Вопросы 7 класс уравнение 1

Тест по теме «Линейные уравнения с одной переменной» (7 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тест по теме «Уравнения с одной переменной», 7 класс

(Тест составлен а основе материалов из Открытого банка заданий ОГЭ, составитель Боброва Е.П.)

(Задания 1-7 оцениваются 1б, задание 8- оценивается в 2б.)

Ф.И. обучающегося ____________________________________________________________

1.(BEC321).Найдите корень уравнения 3 x +3=5 x

2. (C0F8C9).Найдите корень уравнения x +3=− 9 x

3. (01DB8F). Найдите корень уравнения 5( x +9)=− 8

4. (AA49DF). Найдите корень уравнения 10( x +2)=− 7

5. (38B281). Найти корень уравнения x=

6. (B9E906).Найдите корень уравнения x + =12

7. (3B49DC). Решите уравнение (− 5 x +3)(− x +6)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

8. (C0919A). Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Проехав некоторую часть пути, первый велосипедист сделал остановку на 36 минут, а затем продолжил движение до встречи со вторым велосипедистом. Расстояние между городами составляет 120 км, скорость первого велосипедиста равна 10 км/ч, скорость второго 20 км/ч. Определите расстояние от города, из которого выехал второй велосипедист, до места встречи

ИТОГО _______баллов Оценка_____________

Тест по теме «Уравнения с одной переменной», 7 класс

(Тест составлен а основе материалов из Открытого банка заданий ОГЭ, составитель Боброва Е.П.)

(Задания 1-7 оцениваются 1б, задание 8- оценивается в 2б.)

Ф.И. обучающегося ____________________________________________________________

1.(DA0135).Найдите корень уравнения 6 x +1=− 4 x

2. (E1A33F). Найдите корень уравнения − x −7= x

3. (5572B4). Найдите корень уравнения 5( x +4)=− 9

4. (4994D3). Найдите корень уравнения 4( x −2)=− 1

5. (8BC93F). Найти корень уравнения x=

6. (43A0A3). Найдите корень уравнения x + =− 8

7. (793EA7). Решите уравнение (− 2 x +1)(− 2 x −7)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней

8. (3E9BDF). Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Проехав некоторую часть пути, первый велосипедист сделал остановку на 36 минут, а затем продолжил движение до встречи со вторым велосипедистом. Расстояние между городами составляет 82 км, скорость первого велосипедиста равна 28 км/ч, скорость второго 10 км/ч. Определите расстояние от города, из которого выехал второй велосипедист, до места встречи

ИТОГО _______баллов Оценка_____________

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 177 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

7. Линейное уравнение с одной переменной

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 14.03.2021
  • 806
  • 25

  • 13.03.2021
  • 176
  • 2

  • 13.03.2021
  • 138
  • 4

  • 13.03.2021
  • 113
  • 2

  • 13.03.2021
  • 79
  • 5

  • 13.03.2021
  • 151
  • 4

  • 13.03.2021
  • 278
  • 3

  • 13.03.2021
  • 83
  • 4

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.03.2021 373
  • DOCX 18.3 кбайт
  • 19 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Боброва Елена Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 года и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 543
  • Всего материалов: 2

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Педагогический тест по теме «Уравнения с одним неизвестным для учащихся 7 класса»
тест по алгебре (7 класс) по теме

На сегодняшний день проблема тестирования в образовании достаточно актуальна. Обусловлено это тем, что введены ГИА-9 и ЕГЭ, которые учащиеся ОУ сдают в конце 9 и11 классов, но навыки работы с тестами отсутствуют, тем самым снижая результат.

Тест – это инструмент, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизированной процедуры и проведения и заранее структурированной технологии обработки и анализа результатов, предназначенный для измерения качеств и свойств личности, изменение которых возможно в процессе систематического обучения.Данная работа позволяет апробировать полученные знания в своей практической деятельности, провести первичный анализ полученных результатов, сделать коррекцию своей дальнейшей работы.

Цель: дифференцировать учащихся основной школы по уровню подготовки по учебной теме: «Уравнения с одним неизвестным» с целью промежуточной аттестации.

Задачи:

-выявить и оценить объем изученного материала;

-выявить наиболее сложные элементы учебной темы;

-выявить часто встречающиеся ошибки при изучении темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Тест «Уравнения с одним неизвестным для учащихся 7 класса»48.35 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка педагогического теста

по теме «Уравнение с одним неизвестным»

для учащихся 7 класса общеобразовательной школы

Сидорова Т.Н., учитель математики

МКВСОУ Тугулымская ВСОШ, I категории;

Спецификация тестовой работы

Ключи к заданиям

На сегодняшний день проблема тестирования в образовании достаточно актуальна. Обусловлено это тем, что введены ГИА-9 и ЕГЭ, которые учащиеся ОУ сдают в конце 9 и11 классов, но навыки работы с тестами отсутствуют, тем самым снижая результат.

Тест – это инструмент, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизированной процедуры и проведения и заранее структурированной технологии обработки и анализа результатов, предназначенный для измерения качеств и свойств личности, изменение которых возможно в процессе систематического обучения.

Учащиеся и их родители заинтересованы в получении, а государство – в обеспечении качественного образования. Для этого необходимо использовать современные методы оценки и контроля результатов учебной деятельности, одними из которых являются педагогические тесты.

Данная работа позволяет апробировать полученные знания в своей практической деятельности, провести первичный анализ полученных результатов, сделать коррекцию своей дальнейшей работы.

Цель: дифференцировать учащихся основной школы по уровню подготовки по учебной теме: «Уравнения с одним неизвестным» с целью промежуточной аттестации.

-выявить и оценить объем изученного материала;

-выявить наиболее сложные элементы учебной темы;

-выявить часто встречающиеся ошибки при изучении темы.

теста по математике. Тема: «Уравнения с одним неизвестным»

для учащихся 7 класса.

  1. Назначение работы – дифференцировать учащихся основной школы по уровню подготовки по учебной теме: «Уравнения с одним неизвестным» с целью промежуточной аттестации.

-выявить и оценить объем изученного материала;

-выявить наиболее сложные элементы учебной темы;

-выявить часто встречающиеся ошибки при изучении темы.

  1. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы.

Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов:

1) Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету (приказ Минобразования России №1236 от 19.05.98).

2) Примерная программа по математике

3) Учебник «Алгебра 7» Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. М.Просвещение, 2011г.

Тест представлен в виде одного варианта. Тест содержит 20 заданий (18 заданий закрытой формы, 1 задание на соответствие, 1 задание открытой формы) с выбором одного правильного ответа из 4-х, различающихся по содержанию и уровню сложности. Дистракторы подобраны по принципу классификации и соответствия.

При разработке теста учитывалась необходимость проверки усвоения элементов знаний, представленных в обязательном минимуме содержания основного общего образования по математике. В данной работе проверяются знания и умения, приобретенные в результате изучения темы? «Уравнения с одной переменной».

При составлении теста использовались знания на понимание, применение, анализ.

Задания на уровне понимания – ученик понимает и интерпретирует термины, понятия и определения, преобразует словесный материал в математические выражения.

Задания на применение проверяют применение знаний в знакомой ситуации, ученик может использовать термины, понятия и определения в знакомых ситуациях. Умеет применять алгоритм в известной ситуации.

Задания на анализ – ученик видит ошибки (свои и чужие), упущенные в логике рассуждений, корректирует избыточные или неполные условия задачи, проводит различие между фактами и следствиями из них.

Обозначение заданий в работе и бланке ответов:

А – задания с выбором ответа

Уровни сложности заданий:

Б – базовый (60% — 90%)

П – повышенный (40% — 60%)

Распределение тестовой работы по формам заданий

Число заданий в данной части

Максимальный балл за выполнение заданий данной части / % от общего максимального балла

Линейные уравнения – примеры с объяснением (7 класс, математика)

Линейные уравнения это первый шаг на пути изучения огромного количества самых разных уравнений. Именно в этой теме ученики усваивают важнейшие приемы решения. Чтобы не упустить ни одну из мелочей курса математики 6 класса, разберемся в вопросе подробнее.

Что такое уравнение?

В общем случае, уравнением называется тождество с одной неизвестной.

Тождеством зовется равенство. То есть уравнение это два равных между собой выражения, одно из которых или оба содержат неизвестное. Важным является условие присутствия только одной неизвестной в одном уравнении.

Можно написать уравнение с двумя и большим количеством переменных, но такое выражение решить не получится. Запомните, даже в системах уравнений, количество переменных должно равняться количеству уравнений. Например, система:

Z+у=4 – имеет решение. А вот уравнение:

Х+у=12 – однозначных решений не имеет. Почему?

Решением называется строго определенные числа, которые удовлетворяю требованиям равенства. То есть:

Неизвестная имеет только одно решение. В уравнении х+у=12 – решений бесконечно много. Число х может быть любым, как только мы выберем и подставим любое число, изменится в соответствии с нашим выбором и у. Поэтому и говорят, что у такого уравнения нет определенных решений.

Виды уравнений

Выделяют следующие виды уравнений:

  • Линейные. Уравнения с 1 неизвестной в первой степени.
  • Степенные. Это выражения с переменными в любой степени. Нужно понимать, что подкоренные выражения так же преобразуются в степень. Поэтому радикальные и степенные уравнения решаются по сходным правилам.
  • Дробно-рациональные. Любые уравнения с дробными выражениями, в знаменателе которых есть переменная. Дроби, в знаменателе которых переменной нет, не считаются дробно рациональными уравнениями.
  • Логарифмические.

Уравнения с неизвестными под знаком логарифма

  • Дифференциальные и интегральные. Уравнения с производными и интегралами.
  • Выделяют так же системы уравнений, где несколько тождеств имеют одинаковые значения переменных. В таких уравнениях часто используют способ подстановки, заменяя одну переменную другой.

    Способы решения линейного уравнения

    Любое уравнение можно решить двумя способами:

    • Аналитическим, то есть с помощью математических вычислений. Этот способ хорош своей точностью
    • Графическим, то есть с помощью построения на графике. Этот способ хорош возможностью использования практически в любой ситуации. К нему прибегают, когда найти корень с помощью вычислений невозможно.

    Рассмотрим каждый из способов.

    Графический способ

    Для понимания графического способа нужно вспомнить, что такое функция. Функция это зависимость одной переменной от другой. Выражение, которое мы записали в начале: х+у=12 – как раз является функцией. Перенесем х в левую сторону выражения и запишем функцию в классическом виде.

    у=12-х – функция имеет форму линии, откуда и название функции и соответствующего ей уравнения. Значение корня любого уравнения это одна или несколько точек на графике функции. Точки эти задаются пересечением с графиком другой функции.

    Например, уравнение х+7=13 можно разбить на две функции:

    у=13 – в первом случае это прямая линия. Во втором, прямая линия, которая проходит параллельно оси Оу через точку 13 на оси Ох. Точка пересечения двух графиков и будет решением уравнения.

    Аналитический способ

    Аналитический способ решения линейных уравнений подразумевает перенос величин из одной части выражения в другую с заменой знака. Смысл переноса в том, чтобы собрать все неизвестные в одной части уравнения, а все числа в другой.

    Приведем пример линейного уравнения: 2х-7х+15=0

    2х-7х+15=0 – соберем все значения х в правой части, а числа в левой

    -5х=-15 – теперь поделим обе части выражения на коэффициент при неизвестном, т. е. на число -5

    Что мы узнали?

    Мы поговорили о видах уравнений. Разобрали, какие уравнения нельзя решить и привели объяснение. Выделили и разобрали на примерах два способа решений линейных уравнений.

    Учитель физики, информатики и вычислительной техники. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование».


    источники:

    http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/02/13/pedagogicheskiy-test-po-teme-uravneniya-s-odnim-neizvestnym-dlya

    http://kupuk.net/uroki/algebra/lineinye-yravneniia-primery-s-obiasneniem-7-klass-matematika/