Узорова уравнения для 2 класса

книга «ЕГЭ по математике» 2 класс, Узорова
материал для подготовки к егэ (гиа, 2 класс) по теме

Задания для ЕГЭ по математике в виде тестов для учащихся 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
задания ЕГЭ математика 2 класс в вмде тестов2.8 МБ
самостоятельная работа по теме»Решение простых задач на умножение»52 КБ
самостоятельная работа по теме»Решение простых задач на умножение»25.5 КБ
самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»26.5 КБ
самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»31 КБ
самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»26 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

«Решение простых задач на умножение».
I вариант.
Замени сложение одинаковых слагаемых умножением.

У продавца шаров было5 жёлтых шара, 5 зелёных, 5 синих и 5 красных шара. Сколько всего шаров у продавца?

Найди значения выражений

82-46 37+58 49-38 65+35

4. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4 см и вычисли его периметр.

5. Реши уравнение

28+х = 28 х – 74=0 у+6 =12

«Решение простых задач на умножение».
II вариант.
Замени сложение одинаковых слагаемых умножением.

В каждой коробке по 8 карандашей. Сколько карандашей в 3 таких коробках?

Найди значения выражений :

76+18 76-18 63-37 51+19

4. Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 5 см и вычисли его периметр.

5. Реши уравнени я:

56+х = 56 х – 21=0 у+9 =18

«Письменное сложение и вычитание».

1.Вычисли с проверкой

27+73 91-45 64+28 83-69 40-8

В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда еще 28 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске? Реши задачу разными способами.

3.Найди значения выражений :

в — 6+18 при в =50

4. Используя числа 21, 14, 8, 7 составь по 2 верных равенства и неравенства

5. Начерти квадрат со стороной 3см, найди его периметр.

1.Вычисли с проверкой

38+24 75-26 14+26 82-79 60-7

В автобусе было 67 пассажиров. На первой остановке вышло 18 человек, а на следующей остановке 15 человек. Сколько пассажиров осталось в автобусе? Реши задачу разными способами.

3.Найди значения выражений :

в — 8+25 при в =50

4. Используя числа 23, 15, 8, 7 составь по 2 верных равенства и неравенства

5. Начерти квадрат со стороной 4см, найди его периметр.

Контрольная работа по теме «Деление».

1. Найди значение выражений.

80:10 11*4 75-(56+14)

2. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её.

Посадили 12 тюльпанов, по 6 тюльпанов в каждом ряду. Сколько получилось рядов тюльпанов?

4. Найди периметр квадрата со стороной 3см.

Найди периметр прямоугольника со сторонами 4см и 5см.

5. Запиши выражения и вычисли их значения.

1) Из числа 80 вычесть сумму чисел 6 и 9.

2) Сумму чисел 35 и 45 уменьши на 60.

6. Начерти ломаную из 3 звеньев так, чтобы они были одинаковые. Длина всей ломаной равна 9см.

Контрольная работа по теме «Деление».

1. Найди значение выражений.

60:10 11*5 65-(47+13)

2. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её.

Посадили 12 тюльпанов в 2 ряда поровну. Сколько тюльпанов посадили в каждом ряду?

4. Найди периметр квадрата со стороной 2см. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3см и 4см.

5. Запиши выражения и вычисли их значения.

1) Из числа 80 вычесть сумму чисел 6 и 9.

2) Сумму чисел 35 и 45 уменьши на 60.

6. Начерти ломаную из 3 звеньев так, чтобы они были одинаковые. Длина всей ломаной равна 12см.

Контрольная работа по теме

«Таблица умножения и деления на 2».

1. Вычисли и проверь решение.

43+51 32+63 98-76 85-24

2. Вычисли произведение и, используя его, найди частное.

3. Сделай краткую запись к задаче и реши её.

В бассейне занимались три группы пловцов. В первой группе было 12 человек, во второй – на 3 человека меньше, а в третьей – столько, сколько в первой и во второй вместе. Сколько всего человек занималось в бассейне?

4. Периметр квадрата равен 12см. Найди его стороны и начерти квадрат.

5. Реши уравнени я .

У · 5 = 10 х – 34 = 2

Самостоятельная работа «Сложение и вычитание в пределах 100».

1. Реши примеры, записывая их столбиком.

48+36 37+63 5 2-27 70-18 94-69 66+38

2. Сделай краткую запись к задаче и реши её.

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

3. Реши уравнение.

81 – у = 39 х – 14 = 56

31- 5 ….19 + 8 5см 1мм ….. 50мм

9+ 9 …. 9 + 9 + 9 2см 8мм ……3см

5. Длина отрезка АВ 8 см, а длина отрезка СD 6см. На сколько сантиметров длина отрезка АВ больше, чем длина отрезка СD?

Самостоятельная работа №1

1. Укажите порядок действий, найдите значения выражений:

21·3 … 21:3 6·2 … 2·6

3. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5см.

«Решение задач с величинами».

2. Сделай краткую запись к задаче и реши её.

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй -14. После этого осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько можно купить карандашей на 27 рублей?

38+ 12 ….12+39 4м 2дм ….. 40дм

21:3 …. 21:9 2 ч ……20 мин

5.Найди периметр прямоугольника АВСD со сторонами 4см и 2 см.

Контрольная работа «Решение задач с величинами».

2. Сделай краткую запись к задаче и реши её.

В первый день школьники окопали 18 деревьев, а во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев нужно было окопать ?

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

46+ 14 ….46+15 8м 1дм ….. 81дм

18:3 …. 18:2 1ч ……10 мин

5.Найди периметр прямоугольника АВСD со сторонами 3см и 5 см.

Контрольная работа «Решение задач». I вариант.

2. Сделай краткую запись к задаче и реши её.

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй на 2 страницы меньше. Сколько страниц прочитала девочка во второй день?

Девочка купила карандаш за 3 рубля и ручку за 10 рублей. Сколько всего денег она заплатила за покупку?

5.Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 3см.

Контрольная работа «Умножение и деление изученных случаев». I вариант.

2. Реши задачу : В куске было 54 метра ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

3. Реши задачу : Карандаш стоит 3 рубля, а ручка в 2 раза больше. Сколько стоит ручка?

4. Решите уравнения:

90 – х = 54 х + 62 = 89

5. Начертите квадрат со сторонами 4 см. Найдите его периметр.

6. Представьте числа в виде произведений двух множителей

45, 24, 14, 32, 21, 35, 42

Контрольная работа «Умножение и деление изученных случаев». II вариант.

21 : 3 * 8 = 40 : 5 * 3 =

28 : 7 * 9 = 32 : 8 * 4 =

2. Реши задачу : Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

Арбуз весит 14 кг, а дыня в 2 раза меньше. Сколько весит дыня?

80 — х = 26 х + 54 = 79

5.Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.

6. Представьте числа в виде произведений двух множителей

28, 16, 27, 35, 18, 12, 20

Контрольная работа «Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток».

На первой полке было 7 книг, а на второй на 5 книг больше. Сколько всего книг было на двух полках?

3 . Решите уравнения:

20 – х = 15 х + 6 = 12

4 . Начертите квадрат со сторонами 4 см.

5 . Представьте числа в виде суммы двух слагаемых.

15, 14, 10, 12, 11, 13, 18

Предварительный просмотр:

Задачи на умножение и деление.

  1. В одной коробке 6 карандашей. Купили 4 коробки карандашей. Сколько всего карандашей купили?
  2. Бабушка связала внукам 3 пары варежек. Сколько варежек связала бабушка?
  3. Оля купила тетради. Ей дали сдачу 4 монеты по 5 рублей. Сколько рублей Оля получила сдачи?
  4. Высота одного этажа 3м. Найти высоту девятиэтажного дома.
  5. Сколько нужно заплатить за 8 тетрадей, если одна тетрадь стоит 4 рубля?
  6. Длина одного звена ломаной 5 см. Найти длину ломаной, состоящей из 6 одинаковых звеньев.
  7. Бабушка разделила 15 конфет 3 внукам поровну. Сколько конфет получил каждый внук?
  8. За 5 тетрадей Лена заплатила 25 рублей. Сколько стоит одна тетрадь?
  9. Четыре друга разделили 12 яблок поровну. Сколько яблок получил каждый из них?
  10. Три зайчонка делили 12 морковок. Сколько должен взять каждый из них?
  11. Длина ломаной, состоящей из 6 звеньев, 24 см. Чему равна длина каждого звена, если все звенья одинаковые?
  12. Было 18 кг муки. Их разложили в пакеты по 3 кг. Сколько пакетов понадобилось?

Задачи на умножение и деление.

1. У Вини-Пуха 4 бочонка мёда по 2 кг в каждом. Сколько кг мёда у Винни- Пуха?

2. На тарелке было 9 яблок. Каждый ребёнок взял по 3 яблока. Сколько было детей?

3. Кролик вырастил 4 грядки капусты по 4 кочана на каждой. Сколько кочанов капусты вырастил Кролик?

4. Мудрая Сова прочитала 42 страницы книги за 7 дней. Сколько страниц в день читала Сова, если каждый день она читала одинаковое количество страниц?

5. Винни- Пух сочинил 4 сопелки, в каждой из которых по 7 строк. Сколько строк сочинил Винни- Пух?

6. Оле дали сдачу: купюру в 10 рублей и ещё 3 монеты по 5 рублей. Сколько рублей сдачи получила Оля?

7. У Кати было 30 рублей. Она купила 2 пирожка по 8 рублей. Сколько денег осталось у Кати?

8.Юля купила 3 коробки цветных карандашей по 6 штук в каждой и 4 простых карандаша. Сколько всего карандашей купила Юля?

9. В бочку налили 5 вёдер воды по 7 л в каждом и ещё 10 л .Сколько л воды налили в бочку?

10. В садик привезли 5 ящиков апельсинов по 8 кг в каждом. На обед раздали детям 38 кг. Сколько кг апельсинов осталось?

Способы решения задач за 2 класс

СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ОСТАТКА (447-485)

1. На остановке стояло 5 мужчин и 3 женщины. Уехало 6 человек. Сколько человек осталось на остановке?

1)Если на остановке стояло 5 мужчин и 3 женщины, то всего стояло 3 + 5 = 8 человек.

2)Если на остановке стояло 8 человек, а уехало 6, то осталось 8 – 6 = 2 человека.

О т в е т: на остановке осталось 2 человека.

2. (459) На полке стояло 20 книг. В первый день взяли 5 книг, а во второй 4 книги. Сколько книг осталось на полке?

1)Если с полки взяли сначала 5, а потом 4 книги, то всего с полки взяли 5 + 4 = 9 книг.ю

2)Если на полке стояло 20 книг, а взяли 9, то осталось 20 – 9 = 11 книг.

Задачу можно решить иначе.

1) Если на полке стояло 20 книг и в первый день взяли 5 книг, то на полке осталось 15 книг.

2) Если на полке осталось 15 книг, а потом взяли ещё 4, то на полке после второго дня осталось 15 – 4 = 11 книг.

О т в е т: на полке осталось 11 книг.

2. СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ СЛАГАМОГО И ВЫЧИТАЕМОГО. 2 класс.

1)Если у собаки бы 5 белых щенков и 4 коричневых, то всего у неё было

2)Если у собаки было 9 щенков и у неё осталось 6 щенков, то продали 9 — 6 = 3 щенка.

О т в е т : продали 3 щенка

З а д а ч а 487

1) Если в ларьке было 9 ящиков с фруктами и до обеда продали 3 ящика, то в ларьке к обеду осталось 9 — 3 = 6 ящиков с фруктами.

2)Если после обеда было 6 ящиков с фруктами, а (и) к вечеру осталось 2 ящика, то после обеда продали 6 — 2 = 4 ящика.

О т в е т: после обеда продали 4 ящика с фруктами.

3. СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ТРЕТЬЕГО СЛАГАЕМОГО. 2 класс.

СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ТРЕТЬЕГО СЛАГАЕМОГО (535-565)

1. В отделе было 9 бытовых приборов: 2 телевизора, 4 видеоплеера, и несколько магнитофонов. Сколько магнитофонов было в отделе?

1)Если в отделе было 2 телевизора, 4 видеоплеера, то всего их было 4 + 2 = 6 приборов .

2)Если в отделе всего приборов было 9, а телевизоров и видеоплееров 6, то магнитофонов было 9 – 6 = 3.

О т в е т: в отделе было 3 магнитофона.

2. (559) В нашей школе в кружках занимается 98 человек. Из них 23 в театральном, 35 в хореографическом, а остальные в спортивном. Сколько человек занимаются в спортивном кружке?

1) Если в театральном занимается 23 человека, ав хореографическом 35, то всего в театральном и хореографическом занимается 23 + 35 = 20 + 30 + 3 + 5 = 58 человек

2) Если всего в кружках занимается 98 человек, а в театральном и географическом 58, то в спортивном занимаются 98 −58 = 40 человек.

О т в е т : 40 человек занимаются в спортивном кружке.

4. СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ. 2 класс.

СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ

(566-594)

1. На первой полке 6 книг, на второй на 4 меньше, а на третьей на 5 больше, чем на второй. Сколько книг на трёх полках?

1)Если на первой полке 6 книг, а на второй на 4 меньше, то на второй полке будет 6 – 4 = 2 книги.

2)Если на второй полке 2 книги, а на третьей на 5 больше, то на третьей будет 2 + 5 = 7 книг.

3)Если на первой полке 6 книг, на второй 2 книги, а на третьей 7 книг, то всего на трёх полках будет

6 + 2 + 7 = 15 книг.

О т в е т: всего на трёх полках будет 15 книг.

2. (567) В первый день Игорь прочитал 2 страницы книги, во второй день на 3 страницы больше, чем в первый, а в третий на 2 страницы меньше чем во второй. Сколько всего книжных страниц прочитал Игорь?

1)Если в первый день Игорь прочитал 2 страницы книги, во второй день на 3 страницы больше, чем в первый, то во второй день он прочитал 2+3= 5 страниц.

2)Если во второй день Игорь прочитал 5 страниц, а в третий день 2 странице меньше, чем во второй то в третий день он прочитал 5-2 = 3 страницы.

3)Если в первый день Игорь прочитал 2 страницы книги, во второй день 5 страниц, а в третий .3 страницы, то всего он прочитал 2 + 5 + 3 = 10 страниц.

О т в е т: Игорь всего прочитал 10 страниц.

5. СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ УМЕНЬШАЕМОГО. 2 класс.

СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ УМЕНЬШАЕМОГО (595-619)

1. (595) Из вазы взяли 3 персика и 2 груши и в ней осталось 4 фрукта. Сколько фруктов было в вазе сначала?

1)Если взяли 3 персика и 2 груши, то всего взяли 3+2 = 5 фруктов.

2)Если взяли 5 фруктов и осталось 4 фрукта, то первоначально в вазе было всего 5 + 4 = 9 фруктов.

О т в е т: первоначально в вазе было 9 фруктов.

6. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ . 1-2 классы.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Сложение

Задача 1. На левой полке две книги, а на правой три книги. Сколько книг на обоих полках?

Если на левой полке две книги, а на правой три книги, то на обоих полках будет 2 + 3 = 5 (кн.)

В этом действии по двум заданным числам 2 и 3 находят третье число 5. Числа 2 и 3 слагаемые, а 5 – сумма. Такие действия называются прямыми действиями.

Задача 2. На двух полках пять книг. На второй полке 3 книги. Сколько книг на первой полке?

1)Если на двух полках пять книг, а на второй полке 3 книги, то на первой полке будет 5 – 3 = 2 (кн.).

Р е ш е н и е с помощью уравнения

Обозначим через x количество книг на первой полке и составим уравнение

Если х + 3 = 5 , то x = 5 – 3 = 2;

1. Какое действие называется сложением?

Сложение двух натуральных чисел есть прямое арифметическое действие, с помощью которого находят количество единиц в обоих числах вместе.

Например: 2 + 3 = 5 означает, что две единицы первого числа объединяются с 3 единицами второго числа и получается новое число 5, содержащее все единицы в двух числах.

2. Как называются компоненты действия сложения?

Компоненты действия сложения называются слагаемыми. Первая компонента называется первым слагаемым, вторая компонента – вторым слагаемым. Результат называется суммой.

3. Какая таблица называется таблицей сложения?

Таблицей сложения называется такая таблица, в каждой ячейке которой стоит сумма двух чисел, расположенных в первом столбце и первой строке.

Вычитание

1. Какое действие называется вычитанием?

Вычитанием называется арифметическое действие обратное сложению, с помощью которого по заданной сумме и одному известному слагаемому находят другое неизвестное слагаемое.

2. Как называются компоненты действия вычитания?

Первая компонента действия вычитания называется уменьшаемым. Вторая компонента называется вычитаемым.Результат называется разностью.

3. Как по таблице сложения выполнить действие вычитания?

Способ нахождения неизвестного слагаемого с помощью таблицы сложения.

Если неизвестно первое слагаемое, то имеем равенство, в котором

х + 3 = 5 первая компонента неизвестна. Тогда по таблице сложения находим в первой строке 3 и двигаемся вниз до 5 , а затем влево и находим 2. Если неизвестна вторая компонента 2 + х = 5 то двигаемся вправо и вверх.

Этот рисунок будет обозначать, что вычитание есть действие обратное сложению и его понимание возможно только при правильном понимпнии действия сложения.

Нахождение неизвестных компонент действий (1-6 классы)

1. Как найти неизвестное слагаемое?

Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно от суммы вычесть известное слагаемое.

2. Как найти неизвестное уменьшаемое?

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое.

Чтобы найти неизвестное вычитаемое нужно от уменьшаемого вычесть разность.

Основные правила действий (всего 12 правил) (2-7 классы)

1. Как можно к числу прибавить сумму?

Чтобы к числу прибавить сумму можно к этому числу прибавить любое из слагаемых, а к полученной сумме прибавить второе слагаемое.

Например: 27 + (13 +9) =(27 +13) +9 = 40 +9 =49

2. Как можно к сумме прибавить число?

Чтобы к сумме прибавить число можно к любому из слагаемых прибавить это число, а к полученной сумме прибавить второе слагаемое.

Чтобы из числа вычесть сумму можно из этого числа вычесть одно из слагаемых, а затем из полученного результата вычесть другое слагаемое.

Например: 27 − (17 +4) = (27 − 17) − 4 = 10 − 4 = 6

4. Как можно из числа вычесть разность?

Чтобы из числа вычесть разность, можно из этого числа вычесть уменьшаемое и к полученному результату прибавить вычитаемое

Например: 27 − (17 − 9) = (27 − 17) + 9 = 10 + 9 = 19

Чтобы из суммы вычесть число можно из любого слагаемого вычесть это число, а затем к полученному результату прибавить второе слагаемое.

6. Как можно из разности вычесть число?

Чтобы из разности вычесть число можно из уменьшаемого вычесть это число и от полученного результата вычесть вычитаемое.

Основные законы действий (1-7 классы)

1. Сформулировать переместительный закон для сложения

От перемены мест слагаемых сумма не меняется

Так, сумма 2+3 всегда равна 5 , в каком бы порядке не производилось сложение

Это свойство принято называть переместительным законом сложения, так как оно состоит в том, что слагаемые можно перемещать (переставлять), не изменяя суммы.

2. Сформулировать сочетательный закон для сложения.

Любую группу рядом стоящих слагаемых можно заменить их суммой

Это свойство называется сочетательным законом сложения, так как оно состоит в том, что любые слагаемые можно сочетать (соединять) в одно число.

Например: 23 + (17 +18) = (23 + 17) + 18

Законы изменение результатов действий в зависимости от изменения их компонентов (6 законов) (3-7 классы)

1. Как изменяется сумма с изменением слагаемых?

Если одно из слагаемых увеличить или уменьшить на несколько единиц, то и сумма увеличится или уменьшится на столько же единиц.

2. Как изменяется разность с изменением уменьшаемого.

Если уменьшаемое увеличить или уменьшить на несколько единиц, то и разность увеличится или уменьшится на столько же единиц.

3. Как изменяется разности с изменением вычитаемого.

Если вычитаемое увеличить или уменьшить на несколько единиц, то разность наоборот уменьшится или увеличится на столько же единиц.

4. Как изменяется разность с одновременным изменением уменьшаемого и вычитаемого?

Если одновременно, и уменьшаемое, и вычитаемое увеличить или уменьшить на некоторое одинаковое количество единиц, то разность не изменится.

7. ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО СЛАГАЕМОГО (№113-160)

ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО СЛАГАЕМОГО (113-160)

1. На двух полках было 5 книг. На первой полке было 2 книги. Сколько книг было на второй полке?

В этой задаче имеем два условия в виде утверждений:

1)На обеих полках было 5 книг;

2)На первой полке было 2 книги;

Требуется узнать, сколько книг на второй полке. Это будет новое утверждение.

1)Если на двух полках было 5 книг, а на первой 2 книги, то на второй было

О т в е т: на второй полке было 3 книги.

2. В урне 5 шаров. Синих шаров 2. Сколько красных шаров в урне?

Имеется 2 условия

1)В урне 5 шаров;

2)В урне синих шаров 2

Требуется узнать, сколько красных шаров в урне. Это будет новое утверждение.

1)Если в урне 5 шаров, а синих 2 шара, то красных ы урне было

Задания по математике для повторения и закрепления учебного материала, 2 класс, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2015

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Задания по математике для повторения и закрепления учебного материала, 2 класс, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2015.

В пособии предлагаются задания на повторение и закрепление материала по всему курсу математики для 2 класса.
Материалы книги разделены на несколько частей. За каждым блоком практических заданий следует «теоретическая» страница с необходимыми правилами.
Если ребёнок будет тратить по 1 часу в неделю на выполнение этих заданий, то он успешно повторит пройденный материал, разовьёт математическое и логическое мышление.
Регулярно обращаясь к материалу этих книг, ученик доведёт до автоматизма умение решать задачи, примеры, неравенства, твёрдо запомнит математические правила, которые входят в программу начальной школы.
Пособие можно использовать для коллективной и индивидуальной работы в классе или дома.

Примеры.
Начерти ломаную из трёх звеньев: два звена по 3 см каждое, а третье — 4 см. Узнай её общую длину.

После того как цветовод досадил 14 кустов оранжевых и 15 кустов жёлтых бархатцев, на клумбе стало 70 кустов бархатцев. Сколько кустов бархатцев было на клумбе первоначально?

В магазине 12 жёлтых детских платьев, голубых на 23 платья больше, чем жёлтых, а розовых на 11 меньше, чем голубых. Сколько розовых детских платьев в магазине?

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


источники:

http://uzorova-nefedova.ru/sposoby-resheniya-zadach-za-2-klass

http://obuchalka.org/2016102991540/zadaniya-po-matematike-dlya-povtoreniya-i-zakrepleniya-uchebnogo-materiala-2-klass-uzorova-o-v-nefedova-e-a-2015.html