Зачетная работа по теме решение тригонометрических уравнений

Зачетная работа «Методы решения тригонометрических уравнений»
учебно-методический материал по алгебре (10 класс) по теме

Работа имеет 2 уровня сложности (1 и 2). Каждый уровень представлен в 2 вариантах. Учащиеся могут выбрать уровень сдачи зачета по желанию.

Скачать:

ВложениеРазмер
zachet_metody_resheniya_trigonometricheskikh_uravneniy.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Зачет по теме: «Методы решения тригонометрических уравнений».

Вариант №1. (1 уровень).

5). Найдите наименьший положительный корень

9). Решите систему уравнений.

Зачет по теме: «Методы решения тригонометрических уравнений».

Вариант №2. (1 уровень).

5).Найдите наибольший отрицательный корень уравнения.

9). Решите систему уравнений.

Зачет по теме: «Методы решения тригонометрических уравнений».

Вариант №1. (2 уровень).

4). Найдите наибольший отрицательный корень

6). Сколько корней имеет уравнение.

8). Решите систему уравнений.

Зачет по теме: «Методы решения тригонометрических уравнений».

Вариант №2. (2 уровень).

4). Найдите наименьший положительный корень

6). Сколько корней имеет уравнение.

8). Решите систему уравнений.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений

видеоурок интегрированного урока по математике и информатике.

урок по теме «Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений»

Класс 10Урок закрепления.

решение тригонометрических уравнений с применением тригонометрических формул

конспект урока в 10 классе и презентация к нему по теме «решение тригонометрических уравнений с помощью тригонометрических формул». Цели урока: знакомство обучающихся со способами решения тригонометри.

урок в 10 классе «Отбор корней при решении тригонометрических уравнений, используя свойство периодичности тригонометрических функций»

Тема урока «Отбор корней при решении тригонометрических уравнений.

Обратные тригонометрические функции. Решение тригонометрических уравнений.

Вопросы, включенные в программу курса недостаточно изложены в школьных учебниках, поэтому необходимо расширить количество часов, отводимых на их изучение и круг задач, связанных как .

Конспект урока «Решения тригонометрических уравнений с помощью тригонометрического круга»

Конспект урока в 10 классе по теме «Решения тригонометрических уравнений с помощью тригонометрического круга» с использованием интерактивных презентаций по объяснению и тренажеры по проверке усв.

Карта урока по теме:Повторение. Упрощение тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений.

Карта урока по теме:»Повторение. Упрощение тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений.»Образовательная цель: Коррекция и тренинг изученных понятий, формул, приемов и .

Зачетное задание по теме: «Решение тригонометрических уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 849 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленный уровни», Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др.

§ 36. Решение тригонометрических уравнений

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 12.10.2018
  • 450
  • 3

  • 12.10.2018
  • 640
  • 9

  • 09.10.2018
  • 1544
  • 17

  • 23.08.2018
  • 1982
  • 3

  • 21.08.2018
  • 470
  • 3

  • 18.06.2018
  • 1831
  • 17

  • 14.06.2018
  • 3463
  • 74

  • 23.05.2018
  • 334
  • 5

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 16.10.2018 4293
  • DOCX 141 кбайт
  • 77 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Киселева Галина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 года и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 8754
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Зачетная работа по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»

Зачёт по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств».

Зачёт №3 «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»

2.Решите уравнение, применив формулы приведения: tg =.

3*. Решите тригонометрическое неравенство:

cos x sin x·cos 2x + cos x·sin 2x = 0 .

5.Решите уравнение, сделав подстановку:

6. Решите уравнение методом разложения на множители: sin 8 x + sin 6 x = 0.

7. Решите уравнение, используя однородность:

Зачёт №3 «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»

2.Решите уравнение, применив формулы приведения: sin = .

3*. Решите тригонометрическое неравенство:

sin x cos 6x·cos 2x + sin 6x·sin 2x = 1 .

5.Решите уравнение, сделав подстановку:

6. Решите уравнение методом разложения на множители: cos 7 x + cos 3 x = 0.

7. Решите уравнение, используя однородность:

Зачёт №3 «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»

2.Решите уравнение, применив формулы приведения: cos =.

3*. Решите тригонометрическое неравенство:

4.Решите уравнение, упростив его левую часть:

sin 8x·cos 2x — cos 8x·sin 2x = 0 .

5.Решите уравнение, сделав подстановку:

6. Решите уравнение методом разложения на множители: sin 10 x sin 4 x = 0.

7. Решите уравнение, используя однородность:

Зачёт №3 «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»

2.Решите уравнение, применив формулы приведения: c tg = 1.

3*. Решите тригонометрическое неравенство:

4.Решите уравнение, упростив его левую часть:

cos 3x·cos 2x — sin 3x·sin 2x = 0 .

5.Решите уравнение, сделав подстановку:

6. Решите уравнение методом разложения на множители: cos 5 x cos x = 0.

7. Решите уравнение, используя однородность:

cos 2 x + 3sin 2 x + 2 sin x·cos x = 0 .

Зачёт №3 «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»

2.Решите уравнение, применив формулы приведения: ctg =.

3*. Решите тригонометрическое неравенство:

4.Решите уравнение, упростив его левую часть:

sin 4x·cos 2x + cos 4x·sin 2x = 0 .

5.Решите уравнение, сделав подстановку:

6. Решите уравнение методом разложения на множители: sin 7 x + sin 5 x = 0.

7. Решите уравнение, используя однородность:

Зачёт №3 «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»

2.Решите уравнение, применив формулы приведения: cos = .

3*. Решите тригонометрическое неравенство:

4.Решите уравнение, упростив его левую часть:

cos 4x·cos x + sin 4x·sin x = 1 .

5.Решите уравнение, сделав подстановку:

6. Решите уравнение методом разложения на множители: cos 9 x + cos 3 x = 0.

7. Решите уравнение, используя однородность:

Зачёт №3 «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»

2.Решите уравнение, применив формулы приведения: sin =.

3*. Решите тригонометрическое неравенство:

4.Решите уравнение, упростив его левую часть:

sin 3x·cos x — cos 3x·sin x = 0 .

5.Решите уравнение, сделав подстановку:

6. Решите уравнение методом разложения на множители: sin 12 x sin 8 x = 0.

7. Решите уравнение, используя однородность:

Зачёт №3 «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»

2.Решите уравнение, применив формулы приведения: tg =.

3*. Решите тригонометрическое неравенство:

4.Решите уравнение, упростив его левую часть:

cos x·cos 2x — sin x·sin 2x = 0 .

5.Решите уравнение, сделав подстановку:

6. Решите уравнение методом разложения на множители: cos 6 x cos 2 x = 0.

7. Решите уравнение, используя однородность:

cos 2 x + 3sin 2 x + 2 sin x·cos x = 0 .

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение


источники:

http://infourok.ru/zachetnoe-zadanie-po-teme-reshenie-trigonometricheskih-uravneniy-3296720.html

http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/399525-zachetnaja-rabota-po-teme-reshenie-trigonomet