Даны уравнения : x ^ 2 = 3, x ^ 2 = — 144, x ^ 2 = 4 / 9, x ^ 2 = 144, х = 0, х = — 3 Выберите из них те, которые : а) имеют два корня ; б) имеют два рациональных корня ; в) имеют два иррациональных к?
Математика | 5 — 9 классы
Даны уравнения : x ^ 2 = 3, x ^ 2 = — 144, x ^ 2 = 4 / 9, x ^ 2 = 144, х = 0, х = — 3 Выберите из них те, которые : а) имеют два корня ; б) имеют два рациональных корня ; в) имеют два иррациональных корня ; г) имеют один корень ; д) не имеют корней.
Все решил, ответы предоставил на фотографии.
Желаю тебе удачи и успехов во всем : ).
Чем отличаются уравнения в каждой паре верно ли утверждение что они имеют одинаковые корни 5 * (x + 3) = — 30?
Чем отличаются уравнения в каждой паре верно ли утверждение что они имеют одинаковые корни 5 * (x + 3) = — 30.
Выбери уравнение которое имеют одинаковые корни?
Выбери уравнение которое имеют одинаковые корни.
При каких значениях m имеют общие корни уравнения 6x + 1 = 0 и 2х — m = 0?
При каких значениях m имеют общие корни уравнения 6x + 1 = 0 и 2х — m = 0?
Подчеркни в каждом столбце уравнения которые имеют одинаковые корни реши любой из этих уравнений?
Подчеркни в каждом столбце уравнения которые имеют одинаковые корни реши любой из этих уравнений.
Выбери уравнения, которые имеют одинаковые корни?
Выбери уравнения, которые имеют одинаковые корни.
1)x + 34 = 60 2)x — 60 = 34 3)60 — x = 34 4)34 + x = 60.
Выбери уровнения, которые имеют одинаковые корни x + 38 •7 = 1000 + 22?
Выбери уровнения, которые имеют одинаковые корни x + 38 •7 = 1000 + 22.
Выбери уровнение которые имеют одинаковые корни х + 43 = 60 х — 60 = 34 60 — х = 34 34 + х = 60?
Выбери уровнение которые имеют одинаковые корни х + 43 = 60 х — 60 = 34 60 — х = 34 34 + х = 60.
Какие уравнения не имеют корней?
Какие уравнения не имеют корней?
0 * х = 0, 3 — х = 3, 0 * х = 6, 8 * х = 0.
Какие уравнения имеют одинаковые корни?
Какие уравнения имеют одинаковые корни.
Из уравнений выберите те, которые имеют корень, равный корню уравнения 2х + 5 = 17?
Из уравнений выберите те, которые имеют корень, равный корню уравнения 2х + 5 = 17.
Выберите все варианты ответа.
Вопрос Даны уравнения : x ^ 2 = 3, x ^ 2 = — 144, x ^ 2 = 4 / 9, x ^ 2 = 144, х = 0, х = — 3 Выберите из них те, которые : а) имеют два корня ; б) имеют два рациональных корня ; в) имеют два иррациональных к?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Объёмравенпроизведениюплощадитреугольника АВС * BFвысоту призмы 0, 5 * 8 * 5, 6 * 2, 5 = 4 * 2, 5 * 5, 6 = 10 * 5, 6 = 56 куб. См.
Периметр квадрата = 4 * сторону квадрата = 4 * 12 = 48 м.
P квадрата = 4·a, где а — сторона квадрата. А = 12 м, Р = 4·12 = 48 м.
22 : 11 = 2 часа ехал велосипидист 30 — 22 = 8( км )прошёл пешеход 8 : 2 = 4 км / ч скорость пешехода.
70) 100кг / 80кг = 320кг / Х это обычная пропорция Х = 256 кг муки понадобится.
№71 1)3 + 4 = 7 (частей) содержит число 56 2) 56 : 7 = 8 — это число приходящееся на одну часть 3) 8 * 3 = 24 — это одно число 4) 8 * 4 = 32 — это другое число Ответ : 24 и 32 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — ..
1) 250 : 100 = 2, 5(1%) 45 : 2, 5 = 18%( сахар в свекле) Ответ 18% 2)50 : 100 = 0, 5(1%) 18 : 0, 5 = 36( кол — во процентов) Ответ 36% 3)450 : 100 = 4, 5(1%) 67, 5 : 4, 5 = 15%( медь в руде) Ответ 15%.
Сколько чисел стоит в натуральном ряду между числами : 6 и 24 ; 24 — 6 = 18 18 — 1 = 17 Ответ : в натуральном ряду между числами стоит 17 чисел 18 и 81 81 — 18 = 63 63 — 1 = 62 Ответ : в натуральном ряду между числами стоит 17 чисел Натуральное число..
14820 : 78 = 190(раз) — Во столько раз Ответ : В 190 раз больше.
(x * 5 — 78) * 3 = 126 (x * 5 — 78) = Y y * 3 = 126 y = 126 : 3 у = 42 х * 5 — 78 = 42 х * 5 = 42 + 78 х * 5 = 120 х = 120 : 5 х = 24 — — — — — — — — — — — — — — — (24 * 5 — 78) * 3 = 126.
Какое из данных уравнений: а) имеет один корень; б) имеет два короне; в) имеет множество корней; г) не имеет никакого корня: 1) 3,4 (1 + 3х) — 1,2 = 2 (1,1 + 5,1х)
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,293
- гуманитарные 33,622
- юридические 17,900
- школьный раздел 607,176
- разное 16,830
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Алгебра и начала математического анализа. 10 класс
Логарифмы. Свойства логарифмов
Изобретение логарифмов, сократив работу астронома, продлило ему жизнь.
Хорошо известное действие умножение заменяет нам сложение повторяющихся слагаемых. Оказывается, можно и наоборот, заменить сложные операции умножения и деления на сложение и вычитание. Первые подобные вычисления относят к древневавилонской математике (около 2000 до н. э.), позже у Архимеда (287–212 до н. э.). В 16 веке, когда система вычислений и техника была слабо развита, появились логарифмы как средство для упрощения вычислений. Это связано с необходимостью проведения большого объема приближенных вычислений в ходе решения практических задач, и в первую очередь, задач астрономии, (в частности, при определении положения судов по звездам и по Солнцу). Большой вклад в изучение и применение логарифмов принадлежит шотландскому математику Джону Неперу (1550—1617). Именно ему принадлежит авторство данного термина, возникшего из сочетания греческих слов logos (здесь — отношение) и arithmos (число), которое означало «число отношений». В 1614 году Джон Непер опубликовал на латинском языке сочинение под названием «Описание удивительной таблицы логарифмов».
Цели и задачи
- познакомиться с понятием «логарифм», с основным логарифмическим тождеством и свойствами логарифмов.
- ввести понятие «логарифм»;
- познакомиться со свойствами логарифмов;
- научиться применять свойства логарифмов для вычисления значений и преобразования логарифмических выражений.
Узнаем, научимся, сможем
- что такое логарифм и его основные свойства;
- вычислять значения логарифмических выражений, используя свойства логарифмов;
- объяснять, как преобразовывать логарифмические выражения, используя свойства логарифмов.
Корень уравнения
Выберите уравнения, имеющие единственный корень.
http://www.soloby.ru/257354/%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE
http://resh.edu.ru/subject/lesson/5753/start/272577/