Задачи линейные уравнения самостоятельная работа

Самостоятельная работа по теме: «Решение линейных уравнений». 7 класс
методическая разработка по алгебре (7 класс)

Самостоятельная работа по теме «Решение линейных уравнений» содержит четыре варианта по шесть уравнений. Примерное время выполнения работы 15-20 минут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Решение линейных уравнений. 7 класс13.32 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме:

Решение линейных уравнений. (7 класс)

Самостоятельная работа по теме:

Решение линейных уравнений. (7 класс)

Самостоятельная работа по теме:

Решение линейных уравнений. (7 класс)

Самостоятельная работа по теме:

Решение линейных уравнений. (7 класс)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок ао теме «Решение систем линейных уравнений» 7 класс

Урок по закреплению умений и навыков по решению систем линейных уравнений с двумя переменными. Содержит групповую работу, карту продуктивности, творческие задания.

Презентация к уроку по теме: Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. 7 класс.

Тема урока: «Решение систем линейных уравнений с двумя переменными»Цель – Формирование умений и навыков решения линейных уравнений с двумя переменными разными.

Самостоятельная работа по теме «Решение систем линейных уравнений методом Крамера»

Самостоятельная работа по теме «Решение систем линейных уравнений методом Крамера». В самостоятельной работе представлено 5 вариантов с решением.

Самостоятельная работа на тему: «Решение задач с помощью уравнений». 5 класс

В работе представлены задач на составление уравнений разного типа. 2 варианта. И дополнительныз задачи для учеников, справившихся с заданиями раньше других учащихся.

N14. Самостоятельная работа по теме»Решение простейших тригонометрических уравнений». за 23.04.20 и 24.04.20 для группы МЖКХ1 и за 27.04.20 для группы ПК1

Задание:1. Выполнить задание 2 с в.1-в.6.

5 класс. Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений»

Самостоятельная работа для 5 класса по теме «Решение уравнений&quot.

15 октября, алгебра 7 класс Самостоятельная работа по теме Решение задач с помощью уравнений

15 октября, алгебра 7 класс Самостоятельная работа по теме Решение задач с помощью уравнений.

Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью линейных уравнений» (7 класс)

Самостоятельная работа представлена в двух вариантах. Каждый вариант содержит 5 заданий.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью линейных уравнений» (7 класс)»

Решение задач с помощью уравнений

1. Двум братьям вместе 27 лет. Один брат старше другого на 3 года. Сколько лет младшему брату? Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, приняв за х возраст младшего брата:

2. Мать в два раза старше дочери. Сколько лет матери и сколько дочери, если вместе им 69 лет?

3. Путь между двумя городами легковой автомобиль проехал за 3 часа, а грузовой автомобиль– за 4,5 часа. Скорость грузового автомобиля на 20 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Найдите скорость грузового автомобиля.

4. В одной тетради 96 листов, во второй – 80. Когда в первой тетради исписали в 2 раза больше листов, чем во второй, в ней осталось на 7 чистых листов больше, чем во второй. Сколько листов исписали в каждой тетради?

5. Число 3 разбили на три слагаемых, причем второе слагаемое на 25% меньше первого, а третье слагаемое на 1 меньше второго. Найдите каждое слагаемое.

Решение задач с помощью уравнений

1. Двум сестрам вместе 32 года. Одна сестра старше другой на 4 года. Сколько лет младшей сестре? Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, приняв за х возраст младшей сестры:

2. На двух полках 80 книг. Сколько книг на каждой полке, если на нижней в три раза больше, чем на верхней?

3. Путь от поселка до города пешеход прошел за 4 часа, а велосипедист проехал за 1,5 часа. Скорость велосипедиста на 10 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость велосипедиста.

4. В одной тетради 96 листов, во второй – 80. Когда в первой тетради исписали в 2 раза больше листов, чем во второй, в ней осталось на 5 чистых листов меньше, чем во второй. Сколько листов исписали в каждой тетради?

5. Число 6,1 разбили на три слагаемых, причем второе слагаемое на 20% больше первого, а третье слагаемое на 1 больше второго. Найдите каждое слагаемое.

Решение задач с помощью уравнений

1. Двум братьям вместе 27 лет. Один брат старше другого на 3 года. Сколько лет младшему брату? Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, приняв за х возраст младшего брата:

2. Мать в два раза старше дочери. Сколько лет матери и сколько дочери, если вместе им 69 лет?

3. Путь между двумя городами легковой автомобиль проехал за 3 часа, а грузовой автомобиль– за 4,5 часа. Скорость грузового автомобиля на 20 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Найдите скорость грузового автомобиля.

4. В одной тетради 96 листов, во второй – 80. Когда в первой тетради исписали в 2 раза больше листов, чем во второй, в ней осталось на 7 чистых листов больше, чем во второй. Сколько листов исписали в каждой тетради?

5. Число 3 разбили на три слагаемых, причем второе слагаемое на 25% меньше первого, а третье слагаемое на 1 меньше второго. Найдите каждое слагаемое.

Решение задач с помощью уравнений

1. Двум сестрам вместе 32 года. Одна сестра старше другой на 4 года. Сколько лет младшей сестре? Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, приняв за х возраст младшей сестры:

2. На двух полках 80 книг. Сколько книг на каждой полке, если на нижней в три раза больше, чем на верхней?

3. Путь от поселка до города пешеход прошел за 4 часа, а велосипедист проехал за 1,5 часа. Скорость велосипедиста на 10 км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость велосипедиста.

4. В одной тетради 96 листов, во второй – 80. Когда в первой тетради исписали в 2 раза больше листов, чем во второй, в ней осталось на 5 чистых листов меньше, чем во второй. Сколько листов исписали в каждой тетради?

5. Число 6,1 разбили на три слагаемых, причем второе слагаемое на 20% больше первого, а третье слагаемое на 1 больше второго. Найдите каждое слагаемое.

Самостоятельная работа»Линейные уравнения, задачи на составление уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Самостоятельная работа по теме

«Уравнения, задачи на составление уравнения»

Самостоятельная работа по теме

«Уравнения, задачи на составление уравнения»

1. а)11 + 2х = 55 + 3х; б) 4x– 3(5 – 2x) = 5(x – 3) + 27

в)0,4(х – 3)=0,5(4 + х) – 2,5 г)

2.В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?

3. В книге напечатаны рассказ и повесть. Повесть занимает на 40 страниц больше, чем рассказ. Сколько страниц занимает рассказ и сколько повесть, если вместе они занимают 164 страницы.

4. Портфель дороже папки в 5 раз. Сколько стоит портфель и сколько папка, если вместе они стоят 258 рублей?

1. а)11 + 3х = 55 + 4х; б)3x — 2(2x – 3) = 4 — 7(x + 4)

в)0,4(х – 9)=0,3(2 + х) + 0,7 г)

2. На первом катере в 2 раза больше людей, чем на втором. Когда на ближайшей пристани с первого катера сошли 98 человек, а со второго 16 человек, то на обоих катерах людей стало поровну. Сколько человек было на каждом катере первоначально?

3. На уборке картофеля за 2 дня собрали 1650 кг.В 1 день собрали в 2 раза меньше, чем во второй. Сколько картофеля собрали в 1 и 2 день?

4. В книге напечатаны рассказ и повесть, которые вместе занимают 70 страниц. Повесть занимает в 4 раза больше страниц, чем рассказ. Сколько страниц занимает рассказ и сколько повесть?

Самостоятельная работа по теме

«Уравнения, задачи на составление уравнения»

Самостоятельная работа по теме

«Уравнения, задачи на составление уравнения»

1. а) 11 + 2х = 55 + 3х; б) 4x– 3(5 – 2x) = 5(x – 3) + 27

в)0,4(х – 3)=0,5(4 + х) – 2,5 г)

2.В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?

3. В книге напечатаны рассказ и повесть. Повесть занимает на 40 страниц больше, чем рассказ. Сколько страниц занимает рассказ и сколько повесть, если вместе они занимают 164 страницы.

4. Портфель дороже папки в 5 раз. Сколько стоит портфель и сколько папка, если вместе они стоят 258 рублей?

1. а) 11 + 3х = 55 + 4х; б) 3x — 2(2x – 3) = 4 — 7(x + 4)

в)0,4(х – 9)=0,3(2 + х) + 0,7 г)

2. На первом катере в 2 раза больше людей, чем на втором. Когда на ближайшей пристани с первого катера сошли 98 человек, а со второго 16 человек, то на обоих катерах людей стало поровну. Сколько человек было на каждом катере первоначально?

3. На уборке картофеля за 2 дня собрали 1650 кг. В 1 день собрали в 2 раза меньше, чем во второй. Сколько картофеля собрали в 1 и 2 день?

4. В книге напечатаны рассказ и повесть, которые вместе занимают 70 страниц. Повесть занимает в 4 раза больше страниц, чем рассказ. Сколько страниц занимает рассказ и сколько повесть?

Самостоятельная работа по теме

«Уравнения, задачи на составление уравнения»

Самостоятельная работа по теме

«Уравнения, задачи на составление уравнения»

1. а) 11 + 2х = 55 + 3х; б) 4x– 3(5 – 2x) = 5(x – 3) + 27

в)0,4(х – 3)=0,5(4 + х) – 2,5 г)

2.В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?

3. В книге напечатаны рассказ и повесть. Повесть занимает на 40 страниц больше, чем рассказ. Сколько страниц занимает рассказ и сколько повесть, если вместе они занимают 164 страницы.

4. Портфель дороже папки в 5 раз. Сколько стоит портфель и сколько папка, если вместе они стоят 258 рублей?

1. а) 11 + 3х = 55 + 4х; б) 3x — 2(2x – 3) = 4 — 7(x + 4)

в)0,4(х – 9)=0,3(2 + х) + 0,7 г)

2. На первом катере в 2 раза больше людей, чем на втором. Когда на ближайшей пристани с первого катера сошли 98 человек, а со второго 16 человек, то на обоих катерах людей стало поровну. Сколько человек было на каждом катере первоначально?

3. На уборке картофеля за 2 дня собрали 1650 кг. В 1 день собрали в 2 раза меньше, чем во второй. Сколько картофеля собрали в 1 и 2 день?

4. В книге напечатаны рассказ и повесть, которые вместе занимают 70 страниц. Повесть занимает в 4 раза больше страниц, чем рассказ. Сколько страниц занимает рассказ и сколько повесть?


источники:

http://kopilkaurokov.ru/matematika/uroki/samostoiatelnaia_rabota_po_teme_reshenie_zadach_s_pomoshchiu_lineinykh_uravnenii

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabotalineynie-uravneniya-zadachi-na-sostavlenie-uravneniy-4018591.html