Зачет 4 уравнения 7 класс

Зачет по теме «Уравнения с одной переменной». 7 класс.
материал по алгебре (7 класс) на тему

Работа позволит проверить, как усвоен учениками учебный материал по теме «Уравнения с одной переменной» в 7 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
zachet_uravneniya_s_odnoy_peremennoy.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Зачет по теме «Уравнения с одной переменной»

  1. Является ли число -3 корнем уравнения:

а) -х 2 +5 = 14 б)5х-8=-23 в)4-3х=5

2. Решите уравнение:

а) -4х =1,6 б)11х=-3 в)5х-10-3х=-1 г)15+7х=0

д)3х-8=8+11х е)20-(2х+2)=5 ж)0,2(3х-2)+1,2=0,5х-20

3. Ученик задумал число , прибавил к нему 5 , сумму разделил на 4 и получил 15. Какое число задумал ученик? Выпишите уравнение , соответствующее условию задачи :

а) х+5:4=15 б)(х+5):4=15 в)4:х+5=15

4. В двух восьмых классах 52 ученика . Сколько учеников в 8 А , если известно , что в 8 Б на 2 меньше ?

5. Луч ВС разбивает угол АВД=90 градусов на два угла АВС и СВД такие , что один из них в 5 раз больше другого . Найдите эти углы .

6. У двух девочек Ани и Кати денег было поровну . После того как Аня истратила 300 рублей , а Катя 100 рублей , у Ани осталось денег в три раза меньше , чем у Кати . Сколько денег было у Ани и у Кати первоначально ?

7. При каком значении а корнем уравнения ах=-0,7 является число 6 ?\

1. Является ли число — 2 корнем уравнения :

а)-х 2 +3=7 б)3х-6=-12 в)16-5х=6 ?

2. Решите уравнение :

а)-6х=2,4 б)13х=5 в)3х-6-4х=-2 г)18+9х=0

д)2х-5=10-5х е)15-(3х-1)=2 ж)1х1+8=6

3. Мальчик задумал число , вычел из него 15 , разделил разность на 5 и получил 10 . Какое число задумал мальчик ? Выпишите уравнение соответствующее условию задачи :

а)(х-15):5=10 б)х:5-15=10 в)х-15:5=10

4. В двух шестых классах 54 ученика . Сколько учеников в каждом классе , если в одном на 4 ученика меньше , чем в другом?

5. Луч ОК разбивает угол АОВ =120 градусов на два угла АОК и ВОК такие , что один из них в 3 раза меньше другого . Найдите эти углы.

6. У Миши и Саши марок было поровну . После того , как Миша отдал 10 марок другу , а Саша купил 20 марок , то у Саши марок стало в 2 раза больше , чем у Миши . Сколько марок было первоначально у мальчиков ?

7. При каком значении а корнем уравнения ах=-1,5 является число 7 ?

1. Является ли число -4 корнем уравнения :

а)-х 2 +5=21 б)6х-1=-25 в)11-2х=3 ?

2. Решите уравнение :

а)-7х=2,8 б)15х=6 в)2х-5-8х=-1 г)21+8х=0

д)4х-10=12-6х е)13-(3х-1)=4 ж)0,3(4х-1)-1,2=0,4х-1

3. Я задумал число , прибавил к нему 12 , сумму разделил на 3 и получил 16. Какое число я задумал ? Выпиши уравнение к этой задаче :

а) х+12:3=16 б)х:3+12=16 в)(х+12):3=16

4. В двух классах 63 ученика . Сколько учеников в каждом , если в одном на 3 ученика больше , чем в другом ?

5. Луч ОЕ разбивает угол МОН =150 градусов на два угла МОЕ и ЕОН такие , что один из них в 5 раз меньшн другого . Найдите эти углы.

6. В двух гаражах машин было поровну . Когда в первый гараж приехало 15 машин , а из второго уехало 13 машин , то в первом гараже машин стало в 5 раз больше , чем во втором . Сколько машин первоначально было в каждом гараже ?

7. При каком значении а корнем уравнения ах=-0,9 является число 8 ?

1. Является ли число -7 корнем уравнения :

а)-х 2 +1=50 б)зх-9=-30 в)13-х=6

2. Решите уравнение :

а)-8х=3,2 б)17х=-5 в)6х-2+х=-5 г)14+9х=0

д)8х-5=13-6х е)16-(4х-1)=4 ж)0,5(5х-2)-1,5=1,5х-1

3. Я задумал число , вычел из него 8 , разделил разность на 4 и получил 10 . Какое число я задумал ? Выпишите уравнение к этой задаче :

а)4:х-8=10 б)(х-8):4=10 в)х-8:4=10

4. В двух классах 72 ученика . Сколько учеников в каждом классе, если в одном на 6 меньше , чем в другом ?

5. Луч ОД разбивает угол РОК =80 градусов на два угла РОД и ДОК такие , что один из них в 4 раза больше другого . Найдите эти углы.

6. В двух корзинах яблок было поровну . В первую корзину добавили 18 яблок , а из второй взяли 12 яблок , тогда в первой корзине яблок оказалось в 2 раза больше , чем во второй . Сколько яблок было в корзинах первоначаоьно ?

7. При каком значении а корнем уравнения ах=-1,3 является число 9 ?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме.

конспект урока по теме «Уравнения с одной переменной»

разработка урока по теме «Уравнения с одной переменной». Блочно-модульный метод.

Урок математики по теме: «Уравнение с одной переменной». Разделы: Преподавание математики.

Формирование целостной системы ведущих знаний и способов действий по теме: «Уравнения с одной переменной». Практиче.

Конспект урока по теме «Уравнения с одной переменной», 9 класс, учебник Ю.Н. Макарычев

Конспект урока по теме «Уравнения с одной переменной», 9 класс, учебник Ю.Н. МакарычевЦель: создать условия для первичного закрепления учащимися способов решения уравнений с одной переменной (разложен.

Логико-дидактический анализ темы «Уравнения с одной переменной», 7 класс.

Логико-дидактический анализ темы «Уравнения с одной переменной&quot.

Урок математики по теме «Уравнения с одной переменной. Уравнение и его корни» 7 класс

Данный урок представлен как методический материал в рамках применения системно- деятельностного подхода по системе Л.Г. Петерсон.В учебном з.

Урок математики по теме «Уравнения с одной переменной. Уравнение и его корни» 7 класс

В учебном занятии приведено подробное описание составляющих каждого этапа урока, а также универсальные учебные действия, формирующиеся в результате системно-деятельностного подхода на каждом из этапов.

Зачет по алгебре на тему «Уравнения».(7 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Зачет № 2 по теме «Уравнения». 7 класс.

1.Что называется уравнением?(Привести пример)

2.Что называется корнем уравнения?(Привести пример)

3.Что значит решить уравнение?

4. Назвать свойства используемые при решении уравнений.

5.Назвать алгоритм решения уравнений.

2х – 3(Х – 1) = 4 + 2(Х – 1);

3(Х – 7) + 4 = 7Х – 1;

6 * Решить задачу: Лодка прошла против течения реки 4,5 ч и по течению 2,1 ч.Найдите скорость лодки в стоячей воде,если она прошла всего 52,2 км,а скорость течения реки равна 3 км/ч.

7 * Вместо зачета подготовить проект по теме: «Уравнения в нашей жизни»,или «Разнообразный мир уравнений».

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 581 189 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.

§ 7. Уравнение с одной переменной

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 01.03.2018
  • 319
  • 0

  • 01.03.2018
  • 330
  • 0

  • 01.03.2018
  • 1202
  • 2

  • 01.03.2018
  • 314
  • 0

  • 01.03.2018
  • 505
  • 2

  • 01.03.2018
  • 429
  • 1

  • 01.03.2018
  • 216
  • 0

  • 28.02.2018
  • 246
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 02.03.2018 1672
  • DOCX 18 кбайт
  • 14 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Клейнова Валентина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 11927
  • Всего материалов: 29

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Алгебра 7 Дорофеев КР-04

Контрольная 4 по алгебре 7 класс (УМК Дорофеев).

Алгебра 7 Дорофеев КР-04. Контрольная работа по алгебре «Уравнения» с ОТВЕТАМИ на все 4 варианта. Цитаты из пособия «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных рекомендуем купить указанное пособие.

Контрольная работа «Уравнения» с ответами

В контрольной работе проверяются умения:

  • определять, является ли число корнем уравнения;
  • применять правила преобразования уравнения;
  • составлять уравнение по условию задачи;
  • решать уравнения;
  • решать задачи с помощью уравнения.

Контрольная работа по алгебре (образец)
7 класс (Дорофеев). КР-04.

КР-04. Уравнения

Вариант 1

1 Какие из чисел: -2; -1; 0, 1; 2 — являются корнями уравнения х 2 — х — 2 = 0?

2 Найдите корень уравнения: а) 2х/3 = 6; б) 5 — 0,2х = 1; в) Зx — 7 = х — 11.

3 Составьте уравнение по условию задачи и решите её: «Масса яблок составляет 3/10 от массы фруктового салата. Сколько получится салата, если имеется 150 г яблок?»

4 Решите уравнение: а) (8 — Зх) — (4 + 2х) = 9; б) x/3 + x/6 = 1.

5 Решите задачу с помощью уравнения: «Груша тяжелее сливы в 5 раз. Сколько весит груша и сколько слива, если 4 такие груши и 14 таких слив вместе весят 1 кг 700 г?»

6 Решите уравнение относительно х: 4а — 3x = с – 6x.

7 При каком значении х выражения 3х + 5 и 2х — 6 имеют противоположные значения?

Дополнительное задание. *8. Решите задачу, составив уравнение: «Шнур длиной 7,2 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 20% короче другой».

Вариант 2

1 Какие из чисел: -3; -1; 0; 1; 3 — являются корнями уравнения х 2 + 2х — 3 = 0?

2 Найдите корень уравнения: а) 3x/5 = 15; б) 7 — 0,3x = 1; в) 3 + 5x = 2х — 6.

3 Составьте уравнение по условию задачи и решите её: «Масса изюма составляет 3/20 от массы фруктовой смеси. Сколько получится фруктовой смеси, если имеется 90 г изюма?»

4 Решите уравнение: а) (x — 3) — (3x — 4) = 15; б) x/2 + x/3 = 10.

5 Решите задачу с помощью уравнения: «Тетрадь легче альбома на 120 г. Сколько весит тетрадь и сколько альбом, если 10 таких тетрадей и 5 таких альбомов вместе весят 1 кг 500 г?»

6 Решите уравнение относительно x: 4х — b = 2х — 3с.

7 При каком значении x выражения 2х — 3 и 3x + 5 имеют противоположные значения?

Дополнительное задание. *8. Решите задачу, составив уравнение: «Ленту длиной 7,2 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 40% длиннее другой».


источники:

http://infourok.ru/zachet-po-algebre-na-temu-uravneniya-klass-2699655.html

http://algeomath.ru/algebra-7-dorofeev-kr-04/