Зачетная работа по теме решение линейных уравнений

Зачётная работа «Решение линейных уравнений»

Зачётная работа, составленная автором согласно теории по теме «Решение линейных уравнений» в пределах учебного материала для учащихся 6-7 классов, предназначена для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и может помочь выпускникам при подготовке к ГИА. При решении заданий этой зачётной работы необходимо знать правила раскрытия скобок, переноса слагаемых из одной части равенства в другую и уметь решать линейные уравнения, а также знать свойства уравнений.
В работе представлены два варианта, в каждом из которых восемь линейных уравнений, и ответы к ним.

Целевая аудитория: для 7 класса

Автор: Епифанова Татьяна Николаевна
Место работы: ГБОУ СОШ № 1358 г. Москвы
Добавил: TNE

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены

Зачетная работа по теме «Линейные уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

по теме «Решение линейных уравнений»

Цель: проверить навыки решения линейных уравнений

Х = (делим ВСЕГДА на ту цифру, которая стоит перед неизвестной)
Ответ: 3

Х = = — 0,1

3. 2х + 4 = 0 (неизвестный оставляем в левой части, числа переносим в правую, КОГДА ПЕРЕНОСИМ, ЗНАК МЕНЯЕМ )

Х =
Ответ: — 2
4. 12 – 2х = 3х (неизвестный оставляем в левой части, числа переносим в правую,

КОГДА ПЕРЕНОСИМ, ЗНАК МЕНЯЕМ, если не переносим знак не меняется)

– 2х — 3х = -12 (приводим подобные)

Х =
Ответ: 2,4

1. 9х + (6 – 3х) = 15 (если перед скобками стоит знак ПЛЮС, скобки убираем и НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕМ )

9х – 3х = 15 – 6 (неизвестный оставляем в левой части, числа переносим в правую, КОГДА ПЕРЕНОСИМ, ЗНАК МЕНЯЕМ, если не переносим знак не меняется)

6х = 9 (приводим подобные)

Х =

2. 2х – (5х + 4) = 8 (если перед скобками стоит знак МИНУС, скобки убираем Знаки в скобках МЕНЯЕМ на ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ )

2х – 5х = 8 + 4 (неизвестный оставляем в левой части, числа переносим в правую, КОГДА ПЕРЕНОСИМ, ЗНАК МЕНЯЕМ, если не переносим знак не меняется)

-3х = 12 (приводим подобные)

Х =

3. -5 – 3(2х – 7) = — 2х (умножаем все слагаемые в скобках на ЦИФРУ , которая стоит перед скобками)

-5 – 3∙2х –3∙(- 7) = — 2х

— 5 – 6х + 21 = — 2х (неизвестный оставляем в левой части, числа переносим в правую, КОГДА ПЕРЕНОСИМ, ЗНАК МЕНЯЕМ, если не переносим знак не меняется)

– 6х + 2х = 5 — 21
-4х = — 16
Х =

Задания для самостоятельной работы.

ОТВЕТОМ МОЖЕТ БЫТЬ целое число или десятичная дробь.

1 вариант
– 8х = — 16
40х = -2
4х + 3 = 0
2х – 2 = 8
14 – 3х = 5х
4х – 3= 4 + 2х
5х + (3 – 7х) = 14
7х – (8х + 4) = — 3
4 – 2(5х – 6) = — 8х
2(4х +6) – 6х = 10

2 вариант
– 6х = — 18
50х = -2
5х + 4 = 0
5х – 3 = 4
10 – 2х = 6х
2х – 5 = 9 + 6х
7х + ( 2– 3х) = 19
2х – (4х + 9) = — 8
5 – 4(2х – 3) = — 10х
3(3х +8) – 4х = 12

3 вариант
– 5х = — 15
20х = -5
3х + 9 = 0
8х – 5 = 3
16 – 8х = 2х
4х – 3 = 2 + 6х
2х + (4 – 3х) = 11
6х – (2х + 11) = — 7
8 – 5(2х – 4) = — 8х
6(2х +5) – 7х = 17

4 вариант
– 6х = — 12
60х = -6
2х + 7 = 0
5х – 2 = 9
13 – 2х = 8х
6х – 5 = 13 + 2х
4х + (3 – 2х) = 15
7х – (5х + 3) = — 2
5 – 3(4х – 3) = — 8х
3(2х +6) – 4х = 14

по теме «Решение линейных уравнений»

Краткое описание документа:

Работа может быть использована на уроке, при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 595 484 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 23.12.2021
  • 101
  • 0
  • 23.12.2021
  • 87
  • 0
  • 23.12.2021
  • 102
  • 0
  • 23.12.2021
  • 149
  • 3
  • 23.12.2021
  • 79
  • 3
  • 23.12.2021
  • 125
  • 2

  • 23.12.2021
  • 110
  • 1

  • 23.12.2021
  • 33
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 23.12.2021 46
  • DOCX 129.5 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Морозова Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 15776
  • Всего материалов: 14

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью линейных уравнений» (7 класс)

Самостоятельная работа представлена в двух вариантах. Каждый вариант содержит 5 заданий.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью линейных уравнений» (7 класс)»

Решение задач с помощью уравнений

1. Двум братьям вместе 27 лет. Один брат старше другого на 3 года. Сколько лет младшему брату? Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, приняв за х возраст младшего брата:

2. Мать в два раза старше дочери. Сколько лет матери и сколько дочери, если вместе им 69 лет?

3. Путь между двумя городами легковой автомобиль проехал за 3 часа, а грузовой автомобиль– за 4,5 часа. Скорость грузового автомобиля на 20 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Найдите скорость грузового автомобиля.

4. В одной тетради 96 листов, во второй – 80. Когда в первой тетради исписали в 2 раза больше листов, чем во второй, в ней осталось на 7 чистых листов больше, чем во второй. Сколько листов исписали в каждой тетради?

5. Число 3 разбили на три слагаемых, причем второе слагаемое на 25% меньше первого, а третье слагаемое на 1 меньше второго. Найдите каждое слагаемое.

Решение задач с помощью уравнений

1. Двум сестрам вместе 32 года. Одна сестра старше другой на 4 года. Сколько лет младшей сестре? Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, приняв за х возраст младшей сестры:

2. На двух полках 80 книг. Сколько книг на каждой полке, если на нижней в три раза больше, чем на верхней?

3. Путь от поселка до города пешеход прошел за 4 часа, а велосипедист проехал за 1,5 часа. Скорость велосипедиста на 10 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость велосипедиста.

4. В одной тетради 96 листов, во второй – 80. Когда в первой тетради исписали в 2 раза больше листов, чем во второй, в ней осталось на 5 чистых листов меньше, чем во второй. Сколько листов исписали в каждой тетради?

5. Число 6,1 разбили на три слагаемых, причем второе слагаемое на 20% больше первого, а третье слагаемое на 1 больше второго. Найдите каждое слагаемое.

Решение задач с помощью уравнений

1. Двум братьям вместе 27 лет. Один брат старше другого на 3 года. Сколько лет младшему брату? Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, приняв за х возраст младшего брата:

2. Мать в два раза старше дочери. Сколько лет матери и сколько дочери, если вместе им 69 лет?

3. Путь между двумя городами легковой автомобиль проехал за 3 часа, а грузовой автомобиль– за 4,5 часа. Скорость грузового автомобиля на 20 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Найдите скорость грузового автомобиля.

4. В одной тетради 96 листов, во второй – 80. Когда в первой тетради исписали в 2 раза больше листов, чем во второй, в ней осталось на 7 чистых листов больше, чем во второй. Сколько листов исписали в каждой тетради?

5. Число 3 разбили на три слагаемых, причем второе слагаемое на 25% меньше первого, а третье слагаемое на 1 меньше второго. Найдите каждое слагаемое.

Решение задач с помощью уравнений

1. Двум сестрам вместе 32 года. Одна сестра старше другой на 4 года. Сколько лет младшей сестре? Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, приняв за х возраст младшей сестры:

2. На двух полках 80 книг. Сколько книг на каждой полке, если на нижней в три раза больше, чем на верхней?

3. Путь от поселка до города пешеход прошел за 4 часа, а велосипедист проехал за 1,5 часа. Скорость велосипедиста на 10 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость велосипедиста.

4. В одной тетради 96 листов, во второй – 80. Когда в первой тетради исписали в 2 раза больше листов, чем во второй, в ней осталось на 5 чистых листов меньше, чем во второй. Сколько листов исписали в каждой тетради?

5. Число 6,1 разбили на три слагаемых, причем второе слагаемое на 20% больше первого, а третье слагаемое на 1 больше второго. Найдите каждое слагаемое.


источники:

http://infourok.ru/zachetnaya-rabota-po-teme-linejnye-uravneniya-5617763.html

http://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/samostoiatelnaia_rabota_po_teme_reshenie_zadach_s_pomoshchiu_lineinykh_uravnenii