Выберите верно записанное уравнение реакции

Выберите верно записанное уравнение реакции

Какое уравнение соответствует реакции разложения?

1)

2)

3)

4)

Рассмотрим каждую реакцию:

1) реакция разложения

2) реакция обмена

3) реакция замещения

4) реакция замещения

Правильный ответ указан под номером 1.

Какое уравнение соответствует реакции обмена?

1)

2)

3)

4)

Рассмотрим каждую реакцию:

1) реакция замещения

2) реакция замещения

3) реакция обмена

4) реакция соединения

Правильный ответ указан под номером 3.

Аналоги к заданию № 50: 2225 Все

Какое уравнение соответствует реакции замещения?

1)

2)

3)

4)

Рассмотрим каждую реакцию:

1) реакция обмена

2) реакция соединения

3) реакция замещения

4) реакция разложения

Правильный ответ указан под номером 3.

Аналоги к заданию № 72: 4801 Все

В реакцию разложения, сопровождающуюся изменением степени окисления, вступает

1)

2)

3)

4)

В реакцию разложения, сопровождающуюся изменением степени окисления, вступает перманганат калия:

Правильный ответ указан под номером 4.

Гидроксид магния-нерастворимое основание(осадок)и оно раскладывается под температурой на оксид мет.и воду.

Кристина, но при этом не изменяется степень окисления.

В реакцию замещения вступают между собой

1) и

2) и

3) и

4) и

Реакция замещения − это реакция простого вещества со сложным, в результате которой получаются другое простое вещество и другое сложное. Из представленных вариантов простое вещество есть только в варианте 3.

Выберите верно записанное уравнение реакции

Вопрос 1. Какое из перечисленных веществ является простым?

хлорид натрия вода кислород оксид кальция

Вопрос 2. К химическим явлениям относится процесс:

испарения бензина запотевания стекол автомобиля плавление олова образование накипи в чайнике

Вопрос 3. Какое уравнение соответствует реакции замещения?

Fe +CuSO 4 →FeSO 4 +Cu Ca+ K 2 CO 3 →CaCO 3 +KCl AgNO 3 +NaCl→AgCl+NaNO 3 Zn(OH) 2 →ZnO+H 2 O

Вопрос 4. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между водородом и фтором равна:

Вопрос 5. Признаком химической реакции между цинком и соляной кислотой является:

образование осадка выделение газа выделение света растворение осадка

Вопрос 6. Наука химия разделяется на:

неорганическую химию на органическую химию на неорганическую и органическую химию на биохимию

Вопрос 7. Установите соответствие между названиями вещества и их формулами:

фосфор 1) MgO оксид магния 2) H 2 хлорид натрия 3) P водород 4) NaCl

запишите ответ в форме таблицы:

Вопрос 8. Атомы – это:

вещества, которые образованы атомами одного химического элемента это наименьшая частицы определенного вещества, обладающие его физическими и химическими свойствами вещества, которые образованы атомами нескольких химических элементов наименьшие частицы, входящие в состав молекул простых и сложных веществ

Вопрос 9. Относительная молекулярная масса вещества, формула которого С 6 Н 12 О 6 равна:

Вопрос 10. Запись 2СаО означает:

два атома вещества оксида кальция два моля оксида кальция две молекулы вещества кальция и две молекулы вещества кислорода два атома элемента кальция и один атом элемента кислорода

Вопрос 11. Выделить сахар из его раствора можно с помощью:

фильтрования выпаривания фильтрования и выпаривания дистилляции

Вопрос 12. Относительная молекулярная масса К 2 SO 4 равна:

184 234 132 174

Вопрос 13. Массовая доля кислорода в MnO 2 :

22,5% 32,4% 39,0% 36,8%

Вопрос 14. Верны ли суждения о правилах техники безопасности?

А. В кабинете химии запрещено использовать склянки без этикеток.

В. В кабинете химии нельзя пробовать съедобные вещества на вкус.

верно только А верно только В верны оба суждения оба суждения не верны

Вопрос 15. Какое из перечисленных уравнений реакции записано верно:

2Al + HCl= 4AlCl 3 + H 2 ↑ 4Al + 6HCl= 2AlCl 3 + 3H 2 ↑ 4Al + 2HCl= AlCl 3 + 2H 2 ↑ Al + HCl= AlCl 3 + H 2 ↑

Вопрос 16. При получении 10 г воды взяли определенную массу водорода. Рассчитайте эту массу и выберите правильный ответ.

1,2 г Н 2 1,8 г Н 2 1,1 г Н 2 1,6 г Н 2

Вопрос 17. Оксиды – это:

сложные вещества, состоящие из атомов нескольких химических элементов, один из которых неметалл сложные вещества, состоящие из атомов двух химических элементов, один из которых кислород сложные вещества, состоящие из атомов нескольких химических элементов, один из которых металл сложные вещества, состоящие из атомов нескольких химических элементов, один из которых простое вещество

Вопрос 18. Молекула оксида алюминия (III) имеет формулу:

Al 3 O 4 AlCl 3 Al 2 O 3 AlI 3

Вопрос 19. Водород в лаборатории получают:

разложением перманганата калия разложением воды электрическим током взаимодействием металлов с кислотами или гидроксидами путем каталитического разложения воздуха

Вопрос 20. Кислород играет в природе роль:

окислителя восстановителя катализатора растворителя

Вопрос 1. Какое из перечисленных веществ является простым?

оксид меди поваренная соль хлорид цинка азот

Вопрос 2. К химическим явлениям относится процесс:

сжигания топлива автомобиля замерзание стекол в окне плавление алюминия образование росы

Вопрос 3. Какое уравнение соответствует реакции обмена?

Fe +CuSO 4 →FeSO 4 +Cu Ca+ K 2 CO 3 →CaCO 3 +KCl AgNO 3 +NaCl→AgCl+NaNO 3 Zn(OH) 2 →ZnO+H 2 O

Вопрос 4. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между азотом и кислородом, если образовался оксид азота (III) равна:

Вопрос 5. Признаком химической реакции разложения KMnO 4 является:

образование осадка выделение газа выделение света растворение осадка

Вопрос 6. Наука химия изучает:

агрегатное состояние веществ физические свойства веществ состав, строение, превращения веществ, законы превращения веществ химические свойства веществ

Вопрос 7. Установите соответствие между названиями вещества и их формулами:

сера 1) Ca(OH) 2 оксид меди(II) 2) H 2 O гидрооксид кальция 3) S вода 4) CuO

запишите ответ в форме таблицы:

Вопрос 8. Молекулы – это:

это наименьшая частица вещества, которая образована атомами одного химического элемента это наименьшая частица определенного вещества, обладающая его химическими свойствами, которая определяется его составом и химическими свойствами вещества, которые образованы атомами нескольких химических элементов наименьшие частицы, входящие в состав молекул простых и сложных веществ

Вопрос 9. Относительная молекулярная масса вещества, формула которого CH 3 COOH равна:

Вопрос 10. Запись 2MgО означает:

два моля оксида магния два атома вещества оксида магния две молекулы вещества магния и две молекулы вещества кислорода два атома элемента магния и один атом элемента кислорода

Вопрос 11. Выделить соль из его раствора можно с помощью:

фильтрования фильтрования и выпаривания выпаривания дистилляции

Вопрос 12. Относительная молекулярная масса Са 2 SO 4 равна:

184 234 132 176

Вопрос 13. Массовая доля кислорода в К 2 O:

22,5% 17,02% 15,9% 36,8%

Вопрос 14. Верны ли суждения о правилах техники безопасности?

А. В кабинете химии запрещено использовать неизвестные вещества.

В. В кабинете химии нельзя химические и любые другие вещества на вкус.

верно только А верны оба суждения верно только В оба суждения не верны

Вопрос 15. Какое из перечисленных уравнений реакции записано, верно:

2Na + 2HCl= 2NaCl+ H 2 ↑ 2Na + 6HCl= NaCl+ 3H 2 ↑ 4Na + 2HCl= NaCl+ 2H 2 ↑ Na + HCl= NaCl + H 2 ↑

Вопрос 16. При получении 5 г воды взяли определенную массу водорода. Рассчитайте эту массу и выберите правильный ответ.

0,55 г Н 2 0,8 г Н 2 0,34 г Н 2 1,6 г Н 2

Вопрос 17. Оксиды – это:

сложные вещества, состоящие из атомов нескольких химических элементов, один из которых неметалл сложные вещества, состоящие из атомов двух химических элементов, один из которых кислород сложные вещества, состоящие из атомов нескольких химических элементов, один из которых металл сложные вещества, состоящие из атомов нескольких химических элементов, один из которых простое вещество

Вопрос 18. Молекула оксида железа (II) имеет формулу:

FeO FeCl 3 Fe 2 O 3 Fe 2 S

Вопрос 19. Водород в лаборатории получают:

разложением перманганата калия разложением воды электрическим током взаимодействием металлов с кислотами или гидроксидами путем каталитического разложения воздуха

Вопрос 20. Кислород играет в природе роль:

окислителя восстановителя катализатора растворителя

Итоговая контрольная работа 9 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа в рамках итоговой аттестации по химии в 9 классе

Каждое правильно выполненное задание части 1 (с выбором ответа) оценивается в 1 балл. Правильным считается, если обведен только один номер верного ответа.

Задание части 2 (с кратким ответом) считается выполненным верно, если указанные в ответе цифры (и их порядок) соответствуют правильно выбранным вариантам ответа. Полный правильный ответ оценивается 2 баллами, за неполный правильный ответ – 1 балл, за неверный ответ (или его отсутствие) – 0 баллов.

Задание части 3 (с развёрнутым ответом) считается выполненным верно, если правильно записаны три уравнения реакций (3 балла). Правильно записаны 2 уравнения реакций – 2 балла. Правильно записано одно уравнение реакции – 1 балл.

Максимальное количество баллов представлено в таблице 1.

Максимальное количество баллов

Итоговая контрольная работа

Оценивание работы представлено в таблице 2. Таблица 2

Итоговая контрольная работа

Внимательно прочитайте каждое задание (А1А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный и отметьте его.

А1. К неметаллам относится:

1) 2,8,2; 2) 2,8,3; 3) 2,8,8,2; 4) 2,8,7

А2. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между серной кислотой и оксидом калия равна:

1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) 8

А3. Электрический ток проводит:

1) водный раствор спирта; 2) раствор гидроксида натрия;

3) расплав сахара; 4) водный раствор глюкозы.

А4. Практически необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами:

1) гидроксидом натрия и сульфатом меди(II); 2) хлоридом кальция и нитратом бария;

3) гидроксидом калия и нитратом натрия; 4) серной кислотой и хлоридом натрия.

А5. В реакцию с аммиаком вступает:

1) хлорид натрия; 2) водород; 3) соляная кислота; 4) гидроксид натрия.

А6. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

А. Нельзя брать твёрдые реактивы руками.

Б. Необходимо внимательно наблюдать за испарением жидкости из раствора соли, наклонившись над нагреваемой фарфоровой чашкой

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

А7. Масса серной кислоты, полученной при взаимодействии оксида серы(VI) количеством вещества 2 моль с водой равна:

1) 192 г.; 2) 196 г.; 3) 2 г.; 4) 144 г.

Ответом к заданию В1 является последовательность двух цифр, которая соответствует номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в строку ответа.

В1. Выберите уравнения реакций, в которых элемент водород является восстановителем.

В задании В2 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа.

В2. Установите соответствие между молекулярным и сокращённым ионным уравнениями реакций.

Б ) HCI + NaOH = NaCI + H2O

С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Внимательно прочитайте каждое задание (А1А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный и отметьте его.

А1. Самый активный неметалл имеет схему строения атома:

1) 2,4; 2) 2,7; 3) 2,8,5; 4) 2,8,7

А2. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между азотной кислотой и гидроксидом меди(II) равна:

1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) 8

А3. Электрический ток проводит:

1) раствор хлорида натрия; 2) раствор гидроксида цинка;

3) расплав сахара; 4) водный раствор глюкозы.

А4. Практически необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами:

1) гидроксидом натрия и хлоридом калия; 2) серной кислотой и нитратом натрия;

3) гидроксидом калия и сульфатом натрия; 4) серной кислотой и нитратом бария.

А5. В реакцию с азотной кислотой вступает:

1) хлорид натрия; 2) водород; 3) медь; 4) золото.

А6. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

А. При нагревании вещества не касаться дном пробирки фитиля спиртовки.

Б. Не направлять пробирку с нагреваемой жидкостью в сторону соседа

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

А7. Масса аммиака, полученного при взаимодействии 11,2 л азота с водородом равна:

1) 8,5 г.; 2) 17 г.; 3) 22,4 г.; 4) 68 г.

Ответом к заданию В1 является последовательность двух цифр, которая соответствует номерам правильных ответов. Запишите эти цифры в строку ответа.

В1. Выберите уравнения реакций, в которых элемент водород является окислителем.

В задании В2 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов. Получившуюся последовательность цифр запишите в строку ответа.

В2. Установите соответствие между молекулярным и сокращённым ионным уравнениями реакций.

Б) 2 HCI + Cu ( OH )2 ↓= CuCI 2 + 2 H 2 O

С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Ответы итоговой контрольной работы

Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа).

Ответы к заданиям части 2 (c кратким ответом).

Элементы ответа задания части 3(с развёрнутым ответом).

(Допускается другой подбор веществ в уравнении реакции №3)

Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа):

Ответы к заданиям части 2 (с кратким ответом).

Элементы ответа задания части 3.(Допускается другой подбор веществ в уравнении реакции №3)

1) 2SO2 + O2 = 2SO3. 2) SO3 + H2O = H2SO4; 3) H2SO4 + BaCl2 = BaSO4 + 2HCl

Краткое описание документа:

Итоговая контрольная работа состоит из трёх частей

Каждое правильно выполненное задание части 1 (с выбором ответа) оценивается в 1 балл.

Задание части 2 (с кратким ответом) считается выполненным верно, если указанные в ответе цифры (и их порядок) соответствуют правильно выбранным вариантам ответа. Полный правильный ответ оценивается 2 баллами, за неполный правильный ответ – 1 балл, за неверный ответ (или его отсутствие) – 0 баллов.

Задание части 3 (с развёрнутым ответом) считается выполненным верно, если правильно записаны три уравнения реакций (3 балла). Правильно записаны 2 уравнения реакций – 2 балла. Правильно записано одно уравнение реакции – 1 балл.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 40 человек из 24 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 300 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Химия», Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 04.10.2018
  • 883
  • 0

  • 03.10.2018
  • 1088
  • 1

  • 03.10.2018
  • 227
  • 0

  • 30.09.2018
  • 2427
  • 15

  • 30.09.2018
  • 709
  • 8

  • 27.09.2018
  • 232
  • 0

  • 27.09.2018
  • 936
  • 73

  • 27.09.2018
  • 918
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 04.10.2018 21168
  • DOCX 22.5 кбайт
  • 410 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Курмышева Любовь Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 года и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 23799
  • Всего материалов: 3

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://znanija.site/himiya/5342132.html

http://infourok.ru/itogovaya-kontrolnaya-rabota-klass-3273515.html