Выдели компоненты последнего действия в уравнении

Определи порядок действий в выражении с неизвестным выдели компоненты последнего действия 2400 : (k + 300) = 40?

Математика | 1 — 4 классы

Определи порядок действий в выражении с неизвестным выдели компоненты последнего действия 2400 : (k + 300) = 40.

Определить порядок действий в выражении с неизвестным?

Определить порядок действий в выражении с неизвестным.

Выделить ( карандашом) компоненты последнего действия — числа и выражения.

Подписать компоненты последнего действия, в который входит неизвестное.

А) 50 — (x + 3) = 20 ; б) (97 + y) + 38 = 150 ; в) z — (180 — 3) = 40 ; г) 80 + m — 58 = 200 ; д) 700 — 35 — n = 160 ; е) k — 250 + 3 = 40.

Определи порядок действий в выражении и составь план действий : m + (n — k) — (t + d)?

Определи порядок действий в выражении и составь план действий : m + (n — k) — (t + d).

Расскажите как найти неизвестный множитель делимое делитель и найдите неизвестный компонент действия?

Расскажите как найти неизвестный множитель делимое делитель и найдите неизвестный компонент действия.

Выдели компоненты последнего действия 4500 : (х * 3) = 50 600 : m — 58 = 2?

Выдели компоненты последнего действия 4500 : (х * 3) = 50 600 : m — 58 = 2.

Выдели компоненты последнего действия : 4500 : (Х * 3) = 50?

Выдели компоненты последнего действия : 4500 : (Х * 3) = 50.

Зная три компонента действия деления с остатком найдите неизвестный четвёртый компонент3 задание?

Зная три компонента действия деления с остатком найдите неизвестный четвёртый компонент

Определи порядок действий в выражении и составь план действий m + (n — k) — (t + d)?

Определи порядок действий в выражении и составь план действий m + (n — k) — (t + d).

Назовите компоненты действия деления?

Назовите компоненты действия деления.

Как найти неизвестный компонент действия?

Как решить сложное уравнение?

Как решить сложное уравнение?

175 : 25 — х * 7 = 250 Решать не надо просто порядок чего как делать!

А)Определи, что нужно сделать в первую очередь.

Б) Укажи последовательность действий (пронумеруй строки) поставьте цифры)) Найти неизвестное по правилам решения простых уравнений Отметить компоненты последнего действия (числа или выражения) Определить порядок действий(это по моему первое) Найти компонент, в который входит неизвестное.

Выполнить, если возможно, первое действие.

ПРОСТО ПРОНОМЕРОВАТЬ СТРОКИ И ВСЁ!

Определи порядок действий в выражениях и вычисли их значения?

Определи порядок действий в выражениях и вычисли их значения.

Вопрос Определи порядок действий в выражении с неизвестным выдели компоненты последнего действия 2400 : (k + 300) = 40?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

(8 ; 6 ; 3) = 24(встеретятся) Ответ : через 24 минуты.

1улица — х 2 улица — (х — 8) 3 ул. (х — 8) + 4 всего 162 дома х + (х — 8) + (х — 8) + 4 = 162 х + х — 8 + х — 8 + 4 = 162 3х = 162 + 8 + 8 — 4 3х = 174 х = 58 — 1 улица 58 — 8 = 50 — 2 улица 58 — 8 + 4 = 54 — 3 улица.

Пусть на первой улице x домов тогда на второй х — 8 на третьей х — 8 + 4 по условию : х + х — 8 + х — 4 = 162 3х = 174 х = 58 — домов на первой улице х — 8 = 50 — домов на второй 50 + 4 = 54 — домов на третьей Ответ : 58 домов, 50 домов, 54 дома 1) 1..

Точно незнаю не было еще такого но вот может поможет.

Макс купил 2 мяча со скидкой в 3 рубля . Всего он потратил 216 $ . Сколько стоит 1 мяч без скидки .

1 / 4 = 0, 25 120 * 0, 25 = 30 всего : 120 + 30 = 150.

1) 120 : 3 = 40 серий в одной части2) 40×4 = 160 серийответ 160 серий.

1)4х + 8у + 12 = 7у — 3х + 15 у = 3 — 11х 2)S = 24х — х ^ 2 3)х = (1 / 3 — у) / (1 / 2) х = 2 / 3 — 2у Является. График функции — прямая (y = kx).

Процент это 1 сотая часть от чего либо. Значит чтобы найти 1 % надо число разделить на 100. 100 : 100 = 1руб 200 : 100 = 2м 300км : 100 = 3км 600кг : 100 = 6кг это 1% 1000 : 100 = 10т 10 000 : 100 = 100руб 10 : 100 = 0, 1м = 10см 1ц : 100 = 0, 1 ц ..

Определи порядок действий в выражении с неизвестным.выдели компоненты последнего действия.

4 500 : ( х * 3) = 50

х * 3 = 4 500 : 50

х = 90 : 3 — деление

проверка: 4 500 : ( 30 * 3) = 4 500 : 90 = 50 — верно

97 + ( у * 40) = 297

у = 200 : 40 — деление

проверка: 97 + ( 5 * 40) = 97 + 200 = 297 — верно

z = 800 : 80 — деление

проверка: 10 * 80 : 20 = 800 : 20 = 40 — верно

m = 600 : 60 — деление

проверка: 600 : 10 — 58 = 60 — 58 = 2 — верно

( 75 — 35) * n = 1600

n = 1600 : 40 — деление

проверка: ( 75 — 35) * 40 = 40 * 40 = 1600 — верно

е) ( странное уравнение, по сравнению с предыдущими)

2400 : ( к + 300) = 40

к + 300 = 2400 : 40

к = 60 — 300 — вычитание

проверка: 2400 : ( -240 + 300) = 2400 : 60= 40 — верно

Конспект урока по математике. Нахождение неизвестного компонента в арифметических выражениях. 4 класс.
план-конспект урока по математике (4 класс)

Конспект урока по УМК «Планета знаний». 4 класс. Математика. Урок-закрепление, решение уравнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
презентация к уроку математики808.08 КБ
конспект урока математики 4 класс20.69 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Нахождение неизвестного компонента в арифметических выражениях Математика. 4 класс. Подготовила: учитель начальных классов Ренсевич М.Р.

Инструкция 1. Определить порядок действий в выражении с неизвестным. 2. Выделить компоненты последнего действия. 3. Можно выполнить первое действие? ↓ ↓ Да Нет Выполнить первое действие. Найти компоненты Записать уравнение, подставляя последнего действия результат первого действия . в которое входит неизвестное. └—————————————-┘ ↓ Решить получившееся простое уравнение и найти корень уравнения

Алгоритм решения уравнений Читаю уравнение . Определяю неизвестный компонент. Вспоминаю правило нахождения неизвестного компонента . Нахожу неизвестный компонент по правилу . Записываю ответ . Выполняю проверку.

Самостоятельна работа. 1 ) (х — 90 )–705=1000 2 ) 1800+(8000–у ) = 9000 х – 90 = 1000 + 705 8000 – у = 9000 – 1800 х – 90 = 1705 8000 – у = 7 200 х = 1705 + 90 у = 8000 – 7200 х = 1795 у = 80 (1795–90)–705 =1000 1800 +(8000–80 )=9000

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Волковская начальная школа – детский сад»

с. Волковское Тарусского района Калужской области

Конспект урока по математике

4 класс УМК «Планета знаний»

Подготовила: учитель начальных классов

Тема урока: Нахождение неизвестного компонента в арифметических выражениях.

Совершенствование знаний о нахождении неизвестного в решении уравнений.

  1. Отрабатывать навык нахождения неизвестного компонента.
  2. Развивать умения применять имеющиеся знания в изменённой ситуации; развивать речь учащихся (математические понятия); навык самостоятельной работы; активизировать мыслительную деятельность; решать задачи изученных видов.

3. Воспитывать интерес к математике.

1. Организационный момент.

2.Чистописание: прописать ряд чисел с 197 до 205

1. Делимое – 120, частное – 8. Чему равен делитель? ( 15 )

2. Назовите число, предыдущее числу 8000. ( 7999)

3. Во сколько раз 5 км больше, чем 500 м? ( в 10 раз )

4. Сколько квадратных мм в 2 квадратных дм? ( 200 кв мм )

5. Половину числа 24 увеличьте в 5 раз. ( 60 )

6. Чему равен периметр квадрата, если его площадь 81 кв см? ( 36 см )

7. Индюк весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? ( 12 кг )

8. Во сколько раз увеличится число, если к однозначному числу приписать слева такую же цифру? ( в 11 раз )

9. 4 человека обменялись рукопожатиями. Сколько было рукопожатий?

10. Сережа и Саша ровесники. Сколько лет Сереже, если Саше 7 лет.

— Сколько арифметических действий вы знаете? Назовите их

— Назовите компоненты при сложении, их взаимосвязь.

— Назовите компоненты при вычитании, их взаимосвязь.

— Назовите компоненты при умножении, их взаимосвязь.

— Назовите компоненты при делении, их взаимосвязь.

— Что такое уравнение?

— Что значит решить уравнение?

— Давайте решим задачи при помощи составленных к ним уравнений.

1. Витя задумал число, прибавил к нему 26 и получил 126. Какое число задумал Витя?

2. Маша задумала число, разделила его на 5 и получила 200. Какое число задумала Маша?

3. Лёша задумал число, умножил его на 3 и получил 2625. Какое число задумал Лёша?

— Какие это уравнения? (простые)

а) Сумма неизвестного числа и числа 65 равна частному чисел 600 и 6

— Какое это уравнение? Можно сразу найти неизвестное число? Почему? (после знака равно не просто число, а выражение). Что надо сделать сначала? (найти частное). Решите это уравнение.

б) Частное числа 84 и неизвестного числа равно частному чисел 72 и 12.

Физкультминутка «Мозговая гимнастика».

1). Качания головой (упражнение стимулирует мыслительные процессы) : дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперёд. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи. Выполнять 30 секунд.

2). “Ленивые восьмёрки” (упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания) : нарисуйте в воздухе в горизонтальной плоскости “восьмёрки” по три раза каждой рукой, а затем обеими руками.

3). “Шапка для размышлений” (улучшает внимание, ясность восприятия и речь) : “наденьте шапку”, то есть мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза.

4).“ Зоркие глазки” (упражнение служит для профилактики нарушений зрения) : глазами нарисуйте 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов против часовой стрелки.

5).“ Стрельба глазами” (упражнение служит для профилактики нарушения зрения) : двигайте глазками вправо-влево, вверх-вниз по 6 раз.

5. Решение сложных уравнений.

50 – (х+3) = 20 (130 – х) + 35 = 50

— Проставить порядок выполнения действий.

— Выделить карандашом компоненты последнего действия – числа и выражения. Подписать компонент последнего действия, в который входит неизвестное.

1. Определить порядок действий в выражении с неизвестным.

2. Выделить компоненты последнего действия.

3. Можно выполнить первое действие?

Выполнить первое действие. Найти компоненты последнего действия,

Записать уравнение, подставляя в которое входит неизвестное.

результат первого действия.

Решить получившееся простое

уравнение и найти корень уравнения

6. Самостоятельна работа.

1) (х — 90) – 705 = 1000 2) 1800 + (8000 – у) = 9000

х – 90 = 1000 + 705 8000 – у = 9000 – 1800

х – 90 = 1705 8000 – у = 7200

х = 1705 + 90 у = 8000 – 7200

(1795 – 90) – 705 = 1000 1800 + (8000 – 800) = 9000


источники:

http://sproshu.net/item/828671

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2022/02/13/konspekt-uroka-po-matematike-nahozhdenie-neizvestnogo