Выберите число являющееся корнем уравнения

Тесты на тему решение уравнений

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Уравнения, неравенства и их системы.

Выбрать число, которое является корнем уравнения 2(х — 5) = х + 1;

Варианты ответов: а) 5; б) 11; в) 0; г) -1.

Выбрать число, которое является корнем уравнения (х — 2) = 2(5 – х);

Варианты ответов: а) 0; б) 4; в) -1; г) 5.

Выбрать уравнения, корнем которых является число -5 .

1) 1 — 3х = 16; 2) 2(х + 3) = 12 — х; 3) 3(5-х) + (х+5)=30; 4) 3 + х = 4х – 15.

Варианты ответов: а) 2 и 4; б) 1 и 3; в) 3; г)1.

Выбрать уравнения, корнем которых является число 5 .

1) 3х + 1 = 16; 2) 7 + х = 2х – 22; 3) 5(2 — х) = 4 + х; 4) 3(х+2)-(х-2)=18.

Варианты ответов: а) 1 и 2; б) 2 и 3; в) 1; г)1 и 4.

Решить уравнение х + (5 + х) = 18.

Варианты ответов : а) 6,5; б) 9; в) -6,5; г) –9.

Решить уравнение х + (х + 10) = 17.

Варианты ответов : а) –1,5; б) 8,5; в) 3,5; г) –8,5.

Даны уравнения 1) 6х = 42; 2) 5х + 2 = 3х — 4; 3) х = 0; 4) 0х = 5; 5) 0х=0.

Какое из приведенных уравнений не имеет корней.

Варианты ответов: а) 5; б) 4; в) 1 и 2; г) 3.

Даны уравнения 1) 4х = -28; 2) 4 – 3х = х + 5; 3) х = 0; 4) 0х = 0; 5) 0х = -3. Какое из приведенных уравнений не имеет корней.

Варианты ответов: а) 1 и 2; б) 3; в) 4; г) 5.

Найти число, которое на 60% меньше корня уравнения х = 16.

Варианты ответов: а) 11,5; б) 11,2 ; в) 10,8; г) 16,8.

Найти число, которое на 30% меньше корня уравнения х = 9.

Варианты ответов: а) 12; б) 12,5 ; в) 10,5; г) 9.

Решите уравнение = 0.

Варианты ответов: а) х = 3; б) х = -3; в) х = 1; г) х = -1.

Решите уравнение = 0.

Варианты ответов: а) х = 5; б) х = -15; в) х = 1; г) х = -5.

Решите уравнение : (у — 5)(у + 5) — у(у – 0,5) = 0.

Варианты ответов: а) 10; б) -10; в) 50; г) -50.

Решите уравнение : (х — 3)(х + 3) — х(х – 0,3) = 0.

Варианты ответов: а) -10; б) 30; в) 0,3; г) -30.

Выбрать пару чисел, которая является решением системы уравнений: .

Варианты ответов: а) (4;4); б) (2;1); в) (-3;2); г) (12;-1).

Выбрать пару чисел, которая является решением системы уравнений: .

Варианты ответов: а) (1;-3); б) (-1;3); в) (-1;-3); г) (;-).

На рисунке построены графики уравнений 1) х + у = 0 и 2) х – у = -4. Записать решение системы уравнений:

Варианты ответов: а) (0;4); б) (-4;0); в) (0;0); г) (-2;2).

На рисунке построены графики уравнений 1) х + у =6 и 2) х – у = 0. Записать решение системы уравнений:

Варианты ответов: а) (0;6); б) (6;0); в) (0;0); г) (3;3).

Решите систему уравнений .

Варианты ответов : а) (0;6); б) (3;3); в) (6; – 3); г) (6;0).

20. Решите систему уравнений .

Варианты ответов : а) (0;5); б) (2;3); в) (-1; –9); г) (5;0).

21. Используя графики функций выяснить, сколько решений имеет система уравнений: .

Варианты ответов: а) 2 решения; б) множество решений; в) не имеет решения; г) 1 решение.

22. Используя графики функций выяснить, сколько решений имеет система

уравнений: .

Варианты ответов: а) 1 решение; б) 2 решения; в) не имеет решения;

г) множество решений.

23.Решить систему уравнений и найти квадрат суммы её решений: .

Варианты ответов : а) 16; б) 9; в) 25; г) 4.

Решить систему уравнений и найти сумму квадратов её решений: .

Варианты ответов : а) 17; б) 10; в) 16; г) 5.

При каких значениях х значения функции у = -х 2 – 2х +8 положительны?

Варианты ответов : а) х;б) х;

в) х; г) х.

При каких значениях х значения функции у = х 2 + 2х -8 отрицательны?

Варианты ответов : а) х;б) х;

в) х; г) х.

27. Решите неравенство: -х 2 + 9.

Варианты ответов: а) х; б) х; в) х; г) -33.

Решите неравенство: х 2 — 9.

Варианты ответов: а) х; б) -33; в) х; г) х.

Решить неравенство -2х 2 + 3х + 5>0.

Варианты ответов: а) ; б) ;

Решить неравенство 3х 2 — 2х – 1

Варианты ответов: а) ; б) (-;-1); в) (-;1); г) (-1; ).

Найдите решение неравенства принадлежащие промежутку .

Варианты ответов: а) ; б) ; в) ; г) .

Найдите решение неравенства принадлежащие промежутку .

Варианты ответов: а) ; б) ; в) ; г) (-1;2).

Решить уравнение (3х+1)(6-4х)=0

Варианты ответов: а) 0; б) ; в) ; г) нет решений.

Решить уравнение (х+5)(2х-)=0.

Варианты ответов: а) -5; б) 0; в) г) нет решений.

Какие из перечисленных пар чисел являются решением системы уравнений:

Варианты ответов: а) (-5;8) и (2;1); б) (-5;8) и (2;1); в) (-5;2); г) (2;1).

Какие из перечисленных пар чисел являются решением системы уравнений:

Варианты ответов: а) (5;3) и (1;3); б) (3;5) и (-3;-1); в) (-5;3); г) (-1;5).

Решить уравнение: .

Варианты ответов: а) — 5; б) 3; в) -5 и 3; г) нет решений.

Решить уравнение: .

Варианты ответов: а) — 6; б) 2; в) -6 и 2; г) нет решений.

39. Решить систему уравнений: .

Варианты ответов: а) (8; -5); б) (-5;8);(8;-5); в) (-8;-5); г) (-5;-8).

Решить систему уравнений: .

Варианты ответов: а) (30; -20); б) (-3;-7);(3;7); в) (3;7); г) (-3;-7).

На рисунке изображены графики уравнений у = 4х — х 2 и 2х – у = 3. Пользуясь графиком решите систему уравнений: .

Варианты ответов: а) (3;3) и (-1;-5); б) (3;3) и (-5;-1); в) (3;3) и (1;5); г)(5;1)и(3;3).

На рисунке изображены графики уравнений у = х 2 -4х и у = -2х + 3. Пользуясь графиком решите систему уравнений: .

Варианты ответов: а) (-1;5) и (3;-3); б) (5;-1)и (3;-3); в) (-3;3)и(1;5); г)(-3;3)и(5;1).

Найти значение переменной х, при котором .

Варианты ответов: а) 2,5; б) 0,5; в) 0,25; г) –0,25.

Найти значение переменной х, при котором 0,7 — .

Варианты ответов: а) 4,9; б) 0,7; в) -0,49; г) 0,49.

Уравнение:

Варианты ответов: а) имеет 2 решения; б) не имеет решений; в) имеет 1 решение.

Уравнение:

Варианты ответов: а) имеет 2 решения; б) имеет 1 решение; в) не имеет решений.

Выберите уравнение, дискриминант которого равен 9.

Варианты ответов: а) ; б) ; в) ;

г) .

Выберите уравнение, дискриминант которого равен 49.

Варианты ответов: а) ; б) ;

в) ; г) .

Решите уравнение: .

Варианты ответов: а) 7; б) -7;7; в) ; г) —; .

Решите уравнение: .

Варианты ответов: а) 3; б) -3;3; в) ; г) —; .

Решите уравнение:

Варианты ответов: а) 0;-5; б) —;; в) 0; 5; г) -5.

Решите уравнение:

Варианты ответов : а) ; б) ; в) -1; г) —.

Решите уравнение:

Варианты ответов : а) ; б) ; в) 0; г) —.

Решить уравнение:

Варианты ответов: а) -6;8; б) 0;8; в) –8;6; г) корней нет.

Решить уравнение:

Варианты ответов: а) 0;4; б) -4;5; в) 4;5; г) корней нет.

Решить уравнение: .

Варианты ответов: а) 0; ; б) ; в) —; г) нет корней.

Решить уравнение: .

Варианты ответов: а) 0; ; б) —;; в) ; г) нет корней.

Решить уравнение:;

Варианты ответов: а) 6 и -3; б) 6; в) –6; г) 0 .

Решить уравнение: ;

Варианты ответов: а) 1 и 6; б) ; в) 26; г) 0.

При каких значениях переменной уравнение не имеет смысла?

Варианты ответов: а) 0; -1; 1; б) 0;1 в) -1; 0; г) имеет смысл при любом х.

При каких значениях переменной уравнение не имеет смысла?

Варианты ответов: а) 0; 2; б) –2; 0; 2;

в) -2; 0; г) имеет смысл при любом х.

Решите уравнение: .

Варианты ответов: а) -4; б) 2; в) 0; 5; г) -10.

Решите уравнение: .

Варианты ответов: а) 6,5; б) 3; в) –2,5; г) 7,5.

Найти корни уравнения: .

Варианты ответов: а) -5; б)-6; 6; в) -2; 6; г) 0.

Найти корни уравнения: .

Варианты ответов: а) 5; б) -5;5; в) 0; г) -5.

Решите уравнение: .

Варианты ответов : а) –0,6; 2; б) –1; 0; в) нет решений; г) –2; 0,6.

Решите уравнение: .

Варианты ответов : а) -6; 2; б) –4; 0; в) -2; 6; г) нет решений.

На рисунке изображены графики функций и у = х – 6. Используя рисунок решите уравнение: .

Варианты ответов: а) –1; 7;

б) –6; 6;

в) 0; -6;

г) –7; 7.

На рисунке изображены графики функций и у = 2х + 1. Используя рисунок решите уравнение: .

Варианты ответов: а) –2; 1,5;

б) –0,5; 0;

в) 0; 1;

г) –3; 4.

Решить уравнение: .

Варианты ответов : а) –5; 5; б) нет решений; в) 0; 25; г) 5.

Решить уравнение: .

Варианты ответов : а) –4; 4; б) 0; 4; в) нет решений; г) –2; 2.

Сравните числа х и у, если известно, что х – у = -1,5.

Варианты ответов: а) x > y ; б) x y ; в) x = y ; г) x y .

Сравните числа х и у, если известно, что х – у = 4,2.

Варианты ответов: а) x > y ; б) x y ; в) x = y ; г) x y .

Известно, что а > в, 0 с. Расположите числа в порядке возрастания:

Варианты ответов: а) с; 0; в; а; б) 0; а; в; с; в) а; в; 0; с; г) 0; с; в; а.

На каком из рисунков изображено решение неравенства –4 3:

а) б) в) г)

77. На каком из рисунков изображено решение неравенства –8 х

Если –3а > 9в, то какое из перечисленных неравенств верно:

Варианты ответов: а) а — 3в; в) а > в ; г) в > -27а.

Если -2 m > 8 n , то какое из перечисленных неравенств верно:

Варианты ответов: а) m > — 4 n ; б) m n ; в) n > — m ; г) n m .

Оцените значение выражения х + 2у, если известно, что 1 х 2 и –5 у -4.

Варианты ответов: а) 11 х+2у 10; б) -9 х+2у -6; в) 8 х+2у 10;

г) -11 х+2у -10.

Оцените значение выражения 2х + у, если известно, что -5 х -4 и 3 у 5.

Варианты ответов: а) 3 2х+у 7; б) -7 2х+у -3; в) 0 2х+у 5;

г) -13 2х+у -3.

Решите неравенство: 3(2+х) — х > 1 – 5х.

Варианты ответов : а) ; б) (-) ; в) ; г) ().

Решите неравенство: х — 4(х — 8)

Варианты ответов : а) (-); б) () ; в) (-); г) (-).

Какое из указанных чисел удовлетворяет решению системы .

Варианты ответов: а) –2,5; б) 7,5; в) -2; г) 0.

Какое из указанных чисел удовлетворяет решению системы .

Варианты ответов: а) 4; б) 0,6; в) 1; г) 0,8.

Решите систему неравенств:

Варианты ответов: а) ; б) (-); в) нет решений; г)(-1;5).

Решите систему неравенств:

Варианты ответов: а) (–3; 3); б) (-)(); в) нет решений; г) .

Указать правильное решение неравенства (а + 6)(3а — 8) – 3(а 2 — 1)

Указать правильное решение неравенства 5(а 2 — 1) – 5а(а + 2) > 3.

90.Решить неравенство .

91. Решить неравенство

92. Решить неравенство .

Варианты ответов: а) ; б) (-); в); (-5; 1) г)(-1;5).

93.Решить неравенство

Варианты ответов: а) а) (–5; 3); б) (-)(); в) (-3; 5); г) .

Ключи к тестам «Уравнения, неравенства и их системы».

316. Догадайтесь, какое число является корнем уравнения. Математика Мордкович 6 класс ГДЗ

Ответ:
а) x = 13; б) y = 6; в) а = — 22; г) b = 10.

10. При каких значениях р уравнение -х 2 + 6х — 2 = р:
а) не имеет корней;
б) имеет один корень; ( Подробнее. )

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 ( Подробнее. )

Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: ( Подробнее. )

Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из ( Подробнее. )

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь ( Подробнее. )


источники:

http://class.rambler.ru/temy-gdz/316-dogadaytes-kakoe-chislo-yavlyaetsya-kornem-uravneniya-matematika-mordkovich-6-klass-gdz-24771.htm