Выбери значения которые являются решениями уравнения верный

Алгебра. 7 класс

Линейное уравнение

Найдите корень уравнения: $3x+5=11$.

Корень уравнения

Выберите уравнение удовлетворяющее условию.

Для какого уравнения, значение переменной $x=R$, удовлетворяет решению?

Правило

Заполните пропуски в тексте, чтобы получить верные утверждения.

Если , то уравнение имеет корень $x=-\frac$.

Если $a=0$ и $b=0$, то получим, что уравнение имеет .

Если , то получим, что уравнение решений не имеет.

Тест по темам «Уравнение», «Некоторые методы решения уравнений», «Графическое решение уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тест по темам «Уравнение», «Некоторые методы решения уравнений», «Графическое решение уравнений»

Вариант 1

Для каждого уравнения укажите произведение его корней или корень, если он один.

__.

__.

_.

___.

Используя графический метод, определите количество решений системы уравнений .

Используя графический метод, определите количество решений системы уравнений .

Для каждого уравнения укажите его корни, если это возможно.

Если возможно, укажите значения при которых верно равенство.

Для каждого уравнения укажите произведение его корней или корень, если он один.

__.

_.

___.

____.

Для каждого уравнения укажите его решение, если это возможно.

Для каждого уравнения укажите его решение, если это возможно.

Для каждого уравнения укажите его решение.

______.

___.

_.

__.

_.

Решите уравнения и выберите верный ответ.

Решения к заданиям для варианта 1

Правильный ответ: 2

Правильный ответ: 1

Тест по темам «Уравнение», «Некоторые методы решения уравнений», «Графическое решение уравнений»

Вариант 2

Для каждого уравнения укажите его корни, если это возможно.

Решите графически неравенство и выберите верный ответ.

Решите графически уравнение и введите ответ.

___.

___.

__.

__.

___.

___.

__.

_.

__.

Укажите произведение корней уравнения или корень, если он один.

_.

__.

Для каждого уравнения укажите его решение, если это возможно.

Для каждого уравнения укажите его решение, если это возможно.

Решите уравнение и выберите верный ответ:

___.

_____.

___.

Решения к заданиям для варианта 2

Правильный ответ: В

Правильный ответ: -1

Правильный ответ: Б

Правильный ответ: 0,5 или 0.5, 0,125 или 0.125, 3,5 или 3.5

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 805 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 27.11.2021
  • 73
  • 1
  • 27.11.2021
  • 61
  • 0
  • 27.11.2021
  • 199
  • 3
  • 27.11.2021
  • 67
  • 0
  • 27.11.2021
  • 63
  • 0
  • 27.11.2021
  • 86
  • 0

  • 27.11.2021
  • 60
  • 0

  • 27.11.2021
  • 55
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 27.11.2021 95
  • DOCX 216.8 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Флока Диана Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 198738
  • Всего материалов: 4697

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Дробные рациональные уравнения

Автор: © 2014, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru

При поддержке проекта http://videouroki.net

Выберите число, которое является корнем уравнения .

Выберите один из 5 вариантов ответа:

Укажите порядок действий при решении дробного рационального уравнения.

Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:

__ Решить целое уравнение.

__ Умножить обе части дробного рационального уравнения на общий знаменатель.

__ Найти общий знаменатель дробей, входящих в состав уравнения.

__ Исключить корни, которые обращают общий знаменатель в ноль.

Найдите корни уравнения .

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

При каком значении переменной t равна нулю разность дробей и .

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Выберите верные утверждения.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Дробным рациональным уравнением называется уравнение, обе части которого являются целыми выражениями.

2) Дробным рациональным уравнением называется уравнение, обе части которого являются рациональными выражениями, причём хотя бы одно из них — дробным выражением.

3) Множеством допустимых значений переменной в целом уравнении является множество всех действительных чисел.

4) Множеством допустимых значений переменной в дробном рациональном уравнении является множество всех действительных чисел.

Найдите произведение корней уравнения .

Решите уравнение .

Выберите один из 5 вариантов ответа:

Не выполняя вычислений, определите, какие из чисел не могут быть корнями уравнения .

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

Укажите дробные рациональные уравнения.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

Решите уравнение . В ответе укажите сумму корней.

1) (4 б.) Верные ответы: 4;

2) (3 б.) Верные ответы:

3) (5 б.) Верные ответы: 1; 4;

4) (5 б.) Верные ответы: 1;

5) (3 б.) Верные ответы: 2; 3;

6) (5 б.): Верный ответ: -19,8.;

7) (4 б.) Верные ответы: 2;

8) (4 б.) Верные ответы: 2; 4; 5;

9) (3 б.) Верные ответы: 3; 4; 5;

10) (4 б.): Верный ответ: -3.;

Дата добавления: 2015-05-08 ; просмотров: 22 ; Нарушение авторских прав


источники:

http://infourok.ru/test-po-temam-uravnenie-nekotorye-metody-resheniya-uravnenij-graficheskoe-reshenie-uravnenij-5524246.html

http://lektsii.com/2-63489.html

Читайте также:
  1. Алгоритм решения биквадратного уравнения.
  2. Асинхронный двигатель. Т-и Г-образная схема замещения. Основные уравнения двигателя в рабочем режиме.
  3. Балансовое уравнения, это
  4. Билет 19. Построение линейного дифференциального уравнения n-го порядка по заданной системе решений. Формула Остроградского — Лиувилля.
  5. Билет 40. Линейные однородные уравнения в частных производных первого порядка. Связь решения с первым интегралом. Общее решение.
  6. Билет №11. Проверка выполнения уравнения теплового баланса
  7. В процессе решения уравнения методом простой итерации приближение к корню может осуществляться
  8. Внешние и внутренние силы, свойства внутренних сил. Дифференциальные уравнения движения СМТ
  9. Вопрос №12. Уравнение молотильного аппарата акад. В.П. Горячкина. Следствия из уравнения. Основные регулировки молотильных аппаратов.
  10. Вывод основного уравнения гидростатики.