Выражения тождества уравнения 7 класс макарычев

Урок закрепления в форме игры, в 7 классе. Тема урока: Выражения, тождества, уравнения. По учебнику: Алгебра 7 класс. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.
план-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему

Данный урок проводиться в конце темы: Выражения, тождества, уравнения. С целью, выявить уровень усвоения пройденного материала по теме. Закрепление пройденного материала проходит в виде игры, которая требует групповой работы. Урок сопровождается «Картой путешествия». На данном уроке отправляемся в путешествие в один из уголков страны «Алгебра», в край «Выражения и уравнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_uroka.doc42.5 КБ
karta_puteshestviya.ppt731.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок алгебры в 7 классе.

(урок закрепления в форме игры)

Тема урока : Выражения, тождества, уравнения.

Цель урока : повторить и закрепить знания, полученные при изучении раздела «Выражения, тождества, уравнения».

  • активизировать знания учащихся по данному разделу;
  • формировать умение творчески применять имеющиеся знания;
  • формирование продуктивной творческой компетентности;
  • развивать познавательные интересы, память, мышление, внимание, сообразительность,
  • воспитывать интерес к математике через использование нестандартных форм обучения;
  • воспитывать ответственность, уверенность в общении, умение работать в коллективе.

Подготовка кабинета: стулья расставляются по трём группам.

Оборудование : компьютер, проектор, экран, презентация в Power Point (прилагается),

кубик для игры, раздаточный материал.

1.Формирование команд участников (перед началом урока).

2.Организационный момент начала урока.

3.Оъяснение цели и задач урока.

4. Знакомство с правилами игры.

5. Основная часть урока.

6. Заключение. Подведение итогов и выставление оценок за урок.

Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в один из уголков страны «Алгебра», в край «Выражения и уравнения». Выясним, умеете ли вы, выполнять арифметические действия над выражениями и уравнениями. На пути вы встретите много трудностей и преград в виде вопросов, на которые вам нужно ответить, и задач, которые нужно решить. Преодолеть их поможет вам знание математики. На игровом поле есть кружки с номерами от 1 до 30. Представители команд поочерёдно бросают кубик и передвигают фишки своего цвета в соответствии с количеством очков на кубике в том случае, если команда выполняет задание, которое соответствует тому номеру кружка, на который должна быть поставлена фишка. Например, фишка стоит на кружке №3. На кубике выпало число 5. Команда попадает на кружок №8. Если верного ответа нет, то эта команда остаётся на месте, вопрос передаётся другой команде, которая в случае правильного ответа передвигает свою фишку вперёд на 5 кружков и т.д.

Если фишка попала в красный кружочек, то ваша команда на один ход передвигается назад, на зелёный – на 2 вперёд, на жёлтый – на 3 назад, на синий – на 2 вперёд, на розовый – на 2 назад. Побеждает та команда, которая первой придёт к финишу.

Для проведения игры комплектуются три команды. Чтобы определить, какая команда первым начнёт путешествие, нужно ответить на вопрос:

Что быстрее всех на свете?

Что на свете всех мягче?

1.Найдите значение данного выражения:

а) 9х − 11 при х = − 2;

б) 3 − 1,5х при х = − 4;

в) 4 − 2,5х при х = 6.

2. Вычислите наиболее рациональным способом :

а) −5,37 + 9,29 + 4,37;

б) − 4,83 + 3,99 + 2,83;

в) 5,37 + 3,11 + 4,63 + 6,89.

3. Упростите выражение:

4. Сравните значения выражения:

а) 2х + 5 при х = −1 и х = − 4,5;

б) 4,5 − 3у при у = − 1 и у = 2;

в) 5 − 2х при х = 2 и х = − 0,5.

5. Приведите подобные слагаемые:

а) −12с −12а − 7а + 6с;

в) 1,7х −1,2у −1,7х + 0,5у.

6. Найдите значение данного выражения:

а) 0,7в + 0,3(в −5) при в = −0,81;

б) 0,6а + 0,4(а −55) при а = 6,5;

в) 0,8с + 0,2(с −9) при с = −5,2.

7. Упростите выражение:

8. Вычислите наиболее рациональным способом:

9. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

10. Найдите значение выражения, используя распределительное свойство

11. Решите уравнение:

в) 9 + 13у = 35 + 26у.

12. Найдите значение выражения:

а) 0,6(4х −14) −0,4(5х −1), при х = 5;

б) 1,2(в −7) −1,8(3 −в), при в = 1,2;

в) 3,6(5с −4) + 2,5(2с −6), при с = −1.

13. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

в) −(11а + в) −(12а −3в).

14. Вычислите наиболее рациональным способом:

15. Используя распределительное свойство умножения, выполните действия:

Выражения тождества уравнения 7 класс макарычев

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Всего 121 материал

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Выражения, тождества, уравнения 7 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

7 класс алгебра (учебник под редакцией С.А. Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К. И. Нешков, С. В. Суворов)

Контрольная работа № 1 по теме: «Выражения, тождества, уравнения»

1. Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда чисел:

-4; -6; 0; 4; 0; 6; 8; -12.

2. Упростите выражение:

а) 2х — 3у — 11х+8у;

в) 14х — (х — 1) + (2х + 6).

3. Решите уравнения:

б) 5х — 4,5 = 3х + 2,5;

в) 2х — (6х — 5) = 45.

4. Упростите выражение и найдите его значение:

-4(2,5а — 1,5) + 5,5а – 8 при а= —

5. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20т сена, а во второй привезли 10т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

6. Решите уравнение:

7х — (х + 3) = 3(2х — 1).

7 класс алгебра

Контрольная работа № 1 по теме: «Выражения, тождества, уравнения»

1. Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда чисел:

1; 2; 2; -3; -1; 0; 6; -14.

2. Упростите выражение:

а) 5а + 7в — 2а — 8в;

в) 20в — (в — 3) + (3в — 10).

3. Решите уравнения:

б) 6х — 0,8 = 3х + 2,2;

4. Упростите выражение и найдите его значение:

-6(0,5х — 1,5) — 4,5х – 8 при х=

5. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

6. Решите уравнение:

6х — (2х — 5) = 2(2х + 4).

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 683 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 357 материалов в базе

Другие материалы

  • 15.10.2017
  • 3440
  • 6

  • 15.10.2017
  • 1402
  • 3
  • 15.10.2017
  • 732
  • 0

  • 15.10.2017
  • 4423
  • 0

  • 15.10.2017
  • 888
  • 1

  • 15.10.2017
  • 1201
  • 0

  • 15.10.2017
  • 957
  • 0

  • 15.10.2017
  • 780
  • 6

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 15.10.2017 3050
  • DOCX 41 кбайт
  • 13 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Моськина Зоя Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 4771
  • Всего материалов: 3

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://infourok.ru/biblioteka/algebra/klass-7/uchebnik-311/tema-21410/type-56

http://infourok.ru/virazheniya-tozhdestva-uravneniya-klass-2177977.html