Зачет 3 квадратные уравнения ответы

Зачет по теме «Квадратные уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тематический зачёт №3 по алгебре в 8 классе.

Тема: «Квадратные уравнения».

1. Определите, сколько корней имеет уравнение .

2. Определите, сколько корней имеет уравнение .

3. Решите уравнение .

4. Решите уравнение .

5. Решите уравнение .

6. Решите уравнение .

7. Решите уравнение .

8. Решите задачу с помощью уравнения.

Площадь прямоугольника 96см². Найдите сторону

прямоугольника, если одна из них в 1,5 раза больше другой.

9.(3 балла). Решите уравнение .

10.(3 балла). Найдите коэффициенты и в уравнении

, если известно, что его корни равны и

.

11.(5 баллов). Выделив квадрат двучлена, покажите, что

выражение принимает только положительные

12.(5 баллов). Найдите три последовательных натуральных числа,

сумма квадратов которых равна 50.

Тематический зачёт №3 по алгебре в 8 классе.

Тема: «Квадратные уравнения».

1. Определите, сколько корней имеет уравнение .

2. Определите, сколько корней имеет уравнение .

3. Решите уравнение .

4. Решите уравнение .

5. Решите уравнение .

6. Решите уравнение .

7. Решите уравнение .

8. Решите задачу с помощью уравнения.

В зале расставили одинаковыми рядами 48 стульев. Рядов

оказалось на 8 больше, чем стульев в каждом ряду. Сколько

стульев в каждом ряду?

9.(3 балла). Решите уравнение .

10.(3 балла). Существуют ли такие значения , при которых

значения двучленов и равны?

11.(5 баллов). Выделив квадрат двучлена, покажите, что

выражение принимает только отрицательные

12.(5 баллов). Сумма квадратов двух последовательных

натуральных чисел на 91 больше их произведения. Найдите эти

Тематический зачёт №3 по алгебре в 8 классе.

Тема: «Квадратные уравнения».

1. Определите, сколько корней имеет уравнение .

2. Определите, сколько корней имеет уравнение .

3. Решите уравнение .

4. Решите уравнение .

5. Решите уравнение .

6. Решите уравнение .

7. Решите уравнение .

8. Решите задачу с помощью уравнения.

Произведение двух натуральных чисел равно 273. Найдите эти

числа, если одно из них на 8 больше другого.

9.(3 балла). Решите уравнение .

10.(3 балла). Найдите коэффициенты и в уравнении

, если известно, что его корни равны и

.

11.(5 баллов). Выделив квадрат двучлена, покажите, что

выражение принимает только положительные

12.(5 баллов).Чтобы выложить пол в ванной комнате, потребуется

180 маленьких квадратных плиток, или 80 больших. Сторона

большой плитки на 5 см больше, чем сторона маленькой какова

площадь пола, который собираются покрывать плиткой?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 575 918 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 14.03.2016
  • 447
  • 0
  • 14.03.2016
  • 1684
  • 70
  • 14.03.2016
  • 1076
  • 0
  • 14.03.2016
  • 13170
  • 159
  • 14.03.2016
  • 5964
  • 4
  • 14.03.2016
  • 665
  • 1
  • 14.03.2016
  • 418
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.03.2016 3254
  • DOCX 56.7 кбайт
  • 4 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Козинкова Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 82451
  • Всего материалов: 68

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Зачёт по теме «Квадратные уравнения».

Целью зачёта

является как повторение, так и систематизация знаний по данной теме, контроль за полнотой и качеством усвоения материала.

Просмотр содержимого документа
«Зачёт по теме «Квадратные уравнения».»

МБОУ «Койинская СОШ»

Подготовила и провела

является как повторение, так и систематизация знаний по данной теме, контроль за полнотой и качеством усвоения материала.

В самом начале изучения темы «Квадратные уравнения» в 8 классе, учащимся сообщаются вопросы зачёта, условия получения различных отметок. Изучив тему, учащиеся должны сдать зачёт по теории и практике решения квадратных уравнений.

Вопросы по теории:

Определение квадратного уравнения.

Полное квадратное уравнение.

Неполные квадратные уравнения.

Приведённое квадратное уравнение.

Формула корней квадратного уравнения.

Решение квадратного уравнения выделением квадрата двучлена.

Решение полного квадратного уравнения с чётным вторым коэффициентом.

Решение неполных квадратных уравнений.

Решение приведённых квадратных уравнений по теореме, обратной теореме Виета.

Решение квадратных уравнений по теореме, обратной теореме Виета.

Решение квадратных уравнений, в которых а + в + с = 0 или а — в + с = 0.

Графический способ решения квадратных уравнений.

Чтобы получить оценку «3», ученик должен уметь ответить на вопросы №№ 1,2,3,4,5,6,9,10; чтобы получить «4» необходимо ответить ещё на вопросы №№ 8,11,13,14. Чтобы получить «5», нужно правильно ответить на все вопросы.

После теоретического зачёта проводится зачёт по практическому решению квадратных уравнений. Ученик, претендующий на «4» или «5» должен уметь решать квадратные уравнения не менее, чем пятью способами, правильно выбирая, какой способ необходимо применить в данном конкретном случае. На зачёте ученик сам выбирает соответствующую карточку.

Решить неполные квадратные уравнения:

а) х 2 – 9 = 0; б) 7х 2 – 5х = 0; в) х 2 + 25 = 0; г) 9х 2 = 0.

Урок-зачет «Решение квадратных уравнений»

Разделы: Математика

Цель. Проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по теме “Квадратные уравнения”.

Форма проведения урока. Урок – зачет с использованием рейтинговой системы контроля знаний.

Зачет проводится на двух уроках в конце изученной темы.

Вначале зачетного урока учащиеся получают зачетные листы, в которых выставляют баллы, полученные за каждый этап урока.

В конце зачета учащиеся подсчитывают сумму набранных баллов и выставляют оценку и место, которое заняли по данной теме.

I этап – устная работа.

За каждый верный ответ 1 балл.

Какие виды квадратных уравнений вы знаете?

Дайте определение полного квадратного уравнения.

Какое квадратное уравнение называется приведенным?

Какое квадратное уравнение называется неполным?

Назовите виды неполных квадратных уравнений.

Какие способы решения квадратных уравнений вы знаете?

От чего зависит наличие действительных корней квадратного уравнения?

Сколько корней может иметь квадратное уравнение?

Как вычислить дискриминант?

Назовите формулу корней квадратного уравнения?

Назовите формулу корней квадратного уравнения, в котором второй коэффициент является четным числом?

Как можно решить квадратное уравнение, применив свойства коэффициентов?

Сформулируйте теорему Виета?

Сформулируйте теорему обратную теореме Виета?

Как называются числа а, b, c?

Назовите вид квадратного уравнения и его коэффициенты.

Решить (устно) квадратное уравнение. Каждый ученик устно решает одно из уравнений. Работа по принципу “цепочки ”. За верно решенное уравнение 3 балла .

II этап – тестовый контроль.

тест №2 (тест альтернативных ответов).

За каждый верный ответ 1 балл. Если утверждение истинно, ставят цифру 1, если ложно – 0.

Тест №3 (тест соответствия). Указать букву, под которой указано решение уравнения.

За каждый верный ответ 2 балла.

III этап – практикум по решению квадратных уравнений .

Учащиеся сами выбирают уравнение любого уровня .

За уравнение уровня В получают еще дополнительно 2 балла ,за уровень С – 3 балла.

Решить уравнения и заменить найденные корни соответствующей буквой из таблицы.

4 этап. Подведение итогов.

Зачетный лист ученика 8 класса “ ” Ф.И.

РаботаМаксимальное количество балловКоличество набранных балловОценка
Устная работа0т2 баллов
Тест №110 баллов
Тест №27 баллов
Тест №310 баллов
Задание 114 баллов +3 дополнительных
Задание 2

Карточка 111 балловКарточка 214 балловКарточка 38 балловКарточка 46 баллов

За зачет каждый ученик получает две оценки.

За 1 и 2 этап от 27 до 30 баллов оценка “5”


источники:

http://multiurok.ru/files/zachiot-po-tiemie-kvadratnyie-uravnieniia.html

http://urok.1sept.ru/articles/103323