Выбери значения которые являются решениями уравнения

Тест по темам «Уравнение», «Некоторые методы решения уравнений», «Графическое решение уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по темам «Уравнение», «Некоторые методы решения уравнений», «Графическое решение уравнений»

Вариант 1

Для каждого квадратного уравнения укажите соответствующее решение.

Используя графический метод, определите количество решений системы уравнений .

Решите графически уравнение и введите ответ.

Ответ: _π.

Для каждого уравнения укажите его решение.

Не решая уравнений, выберите те, которые не имеют корней.

Не решая уравнений, выберите те, которые не имеют корней.

Решите уравнение и выберите правильный вариант его корней.

Для каждого квадратного уравнения укажите соответствующее решение.

Решите уравнение и выберите правильный вариант его корней.

Решите уравнения и для каждого укажите правильный ответ.

Решения к заданиям для варианта 1

Правильный ответ: 1

Правильный ответ: 3

Правильный ответ: А, Б, В, Г

Правильный ответ: А, Б, В, Г

Правильный ответ: А

Правильный ответ: А

Тест по темам «Уравнение», «Некоторые методы решения уравнений», «Графическое решение уравнений»

Вариант 2

Для каждого квадратного уравнения укажите соответствующее решение.

Решите графически уравнение и введите ответ.

Используя графический метод, укажите количество решений системы уравнений

Для каждого уравнения укажите его решение.

Не решая уравнений, выберите те, которые не имеют корней.

Не решая уравнений, выберите те, которые не имеют корней.

Решите уравнение и выберите правильный вариант его корней.

Для каждого квадратного уравнения укажите соответствующее решение.

Решите уравнение и выберите правильный вариант его корней.

Для каждого уравнения укажите его область допустимых значений (ОДЗ).

Решения к заданиям для варианта 2

Правильный ответ: 4

Правильный ответ: 0

Правильный ответ: А, Б, В, Г

Правильный ответ: А, Б, В, Г

Правильный ответ: Б

Правильный ответ: А

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 471 материал в базе

Другие материалы

  • 27.11.2021
  • 62
  • 0
  • 27.11.2021
  • 97
  • 1
  • 27.11.2021
  • 90
  • 2
  • 27.11.2021
  • 429
  • 4
  • 27.11.2021
  • 60
  • 0
  • 27.11.2021
  • 92
  • 0
  • 27.11.2021
  • 64
  • 1
  • 27.11.2021
  • 59
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 27.11.2021 77
  • DOCX 222.3 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Флока Диана Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 186379
  • Всего материалов: 4697

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

В Египте нашли древние школьные «тетрадки»

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Алгебра. 8 класс

Укажите все правильные ответы.

Выберите приведённые квадратные уравнения.




Укажите правильный ответ.

При каких значениях p уравнение
будет неполным квадратным уравнением?

Впишите верный ответ.

Решите уравнение .
Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе укажите сумму корней.

Впишите верный ответ.

Решите уравнение .
Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе укажите произведение корней.

Заполните пропуски в тексте.

1) В уравнении первый коэффициент равен ,
второй коэффициент равен , свободный член равен .

2) В уравнении первый коэффициент равен ,
второй коэффициент равен , свободный член равен .

3) В уравнении первый коэффициент равен ,
второй коэффициент равен , свободный член равен .

Установите соответствие между квадратными уравнениями и их решениями.

Задание 1: Функция, которую можно задать формулой y = kx, где x – независимая переменная, а k – некоторое число не равное нулю, называется .
Задание 2: Графиком прямой пропорциональности y = kx является . проходящая через начало координат.

Задание 3: Сопоставьте: Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:
1) расположен в первой и третьей четвертях
2) расположен во второй и четвёртой четвертях

а__ При k > 0 график прямой пропорциональности.
б__ При k


источники:

http://resh.edu.ru/subject/lesson/1976/train/

http://znanija.org/matematika/36025921.html