс

Выполните действия: 3 15+5 = . 50 72-6 10 = . 12 50 3 (4 +12) = . 48 5 7 -21:7 = . 32 55 -2 15 = . 25 7 6+4 2 = . . ? 12+27:3 = 21

4,2 -2,8 1,4 +5,6 7 -3,8 3,2 +1,7 4,9 +4,2 9,1 -2,9 6,2 +0,5 6,7 +3,3 10 Выполните действия:

Выполните деление: :0,1 12 120 0,96 9,6 16,2 162 9,16 91,6 62,45 624,5

Выполните умножение: 0,01 52 0,52 960 9,6 6,2 0,062 0,16 0,0016 6 0,06 .

Выполните деление: :0,01 1,9 190 0,26 26 0,7062 70,62 35,6 3560 0,004 0,4

Выполните умножение: 0,001 525 0,525 9605 9,605 7,2 0,0072 0,6 0,0006 300 0,3 .

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Делители и кратные Задание для устного счета Упражнение 2 6 класс

Какие из чисел являются делителями 18? 3 9 4 2 6 12 18 36 ? ? ? ? ? ? ? ?

Какие из чисел являются делителями 50? 100 25 4 2 5 15 50 150 ? ? ? ? ? ? ? ?

Какие из чисел являются делителями 28? 1 7 4 56 14 21 28 2 ? ? ? ? ? ? ? ?

Какие из чисел являются кратными 30? 3 30 6 60 120 90 15 2 ? ? ? ? ? ? ? ?

Какие из чисел являются кратными 14? 28 1 7 14 40 2 70 140 ? ? ? ? ? ? ? ?

Какие из чисел являются кратными 16? 8 32 160 8 48 80 4 16 ? ? ? ? ? ? ? ?

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Признаки делимости Задания для устного счета Упражнение 3 6 класс

Делится ли число без остатка на 2 ? Д а ! ? Нет ? Нет Д а ! Д а ! ? Нет Д а ! ? Нет

Делится ли число без остатка на 5 ? Д а ! ? Нет ? Нет Д а ! Д а ! ? Нет Д а ! ? Нет

Делится ли число без остатка на 10 ? Д а ! ? Нет ? Нет Д а ! Д а ! ? Нет Д а ! ? Нет

Делится ли число без остатка на 3 ? Д а ! ? Нет ? Нет Д а ! Д а ! ? Нет Д а ! ? Нет

Делится ли число без остатка на 9 ? Д а ! ? Нет ? Нет Д а ! Д а ! ? Нет Д а ! ? Нет

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Наибольший общий делитель Задание для устного счета Упражнение 4 6 класс

Найдите наибольший общий делитель чисел 15 20 : ? Н а и б о л ь ш и й о б щ и й д е л и т е л ь 5

Найдите наибольший общий делитель чисел : ? Н а и б о л ь ш и й о б щ и й д е л и т е л ь 6 42 18

Найдите наибольший общий делитель чисел : ? Н а и б о л ь ш и й о б щ и й д е л и т е л ь 7 14 35

Найдите наибольший общий делитель чисел : ? Н а и б о л ь ш и й о б щ и й д е л и т е л ь 8 32 24

Найдите наибольший общий делитель чисел : ? Н а и б о л ь ш и й о б щ и й д е л и т е л ь 9 18 27

Найдите наибольший общий делитель чисел : ? Н а и б о л ь ш и й о б щ и й д е л и т е л ь 4 16 20

Найдите наибольший общий делитель чисел : ? Н а и б о л ь ш и й о б щ и й д е л и т е л ь 10 30 40

Найдите наибольший общий делитель чисел : ? Н а и б о л ь ш и й о б щ и й д е л и т е л ь 1 13 12

Найдите наибольший общий делитель чисел : ? Н а и б о л ь ш и й о б щ и й д е л и т е л ь 3 6 15 21

Найдите наибольший общий делитель чисел : ? Н а и б о л ь ш и й о б щ и й д е л и т е л ь 5 25 15 30

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Наименьшее общее кратное Задание для устного счета Упражнение 5 6 класс

Найдите наименьшее общее кратное чисел 6 8 : ? Н а и м е н ь ш е е о б щ е е к р а т н о е 24

Найдите наименьшее общее кратное чисел 3 4 : ? Н а и м е н ь ш е е о б щ е е к р а т н о е 12

Найдите наименьшее общее кратное чисел 4 10 : ? Н а и м е н ь ш е е о б щ е е к р а т н о е 20

Найдите наименьшее общее кратное чисел 16 8 : ? Н а и м е н ь ш е е о б щ е е к р а т н о е 16

Найдите наименьшее общее кратное чисел 14 7 : ? Н а и м е н ь ш е е о б щ е е к р а т н о е 14

Найдите наименьшее общее кратное чисел 7 5 : ? Н а и м е н ь ш е е о б щ е е к р а т н о е 35

Найдите наименьшее общее кратное чисел 9 15 : ? Н а и м е н ь ш е е о б щ е е к р а т н о е 45

Найдите наименьшее общее кратное чисел 3 7 : ? Н а и м е н ь ш е е о б щ е е к р а т н о е 42 42

Найдите наименьшее общее кратное чисел 2 6 : ? Н а и м е н ь ш е е о б щ е е к р а т н о е 30 10

Найдите наименьшее общее кратное чисел 3 7 : ? Н а и м е н ь ш е е о б щ е е к р а т н о е 42 2

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Сокращение дробей Задание для устного счета Упражнение 6 6 класс

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Приведение дробей к общему знаменателю Задание для устного счета Упражнение 7 6 класс

Приведите дробь к знаменателю 32: Дополнительный множитель: ?

Приведите дробь к знаменателю 38: Дополнительный множитель: ?

Приведите дробь к знаменателю 42: Дополнительный множитель: ?

Приведите дробь к знаменателю 48: Дополнительный множитель: ?

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю: Дополнительный множитель: ? Дополнительный множитель: ? Наименьший общий знаменатель: ?

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю: Дополнительный множитель: ? Дополнительный множитель: ? Наименьший общий знаменатель: ?

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю: Дополнительный множитель: ? Дополнительный множитель: ? Наименьший общий знаменатель: ?

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Сравнение, сложение, вычитание дробей Задание для устного счета Упражнение 8 6 класс

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Сложение, вычитание смешанных чисел Задание для устного счета Упражнение 9 6 класс

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Умножение дробей Задание для устного счета Упражнение 10 6 класс

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Приготовься к ответу на эти же вопросы в автоматическом режиме показа слайдов

Выполните умножение Правильный ответ: 1

Выполните умножение Правильный ответ: 2

Выполните умножение Правильный ответ: 3

Выполните умножение Правильный ответ: 4

Выполните умножение Правильный ответ: 5

Выполните умножение Правильный ответ: 6

Выполните умножение Правильный ответ: 7

Выполните умножение Правильный ответ: 8

Выполните умножение Правильный ответ: 9

Выполните умножение Правильный ответ: 10

Заполненные бланки ответов сдайте учителю Приготовьте рабочие тетради и откройте учебник

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Нахождение дроби от числа Задание для устного счета Упражнение 11 6 класс

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Найдите Правильный ответ:

Найдите Правильный ответ:

Найдите Правильный ответ:

Найдите Правильный ответ:

Найдите Правильный ответ:

Приготовься к ответу на эти же вопросы в автоматическом режиме показа слайдов

Выполните умножение Правильный ответ: 1

Выполните умножение Правильный ответ: 2

Выполните умножение Правильный ответ: 3

Выполните умножение Правильный ответ: 4

Выполните умножение Правильный ответ: 5

Найдите Правильный ответ: 6

Найдите Правильный ответ: 7

Найдите Правильный ответ: 8

Найдите Правильный ответ: 9

Найдите Правильный ответ: 10

Заполненные бланки ответов сдайте учителю Приготовьте рабочие тетради и откройте учебник

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Взаимно обратные числа Задание для устного счета Упражнение 13 6 класс

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Выполните умножение Правильный ответ:

Будут ли взаимно обратными числа: Правильный ответ:

Будут ли взаимно обратными числа: Правильный ответ:

Будут ли взаимно обратными числа: Правильный ответ:

Назовите число, обратное числу: Правильный ответ:

Назовите число, обратное числу: Правильный ответ:

Приготовься к ответу на эти же вопросы в автоматическом режиме показа слайдов

Выполните умножение Правильный ответ: 1

Выполните умножение Правильный ответ: 2

Выполните умножение Правильный ответ: 3

Выполните умножение Правильный ответ: 4

Выполните умножение Правильный ответ: 5

Будут ли взаимно обратными числа: Правильный ответ: 6

Будут ли взаимно обратными числа: Правильный ответ: 7

Будут ли взаимно обратными числа: Правильный ответ: 8

Назовите число, обратное числу: Правильный ответ: 9

Назовите число, обратное числу: Правильный ответ: 10

Заполненные бланки ответов сдайте учителю Приготовьте рабочие тетради и откройте учебник

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Деление дробей Задание для устного счета Упражнение 14 6 класс

Выполните деление Правильный ответ:

Выполните деление Правильный ответ:

Выполните деление Правильный ответ:

Выполните деление Правильный ответ:

Выполните деление Правильный ответ:

Выполните деление Правильный ответ:

Выполните деление Правильный ответ:

Выполните деление Правильный ответ:

Выполните деление Правильный ответ:

Выполните деление Правильный ответ:

Приготовься к ответу на эти же вопросы в автоматическом режиме показа слайдов

Выполните деление Правильный ответ: 1

Выполните деление Правильный ответ: 2

Выполните деление Правильный ответ: 3

Выполните деление Правильный ответ: 4

Выполните деление Правильный ответ: 5

Выполните деление Правильный ответ: 6

Выполните деление Правильный ответ: 7

Выполните деление Правильный ответ: 8

Выполните деление Правильный ответ: 9

Выполните деление Правильный ответ: 10

Заполненные бланки ответов сдайте учителю Приготовьте рабочие тетради и откройте учебник

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Действия с дробями Задание для устного счета Упражнение 15 6 класс

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Отношения Задания для устного счета Упражнение 16 6 класс

Найдите отношение: Правильный ответ: 5 20 4 4 13

Найдите отношение: Правильный ответ: 4 0,2 2 24 90

Найдите отношение: Правильный ответ: 25 6 5 0,02 9

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Пропорции Задание для устного счета Упражнение 17 6 класс

Найдите неизвестный член пропорции: ? ? ? ? ?

Найдите неизвестный член пропорции: ? ? ?

Найдите неизвестный член пропорции: ? ? ?

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Координаты на прямой Задания для устного счета Упражнение 19 6 класс

Назовите координаты точек 0 1 4 3 2 5 -1 -2 -3 -4 -5 -6 О Х А В С D K E F L M N

На каком расстоянии от точки О находится точка А? 0 1 4 3 2 5 -1 -2 -3 -4 -5 -6 Х А А А А А А А А О

Чему равно расстояние между точками А и В? 0 1 4 3 2 5 -1 -2 -3 -4 -5 -6 О Х А В А В А В А В А В

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Положительные и отрицательные числа Задания для устного счета Упражнение 19 6 класс

Назовите координаты точек 0 1 4 3 2 5 -1 -2 -3 -4 -5 -6 О Х А В С D K E F L M N

Назовите числа, противоположные данным: Внимание! Числа будут появляться в автоматическом режиме через каждые 3 секунды. 5 5 Начать!

Назовите числа, противоположные данным: 5 -5 Правильный ответ 12 -12 -2 2 10 -10 -91 91 0 0 -1,5 1,5 -18 18

Чему равен модуль числа? Правильный ответ 35 35 -3 3 -20 20 10 10 -2,2 2,2 х х х -х x> 0 x

Подписи к слайдам:

Сложение отрицательных чисел Задание для устного счета Упражнение 20 6 класс

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Сложение положительных и отрицательных чисел Задание для устного счета Упражнение 21 6 класс

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Умножение положительных и отрицательных чисел Задание для устного счета Упражнение 22 6 класс

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Деление положительных и отрицательных чисел Задание для устного счета Упражнение 23 6 класс

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых Задание для устного счета Упражнение 24 6 класс

Раскройте скобки и приведите подобные: ? ?

Раскройте скобки и приведите подобные: ? ?

Раскройте скобки и приведите подобные: ? ?

Раскройте скобки и приведите подобные: ? ?

Раскройте скобки и приведите подобные: ? ?

Раскройте скобки и приведите подобные: ? ?

Раскройте скобки и приведите подобные: ? ?

Раскройте скобки и приведите подобные: ? ?

Раскройте скобки и приведите подобные: ? ?

Раскройте скобки и приведите подобные: ? ?

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Преобразование выражений при решений уравнений Задание для устного счета Упражнение 25 6 класс

Перенесите неизвестные члены уравнения в левую часть, известные – в правую :

Приведите подобные в левой и правой частях уравнения :

Разделите обе части уравнения на число, равное коэффициенту перед неизвестным :

Перенесите неизвестные члены уравнения в левую часть, известные – в правую :

Приведите подобные в левой и правой частях уравнения :

Разделите обе части уравнения на число, равное коэффициенту перед неизвестным

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1
Координатная плоскость

Слайд 2
Задания для устного счетаУпражнение 266 класс

Слайд 3
-8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
5
4
3
2
1
-2
-3
-4
х
у
-1

Слайд 4
Назовите координаты точек

Слайд 6
Назовите координаты вершин треугольника

Слайд 8
Назовите координаты вершин прямоугольника

Слайд 10
Назовите координаты точек пересечения сторон прямоугольника с осями координат

Слайд 11
-8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
5
4
3
2
1
-2
-3
-4
х
у
-1

Слайд 12
Назовите координаты точек пересечения данной фигуры с осью абсцисс

Слайд 13
-8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
5
4
3
2
1
-2
-3
-4
х
у
-1

Слайд 14
Назовите координаты точек пересечения данной фигуры с осью ординат

Слайд 15
Copyright © 2009 by Zykin Valerij Все права защищены.Copyright © 2009 by http://www.mathvaz.ru

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Слайд 2
Задания для устного счетаУпражнение 276 класс

Слайд 3
1. Как называется эта таблица?
2. За какой период времени указаны расходы на коммунальные услуги?
3. За какие коммунальные услуги производится оплата?
4. Какова была оплата за газ каждый месяц?
5. Какова была оплата за каждый вид услуги в мае?
6. Как получена строка в таблице «Итого»?
7. Как получен столбец в таблице «Всего»?
8. Что означает число 4678 в таблице ?
?
4678
840
636
544
2658
ИТОГО
842
124
96
92
530
Июнь
880
166
92
92
530
Май
736
120
98
92
426
Апрель
832
204
110
92
426
Март
760
128
118
88
426
Февраль
628
98
122
88
320
Январь
ВСЕГО
Телефон
Свет
Газ
Квартплата
Месяц

Слайд 4
Расходы семьи на коммунальные услуги

Слайд 6
Заполните закрытые ячейки таблицы

Слайд 7
1. Как называется эта диаграмма?
2. В каком кружке больше всего учащихся?
3. В каком кружке занимается 15 человек?
4. Сколько учащихся занимаются в музыкальном кружке?
5. Сколько детей занимается в математическом кружке?
6.Есть ли кружки, в которых одинаковое число учащихся ?
7.Сравните число учащихся в литературном и компьютерном кружках.
8. Сколько учащихся занимается во всех кружках ?
?

Слайд 8
Завтрак
Второй завтрак
Обед
Ужин
1. Как называется эта диаграмма?
2. Сколько раз в день рекомендуют питаться врачи?
3. На какую еду приходится большая часть нормы питания за день?
4. На какую половину дня приходится большая часть нормы питания ?
5. Какая часть нормы питания приходится на обед?
6. Какая часть нормы питания приходится на ужин ?
?

Слайд 9
1. В каком виде представлена данная информация ?
2. В какое время суток температура воздуха ниже нуля; выше нуля ?
3. В какое время суток температура воздуха нулевая ?
4. Какова температура воздуха в 10 часов?
5. Какова температура воздуха в 22 часа?
6. Назовите самую высокую в течение суток температуру воздуха ?
?
7. В какое время суток была самая высокая температура воздуха ?
8. Назовите самую низкую в течение суток температуру воздуха ?
9. В какое время суток была самая низкая температура воздуха ?
10. Какой перепад температур был в течение суток ?

Устный счёт по математике для обучающихся 6 класса по теме «Решение уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Краткое описание документа:

Устный счет предназначен для проверки умения решать уравнения. Карточки представляют собой бланк в виде таблицы, где к каждому из представленных уравнений в соответствующей колонке «корень» обучающиеся должны записать корень данного уравнения. Работа составлена в пяти вариантах одинакового уровня сложности.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 575 742 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

§ 41. Решение уравнений

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 07.06.2021
  • 163
  • 0

  • 07.06.2021
  • 43
  • 0
  • 07.06.2021
  • 382
  • 14

  • 07.06.2021
  • 205
  • 8

  • 07.06.2021
  • 126
  • 5

  • 07.06.2021
  • 60
  • 0

  • 07.06.2021
  • 129
  • 2

  • 07.06.2021
  • 123
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 07.06.2021 112
  • DOCX 32.4 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лапина Надежда Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 8 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 670
  • Всего материалов: 3

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2016/10/06/uprazhneniya-dlya-ustnogo-scheta

http://infourok.ru/ustnyj-schyot-po-matematike-dlya-obuchayushihsya-6-klassa-po-teme-reshenie-uravnenij-5223106.html