Второй класс уравнения с проверкой

Алгоритм решения уравнений во 2классе
учебно-методическое пособие по математике (2 класс)

Данный алгоритм поможет учащимся второго класса безошибочно решать уравнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
математика13.96 КБ
algoritm_resheniya_uravneniy.docx13.96 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм решения уравнений 2 класс

1. Прочитаю уравнение.

2. Определю неизвестный компонент.

3. Вспомню правило.

4. Найду неизвестное число.

5. Выполню проверку.

Памятка «Как решать уравнения»

Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ, нужно из СУММЫ вычесть известное СЛАГАЕМОЕ.

УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно к РАЗНОСТИ

Чтобы найти ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО

Алгоритм решения уравнений 2 класс

1. Прочитаю уравнение.

2. Определю неизвестный компонент.

3. Вспомню правило.

4. Найду неизвестное число.

5. Выполню проверку.

Памятка «Как решать уравнения»

Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ, нужно из СУММЫ вычесть известное СЛАГАЕМОЕ.

УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно к РАЗНОСТИ

Чтобы найти ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО

Предварительный просмотр:

Алгоритм решения уравнений 2 класс

1. Прочитаю уравнение.

2. Определю неизвестный компонент.

3. Вспомню правило.

4. Найду неизвестное число.

5. Выполню проверку.

Памятка «Как решать уравнения»

Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ, нужно из СУММЫ вычесть известное СЛАГАЕМОЕ.

УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно к РАЗНОСТИ

Чтобы найти ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО

Алгоритм решения уравнений 2 класс

1. Прочитаю уравнение.

2. Определю неизвестный компонент.

3. Вспомню правило.

4. Найду неизвестное число.

5. Выполню проверку.

Памятка «Как решать уравнения»

Чтобы найти неизвестное СЛАГАЕМОЕ, нужно из СУММЫ вычесть известное СЛАГАЕМОЕ.

УМЕНЬШАЕМОЕ, нужно к РАЗНОСТИ

Чтобы найти ВЫЧИТАЕМОЕ, нужно из УМЕНЬШАЕМОГО

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика. Алгоритм решения уравнений

Алгоритм решения уравнений в начальной школе.

Памятка для родителей. Алгоритм решения уравнений.

Памятка для родителей. Алгоритм решения уравнений.

Алгоритм решения уравнения

Презентация к уроку математики по теме «Алгоритм решения уравнения» (школа 2100).

Алгоритм решения уравнений

Алгоритм решения уравнения

Презентация «Решение уравнения».

алгоритм решения уравнений в 4 классе

эта памятка поможет ученикам решать уравнения.

Алгоритм решения уравнения

Алгоритм решения уравнения во 2 классе по программе Петерсон.

ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Часть 2. Урок 39. Решение задач. Номер №11

Реши уравнения и сделай проверку:
x − 512 = 302
341 + x = 400
725 − x = 195

Решение

x − 512 = 302
x = 302 + 512
x = 814
Проверка:
814 − 512 = 302
302 = 302
Вычисления:

341 + x = 400
x = 400 − 341
x = 59
Проверка:
341 + 59 = 400
400 = 400
Вычисления:

725 − x = 195
x = 725 − 195
x = 530
Проверка:
725 − 530 = 195
195 = 195
Вычисления:

Конспект урока по математике «Проверка решения уравнения» (2 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Математика – 2 класс

Тема: Проверка решения уравнения.

Цель научить проверять решение уравнений.

Задачи: обучающая обобщить знания об уравнении его решении, познакомить с правилом проверки уравнений;

развивающая развивать вычислительные навыки, внимание к математическому материалу, логическое мышление, умение делать выводы;

воспитательная воспитывать чувство взаимовыручки.

Личностные – оценка одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

— понимание нравственного содержания поступков окружающих людей;

— интерес к предметно-исследовательской деятельности ;

— понимание причин успеха в учёбе.

Регулятивные Умение формулировать выводы на основе сравнения, обобщения;

-принимать и сохранять учебную задачу;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

— осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;

— контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

Познавательные — ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

Коммуникативные — формулировать собственное мнение и позицию;

-учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

-Я хочу начать урок следующими словами:

Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению. ” (Ж.Ж.Руссо)

— Пусть эти слова будут напутствием на уроке.

— Рассмотрите записи на экране. На какие 2 группы их можно разделить?

— Эти математические записи можно разделить на 2 группы: выражения и равенства.

— Найдите на экране выражения.

— Найдите на экране равенства.

— Найдем значения выражений.

Определение темы урока. Постановка цели.

— Что такое равенство?

— Равенство – это математическая запись со знаком равно.

— Рассмотрите равенства. Найдите лишнее. Докажите

у+2=24 – это уравнение.

— О чем мы сегодня будем вести речь на уроке?

— Мы будем работать с уравнениями.

— Сегодня мы с вами завершаем большое путешествие по теме «Решение уравнений». Мы много уже узнали об уравнении. И сегодня откроем еще одну его тайну.

— Прочитайте тему урока.

Проверка решения уравнений.

— Какую цель поставим сегодня на уроке?

— Научиться проверять решение уравнения.

Повторение знаний об уравнении.

— С чего начнем работу?

— Для начала нам необходимо вспомнить, что мы уже знаем.

— Что такое уравнение?

— Уравнение – это равенство, в котором есть неизвестное число, обозначенное буквой.

— Что значит, решить уравнение?

— Решить уравнение, значит найти такое число, которое превращает уравнение в верное равенство.

— Как называется это число?

— Это число называется корнем уравнения.

Составление алгоритма решения уравнений. Работа в парах.

-Вернемся к нашему уравнению.

— Как решить уравнение? Давайте составим алгоритм решения. В этом вам помогут карточки на столах. На них уже указаны этапы работы. Расставьте их в нужном порядке.

Решение уравнения с опорой на составленный алгоритм.

— Как же нам теперь проверить, верно ли мы решили уравнение?

— Нужно в уравнение вместо буквы подставить полученное число.

— Уравнение превратилось в верное равенство, значит оно решено правильно.

— Что же мы сделали, чтобы проверить уравнение?

— Мы в уравнение вместо буквы подставили полученное число и проверили, получилось ли верное равенство.

— Обратите внимание еще раз, где мы записали последнее равенство: знак «равно» должно быть под знаком «равно».

— Рассмотрите таблицу. С каким математическим действием оно связано?

-Составим и решим уравнения по таблице. Коллективная работа с ведущим у доски.

— По второй таблице составьте и решите уравнение самостоятельно. Мальчики работают по первому столбику таблицы, а девочки по второму.

— Поменяйтесь в парах тетрадями. Взаимопроверка по экрану.

-Как проверить решение уравнения?

— Дополним алгоритм новой строкой.

-Предлагаю немного размяться. Я вам буду показывать уравнение и число. Если оно является корнем уравнения – вы встаете и поднимаете руки вверх, если нет – присаживаетесь на корточки.

А теперь соберитесь в группы по рядам и заполните математический кроссворд. Постарайтесь распределить обязанности так, чтобы ваша команда выполнила работу быстро и качественно. Если кроссворд заполнен верно, у вас получится название следующего этапа нашей работы.

— Получилось слово «задача».

— Найдите №4 на с.49.

— Прочитайте задачи. О чем говорится в первой задаче? Что нам не известно? Какая схема подойдет? Докажите.

— О чем говорится во второй задаче? Что нам не известно? Какая схема подойдет? Докажите. Решите ту задачу, которая вам нравится больше.

— Двое желающих решают задачу за доской.

-Проверим. Что вы можете сказать о работе товарищей?

— Обратимся к третьей схеме. Составьте по ней задачу.

— Решим задачу уравнением. (Желающий работает у доски или с комментированием с места.)

— Какую цель мы ставили в начале урока?

-Добились ли мы поставленной цели?

— Как проверить уравнение.

— Дома потренируйтесь в проверке решения уравнений, составьте 3 уравнения: на нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого и неизвестного слагаемого, запишите их в тетради и решите. Завтра вы обменяетесь уравнениями с товарищами и мы устроим конкурс на лучшего мастера по решению уравнений.

Определить неизвестный компонент.

Вспомнить компоненты действия данного уравнения.

Применить правило и найти неизвестный компонент.

Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.

Определить неизвестный компонент.

Вспомнить компоненты действия данного уравнения.

Применить правило и найти неизвестный компонент.

Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.

Алгоритм решения уравнения.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 201 человек из 52 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 372 человека из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 115 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 23.11.2015
  • 803
  • 0
  • 23.11.2015
  • 756
  • 1
  • 23.11.2015
  • 3100
  • 45
  • 23.11.2015
  • 716
  • 0
  • 23.11.2015
  • 475
  • 0
  • 23.11.2015
  • 1593
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 23.11.2015 5022
  • DOCX 5.6 мбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шульдешова Анна Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 21278
  • Всего материалов: 11

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки


источники:

http://reshalka.com/uchebniki/2-klass/matematika/peterson/878

http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-matematike-proverka-resheniya-uravneniya-klass-608413.html