СОСТАВЬ ПО ТАБЛИЦЕ УРАВНЕНИЯ?
Математика | 1 — 4 классы
СОСТАВЬ ПО ТАБЛИЦЕ УРАВНЕНИЯ.
Уменьшаемое 7 938
разность 35 280 : 360.
7938 — 14х = 98 — 14х = 98 — 7938 — 14х = — 7840
Составь уравнения используя данные таблицы : Уменьшаемое 92?
Составь уравнения используя данные таблицы : Уменьшаемое 92.
Значения разностей 61, 3, 23, 29.
Составить уравнения, используя данную таблицу?
Составить уравнения, используя данную таблицу.
30 . Значение разности 5 6.
Составь уравнения используя данные таблицы и буквы латинского алфавита уменьшаемое 57 вычитаемое 28 значение разности 34, 26?
Составь уравнения используя данные таблицы и буквы латинского алфавита уменьшаемое 57 вычитаемое 28 значение разности 34, 26.
Составь уравнения по таблице?
Составь уравнения по таблице.
Уменьшаемое с×210, вычитаемое 900, разность 12750.
Уменьшаемое 4860, Вычитаемое R×62, Разность 2442.
Уменьшаемое 91260, Вычитаемое 320×b, Разность 74620.
СОСТАВЬ ПО ТАБЛИЦЕ УРАВНЕНИЯУМЕНЬШАЕМОЕ 7 938ВЫЧИТАЕМОЕ 14 * аразность 35 280 : 360?
СОСТАВЬ ПО ТАБЛИЦЕ УРАВНЕНИЯ
УМЕНЬШАЕМОЕ 7 938
ВЫЧИТАЕМОЕ 14 * а
разность 35 280 : 360.
Уменьшаемое больше вычитаемого на 3, а вычитаемое больше разности на 3?
Уменьшаемое больше вычитаемого на 3, а вычитаемое больше разности на 3.
Найди уменьшаемое, вычитаемое и разность.
Уменьшаемое?
Вычитаемое разность 510 230 уравнение.
Составь и реши уравнения по таблице?
Составь и реши уравнения по таблице.
Уменьшаемое 102 * 80.
Разность 456 * 14.
Уменьшаемое 651 * 20.
Разность 1980 — 103.
Разность 3021 * 20.
Уменьшаемое 7005 * 7 Вычитаемое.
Составь уравнение по таб?
Составь уравнение по таб.
Уменьшаемое 102×80 вычитаемое , разность 456×14 ; 2) уменьшаемое 651×20 вычитаемое, разность 1980 — 103 ; 3) уменьшаемое , вычитаемое 5004 разность 3021×30 ; 4) уменьшаемое 7005×7 вычитаемое , разность 102×2.
Составь уравнение и реши?
Составь уравнение и реши.
Уменьшаемое 1000000 вычитаемое 89 * а разность 956479 ; Уменьшаемое х вычитаемое 2208 / 32 разность 8090 ; Уменьшаемое 67 * х вычитаемое 10986 разность 21777.
На странице вопроса СОСТАВЬ ПО ТАБЛИЦЕ УРАВНЕНИЯ? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
X * 1, 6 = 4 * 0, 32. Перекрестное умножение x = 4 * 0, 32 / 1, 6.
33 разлагаеться на простіе числа только 3 и 11 поэтому ответ : 11 км / ч на протяжении 3 часов или наоборот 3км / ч на протяжении 11 часов, 2 вариант маловероятный.
67 * 6 = 402 км 738 — 402 = 336 км 336 : 6 = 56 км \ ч.
1) 67 * 6 = 402 (км) — проедет 1 поезд 2) 738 — 402 = 336 (км) — проедет 2 поезд 3) 336 : 6 = 56 (км / час) — скорость 2 поезда.
Объяснение 3, 8 если превратить в неправильную дробьбудет 38 / 10 , а 5, 8 это 58 / 10 поэтому пишем числа который находятся между ними с таким же знаменателем то есть 10 39 / 10 40 / 10 41 / 10 42 / 10.
Решение : 1) 75 — 24 = 51(пас. ) — во 2 вагоне 2) 51 + 75 = 126(пас. ) Ответ : 126 пассажиров ехали в двух вагонах.
75 — 24 = 31 31 + 75 = 106 Ответ 106 пассажиров.
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений табличным методом
Разделы: Математика
Математика в наши дни проникает во все сферы жизни. Овладение практически любой профессией требует тех или иных знаний по математике. Особое значение в этом смысле имеет умение смоделировать математически определённые реальные ситуации. Данное умение интегрирует в себе разнообразные специальные умения, адекватные отдельным элементам математических знаний, их системам, а также различные мыслительные приёмы, характеризующие культуру мышления.
В школьной математике знакомство с математическим моделированием основано, прежде всего, на решении текстовых задач. Текстовая задача несет в себе важные элементы математического моделирования. Решая ее, учащийся некие производственные, экономические, житейские связи зашифровывает с помощью математических символов, придавая им абстрактную математическую форму. Решая уравнения, учащийся расшифровывает результат, согласуя его со здравым смыслом. Вот почему решению текстовых задач, этому важнейшему мостику между математикой и ее приложениями должно уделяться особое внимание. При этом представляется, что техника решения текстовых задач может отрабатываться на любых задачах. Было бы наивным думать, что задача на движение, начинающаяся словами «Два автомобиля:» непременно предназначена для будущих водителей, а для школы со спортивным уклоном она должна начинаться словами «Два лыжника:».
Применение на практике различных задач на составление уравнений позволяет создавать такие учебные ситуации, которые требуют от учащегося умения смоделировать математически определённые физические, химические, экономические процессы и явления, составить план действия в решении реальной проблемы. Практика последних лет говорит о необходимости формирования умений решения задач на составление уравнений различных типов ещё и в связи с включением их в содержание ГИА и ЕГЭ.
Однако, анализ образовательной практики по данному направлению говорит о том, что значительная часть учащихся испытывает серьёзные затруднения при решении задач на составление уравнений. В большей степени это связано с недостаточной сформированностью у учащихся умения составлять план действий, алгоритм решения конкретной задачи, культурой моделирования явлений и процессов. Большинство учащихся решают такие задачи лишь на репродуктивном уровне.
Решению текстовых задач предшествует достаточно долгое время, отводимое на отработку решения уравнений. Начиная с 8 класса, как только выучены дробные рациональные выражения, решения задач по алгебре практически все сводятся к решению дробных рациональных уравнений, которые, в свою очередь, включают чаще всего решение квадратных уравнений.
В 8 классе решение задач с помощью дробных рациональных уравнений как показывает опыт эффективнее решать табличным методом, так как он является более наглядным, что важно для подготовки к ГИА в 9 классе.
Все задачи, решаемые с помощью дробных рациональных уравнений, можно разделить на несколько групп:
- Задачи на движение по местности.
- Задачи на движение по воде.
- Задачи на работу.
- Задачи на нахождение дробей и т.д.
Начинать обучение следует с простых задач, условия которых полностью соответствуют названиям основных типов, и сводящихся к решению дробных рациональных уравнений. Затем можно приступать к решению более сложных задач. Рекомендуется подобрать разноуровневые задачи по каждому типу, что дает возможность работать со школьниками разных математических способностей.
Мы стараемся научить детей строить таблицы с данными величинами задачи, слева обозначаются объекты (автомобили, лодки, пешеходы, самолеты и т.д.), сверху в колонках — величины, характеризующие данную задачу, и обязательно единицы их измерения. И дети понимают, что из трех величин, зная две, всегда можно записать третью.
Приведем пример оформления задачи:
Автобус-экспресс отправился от вокзала в аэропорт, находящийся на расстоянии 120км от вокзала. Пассажир, опоздавший на 10 минут на автобус, решил добраться до аэропорта на такси. Скорость такси на 10км/ч больше скорости автобуса. С какой скорость ехал автобус, если он приехал в аэропорт одновременно с такси?
Пусть км/ч — скорость автобуса, тогда составим и заполним таблицу:
Скорость (км/ч) | Время (ч) | Путь (км) | |
Автобус | |||
Такси |
Т.к. по условию задачи пассажир опоздал на автобус на 10 минут =часа, то составим и решим уравнение:
, ОДЗ: >0 (т.к. скорость положительна)
720(х+10) — 720х= х (х+10),
Далее решая квадратное уравнение, получаем:
-90 — не входит в ОДЗ, значит, скорость автобуса равна 80 км/ч.
Основная часть класса уверенно заполняет таблицу и составляет уравнение.
В зависимости от выделенного времени, обучаемым может быть предложен широкий спектр мероприятий — семинары, кружки, факультативы, индивидуальные и групповые консультации и т.д., в рамках которых обучаемые более глубоко осваивают решение задач с помощью уравнений.
Практикум по решению задач табличным методом с помощью дробных рациональных уравнений можно провести во второй половине дня на групповой консультации по математике, что целесообразно в рамках школы полного дня.
Список предлагаемых задач:
Числитель обыкновенной дроби на 4 меньше ее знаменателя. Если к числителю этой дроби прибавить 19, а к знаменателю 28, то она увеличится на . Найдите эту дробь.
Теплоход, собственная скорость которого 18 км/ч, прошел 50 км по течению реки и 8 км против течения, затратив на весь путь 3 часа. Какова скорость течения реки?
Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому?
Моторная лодка прошла против течения 8 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 30 мин меньше, чем при движении против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 4 км/ч.
Расстояние 700 км экспресс проходит на 4 часа быстрее товарного поезда, так как его скорость больше скорости товарного поезда на 20 км/ч. Определите скорость каждого из поездов, если известно, что они движутся с постоянной скоростью без остановок.
Мастеру на выполнение заказа потребуется на 5 дней меньше, чем его ученику, но при совместной работе они выполнят заказ на 4 дня быстрее, чем мастер, работающий в одиночку. За сколько дней выполнит заказ мастер, работая в одиночку?
На участке пути длиной 300 км поезд увеличил скорость на 10 км/ч, в результате чего прибыл на конечную станцию на 1 час раньше, чем планировалось по расписанию. С какой скоростью должен был идти поезд по расписанию?
Прозаик хочет набрать на компьютере рукопись объемом 450 страниц. Если он будет набирать на 5 страниц в день больше, чем запланировал, то закончит работу на 3 дня раньше. Сколько страниц в день планирует набирать прозаик?
Дорога между пунктами А и В состоит из подъема и спуска, а ее длина равна 19 км. Пешеход прошел путь из А в В за 5 часов. Время его движения на спуске составило 4 часа. С какой скоростью пешеход шел на спуске, если скорость его движения на подъеме меньше скорости движения на спуске на 1 км/ч?
Велосипедист отправился с некоторой скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 88 км. Возвращаясь из В в А, он ехал поначалу с той же скоростью, но через 2 часа пути вынужден был сделать остановку на 10 минут. После этого он продолжил путь в А, увеличив скорость на 2 км/ч, и в результате затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из А в В.
Количество решаемых задач может меняться в зависимости от отводимого на это время.
Используемая литература:
Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 83
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Составь по таблице уравнения и реши их устно.
Ответ: 10 + х = 14 х + 8 = 15 х = 4 х = 7
9 + х = 18 7 + х = 14 х = 9 х = 7
х + 9 = 17 х + 6 = 13 х = 8 х = 7
7 + х = 16 7 + х = 12 х = 9 х = 5
Выпиши те уравнения, в которых значением х является число 10.
Ответ: х + 8 = 18 х = 18 – 8 х = 10
у – 3 = 7 у = 7 + 3 у = 10
47 – х = 40 х = 47 – 40 х = 7
50 – х = 40 х = 50 – 40 х = 10
у – 8 = 2 у = 8 + 2 у = 10
х + 3 = 13 х = 13 – 3 х = 10
Значит, выписываем уравнения: х + 8 = 18 50 – х = 40 у – 8 = 2 у – 3 = 7 х + 3 = 13
Во время игры в баскетбол команда нашей школы выиграла у команды соседней школы со счетом 80 : 63. На сколько больше очков набрала наша команда, чем команда соперников?
Ответ:
80 – 63 = 17 (оч.) Ответ: на 17 очков больше набрала наша команда, чем команда противника.
Футбольный матч наша команда проиграла. Наши ребята забили на 2 гола меньше, чем их противники, которые забили 7 голов. Сколько всего голов забито в ворота в этой игре?
Ответ:
1) 7 – 2 = 5 (г.) – забила наша команда. 2) 5 + 7 = 12 (г.) – всего забито в этой игре. Ответ: 12 голов.
Составь задачу по краткой записи и реши ее.
Ответ: Задача 1: Мама купила помидоров 20 шт. Для приготовления салата она использовала 9 помидоров. Сколько помидоров осталось у мамы?
Купила — 20 п. Использовала — 9 п. Осталось — ? п.
20 − 9 = 11 (п.) — осталось у мамы. Ответ: 11 помидоров.
Задача 2: Из 9 помидоров мама приготовила салат, после чего осталось 11 помидоров. Сколько было помидоров?
Было — ? п. Использовала — 9 п. Осталось — 11 п.
11 + 9 = 20 (п.) — было у мамы. Ответ: 20 помидоров.
Общее в задачах то, что все значения одинаковые, но для каждой задачи свое неизвестное. Например, для первой задачи нужно найти разность, а для второй сумму.
Продолжи ряды чисел:
Ответ: 1) 11, 15, 20, 24, 29, 33, 38, 42, 47, 51, 56, 60. 2) 12, 11, 13, 12, 14, 13, 15, 14, 16, 15, 17.
Задание внизу страницы
Начерти отрезок, длина которого равна длине этой ломаной. Вырази длину отрезка в миллиметрах.
Ответ: 2 + 3 + 5 = 10 (см) – длина ломаной. 10 см = 100 мм
Чертим отрезок длиной 10 см (100 мм).
http://urok.1sept.ru/articles/571941
http://gdz-raketa.ru/matematika/2-klass/moro-uchebnik/1-chast-stranica-83/