Выбери запись которую можно назвать уравнением

Выбери запись которую можно назвать уравнением (х — 20) + 18, 248 * х = 1488, 32 + х&gt ; 50?

Математика | 1 — 4 классы

Выбери запись которую можно назвать уравнением (х — 20) + 18, 248 * х = 1488, 32 + х&gt ; 50.

Из чисел 17 22 47 28 59 выбери те приделении которых на 6 в остатке получается 5 выполни запись деления с остатком?

Из чисел 17 22 47 28 59 выбери те приделении которых на 6 в остатке получается 5 выполни запись деления с остатком.

Выбери выражение , значение которого можешь назвать, не выполняя вычислений : 189066 + 21007 * 9 — (9527 — 95269)?

Выбери выражение , значение которого можешь назвать, не выполняя вычислений : 189066 + 21007 * 9 — (9527 — 95269).

Выберите число, которое является натур Выберите число, которое является натуральным корнем уравнения : а)1 б) 2 в) 3 г) другой ответ?

Выберите число, которое является натур Выберите число, которое является натуральным корнем уравнения : а)1 б) 2 в) 3 г) другой ответ.

Выбери верную запись вычислений, остальные зачеркни?

Выбери верную запись вычислений, остальные зачеркни.

Выбери выражение значение которого ты можешь назвать не выполняя вычислений?

Выбери выражение значение которого ты можешь назвать не выполняя вычислений.

Выбери уравнение которое подходит к схеме?

Выбери уравнение которое подходит к схеме.

90. Выбери уравнения, которые соответствуют данной схеме, и реши их?

90. Выбери уравнения, которые соответствуют данной схеме, и реши их.

Выберите буквенную запись свойство вычитания суммы из числа?

Выберите буквенную запись свойство вычитания суммы из числа!

Помоги) выбери для каждого рисунка свою запись?

Помоги) выбери для каждого рисунка свою запись.

Выбери запись для деление выполнено без ошибок?

Выбери запись для деление выполнено без ошибок.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Выбери запись которую можно назвать уравнением (х — 20) + 18, 248 * х = 1488, 32 + х&gt ; 50?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

27 + 4 = 31 27 + 6 = 33 27 + 9 = 36 27 + 13 = 40.

27 + 4 = 31 27 + 6 = 33 27 + 9 = 36 27 + 13 = 40.

2)у + 195 = 300. 3)920 — z = 587. У = 300 — 195. Z = 920 — 587 у = 105. Z = 333.

2) y + 195 = 300 3) 920 — z = 587 y = 300 — 195 z = 920 — 587 y = 105 z = 333 5) 11y = 187 8) 324 : у = 36 y = 187 : 11 у = 324 : 36 y = 17 у = 9.

4 ящика яблок, 8 ящиков груш, всего 12.

1) 32 : 8 = 4(ящика) с яблоками привезли на базар 2) 4 + 4 = 8(ящиков) груш привезли на базар 3) 4 + 8 = 12 ящиков яблок и груш всего Ответ : На базар привезли 12 (ящиков) груш и яблок.

MNKPEF = MN + NK + KP + PE + EF = 42 + 38 + 19 + 12 + 29 = 140 мм = 14см.

3 / 4 от 180 = 135° 5 / 18 от 180 = 50° 1 / 9 от 180 = 20° 6 / 27 от 180 = 40° 6 / 10 от 180 = 108°.

135, 50, 20, 40, 108.

Составим краткую запись : Пятиклассники — 37 Шестиклассники — ? , на 14 больше, чем пятиклассников Семиклассники — ? , как шестиклассников и пятиклассников вместе. 1)37 + 14 = 51(ч) шестиклассники 2)37 + 51 = 88(ч) семиклассники Ответ : было 88 се..

Презентация на тему: Тест «Уравнения»

ТЕСТ «Уравнения» Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9» г.Сафоново Смоленской области Математика ∙ 4 класс ∙ УМК «Гармония» [email protected]

Какое число увеличили в 7 раз, если получили 630? 9 90 623 №1 [email protected]

Выбери число, пропущенное в записи: 1350 — … = 1100. 350 2450 250 №2 [email protected]

Дано предложение: «Число 260 уменьшили на несколько единиц и получили 232».Выбери запись этого предложения уравнением. 260 – х = 232 х – 260 = 232 232 + х = 260 №3 [email protected]

Выбери буквенное выражение. Х + 302 = 540 462 + а (58 + 10) : 34 №4 [email protected]

Выбери уравнение, корень которого равен 100. Х : 10 = 1000 (220 + 122) + х = 442 200 ∙ х = 20 ∙ 100 №5 [email protected]

Выбери выражение для записи расстояния, если автомобиль шёл а часов со скоростью 80км/ч. 80 : а а + 80 80 ∙ а №6 [email protected]

Выбери запись, которую можно назвать уравнением. 248 ∙ х = 1488 (х – 20) + 18 32 + х > 50 №7 [email protected]

Найди значение выражения 62 ∙ b, если b = 0. 62 1 0 №8 [email protected]

Выбери уравнение, которое соответствует схеме. х – 540 = 2160 540 + х = 2160 540 ∙ х = 2160 №9 2160 х 540 [email protected]

Какое действие нужно выполнить, чтобы найти число, пропущенное в записи: … — 18 = 72 вычитание деление сложение №10 [email protected]

Выбери запись которую можно назвать уравнением

Вопрос по математике:

Выбери запись которую можно назвать уравнением (х-20)+18, 248*х=1488, 32+х>50

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.


источники:

http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/test-uravnenija.html

http://online-otvet.ru/matematika/5cea8e9096f4e19a2932ba74