Самостоятельная работа по теме»Решение систем уравнений», 9 класс
Самостоятельная работа. Решение систем уравнений. Алгебра -9 класс. Базовый уровень №1,2, повышенный уровень №2,3 (по выбору учащихся)
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме»Решение систем уравнений», 9 класс»
(1 уровень-№1,2, 2 уровень- 1,3 или 2,3)
Решение систем уравнений.
Решить систему уравнений:
а) б)
а) б)
а) б)
Решение систем уравнений.
Решить систему уравнений:
а) б)
а) б)
а) б)
Решение систем уравнений.
Решить систему уравнений:
а) б)
а) б)
а) б)
Решение систем уравнений.
Решить систему уравнений:
а) б)
а) б)
а) б) ,
Самостоятельная работа «Решение задач с помощью систем уравнени»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 1
1. Задуманы два натуральных числа. Найдите эти числа, если их произведение равно 48, а их сумма равна 16.
2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если известно, что один из них на 7 см больше другого
3. Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 2
1.Задуманы два натуральных числа. Найдите числа, если их частное равно 3, а их разность равна 6.
2.Известно что, два карандаша и три тетради стоят 35 рублей, а две тетради и три карандаша стоят 40 рублей. Необходимо выяснить, сколько стоят пять карандашей и шесть тетрадей.
3.Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь треугольника.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 1
1. Задуманы два натуральных числа. Найдите эти числа, если их произведение равно 48, а их сумма равна 16.
2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если известно, что один из них на 7 см больше другого
3. Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 2
1.Задуманы два натуральных числа. Найдите числа, если их частное равно 3, а их разность равна 6.
2.Известно что, два карандаша и три тетради стоят 35 рублей, а две тетради и три карандаша стоят 40 рублей. Необходимо выяснить, сколько стоят пять карандашей и шесть тетрадей.
3.Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь треугольника.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 1
1. Задуманы два натуральных числа. Найдите эти числа, если их произведение равно 48, а их сумма равна 16.
2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если известно, что один из них на 7 см больше другого
3. Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 2
1.Задуманы два натуральных числа. Найдите числа, если их частное равно 3, а их разность равна 6.
2.Известно что, два карандаша и три тетради стоят 35 рублей, а две тетради и три карандаша стоят 40 рублей. Необходимо выяснить, сколько стоят пять карандашей и шесть тетрадей.
3.Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь треугольника.
3. Обозначим скорость легковушки буквой x , а грузовика — y. Оба автомобиля проехали одно и тоже расстояние (S = vt). S = x • 3,5 и S = y • 5 ⇒ 3,5x = 5y ⇒ 3,5x – 5y = 0 .
Так же известно, что скорость лег. автомобиля на 30 км/ч больше скорости грузовика, ⇒ x = y + 30 ⇒ x – y – 30 = 0 ; скорость лег. автомобиля равна 100км/ч, а грузового — 70км/ч.
Алгебра. 9 класс. Самостоятельная работа по теме: «Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций»
Самостоятельная работа по теме:
«Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций»
вариант 1
- Сумма двух чисел равна 46, а сумма их квадратов равна 1130. Найдите эти числа.
- Площадь прямоугольника равна 6 см2, а его периметр – 10 см. Найдите стороны прямоугольника.
- В зеленом зрительном зале 350 мест, а в синем – 480. В синем зале на 5 рядов меньше, чем в зеленом, но в каждом ряду на 10 мест больше, чем в каждом ряду зеленого зала. Сколько мест в ряду в каждом зале?
- Навстречу друг другу из одного города в другой, расстояние между которыми составляет 30 км, едут два велосипедиста. Предположим, что если велосипедист 1 выедет на 2 ч раньше своего товарища, то они встретятся через 2,5 часа после отъезда велосипедиста 2; если же велосипедист 2 выедет 2мя часами ранее велосипедиста 1, то встреча произойдет через 3 часа после отъезда первого. С какой скоростью движется каждый велосипедист?
- Две бригады, работая совместно, могут выполнить некоторое задание за 3 ч 36 мин. Сколько времени затратит на выполнение этого задания каждая бригада, работая в отдельности, если известно, что первой бригаде требуется для этого на 3 часа больше времени, чем второй.
http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-reshenie-zadach-s-pomoshyu-sistem-uravneni-5683541.html
http://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/alghiebra_9_klass_samostoiatiel_naia_rabota_po_tiemie_sistiemy_uravnienii_kak_ma