Выбери подходящее уравнения по рисунку

ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 40. Уравнения. Номер №3

Подбери для каждого уравнения подходящий рисунок. Как найти x? Сделай вывод.

Решение

1 рисунок:
27 : x = 9
x = 27 : 9
x = 3

2 рисунок:
x : 3 = 7
x = 7 * 3
x = 21

3 рисунок:
2 * x = 18
x = 18 : 2
x = 9

Вывод:
чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое поделить на частное;
чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель;
чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение поделить на известный множитель.

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Урок 40. Уравнения. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Урок 40. Уравнения. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

1. Составь 4 равенства из чисел 3, 9 и 27. Построй графическую модель и отметь на ней данные числа.

9 ∙ 3 = 27 27 : 9 = 3

3 ∙ 9 = 27 27 : 3 = 9

2. Найди неизвестное число:

х = 5 ∙ 3 х = 24 : 8 х = 12 : 2

х = 15 х = 3 х = 6

3. Подбери для каждого уравнения подходящий рисунок. Как найти х? Сделай вывод.

Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника, надо площадь разделить на вторую сторону.

Чтобы найти площадь прямоугольника, надо перемножить его длину на ширину.

4. Составь графическую модель и реши уравнения:

21 : х = 3 х : 8 = 3 9 ∙ х = 27

21 : х = 3 х : 8 = 3 9 ∙ х = 27

х = 21: 3 х = 3 ∙ 8 х = 27 : 9

х = 7 х = 24 х = 3

Проверка: Проверка: Проверка:

21 : 7 = 3 24 : 8 = 3 9 ∙ 3 = 27

3 = 3 3 = 3 27 = 27

5. Реши уравнения. Как можно проверить своё решение?

х ∙ 2 = 18 12 : х = 4 х : 4 = 2

х ∙ 2 = 18 12 : х = 4 х : 4 = 2

х = 18 : 2 х = 12 : 4 х = 2 ∙ 4

Проверка: Проверка: Проверка:

9 ∙ 2 = 18 12 : 3 = 4 8 : 4 = 2

18 = 18 4 = 4 2 = 2

6. Реши уравнения с комментированием:

х : 3 = 9 х ∙ 2 = 10 12 : х = 6

Целое : часть = часть (1)

Часть ∙ часть = целое (2)

х : 3 = 9 х ∙ 2 = 10 12 : х = 6

Ц : 3 = 9 ч ∙2 = 10 12 : ч = 6

х = 9 ∙3 (2) х = 10 : 2 (1) х = 12 : 6 (1)

х = 27 х = 5 х = 2

Проверка: Проверка: Проверка:

27 : 3 = 9 5 ∙ 2 = 10 12 : 2 = 6

9 = 9 10 = 10 6 = 6

7. БЛИЦтурнир

а) а — b (р.) – во втором аквариуме

a — b + a (р.) в двух аквариумах

б) а) а + b (р.) – во втором аквариуме

a + b + a (р.) — в двух аквариумах

в) m + n (ягод) — на двух кустах

m + n – a (ягод) – зелёных на кустах

г) b + c (яб.) — съел Миша

d – (b + c) (яб.) – осталось

д) a + b (д.) – солнечных

a + b + a + b = 2 ∙ (a + b) (д.) – длились каникулы

е) b + c (м.) – уехало

a – (b + c) (м.) — осталось в гараже

8. Выполни действия:

0 ∙6 + 94 ∙ 1 = 0 + 94 = 94 24 – 24 : 1 = 24 -24 = 0

1 ∙ 38 – 2 ∙ 0 = 38 – 0 =38 58 ∙ 1 – 58 = 58 – 58 = 0

35 : 35 + 0 : 47 = 1 + 0 = 1

42 : 1 – 5 ∙ 1 = 42 – 5 = 37

9. Какие числа надо вставить вместо пропусков?

10. Составь выражения и найди их значения:

а) Из суммы чисел 216 и 347 вычесть разность чисел 540 и 458.

б) К разности чисел 829 и 734 прибавить сумму чисел 593 и 17.

(216 + 347) – (540 — 458) = 563 – 82 = 471

(829 – 734) + (593 + 17) = 95 + 610 = 705

11. Перечерти в тетрадь рисунок по клеточкам. Отметь на луче ОА точки В и С. Сколько лучей стало на чертеже? Пересекает ли луч ОА прямая m? Пересекает ли эта прямая лучи ВА и СА?

На рисунке стало 3 луча:ОА, ВА, СА. Прямая m пересекает луч ОА, так как у прямой нет начала, нет конца. Пересекает луч ВА (пересекает отрезок ВС), но не пересекает луч СА.

12. Что изменилось на рисунках?

2. Рисунок на рамке картины

3. Положение солнца на картине

4. Изменилось дерево на картине

5. Перекладины на стуле

6. Ручка лежала справа от тетради

7. – 8. Полоса на вазе стала широкой с кружками

9. Осталось 1 яблоко и груша

10. Подставка у вазы стала широкой

11. Мышка повернута в другую сторону

12. Мяч лежит по – другому

13. Хвост кота был слегка поднят, здесь лежит прямо

14. Изменился бант у кота

13*. Продолжи числовой ряд на три числа, сохрани закономерность:

а) 129, 138, 147 … б) 4, 12, 21, 31, 42 …

14*. Составь слова и найди лишнее слово:

ТРБА НАВКЧУ ААММ ТЕСАРС УРДГ ППАА

БРАТ ВНУЧКА МАМА СЕСТРА ДРУГ ПАПА

Лишнее слово ДРУГ, потому что не относится к членам семьи.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Составьте по рисунку уравнение и решите его?

Математика | 1 — 4 классы

Составьте по рисунку уравнение и решите его.

Составьте уравнение к рисунку?

Составьте уравнение к рисунку.

Составьте по рисунку уравнение и решите его?

Составьте по рисунку уравнение и решите его.

Составьте уравнение по рисунку 45 и решите его?

Составьте уравнение по рисунку 45 и решите его.

Составьте по рисунку уравнение и решите его)?

Составьте по рисунку уравнение и решите его).

Составьте по рисунку 2?

Составьте по рисунку 2.

19 уравнение и решите его.

Составьте по рисунку 54 уравнение и решите его?

Составьте по рисунку 54 уравнение и решите его.

По рисунку 137 составьте уравнение и решите его?

По рисунку 137 составьте уравнение и решите его.

Номер 571 Составьте по рисунку 54 уравнение и решите его?

Номер 571 Составьте по рисунку 54 уравнение и решите его.

Составьте и решите уравнения по рисунку 2?

Составьте и решите уравнения по рисунку 2.

Составьте уравнение по рисунку и решите его?

Составьте уравнение по рисунку и решите его.

Перед вами страница с вопросом Составьте по рисунку уравнение и решите его?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

1) 80 * 5 = 400(м) — прошла 1 лодка. 2) 850 — 400 = 450(м) — прошла 2 лодка. 3) 450 : 5 = 90(м / мин) — скорость 2 лодки Ответ : скорость второй лодки 90м / мин.

1. Путь 1 — лодки = 80 * 5 = 400м 2. Путь второй лодки = 850 — 400 = 450м 3. Скорость второй лодки = 450 / 5 = 90м / мин.

1)3 7 / 24 + x = 5 79 / 24 + x = 5 x = 5 — 79 / 24 x = 5 / 1 — 79 / 24 x = 120 — 79 / 24 x = 41 / 24 x = 1 17 / 24 2)x + 0, 52 = 1 x = 1 — 0, 52 x = 0, 48.

Ответ : 1 470 одна тысяча четыреста семьдесят.

1) 7 × х = 210 2) 210 : х = 30 3) 210 — х = 7 4) 7 + х = 210.

A = 1000 y = 810 z = 640 32 + 46 = 78 78 : 2 = 39 — будет поровну 46 — 39 = 7 солдатиков должен дать витя.

Первые 3. Надеюсь правильно.

1дм = 10см 1)поэтому высота сосны = 12дм тогда 12 — 2 = 10дм высота ели. 2)12 : 2 = 6 дм в 2 раза значит делить.

4 шара надо вынуть, чтоб досталось 2 одинаковых. (убираем один шар(попался зеленый, ), второй шар (красный), третий синий, а четвертый может попасться либо синий либо красный и получается 2 одинаковых синие или красные).

Чтобы наверняка достать два шара одного цвета надо вынуть 4 шара т. К. на первых трех ходах мы могли вынуть по одному шару разных цветов Ответ : 4.


источники:

http://pushkinsdelal.ru/urok-40-uravneniya-l-g-peterson-matemati/

http://matematika.my-dict.ru/q/3154638_sostavte-po-risunku-uravnenie-i-resite/