Задачи и уравнения для 5 класса контрольные

Контрольная работа по математике для 5 класса. Решение задач с помощью уравнений.
учебно-методическое пособие по математике (5 класс) на тему

Контрольная работа содержит задания:№1решите уравнения,

№2 решить задачу с помощью уравнения,

№3 найти значение выражения

№4 решить задачу с помощью уравнения,

№5 упростить выражение и найти его значение

№6 (по желанию) знимательная задача

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabotano_31-2var.docx16.28 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 3: «Решение задач с помощью уравнений»

№1. Решите уравнения: а)187308: (205305 – 312 · х) + 89405 = 89417 ; б) (170230 : у) · 2 +1934 = 2514.
№2. У Васи было в 7 раз меньше марок, чем у Саши, при этом у Саши было на 24 марок больше. Сколько было марок у каждого мальчика?
№3. Вычислите: 131 + 74022 : 39 — (5283 — 5281) · (2934 — 2023);

№4. На пруду плавали белые и серые утки, причём серых было в 3 раза больше, чем белых. После того, как на пруд прилетели 5 лебедей, то птиц всего оказалось 29. Сколько серых уток плавало на пруду?

№5. Упростите выражение 12a-145+163+4a и найдите его значение при а =24.

№ . Купец купил плащ, шляпу и калоши и заплатил за все 140 рублей. Плащ стоит на 90 рублей больше, чем шляпа, а шляпа и плащ вместе на 120 рублей больше, чем калоши. Сколько стоит каждая вещь в отдельности? Задачу требуется решить устным счетом, без уравнений.

Контрольная работа № 3: «Решение задач с помощью уравнений»

№1. Решите уравнения: а)25 · (4х + 539) –14327 = 5048;

б) 4905 + (у · 1470) : 9 = 61745.

№2. Одна сторона прямоугольника в 4 раза меньше другой. Чему равны длина и ширина прямоугольника, если его периметр равен 70 см?

№3.Вычислите: (7786 — 7784) · (9472 — 8771) + 3 — 86742 : 79;

№4. Для приготовления салата берут 4 части помидор, 3 части огурцов и 1 часть зелени. Всего получилось 480 грамм салата. Сколько грамм помидор было взято?
№5. Упростите: а) 26a-118+154-19a и найдите его значение при а = 98.

№ Пятеро каменщиков вначале рабочей недели получили равное количество кирпича. Когда трое из них израсходовали по 326 кирпичей, то у них осталось столько кирпичей, сколько вначале получили другие два каменщика. Сколько всего кирпичей получили каменщики вначале недели?

Контрольная работа № 3: «Решение задач с помощью уравнений»

№1. Решите уравнения: а)187308: (205305 – 312 · х) + 89405 = 89417 ; б) (170230 : у) · 2 +1934 = 2514.
№2. У Васи было в 7 раз меньше марок, чем у Саши, при этом у Саши было на 24 марок больше. Сколько было марок у каждого мальчика?
№3. Вычислите: 131 + 74022 : 39 — (5283 — 5281) · (2934 — 2023);

№4. На пруду плавали белые и серые утки, причём серых было в 3 раза больше, чем белых. После того, как на пруд прилетели 5 лебедей, то птиц всего оказалось 29. Сколько серых уток плавало на пруду?

№5. Упростите выражение 12a-145+163+4a и найдите его значение при а =24.

№ . Купец купил плащ, шляпу и калоши и заплатил за все 140 рублей. Плащ стоит на 90 рублей больше, чем шляпа, а шляпа и плащ вместе на 120 рублей больше, чем калоши. Сколько стоит каждая вещь в отдельности? Задачу требуется решить устным счетом, без уравнений.

Контрольная работа № 3: «Решение задач с помощью уравнений»

№1. Решите уравнения: а)25 · (4х + 539) –14327 = 5048;

б) 4905 + (у · 1470) : 9 = 61745.

№2. Одна сторона прямоугольника в 4 раза меньше другой. Чему равны длина и ширина прямоугольника, если его периметр равен 70 см?

№3.Вычислите: (7786 — 7784) · (9472 — 8771) + 3 — 86742 : 79;

№4. Для приготовления салата берут 4 части помидор, 3 части огурцов и 1 часть зелени. Всего получилось 480 грамм салата. Сколько грамм помидор было взято?
№5. Упростите: а) 26a-118+154-19a и найдите его значение при а = 98.

№ Пятеро каменщиков вначале рабочей недели получили равное количество кирпича. Когда трое из них израсходовали по 326 кирпичей, то у них осталось столько кирпичей, сколько вначале получили другие два каменщика. Сколько всего кирпичей получили каменщики вначале недели?

Ответы: 1 вариант

№6 калоши 10 рублей, шляпа 20 рублей, 110 рублей

Контрольная работа по теме «Решение уравнений». 5 класс

для работы по учебнику Виленкина. можно применять при любой работе .

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Решение уравнений». 5 класс»

Б) 14х + 2х – х + 14 = 299;

Г)14 ( 3х – 15 ) = 252

Составить и решить уравнение:

Частное разности чисел У и 68 и числа 13 равно 10.

Решить задачу с помощью уравнения:

Дубов в парке было в 3 раза больше, чем берез, а кленов – в 4 раза больше чем берез. Сколько деревьев каждого вида росло в парке, если всего их было 736?

19691 – 19691 : ( 824 – 727 )

(67 – Х ) + ( 279 — У) при Х = 23, У = 134

Б) 16х + х – 8х + 52 = 2815;

В) 84 – 56 : х = 70;

Г) 6 ( 2х – 43 ) = 402

Составить и решить уравнение:

Утроенная разность чисел Х и 94 равна 99

Решить задачу с помощью уравнения:

В первом баке молока в 4 раза меньше, чем во втором, а в третьем на 27 литров больше, чем в первом. Сколько литров молока в третьем баке, если всего в трех баках 105 литров?

19536 – 19536 : (237 — 189)

(267 – Х ) + ( 279 — У) при Х = 213, У = 184

А) 47х – 15х = 2144;

Б) 7х + 5х + х – 29 = 374;

Г) 8 ( 112 – 5х ) = 816

Составить и решить уравнение:

Разность чисел 64 и У в 3 раза меньше числа 108.

Решить задачу с помощью уравнения:

Между тремя школами разделили 509 кг бананов, причем в одну школу отправили в 7 раз больше бананов, чем во вторую, а в третью — на 158 кг больше, чем во вторую. Сколько бананов отправили в каждую школу?

(670 – Х ) + ( 2759 — У) при Х = 203, У = 194

Б) 19х – х – 14 = 256;

Г) 15 ( 2х + 11) = 285

Составить и решить уравнение:

Частное суммы чисел Х и 57 и числа 53 равно 2.

Решить задачу с помощью уравнения:

В одном мешке в 3 раза меньше крупы, чем во втором , а в третьем – на 9 кг меньше, чем в первом мешке. Сколько крупы в третьем мешке, если в трех мешках вместе – 339 кг?

20301 – 20301 : ( 296 – 229 )

(671 – Х ) + ( 2791 — У) при Х = 253, У = 139

А) 53х – 26х = 1863;

Б) 6у + у + 10у + 17 = 323;

Г) 7 ( 123 – 4х ) = 749

Составить и решить уравнение:

Сумма утроенного числа Х и числа 187 равна 754.

Решить задачу с помощью уравнения:

На заводе в трех цехах работает 626 рабочих. В первом цехе работает в 2 раза больше людей, чем во втором, а в третьем – на 142 человека больше, чем во втором цехе. Сколько работников работает в каждом цехе?

– 315 : ( 162 – 3 47 )

(1167 – Х ) + ( 2579 — У) при Х = 273, У = 1354

Б) 19х – 12х – 47 = 1388;

В) х : 9 – 142 = 164;

Г) 23 ( х – 12 ) = 552

Составить и решить уравнение:

Сумма удвоенного числа Х и 99 равна 123.

Решить задачу с помощью уравнения:

Проволоку длиной 456 м разрезали на три части, причем первая часть в 4 раза длиннее, чем третья, а вторая часть – на 114 м длиннее, чем третья. Найти длину каждой части проволоки.

(2607 – Х ) + ( 4279 — У) при Х = 203, У = 1034

Контрольная работа по теме «Уравнения» 5 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

2. Катя сорвала несколько ягод. После того, как девочка съела 6 ягод, у неё осталось 9 ягод. Сколько ягод сорвала Катя? (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

4. В баке было некоторое количество бензина, после того как из бака перелили 25 литров, а потом долили 16 литров, в баке стало 35 литров. Сколько бензина было в баке первоначально?

5. В двух ящиках 108 кг яблок. В первом ящике в 5 раз больше яблок, чем во втором. Сколько килограммов яблок в первом ящике?

6. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья- на 70 деталей больше, чем вторая?

1. Решите уравнение:

2. В мотке было несколько метров пряжи. После того, как связали шарф, израсходовав 200 метров пряжи, в мотке осталось 53 метра. Сколько в мотке было пряжи? (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

4. На полке было некоторое количество книг, после того, как на полку поставили ещё 25 книг, а потом убрали 17 книг, на полке осталось 42 книги. Сколько книг было первоначально?

5. В двух пачках 128 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

6. Три бригады слесарей изготовили 1680 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что третья бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем вторая, а первая- на 80 деталей больше, чем вторая?

1. Решите уравнение:

2. В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке? (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

4. На складе было некоторое количество картофеля, после того как на базу привезли ещё 13 тонн картофеля, а потом увезли 25 тонн в супермаркет, картофеля на складе осталось 12 тонн. Сколько картофеля было первоначально?

5. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста 24 км. Какое расстояние проехал турист?

6. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья- на 70 деталей больше, чем вторая?

1. Решите уравнение:

2. Два рассказа занимают 26 страниц. Найдите сколько занимает страниц первый рассказ, если второй рассказ занимает 12 страниц. (решите задачу с помощью уравнения)

3. Решите уравнение:

4. В магазине было некоторое количество коробок конфет. После того, как в 1 день купили 34 коробки, а во второй день – 17 коробок конфет, в магазине осталось 56 коробок. Сколько коробок конфет было в магазине первоначально?

5. В одном пакете конфет в 4 раза больше, чем в другом, а всего 950 г. Сколько граммов конфет в каждом пакете?

6. Три бригады слесарей изготовили 1680 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно, если известно, что третья бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем вторая, а первая- на 80 деталей больше, чем вторая?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 596 материалов в базе

Другие материалы

  • 12.12.2017
  • 355
  • 0

  • 12.12.2017
  • 553
  • 0

  • 12.12.2017
  • 1108
  • 29

  • 12.12.2017
  • 1865
  • 27
  • 12.12.2017
  • 2294
  • 30

  • 12.12.2017
  • 281
  • 0
  • 12.12.2017
  • 2040
  • 6

  • 12.12.2017
  • 311
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 12.12.2017 19238
  • DOCX 13.6 кбайт
  • 274 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Слащева Лариса Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 77150
  • Всего материалов: 27

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/kontrol-naia-rabota-po-tiemie-rieshieniie-uravni-3.html

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-uravneniya-klass-2373561.html