Выберите уравнения имеющие два корня

Даны уравнения : x ^ 2 = 3, x ^ 2 = — 144, x ^ 2 = 4 / 9, x ^ 2 = 144, х = 0, х = — 3 Выберите из них те, которые : а) имеют два корня ; б) имеют два рациональных корня ; в) имеют два иррациональных к?

Математика | 5 — 9 классы

Даны уравнения : x ^ 2 = 3, x ^ 2 = — 144, x ^ 2 = 4 / 9, x ^ 2 = 144, х = 0, х = — 3 Выберите из них те, которые : а) имеют два корня ; б) имеют два рациональных корня ; в) имеют два иррациональных корня ; г) имеют один корень ; д) не имеют корней.

Все решил, ответы предоставил на фотографии.

Желаю тебе удачи и успехов во всем : ).

Чем отличаются уравнения в каждой паре верно ли утверждение что они имеют одинаковые корни 5 * (x + 3) = — 30?

Чем отличаются уравнения в каждой паре верно ли утверждение что они имеют одинаковые корни 5 * (x + 3) = — 30.

Выбери уравнение которое имеют одинаковые корни?

Выбери уравнение которое имеют одинаковые корни.

При каких значениях m имеют общие корни уравнения 6x + 1 = 0 и 2х — m = 0?

При каких значениях m имеют общие корни уравнения 6x + 1 = 0 и 2х — m = 0?

Подчеркни в каждом столбце уравнения которые имеют одинаковые корни реши любой из этих уравнений?

Подчеркни в каждом столбце уравнения которые имеют одинаковые корни реши любой из этих уравнений.

Выбери уравнения, которые имеют одинаковые корни?

Выбери уравнения, которые имеют одинаковые корни.

1)x + 34 = 60 2)x — 60 = 34 3)60 — x = 34 4)34 + x = 60.

Выбери уровнения, которые имеют одинаковые корни x + 38 •7 = 1000 + 22?

Выбери уровнения, которые имеют одинаковые корни x + 38 •7 = 1000 + 22.

Выбери уровнение которые имеют одинаковые корни х + 43 = 60 х — 60 = 34 60 — х = 34 34 + х = 60?

Выбери уровнение которые имеют одинаковые корни х + 43 = 60 х — 60 = 34 60 — х = 34 34 + х = 60.

Какие уравнения не имеют корней?

Какие уравнения не имеют корней?

0 * х = 0, 3 — х = 3, 0 * х = 6, 8 * х = 0.

Какие уравнения имеют одинаковые корни?

Какие уравнения имеют одинаковые корни.

Из уравнений выберите те, которые имеют корень, равный корню уравнения 2х + 5 = 17?

Из уравнений выберите те, которые имеют корень, равный корню уравнения 2х + 5 = 17.

Выберите все варианты ответа.

Вопрос Даны уравнения : x ^ 2 = 3, x ^ 2 = — 144, x ^ 2 = 4 / 9, x ^ 2 = 144, х = 0, х = — 3 Выберите из них те, которые : а) имеют два корня ; б) имеют два рациональных корня ; в) имеют два иррациональных к?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

1 кусок обозначим за Х, 2 кусок обозн. Х + 3 3 кусок обозн. Х — 3 Отсюда — (х + 3) — (х — 3) = х + 3 — х + 3 = 6 Ответ : 3 кусок короче второго на 6.

8000000 = 8 * 10 в шестой степени — — — — — — — — — — — — — — — -.

1) 128 : 64 = 2(дм3) Ответ 2 дм.

(х — х1) / (х2 — х1) = (y — y1) / (y2 — y1) (x — 1) / (0 — 1) = (у — 2) / ( — 1 — 2) (х — 1) / — 1 = (у — 2) / — 3 — 3(х — 1) = — 1(у — 2) — 3х + 4 = — у + 3 у = 3х — 1 Угловой коэфф k = 3.

1) 8 м = 800 см 7 дм = 70см 10 мм = 1 см 800 + 70 + 1 = 871см 2) 1дм = 10 см 1 м = 100 см 60 дм = 600 см = 6м 3) 75м = 7500 см = 75000 мм 2дм = 20 см = 200мм 3 см = 30 мм 750000 + 200 + 30 + 9 = 75239 мм.

1)16 * 4 = 64(б) — после обеда 2)94 — (64 + 16) = 14(б) — осталось.

1) 16 * 4 = 64 (банок) — продали после обеда. 2) 64 + 16 = 80 (банок ) — продали всего 3)94 — 80 = 14 (банок) — осталось.

76•6 = 456(км) — проехала машина. 684 — 456 = 228(км) — проехал велосипед. 228 : 6 = 38(км / ч) Ответ : 38 км / ч.

684 : 6 = 114 скорость удаления 114 — 76 = 38 км / ч скорость велосипедиста ответ : 38 км / ч.

600 : 5 = 120 грамм сахара 600 — 120 = 480ост грамм 480 : 3 = 160 грец орех 480 — 160 = 320 ост грамм 320 : 2 = 160 грамм муки 320 — 160 = 160 ост 160 : 1 = 160грамм сливок.

Какое из данных уравнений: а) имеет один корень; б) имеет два короне; в) имеет множество корней; г) не имеет никакого корня: 1) 3,4 (1 + 3х) — 1,2 = 2 (1,1 + 5,1х)

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,299
  • гуманитарные 33,622
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 607,247
  • разное 16,834

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Тест с выбором нескольких правильных ответов «Квадратные уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тест с выбором нескольких правильных ответов

Тема: «Квадратные уравнения»

( 1-6- один правильный, 7-14-три правильных, 15-20 – указать порядок ответов)

1. Решите уравнение х 2 + 5х – 14 = 0:

2. Составьте приведенное квадратное уравнение, имеющее корни х1=3, х2=-1

3. Решите уравнение :

4. Найти больший корень уравнения :

5. Найдите сумму корней уравнения

6. Решите уравнение

7. Произведение корней уравнения принадлежит промежутку:

(15;+)

(5;+ )

(27;+ )

(-;-41)

(-;-11]

8.Среди перечисленных ниже квадратных уравнений два различных корня имеют:

9. Сумма квадратов корней уравнения находится на промежутке

10. Наименьший корень уравнения принадлежит промежутку

(-;-2)

11 . Укажите сумму корней уравнения

12. Уравнение, не имеющим корней, является

13. Корень уравнения

(-;1)

(11;+ )

14. Сумма корней данного уравнения, в какой промежуток входит

(-;5)

15. Ниже приведены пункты алгоритма решения квадратного уравнения, расставьте в правильной очередности:

Вычислить по формуле дискриминант

Определить коэффициенты уравнения

Извлечь корень из дискриминанта

16. Сопоставьте данные уравнения их корням:

1) 3х 2 – 5х – 8 = 0 ; 2) 9 = х 2 ; 3) 3х 2 – 21x = 0; 4) – х 2 = х – 20; 5) – х 2 – 2х + 8 = 0.

17. Сопоставьте данные уравнения с суммой их корней:

1) 2х 2 — 5х + 2= 0 ; 2) х + 56 = х 2 ; 3) 3х 2 – 6x = 0; 4) – х 2 + 36 = 0; 5) х 2 + 5х + 4 = 0

18. Сопоставьте квадратное уравнение с видом решения каждого из них:

1) ; 2) ; 3) ; 4)5)

>0 , единственный корень

, единственный корень

>0 , >0 ,

, ,

>0 , ,

19. Сопоставьте данные уравнения с произведением своих корней:

1) 3х 2 – 5х – 8 = 0 ; 2) 9 = х 2 ; 3) 3х 2 – 21x = 0; 4) – х 2 = х – 20; 5) – х 2 – 2х + 8 = 0.

20. Найдите корни данного уравнения и сопоставьте

1) ; 2) ; 3) ; 4)5)

1 . Если корни квадратного уравнения х 2 +11х+ q =0 удовлетворяют условию 2х1-3х2=3,

тогда q равно (х1 D )30 Е)35

2 . Уравнение 3х 2 -4х+с=0 имеет единственный корень при с равном:

А) С)

3. Дано уравнение х 2 +рх+7=0, где х1 и х2-корни уравнения. Найти р, если х2 – х1=2√2, а корни положительны

А)-4 В)-5 С)-9 D )-3 Е)-6 1

А) 205/9 В) 85/44 С) 306/4 D ) 122/16 E ) 126/14

5.Уравнение 2х 2 -4х+с=0 имеет два действительных различных корня, если

6. Решите уравнение:2х 4 -52х 2 +50=0

А)1;5. В)-1;-5;1;25 С)-5;-1;1;5 D )1;25 Е)-25;-5;-1;1

7. В какой из промежутков входит сумма корней квадратного уравнения: х 2 -3х+2=0

А) (1; 4) В) (0; 3) С) (3; 6) D ) (2; 4)

Е) [3; 6] F ) [4; 6] G ) [4; 5] K ) [ 0; 2]

8 . Решите уравнение:

А) -0,4; 2 В) -2; 0,4 С) -0,4; -2 D ) ; -2

Е) -2; 2,5 F ) -2; G ) -2; K ) 0,4; 2

9. Какое из уравнений не имеет решений

А) 2х 2 + 5х + 6 = 0 В) х 2 + 8х + 16 = 0 С) 3х 2 + х – 7 = 0 D ) 2х 2 + 3х + 3 = 0

Е) х 2 + 36х + 13 = 0 F ) 3х 2 -2х-1=0 G ) х 2 +11х+10=0 K ) 3х 2 +11х+15=0

10. Какое из уравнений имеет 1 решение

А) х 2 + 3х — 4 = 0 В) х 2 + 8х + 16 = 0 С) 3х 2 + х – 7 = 0 D ) 2х 2 + 4х + 2 = 0

Е) х 2 + 36х + 13 = 0 F ) 3х 2 -2х-1=0 G ) х 2 +2х+1=0 K ) 3х 2 +11х+15=0

11. В каком промежутке лежат корни уравнения: х 2 – 13х + 36 = 0

А) (1; 10) В) (-4; 4) С) (3; 6) D ) (0; 5)

Е) [3; 9] F ) [4; 6] G ) [4; 5] K ) [ 4; 9]

12 Решите уравнение: 4х 4 -18х 2 +8=0

А) ± ; ± 4 В) -2; 0,4 С) -0,4; -2 D ) ±2

Е) -2; 2,5 F ) 2; G ) 2; K ) ± 0,5; ± 4

13. Решите уравнение: 36х 4 -13х 2 +1=0=0

А) 0,5; 0,3 В) 0,25; 0,9 С) ; D )

Е) ; F ) ±0,5; G ) ±0,5; K )

14. Какие из данных уравнений не имеют решений

А) х 2 -10х-24=0 В) 2х 2 +х+2=0 С) 2х 2 +х+67=0 D ) 5х 2 +7х+6=0

Е) 3х 2 +7х+4=0 F ) 2х 2 +9х-486=0 G ) 8х 2 -7х-1=0 K ) х 2 -3х-5=0

15. Найдите соответствие между уравнениями и их корнями:


источники:

http://www.soloby.ru/257354/%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE

http://infourok.ru/material.html?mid=10978