Выберите реакцию обмена из данных уравнений реакций k2s

Контрольная работа в рамках итоговой аттестации по химии в 8 классе

Контрольная работа в рамках итоговой аттестации по химии в 8 классе

Каждое правильно выполненное задание части 1 (с выбором ответа) оценивается в 1 балл. Правильным считается, если обведен только один номер верного ответа.

Задание части 2 (с кратким ответом) считается выполненным верно, если указанные в ответе цифры (и их порядок) соответствуют правильно выбранным вариантам ответа. Полный правильный ответ оценивается 2 баллами, за неполный правильный ответ – 1 балл, за неверный ответ (или его отсутствие) – 0 баллов.

Задание части 3 (с развёрнутым ответом) считается выполненным верно, если правильно записаны три уравнения реакций (3 балла). Правильно записаны 2 уравнения реакций – 2 балла. Правильно записано одно уравнение реакции – 1 балл.

Максимальное количество баллов представлено в таблице 1.

Максимальное количество баллов

Оценивание работы представлено в таблице 2. Таблица 2

Итоговая контрольная работа

Внимательно прочитайте каждое задание (А1 – А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный

А1. К неметаллам относится:

1) 2,8,2; 2) 2,8,3; 3) 2,8,8,2; 4) 2,8,7

А2. К химическим явлениям относится:

1) плавление парафина; 2) дробление горной породы;

3) скисание молока; 4) замерзание воды

А3. С соляной кислотой реагируют каждое из пары веществ:

1) медь, гидроксид меди (2); 2) натрий, гидроксида натрия;

3) серная кислота, оксид серы (4); 4) вода, гидроксид калия

А4. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между серной кислотой и оксидом калия равна: 1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) 8

А5. Верны ли следующие суждения:

А. Лакмус в растворе кислоты краснеет

Б. Кислород собирают вытеснением воздуха, держа пробирку вверх дном

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

А6. Масса соли, находящейся в растворе массой 300 г. с массовой долей растворённого вещества 50%, равна: 1) 6 г.; 2) 160 г.; 3) 150 г.; 4) 600 г.

А7. Масса гидроксида натрия, вступившего в реакцию с 2 моль серной кислоты равна:

1) 1,6 г.; 2) 80 г.; 3) 120 г.; 4) 160 г.

Ответом к заданию В1 является последовательность цифр, которая соответствует номерам правильных ответов.

В1. Выберите реакции замещения из данных уравнений реакций:

1) К2 S + H2 SO4 = H2S + К2SO4 ; 2) Zn + FeCI2 = ZnCI2 + Fe;

3) 2NH3 = 3H2 + N2; 4) H2 + Ca = CaH2

5) H2 S O4 + Ca = Ca S O4 + H2;

В задании В2 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов.

В2. Установите соответствие между уравнениями реакций и ошибками в их написании.

А) CaO + 2 НSO4= СaSO4+ H2O

1) в 1 формуле и расстановке коэффициентов

Б) HCI + NaOH = NaCI + H2O

2) в 2 формулах и расстановке коэффициентов

В) HPO4 + AlOH = AlPO4 + H2O

3) в расстановке коэффициентов

С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

P —> P2O5 —> H3PO4 —> Na3PO4

Внимательно прочитайте каждое задание (А1 – А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный и отметьте его.

А1. Самый активный металл имеет схему строения атома:

1) 2,1; 2) 2,2; 3) 2,8,1; 4) 2,8,2

А2. Чистое вещество – это: 1) глина; 2)соль; 3) варенье; 4) молоко

А3. С гидроксидом натрия реагируют каждое из пары веществ:

1) медь, гидроксид меди (2); 2) натрий, гидроксида натрия;

3) вода, гидроксид калия; 4) серная кислота, оксид серы (4)

А4. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между азотной кислотой и гидроксидом меди(II) равна: 1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) 8

А5. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

А. При нагревании вещества не касаться дном пробирки фитиля спиртовки.

Б. Не направлять пробирку с нагреваемой жидкостью в сторону соседа

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

А6. Массовая доля кислорода в нитрате алюминия равна: 1) 80%; 2) 67%; 3) 58%.; 4) 1%;

А7. Масса воды, полученной при взаимодействии 11,2 л. кислорода с водородом равна:

1) 18 г.; 2) 36 г.; 3) 201 г.; 4) 403 г.

Ответом к заданию В1 является последовательность цифр, которая соответствует номерам правильных ответов.

В1. . Выберите реакции обмена из данных уравнений реакций:

1) К2 S + H2 SO4 = H2S + К2SO4 ; 2) Zn + FeCI2 = ZnCI2 + Fe;

3) 2NH3 = 3H2 + N2; 4) H2 + Ca = CaH2

5) H2 S O4 + CaО = Ca S O4 + H2O;

В задании В2 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов.

В2. Установите соответствие между уравнениями реакций и ошибками в их написании.

А) К2O + 2 НSO4= КSO4+ H2O

1) в 1 формуле и расстановке коэффициентов

Б) HCI + NaOH = NaCI + H2O

2) в 2 формулах и расстановке коэффициентов

3) в расстановке коэффициентов

С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

S —> SO3 —> К2SO4 —> BaSO4

Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа):

Please wait.

We are checking your browser. gomolog.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6e0f69966ca29793 • Your IP : 85.95.188.35 • Performance & security by Cloudflare

Тест «Реакции ионного обмена»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тест «Реакции ионного обмена» (РИО) 9 класс

1). Реакции ионного обмена – это

а). реакции идущие с выделением тепла, осадка или газа

б). реакции идущие с выпадением осадка, газа или воды

в). реакции идущие с выделением или поглощением тепла, образованием воды

2). Выберите ряд нерастворимых веществ в воде:

3). Какая реакция не относится к РИО:

4). Какая реакция является реакцией нейтрализации:

5). В результате реакции нейтрализации образуются:

а). соль и вода б). вода и газ в). нерастворимое основание и соль

6). Какому молекулярному уравнению соответствует сокращённое ионное уравнение:

7). Какому ряду соответствует схема : ↓↑↓

8). Какому ряду соответствуют цвета осадков: белый, голубой, бурый

9). В результате какой реакции образуется соль, газ и вода:

10). Чтобы визуально увидеть реакцию нейтрализации нужно последовательно прилить:

а). кислота – индикатор – щёлочь

б). щёлочь – индикатор – кислота

в). щёлочь – кислота – индикатор

Краткое описание документа:

Тест состоит из 10 вопросов, можно использовать для закрепления данной темы.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 20 человек из 11 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 36 человек из 24 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 583 261 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 29.09.2021
  • 131
  • 0
  • 29.09.2021
  • 109
  • 0
  • 29.09.2021
  • 244
  • 3
  • 29.09.2021
  • 111
  • 0
  • 29.09.2021
  • 102
  • 0
  • 28.09.2021
  • 72
  • 0

  • 28.09.2021
  • 137
  • 1
  • 28.09.2021
  • 357
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 29.09.2021 2759
  • DOCX 16.9 кбайт
  • 36 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Семёнова Елена Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 года и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 18527
  • Всего материалов: 17

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://gomolog.ru/reshebniki/8-klass/gabrielyan-2013/33/4.html

http://infourok.ru/test-reakcii-ionnogo-obmena-5327910.html