В схеме уравнения реакции веществом х является

В схеме превращений H2 — X — Y — HBr веществами X и Y соответственно являются :1) NaH и H22) HCl и H2O3) H2O и HCl4) NH3 и NaOHЖелательно составить схемы реакций (дам ещё баллы)?

Химия | 5 — 9 классы

В схеме превращений H2 — X — Y — HBr веществами X и Y соответственно являются :

Желательно составить схемы реакций (дам ещё баллы).

NaH + H2O = NaOH + H2

Составьте уравнения реакций нейтрализации согласно заданным условиям?

Составьте уравнения реакций нейтрализации согласно заданным условиям!

Осуществите схему превращений Cl2 = HCl = ZnCl2 = AgCl?

Осуществите схему превращений Cl2 = HCl = ZnCl2 = AgCl.

В схеме превращений H2 — X — Y — HBr веществами X и Y соответственно являются :1) NaH и H22) HCl и H2O3) H2O и HCl4) NH3 и NaOHЖелательно составить схемы реакций (дам ещё баллы)?

В схеме превращений H2 — X — Y — HBr веществами X и Y соответственно являются :

Желательно составить схемы реакций (дам ещё баллы).

Формула вещества Х и коэффициент перед ней в уравнении реакции , схема которой Na + hcl — > X + H2A) NAHB)NACLC)2NACLD)NAHCLI)3NACL?

Формула вещества Х и коэффициент перед ней в уравнении реакции , схема которой Na + hcl — > X + H2

Составьте схемы следующих превращений и напишите уравнение соответствующих реакций : H2O — — — >H2 — — — >HCl — — — >ZnCl2?

Составьте схемы следующих превращений и напишите уравнение соответствующих реакций : H2O — — — >H2 — — — >HCl — — — >ZnCl2.

Закончите схему диссоциации вещества : HCl — — ?

Закончите схему диссоциации вещества : HCl — — .

Закончите схему реакции и назовите исходные вещества и продукты реакции Na2CO3 + HCL -?

Закончите схему реакции и назовите исходные вещества и продукты реакции Na2CO3 + HCL -.

Закончите схемы возможных реакций, приведите для них молекулярные и ионные уравнения : AgNO2 + HCl — ?

Закончите схемы возможных реакций, приведите для них молекулярные и ионные уравнения : AgNO2 + HCl — ?

Вещества формулы которых BaO и HCl является соответственно?

Вещества формулы которых BaO и HCl является соответственно.

30 БАЛЛОВ?

Составьте уравнения реакций по схеме H2 — H2O — H2S04 — HCL — NaCL.

Вы находитесь на странице вопроса В схеме превращений H2 — X — Y — HBr веществами X и Y соответственно являются :1) NaH и H22) HCl и H2O3) H2O и HCl4) NH3 и NaOHЖелательно составить схемы реакций (дам ещё баллы)? из категории Химия. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Находим массу соли в растворе = 6% * 80г / 100% = 4, 8 соли находим массу воды = 80г — 4, 8г = 75, 2г 2) H2 + CL2 = 2HCL находим количество вещества HCl = 2, 5л / 22, 4л / моль = 0, 11моль находим количество вещества Cl2 по уравнению реакции 1моль Cl..

4Na + O2 — > 2Na2O Na2O + H2O — > 2NaOH 2NaOH + CO2 — > Na2CO3 + H2O Na2CO3 + 2HCl — > 2NaCl + CO2↑ + H2O 2NaCl — > 2Na + Cl2.

1) m = V * M M = Mr(Si2Mg) = 28 * 2 + 24 = 80 V = 5 моль m = 80 * 5 = 400г 2)V = m / M M = Mr(Ca3P2) = 40 * 3 + 31 * 2 = 182 V = 910 / 182 = 5 моль.

Б)LU такого вообще нет.

Б )такого элемента нет в химии.

Со вторым я не понял что такое тед.

Ответ смотри в фотографии.

CuO + C — — >Cu + CO Cu + 2H2SO4(k) — — >CuSO4 + SO2 + 2H2O 2SO2 + O2 — — >2SO3 SO3 + 2NaOH — — >Na2SO4 + H2O.

1)CuO + C = = = >CO + Cu 2)Cu + H2SO4 = = = >CuO + SO2 + H2O 3)2SO2 + O2 = = = >2SO3 4)SO3 + 2NaOH = = = >Na2SO4 + H2O.

Итоговый тест по химии 11 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тема «Реакции, подтверждающие генетическую связь между классами неорганических и органических соединений»

А1. Гидроксиду меди (II) соответствует оксид, формула которого:

А2. Веществами, обозначенными X и Y ,

А3. Формула какого вещества в цепочке превращений обозначена X ?

А4. Хлорид цинка реагирует с каждым из двух веществ:

А5. В схеме превращений веществом « X » является:

А6. Оксид углерода (IV) реагирует со всеми веществами группы:

водой и оксидом кальция

кислородом и оксидом серы (IV)

сульфатом калия и гидроксидом натрия

фосфорной кислотой и водородом

А7. В какой из реакций, схемы которых приведены ниже, не получится сульфат магния:

А8. Взаимодействуют между собой:

бензол и хлороводород

фенол и оксид меди (II)

этанол и оксид меди (II)

А9. Конечным продуктом в цепочке превращений на основе соединений натрия является:

А10. Из какого оксида невозможно получить кислоту, действуя водой при обычных условиях:

оксид кремния (IV)

оксид углерода (IV)

В1. выберите соединения, которые будут вступать в реакцию с натрием:

В2. Вещество « X », участвующее в цепи превращений:

по систематической номенклатуре называется…(Запишите название вещества в именительном падеже.)

С1. Составьте схему получения бензола из целлюлозы. Запишите уравнения реакций с указанием условий их осуществления.

А1. Веществами Х и Y в схеме превращений

карбид кальция X Y являются

Х – ацетилен, Y – 1,1-дихлорэтан;

Х – метан, Y – 1,1-дихлорметан;

Х – этилен, Y – 1,2-дихлорэтан;

Х – ацетилен, Y – 1,2-дихлорэтилен.

А2. Веществами X , Y , Z в цепи превращений

H 12 O 6

этанол, этаналь, уксусная кислота;

молочная кислота, пропандиовая кислота, пропионат серебра;

ацетальдегид, уксусная кислота, ацетат серебра;

уксусная кислота, этанол, этаналь.

А3. В схеме превращений

HNO 3 (конц.)

веществами Х 1 , Х 2 , Х 3 соответственно являются:

А4. В схеме превращений

веществами Х 1 , Х 2 , Х 3 соответственно являются:

А5. Вещество Х может реагировать с фенолом, но не реагирует с предельными одноатомными спиртами. Какое это вещество?

А7. Назовите промежуточное вещество Х в синтезе, протекающем по приведенной схеме:

А8. В ряду превращений

конечным веществом Х 4 является:

А9.В цепочке превращений Fe ( OH ) 2 конечным веществом Х 4 является:

хлорид железа ( II );

хлорид железа ( III );

хлорид гидроксожелеза ( II );

хлорид гидроксожелеза ( III ) .

А10. В схеме превращений

этилен хлорэтан этанол

вещества «Х» и «У» соответственно:

Х – HCl , Y – KOH (водн.)

Х – HCl , Y – KOH (спирт.)

Х – HCl, Y – H 2 O;

Х – NaCl , Y – KOH (водн.)

В1. Установите соответствие между формулой кислотного оксида и формулой соли, которую можно получить из этого оксида с помощью обменных реакций:

ФОРМУЛА ОКСИДА ФОРМУЛА СОЛИ

В2. Установите соответствие между формулами органических веществ и продуктами их реакций с HCl :

ВЕЩЕСТВО ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

этилен → этанол → этаналь→ этановая кислота → метиловый эфир этановой кислоты→ оксид углерода ( IV ).

А1. Оксиду серы (VI) соответствует формула гидроксида:

А2. Общая схема соответствует цепочке превращении:

кальций, оксид кальция, гидроксид кальция

натрий, оксид натрия, гидроксид натрия

алюминий, оксид алюминия, гидроксид алюминия

азот, оксид азота(V), гидроксид азота(V)

А3. Глицерин реагирует со всеми веществами группы:

водород, метиловый спирт, уксусная кислота

раствор перманганата калия, бромная вода, азотная кислота

свежеприготовленный гидроксид меди(II), кислород, металлический натрий

серная кислота, цинк, гидроксид натрия

А4. Сульфат меди(II) реагирует по отдельности с веществами:

А5. В схеме превращений сахароза→ глюкоза → Х → диэтиловый эфир

веществом « X » является:

А6. Назовите промежуточные вещества « X » и « Y » в следующей схеме синтеза:

А7. Назовите вещество «А» в следующей схеме синтеза

А8. В схеме превращений

веществами « X » и « Y » соответственно являются:

А9. Веществами « X » и « Y » в цепочке превращений

А10. Из какого оксида невозможно получить щёлочь, действуя водой при обычных условиях:

В1. И азотная кислота, и гидроксид кальция способны реагировать с:

оксидом серы (VI)

В2. При растворении алюминия в избытке щёлочи образуется комплексная соль с координационным числом 4. Составьте уравнение реакции и укажите в ответе сумму коэффициентов в нём.

С1. Химики XIX века считали, что органические вещества нельзя получить из неорганических. Опровергните это мнение, написав уравнения реакций, с помощью которых можно получить уксусную кислоту из мрамора. Укажите условия осуществления каждой реакции.

А1. Веществами Х и Y в схеме превращений

карбид алюминия являются:

Х – метан, Y – этан;

Х – метан, Y – ацетилен;

Х – ацетилен, Y – водород;

Х – ацетилен, Y – сажа.

А2. В цепочке превращений

веществами Х и Y соответственно являются:

А3. В цепочке превращений

NaCl → X — + Y → Br 2 веществами Х и Y соответственно являются:

А4. В схеме превращений

веществами Х 1 , Х 2 , Х 3 соответственно являются:

А5. В схеме превращений FeO веществами Х и Y соответственно являются:

А6. Оксиду С uO соответствует основание:

гидроксид меди( II) ;

гидроксид меди (I);

А7. В цепочке превращений конечным веществом Х 4 является:

оксид железа ( II);

оксид железа ( III);

гидроксид железа ( II);

гидроксид железа ( III).

А8. Веществом Х в цепочке превращений

А9. Для осуществления превращений:

оксид кальция карбонат кальция оксид углерода ( IV )

а – углекислый газ и вода, б – соляная кислота;

а – углекислый газ, б – хлорид натрия;

а – углекислый газ, б – соляная кислота;

а – карбонат натрия, б – хлорид натрия.

А10. В цепочке химических превращений

В1. Какое вещество образуется в результате следующих превращений:

(В ответе запишите название вещества)

В2. Каков объём углекислого газа (н.у.), выделившегося при термическом разложении карбоната магния, если при этом было получено 10г оксида магния? (В ответе укажите число с точностью до десятых)

С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения (укажите условия протекания реакций):

Одной стрелке соответствует одна реакция.

Ответы и решения по теме «Реакции, подтверждающие генетическую связь между классами неорганических и органических соединений»

Составлены уравнения реакций, соответствующие схеме превращений:

C 2 H 4 + H 2 O C 2 H 5 OH

C 2 H 5 OH + CuO C 2 H 4 O + H 2 O + Cu

C 2 H 4 O + Ag 2 O C 2 H 4 O + 2Ag

CH 3 COOH + CH 3 OH CH 3 COOCH 3 + H 2 O

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 35 человек из 23 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 14 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 577 795 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 15.06.2017
  • 536
  • 0
  • 15.06.2017
  • 1377
  • 24

  • 15.06.2017
  • 463
  • 0
  • 15.06.2017
  • 314
  • 0
  • 15.06.2017
  • 1239
  • 2
  • 15.06.2017
  • 1089
  • 6
  • 15.06.2017
  • 1082
  • 4

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 15.06.2017 6465
  • DOCX 227.5 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Овсянникова Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 82349
  • Всего материалов: 45

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест по химии Реакции соединения 8 класс

Тест по химии Реакции соединения 8 класс с ответами. Тест содержит 2 части. В части 1 — 15 заданий базового уровня. В части 2 — 3 задания повышенного уровня.

Часть 1

1. Верны ли следующие суждения?

А. В ходе реакции со­единения из двух или нескольких веществ образуется одно более сложное вещество.
Б. Реакции соединения, как правило, являются эндотермическими реакциями.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

2. Укажите уравнение реакции соединения.

3. Укажите уравнение реакции, которая не является ре­акцией соединения.

4. Укажите уравнение обратимой реакции.

5. Укажите уравнение необратимой реакции

6. В ряду оксидов марганца

массовая доля металла в оксиде

1) увеличивается
2) уменьшается
3) не изменяется
4) сначала увеличивается, потом уменьшается

7. Напишите уравнение реакции соединения по схеме:

Определите сумму коэффициентов в этом уравнении.

8. Напишите уравнение реакции соединения по схеме:

Определите сумму коэффициентов в этом уравнении.

9. Напишите уравнение реакции соединения по схеме:

Определите сумму коэффициентов в этом уравнении.

10. Напишите уравнение реакции соединения по схеме:

Определите сумму коэффициентов в этом уравнении.

11. Напишите уравнение реакции соединения по схеме:

Определите сумму коэффициентов в этом уравнении.

12. Напишите уравнение реакции соединения по схеме:

Определите сумму коэффициентов в этом уравнении.

13. Определите объем кислорода (н.у.), необходимый для сжигания 12,4 г фосфора до оксида фосфора (V).

1) 10,1 л
2) 11,2 л
3) 12,3 л
4) 13,4 л

14. Оксид фосфора (V) прореагировал с водой с образова­нием 39,2 г фосфорной кислоты. Определите массу вступившей в реакцию воды.

1) 8,8 г
2) 9,6 г
3) 10,8 г
4) 11,4 г

15. Азотная кислота образуется по схеме:

Определите массу прореагиро­вавшего оксида азота (IV), если прореагировало 12,2 л (н.у.) кислорода.

1) 100 г
2) 110 г
3) 120 г
4) 130 г

Часть 2

1. Установите соответствие между схемой превращения и веществом Х в этой схеме. Ответ дайте в виде последо­вательности цифр, соответствующих буквам по алфа­виту.

Схема превращений

Вещество Х

2. Серу массой 5,88 г сожгли. Полученный оксид се­ры (IV) каталитически окислили до оксида серы (VI), который растворили в воде. Определите массу (в грам­мах) образовавшейся при этом серной кислоты. Ответ дайте в виде целого числа без указания единиц измере­ния.

3. Используя Интернет, установите соответствие между свойством щелочного металла и металлом, для которо­го характерно подобное свойство. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующей буквам по алфавиту.

Свойство

А) горит на воздухе до МО2
Б) легко реагирует с азотом до M3N
В) горит на воздухе до М2О2
Г) горит в кислороде до M2O

Металл

1) литий
2) натрий
3) калий

Ответы на тест по химии Реакции соединения 8 класс
Часть 1
1-1
2-2
3-4
4-1
5-4
6-2
7-3
8-1
9-2
10-4
11-1
12-4
13-2
14-3
15-1
Часть 2
1-3142
2-18
3-3121


источники:

http://infourok.ru/itogoviy-test-po-himii-klass-1980693.html

http://testytut.ru/2018/09/20/test-po-himii-reaktsii-soedineniya-8-klass/