X2 6x 16 0 найти корни уравнения

x²-6x-16=0 (x в квадрате минус 6 умножить на x минус 16 равно 0) решить через дискриминант и по теореме Виета, найти корни.

Калькулятор квадратных уравнений

Введите данные:

Округление:

Уравнение:

\(a * x^ <2>+ b * x + c\) = \(1 * x^ <2>— 6 * x — 16\) = 0

Дискриминант:

\(D = b^ <2>— 4 * a * c\) = \((-6)^ <2>— 4 * (-16)\) = \(36 +64\) = 100

Корни квадратного уравнения:

Решение по теореме Виета

Преобразование в приведённый вид

Наше уравнение уже является приведенным так как коэффициент a = 1

Итого, имеем приведенное уравнение:
\(x^ <2>-6 * x -16 = 0\)

Теорема Виета выглядит следующим образом:
\(x_<1>*x_<2>=c\)
\(x_<1>+x_<2>=-b\)

Мы получаем следующую систему уравнений:
\(x_<1>*x_<2>=-16\)
\(x_<1>+x_<2>=6\)

Методом подбора получаем:
\(x_ <1>= 8\)
\(x_ <2>= -2\)

Разложение на множители

Разложение происходит по формуле:
\(a*(x-x_<1>)*(x-x_<2>) = 0\)

То есть у нас получается:
\(1*(x-8)*(x+2) = 0\)

График функции y = x²-6x-16

Интервалы задаются через точку с запятой (; ). При задании интервалов и шага можно использовать математические выражения (прим. -4pi; (5/6)pi) или слово «авто» или оставить поля пустыми (эквивалентно «авто»)

. Решите уравнение — х ^ 2 — 6х + 16 = 0 Если корней больше одного, в ответе укажите бóльший корень?

Алгебра | 5 — 9 классы

. Решите уравнение — х ^ 2 — 6х + 16 = 0 Если корней больше одного, в ответе укажите бóльший корень.

$x — 2 = 0 ; x + 8 = 0$

Просят указать больший корень, поэтому в ответ пишем первый корень, т.

Найдите корень уравнения ?

Найдите корень уравнения .

Logx + 7 25 = 2 Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

Найдите корень уравнения ?

Найдите корень уравнения .

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите сумму корней X = 7x — 4 / x + 3.

Решите уравнение?

Если уравнение имеет более одного корня, то в ответе укажите больший из его корней.

Найдите корень уравнения : Х = 8Х — 35 / Х — 4 Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них?

Найдите корень уравнения : Х = 8Х — 35 / Х — 4 Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

Найдите корень уравнения : х + 1 = корен из 1 — х?

Найдите корень уравнения : х + 1 = корен из 1 — х.

Если уравнение имеет более одного корня , то в ответе укажите меньший из них.

Решите уравнение корень 28 — 3 = х ?

Решите уравнение корень 28 — 3 = х .

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

Найдите корень уравнения x = 7x + 12 / x + 8?

Найдите корень уравнения x = 7x + 12 / x + 8.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньшей из них.

ПОМОГИТЕ срочно решить?

ПОМОГИТЕ срочно решить.

Найдите корень уравнения.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответ укажите меньший из них.

Найдите корень уравнения x = — 7x + 40 / x — 10?

Найдите корень уравнения x = — 7x + 40 / x — 10.

Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

Найдите корень уравнения : 2×2 — 77x = 0?

Найдите корень уравнения : 2×2 — 77x = 0.

Если уравнение имеет более одного корня, укажите их сумму.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос . Решите уравнение — х ^ 2 — 6х + 16 = 0 Если корней больше одного, в ответе укажите бóльший корень?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Sin1050 = sin(360 * 3 — 30) = — sin30 = — 1 / 2 cos ( — 90) = cos90 = 0 ctg660 = ctg (360 * 2 — 60) = — ctg60 = — Подставим и получим — 1 / 2 — 0 — = — Ответ : 3.

Сен оданда photomatch деген программаны жазып алда содан есептерді шыгарай бер.


источники:

http://algebra.my-dict.ru/q/3859639_resite-uravnenie-h-2-6h-16/