В схеме уравнения реакции x h2o y h2

Please wait.

We are checking your browser. gomolog.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6e0e17189857d919 • Your IP : 85.95.188.35 • Performance & security by Cloudflare

Природным водородным соединением является

1)Метан CH4 2) серная кислота H2SO4 3) гидроксид натрия NaOH 4) азотная кислота HNO3

2. Формула и название водородного соединения лития соответственно

1) LiOH, гидроксид лития 3) гидрид лития, LiH

2) LiН, гидрид лития 4) LiH, литий-водород

3. Среди следующих утверждений относительно простого вещества — водорода — верно лишь то, что он

1) окрашен 3) тяжелее воздуха

2) с запахом 4) малорастворим в воде

4. Водород может реагировать с каждым веществом пары

1) С12, Н20 2) К, H2S 3) 02, Сu0 4) Рb0, Н20

5. Сумма коэффициентов в уравнениях реакций водорода с хлором и водорода с оксидом железа (Ш) равна соответственно

1) 3 и 4 3) 4 и 4 2) 4 и 8 4) 4 и 9

6. В схеме реакции Х + HCI → FeCI2 + Y, X и Y – это

1) X – H2 , Y – Fe 2) X – FeO, Y – H2 3) X – Fe, Y – H2O 4) X – Fe, Y – H2

7. Как водород получают в лаборатории?

1) реакцией цинка с соляной кислотой

2) разложением пероксида водорода

3) перегонкой воздуха

4) реакцией калия с водой

8. какие вещества обозначены « X» и «Y» в цепочке превращений:

Cu →+ X CuO → +Y Cu

1) X – H2; Y –O2 2) X – O2 ;Y — H2 3) X – H2O; Y –O2 4) X – H2; Y –H2O

9. Выберите вещества, с которыми вступает в реакцию водород:

1) SO3 2) S 3) Na 4) Cu 5) H2O 6) CuO

Запишите номера выбранных веществ.

10. Установите соответствие между левой и правой частями уравнения реакции. Ответ запишите в виде последовательности букв и цифр, например А1, Б2 и т.п.

Итоговый тест по химии 11 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тема «Реакции, подтверждающие генетическую связь между классами неорганических и органических соединений»

А1. Гидроксиду меди (II) соответствует оксид, формула которого:

А2. Веществами, обозначенными X и Y ,

А3. Формула какого вещества в цепочке превращений обозначена X ?

А4. Хлорид цинка реагирует с каждым из двух веществ:

А5. В схеме превращений веществом « X » является:

А6. Оксид углерода (IV) реагирует со всеми веществами группы:

водой и оксидом кальция

кислородом и оксидом серы (IV)

сульфатом калия и гидроксидом натрия

фосфорной кислотой и водородом

А7. В какой из реакций, схемы которых приведены ниже, не получится сульфат магния:

А8. Взаимодействуют между собой:

бензол и хлороводород

фенол и оксид меди (II)

этанол и оксид меди (II)

А9. Конечным продуктом в цепочке превращений на основе соединений натрия является:

А10. Из какого оксида невозможно получить кислоту, действуя водой при обычных условиях:

оксид кремния (IV)

оксид углерода (IV)

В1. выберите соединения, которые будут вступать в реакцию с натрием:

В2. Вещество « X », участвующее в цепи превращений:

по систематической номенклатуре называется…(Запишите название вещества в именительном падеже.)

С1. Составьте схему получения бензола из целлюлозы. Запишите уравнения реакций с указанием условий их осуществления.

А1. Веществами Х и Y в схеме превращений

карбид кальция X Y являются

Х – ацетилен, Y – 1,1-дихлорэтан;

Х – метан, Y – 1,1-дихлорметан;

Х – этилен, Y – 1,2-дихлорэтан;

Х – ацетилен, Y – 1,2-дихлорэтилен.

А2. Веществами X , Y , Z в цепи превращений

H 12 O 6

этанол, этаналь, уксусная кислота;

молочная кислота, пропандиовая кислота, пропионат серебра;

ацетальдегид, уксусная кислота, ацетат серебра;

уксусная кислота, этанол, этаналь.

А3. В схеме превращений

HNO 3 (конц.)

веществами Х 1 , Х 2 , Х 3 соответственно являются:

А4. В схеме превращений

веществами Х 1 , Х 2 , Х 3 соответственно являются:

А5. Вещество Х может реагировать с фенолом, но не реагирует с предельными одноатомными спиртами. Какое это вещество?

А7. Назовите промежуточное вещество Х в синтезе, протекающем по приведенной схеме:

А8. В ряду превращений

конечным веществом Х 4 является:

А9.В цепочке превращений Fe ( OH ) 2 конечным веществом Х 4 является:

хлорид железа ( II );

хлорид железа ( III );

хлорид гидроксожелеза ( II );

хлорид гидроксожелеза ( III ) .

А10. В схеме превращений

этилен хлорэтан этанол

вещества «Х» и «У» соответственно:

Х – HCl , Y – KOH (водн.)

Х – HCl , Y – KOH (спирт.)

Х – HCl, Y – H 2 O;

Х – NaCl , Y – KOH (водн.)

В1. Установите соответствие между формулой кислотного оксида и формулой соли, которую можно получить из этого оксида с помощью обменных реакций:

ФОРМУЛА ОКСИДА ФОРМУЛА СОЛИ

В2. Установите соответствие между формулами органических веществ и продуктами их реакций с HCl :

ВЕЩЕСТВО ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

этилен → этанол → этаналь→ этановая кислота → метиловый эфир этановой кислоты→ оксид углерода ( IV ).

А1. Оксиду серы (VI) соответствует формула гидроксида:

А2. Общая схема соответствует цепочке превращении:

кальций, оксид кальция, гидроксид кальция

натрий, оксид натрия, гидроксид натрия

алюминий, оксид алюминия, гидроксид алюминия

азот, оксид азота(V), гидроксид азота(V)

А3. Глицерин реагирует со всеми веществами группы:

водород, метиловый спирт, уксусная кислота

раствор перманганата калия, бромная вода, азотная кислота

свежеприготовленный гидроксид меди(II), кислород, металлический натрий

серная кислота, цинк, гидроксид натрия

А4. Сульфат меди(II) реагирует по отдельности с веществами:

А5. В схеме превращений сахароза→ глюкоза → Х → диэтиловый эфир

веществом « X » является:

А6. Назовите промежуточные вещества « X » и « Y » в следующей схеме синтеза:

А7. Назовите вещество «А» в следующей схеме синтеза

А8. В схеме превращений

веществами « X » и « Y » соответственно являются:

А9. Веществами « X » и « Y » в цепочке превращений

А10. Из какого оксида невозможно получить щёлочь, действуя водой при обычных условиях:

В1. И азотная кислота, и гидроксид кальция способны реагировать с:

оксидом серы (VI)

В2. При растворении алюминия в избытке щёлочи образуется комплексная соль с координационным числом 4. Составьте уравнение реакции и укажите в ответе сумму коэффициентов в нём.

С1. Химики XIX века считали, что органические вещества нельзя получить из неорганических. Опровергните это мнение, написав уравнения реакций, с помощью которых можно получить уксусную кислоту из мрамора. Укажите условия осуществления каждой реакции.

А1. Веществами Х и Y в схеме превращений

карбид алюминия являются:

Х – метан, Y – этан;

Х – метан, Y – ацетилен;

Х – ацетилен, Y – водород;

Х – ацетилен, Y – сажа.

А2. В цепочке превращений

веществами Х и Y соответственно являются:

А3. В цепочке превращений

NaCl → X — + Y → Br 2 веществами Х и Y соответственно являются:

А4. В схеме превращений

веществами Х 1 , Х 2 , Х 3 соответственно являются:

А5. В схеме превращений FeO веществами Х и Y соответственно являются:

А6. Оксиду С uO соответствует основание:

гидроксид меди( II) ;

гидроксид меди (I);

А7. В цепочке превращений конечным веществом Х 4 является:

оксид железа ( II);

оксид железа ( III);

гидроксид железа ( II);

гидроксид железа ( III).

А8. Веществом Х в цепочке превращений

А9. Для осуществления превращений:

оксид кальция карбонат кальция оксид углерода ( IV )

а – углекислый газ и вода, б – соляная кислота;

а – углекислый газ, б – хлорид натрия;

а – углекислый газ, б – соляная кислота;

а – карбонат натрия, б – хлорид натрия.

А10. В цепочке химических превращений

В1. Какое вещество образуется в результате следующих превращений:

(В ответе запишите название вещества)

В2. Каков объём углекислого газа (н.у.), выделившегося при термическом разложении карбоната магния, если при этом было получено 10г оксида магния? (В ответе укажите число с точностью до десятых)

С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения (укажите условия протекания реакций):

Одной стрелке соответствует одна реакция.

Ответы и решения по теме «Реакции, подтверждающие генетическую связь между классами неорганических и органических соединений»

Составлены уравнения реакций, соответствующие схеме превращений:

C 2 H 4 + H 2 O C 2 H 5 OH

C 2 H 5 OH + CuO C 2 H 4 O + H 2 O + Cu

C 2 H 4 O + Ag 2 O C 2 H 4 O + 2Ag

CH 3 COOH + CH 3 OH CH 3 COOCH 3 + H 2 O

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 20 человек из 11 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 36 человек из 24 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 582 582 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 15.06.2017
  • 536
  • 0
  • 15.06.2017
  • 1377
  • 24

  • 15.06.2017
  • 463
  • 0
  • 15.06.2017
  • 314
  • 0
  • 15.06.2017
  • 1239
  • 2
  • 15.06.2017
  • 1090
  • 6
  • 15.06.2017
  • 1082
  • 4

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 15.06.2017 6474
  • DOCX 227.5 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Овсянникова Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 82409
  • Всего материалов: 45

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://znanija.site/himiya/21703964.html

http://infourok.ru/itogoviy-test-po-himii-klass-1980693.html