Выберите рисунок на котором представлено графическое решение уравнения

Алгебра. 8 класс

Впишите пропущенные числа.

Обратная пропорциональность задана формулой . Впишите пропущенные числа.

Укажите правильный ответ.

Выберите рисунок, на котором представлено графическое решение уравнения .

Автомобиль едет из Калуги в Москву. Расстояние между городами равно 180 км. Выразите формулой зависимость скорости от времени, а также зависимость времени от скорости этого автомобиля.

зависимость скорости от времени

зависимость времени от скорости

Впишите верные ответы.

На рисунке изображён график зависимости времени
от скорости движения велосипедиста, который едет
из города к озеру.

1) За какое время доберётся велосипедист до озера,
если будет ехать со скоростью 8 км/ч?
Ответ: за час(а).

2) С какой скоростью велосипедисту потребуется ехать, чтобы преодолеть запланированный путь
за 1 час?
Ответ: км/ч.

3) Чему равно расстояние от города до озера?
Ответ: км.

Укажите правильный ответ.

Выберите рисунок, на котором изображён график функции .

Укажите правильный ответ.

Выберите формулу, которой задана функция обратная пропорциональность, учитывая, что её график проходит через точку M (0,2; 50).

Укажите правильный ответ.

Известно, что функция – обратная пропорциональность. Какой формулой будет задана эта функция, если при значении аргумента, равном 3, значение функции равно 20.

Впишите пропущенные числа.

Дана функция . Впишите пропущенные числа. Если в ответе получилось дробное число, то запишите его в десятичной форме.

Тест по темам «Уравнение», «Некоторые методы решения уравнений», «Графическое решение уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тест по темам «Уравнение», «Некоторые методы решения уравнений», «Графическое решение уравнений»

Вариант 1

Решите систему уравнений

графически и введите ответ.

Ответ:
x = __; y = _.

Постройте график функции и для каждого промежутка оси укажите верный вариант расположения этого графика на координатной плоскости.

Постройте график линейной функции и выделите его часть, соответствующую промежутку оси Выберите верный вариант из предложенных.

А)

Б)

В)

Г)

Выберите уравнения, соответствующие данным графическим изображениям.

1) 2) 3)

Решите уравнение и запишите его корень.

Допишите решение уравнения.

2,31x + 0,58x = 13,48 – 1,92

Приведем подобные слагаемые:
____x = _____

Запишем формулу для корня:
x = _____ : ____

Вычислим и запишем корень:
x = _

Известно, что ордината некоторой точки прямой, являющейся графиком уравнения равна Найдите абсциссу этой точки.

Ответ: абсцисса этой точки – __.

Решите задачу, использовав для составления математической модели две переменные и построив затем графики соответствующих линейных уравнений.
На ветке сидело Среди них воробьев было больше, чем синиц. Сколько воробьев и сколько синиц сидело на ветке?

Ответ: синиц – _; воробьев – _.

Используя графический метод для каждой системы уравнений запишите число решений.

а)
б)

Постройте график линейной функции и выделите его часть, соответствующую промежутку оси Выберите верный вариант из предложенных.

А)

Б)

В)

Г)

Решения к заданиям для варианта 1

Правильный ответ: В

Правильный ответ: 1,9

Правильный ответ: –2

Правильный ответ: 3, 9

Правильный ответ: 0, 2

Правильный ответ: В

Тест по темам «Уравнение», «Некоторые методы решения уравнений», «Графическое решение уравнений»

Вариант 2

Решите систему уравнений

графически и введите ответ.

Ответ:
x = __; y = __.

Постройте график функции и для каждого промежутка оси укажите верный вариант расположения этого графика на координатной плоскости.

Постройте график функции и для каждого промежутка оси укажите верный вариант расположения этого графика на координатной плоскости.


Используя графическую иллюстрацию, запишите решение уравнения Корни вводите в порядке возрастания.

Ответ: x = _ и x = _.

Решите уравнение и запишите его корень.

–3 • (4 + 3x) = (1 – 2x) • 4

Оцените каждый шаг решения данного уравнения следующим образом. Ставьте оценку «+», если шаг был выполнен правильно. Ставьте оценку «–», если шаг был выполнен ошибочно. После ошибочного шага дальше решение не оценивайте.

Раскроем скобки в обеих частях:
(оценка шага: _)

Перенесем переменные в левую часть, а числа в правую:
(оценка шага: _)

Упростим левую и правую части:
(оценка шага: _)

Запишем формулу для корня:
(оценка шага: @@true=»@@)

Вычислим и запишем корень:
(оценка шага: @@true=»@@)

Известно, что ордината некоторой точки прямой, являющейся графиком уравнения равна Найдите абсциссу этой точки.

Ответ: абсцисса этой точки – __.


Установите соответствие между линейными уравнениями с двумя неизвестными и номерами графиков этих уравнений на рисунке.

Используя графический метод для каждой системы уравнений запишите число решений.

а)
б)

Постройте график линейной функции и выделите его часть, соответствующую промежутку оси Выберите верный вариант из предложенных.

А)

Б)

В)

Г)

Решения к заданиям для варианта 2

Правильный ответ: 1, 4

Правильный ответ: –16

Правильный ответ: –4

Правильный ответ: 2, 0

Правильный ответ: Б

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 575 859 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 26.11.2021
  • 250
  • 6
  • 26.11.2021
  • 100
  • 6
  • 26.11.2021
  • 99
  • 0
  • 26.11.2021
  • 143
  • 7
  • 26.11.2021
  • 70
  • 0
  • 26.11.2021
  • 59
  • 1
  • 26.11.2021
  • 128
  • 1
  • 26.11.2021
  • 373
  • 25

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 26.11.2021 88
  • DOCX 445.3 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Флока Диана Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 190000
  • Всего материалов: 4697

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://infourok.ru/test-po-temam-uravnenie-nekotorye-metody-resheniya-uravnenij-graficheskoe-reshenie-uravnenij-5523156.html