Зачет по квадратным уравнениям 8 класс с ответами

Зачет 8 класс по теме «Квадратные уравнения»
учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему

Зачет по теме «Квадратные уравнения» 4 варианта

Скачать:

ВложениеРазмер
zachet_8_klass_po_teme_kvadratnye_uravneniya.docx74.8 КБ

Предварительный просмотр:

Алгебра – 8 Зачёт №3

Тема: «Квадратные уравнения».

1. Определите, сколько корней имеет уравнение .

2. Определите, сколько корней имеет уравнение .

3. Решите уравнение .

4. Решите уравнение .

5. Решите уравнение .

6. Решите уравнение .

7 . Решите уравнение .

8. Решите задачу с помощью уравнения.

Площадь прямоугольника 96см². Найдите сторону

прямоугольника, если одна из них в 1,5 раза больше другой.

9 .(3 балла). Решите уравнение .

10. (3 балла). Найдите коэффициенты и в уравнении

, если известно, что его корни равны и

11. (5 баллов). Выделив квадрат двучлена, покажите, что

выражение принимает только положительные

12. (5 баллов). Найдите три последовательных натуральных числа,

Зачёт по теме «Квадратные уравнения».

Целью зачёта

является как повторение, так и систематизация знаний по данной теме, контроль за полнотой и качеством усвоения материала.

Просмотр содержимого документа
«Зачёт по теме «Квадратные уравнения».»

МБОУ «Койинская СОШ»

Подготовила и провела

является как повторение, так и систематизация знаний по данной теме, контроль за полнотой и качеством усвоения материала.

В самом начале изучения темы «Квадратные уравнения» в 8 классе, учащимся сообщаются вопросы зачёта, условия получения различных отметок. Изучив тему, учащиеся должны сдать зачёт по теории и практике решения квадратных уравнений.

Вопросы по теории:

Определение квадратного уравнения.

Полное квадратное уравнение.

Неполные квадратные уравнения.

Приведённое квадратное уравнение.

Формула корней квадратного уравнения.

Решение квадратного уравнения выделением квадрата двучлена.

Решение полного квадратного уравнения с чётным вторым коэффициентом.

Решение неполных квадратных уравнений.

Решение приведённых квадратных уравнений по теореме, обратной теореме Виета.

Решение квадратных уравнений по теореме, обратной теореме Виета.

Решение квадратных уравнений, в которых а + в + с = 0 или а — в + с = 0.

Графический способ решения квадратных уравнений.

Чтобы получить оценку «3», ученик должен уметь ответить на вопросы №№ 1,2,3,4,5,6,9,10; чтобы получить «4» необходимо ответить ещё на вопросы №№ 8,11,13,14. Чтобы получить «5», нужно правильно ответить на все вопросы.

После теоретического зачёта проводится зачёт по практическому решению квадратных уравнений. Ученик, претендующий на «4» или «5» должен уметь решать квадратные уравнения не менее, чем пятью способами, правильно выбирая, какой способ необходимо применить в данном конкретном случае. На зачёте ученик сам выбирает соответствующую карточку.

Решить неполные квадратные уравнения:

а) х 2 – 9 = 0; б) 7х 2 – 5х = 0; в) х 2 + 25 = 0; г) 9х 2 = 0.

Тесты по теме «Квадратные уравнения»
тест (алгебра, 8 класс) по теме

В работе представлено 4 теста по теме «Квадратные уравнения» в двух вариантах. Каждый тест состоит из двух частей (с выбором ответа; с записью полного решения). К каждому тесту представлена таблица ответов.

Скачать:

ВложениеРазмер
test_1_kvadratnye_uravneniya._osnovnye_ponyatiya.doc41 КБ
test_2_nepolnye_kvadratnye_uravneniya.doc37 КБ
test_3_reshenie_kvadratnyh_uravneniy_po_formule.doc39.5 КБ
test_4_teorema_vieta._razlozhenie_kvadratnogo_trehchlena_na_mnozhiteli.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Квадратные уравнения. Основные понятия».

Инструкция: В заданиях с 1 по 8 выберите один ответ из предложенных.

В заданиях 9 и 10 запишите решение и ответ.

1. Какое из уравнений является квадратным:

А) 1-12х=0 Б) 7х 2 -13х+5=0 В) 48х 2 +х 3 -9=0 Г) = 0

2. В квадратном уравнении -3х 2 +10х+5=0 укажите старший коэффициент:

А) 10 Б) 5 В) -5 Г) -3

3. В уравнении -6х-5х 2 +9=0

А) Старший коэффициент равен -6, второй коэффициент равен -5, свободный член равен 9.

Б) Старший коэффициент равен 9, второй коэффициент равен -6, свободный член равен -5.

В) Старший коэффициент равен -5, второй коэффициент равен -6, свободный член равен 9.

Г) Невозможно определить.

4. Какое из квадратных уравнений является приведённым:

А) 12-х 2 +3х=0 Б) х 2 -7х+16=0 В) -15х 2 +4х-2=0 Г) 4х 2 +х-1=0

5. Какое из квадратных уравнений является неполным:

А) 16х 2 -9=0 Б) 3-х 2 +х=0 В) –х 2 -х-1=0 Г) 7-7х-7х 2 =0

6. Какое из чисел является корнем квадратного уравнения 5х 2 =0

А) 5 Б) 0 В) -5 Г) 25

7. Какое из чисел является корнем квадратного уравнения х 2 +6х+9=0:

А) 0 Б) 3 В) 1 Г) -3

8. В каком из квадратных уравнений свободный член равен 0:

А) 5х 2 +2х=0 Б) х 2 -9=0 В) 2-х-х 2 =0 Г) 4х 2 +5х-3=0

9. Составьте квадратное уравнение, у которого старший коэффициент равен 10, второй коэффициент равен — , свободный член равен 0,6.

10. Являются ли числа 1 и -0,6 корнями квадратного уравнения 5х 2 -8х+3=0?


источники:

http://multiurok.ru/files/zachiot-po-tiemie-kvadratnyie-uravnieniia.html

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/05/05/testy-po-teme-kvadratnye-uravneniya