Задачи на системы уравнений 9 класс самостоятельная

Самостоятельная работа по теме»Решение систем уравнений», 9 класс

Самостоятельная работа. Решение систем уравнений. Алгебра -9 класс. Базовый уровень №1,2, повышенный уровень №2,3 (по выбору учащихся)

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме»Решение систем уравнений», 9 класс»

(1 уровень-№1,2, 2 уровень- 1,3 или 2,3)

Решение систем уравнений.

Решить систему уравнений:

а) б)

а) б)

а) б)

Решение систем уравнений.

Решить систему уравнений:

а) б)

а) б)

а) б)

Решение систем уравнений.

Решить систему уравнений:

а) б)

а) б)

а) б)

Решение систем уравнений.

Решить систему уравнений:

а) б)

а) б)

а) б) ,

Самостоятельная работа «Решение задач с помощью систем уравнени»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 1

1. Задуманы два натуральных числа. Найдите эти числа, если их произведение равно 48, а их сумма равна 16.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если известно, что один из них на 7 см больше другого

3. Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.

Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 2

1.Задуманы два натуральных числа. Найдите числа, если их частное равно 3, а их разность равна 6.

2.Известно что, два карандаша и три тетради стоят 35 рублей, а две тетради и три карандаша стоят 40 рублей. Необходимо выяснить, сколько стоят пять карандашей и шесть тетрадей.

3.Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь треугольника.

Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 1

1. Задуманы два натуральных числа. Найдите эти числа, если их произведение равно 48, а их сумма равна 16.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если известно, что один из них на 7 см больше другого

3. Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.

Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 2

1.Задуманы два натуральных числа. Найдите числа, если их частное равно 3, а их разность равна 6.

2.Известно что, два карандаша и три тетради стоят 35 рублей, а две тетради и три карандаша стоят 40 рублей. Необходимо выяснить, сколько стоят пять карандашей и шесть тетрадей.

3.Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь треугольника.

Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 1

1. Задуманы два натуральных числа. Найдите эти числа, если их произведение равно 48, а их сумма равна 16.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если известно, что один из них на 7 см больше другого

3. Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.

Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 2

1.Задуманы два натуральных числа. Найдите числа, если их частное равно 3, а их разность равна 6.

2.Известно что, два карандаша и три тетради стоят 35 рублей, а две тетради и три карандаша стоят 40 рублей. Необходимо выяснить, сколько стоят пять карандашей и шесть тетрадей.

3.Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь треугольника.

3. Обозначим скорость легковушки буквой x , а грузовика — y. Оба автомобиля проехали одно и тоже расстояние (S = vt). S = x • 3,5 и S = y • 5 ⇒ 3,5x = 5y ⇒ 3,5x – 5y = 0 .
Так же известно, что скорость лег. автомобиля на 30 км/ч больше скорости грузовика, ⇒ x = y + 30 ⇒ x – y – 30 = 0 ; скорость лег. автомобиля равна 100км/ч, а грузового — 70км/ч.

Самостоятельная работа 9 класс
материал по алгебре (9 класс) по теме

Самостоятельная работа по теме: «Решение систем уравнений с двумя переменными»

Скачать:

ВложениеРазмер
samostoyatelnaya_rabota.rar18.4 КБ

Предварительный просмотр:

1. Реши систему уравнений, используя метод подстановки:

2. Реши систему уравнений, используя метод сложения:

3. Реши систему уравнений, используя графический способ:

4. Реши задачу с помощью системы уравнений:

Одно из двух натуральных чисел на 5 больше, чем другое, а их произведение равно 84. Найди эти числа.

5. При каких значениях параметра a система уравнений

имеет одно решение?

1. Реши систему уравнений, используя метод подстановки:

2. Реши систему уравнений, используя метод сложения:

3. Реши систему уравнений, используя графический способ:

4. Реши задачу с помощью системы уравнений:

У причала находилось 6 лодок, часть из которых была двухместными, а часть трехместными. Всего в эти лодки может поместиться 14 человек. Сколько двухместных и сколько трехместных лодок было у причала?

5. При каких значениях параметра a система уравнений

не имеет решений?

1. Реши систему уравнений, используя метод подстановки:

2. Реши систему уравнений, используя метод сложения:

3. Реши систему уравнений, используя графический способ:

4. Реши систему уравнений, используя метод введения новой переменной:

5. При каких значениях параметра a система уравнений имеет одно решение?

1. Реши систему уравнений, используя метод подстановки:

2. Реши систему уравнений, используя метод сложения:

3. Реши систему уравнений, используя графический способ:

4. Реши систему уравнений, используя метод введения новой переменной:

5. При каких значениях параметра a система уравнений

имеет два решения?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа и мощность. Самостоятельная работа по физике для 7 класса.

ВАРИАНТ 1 Камень массой 400г падает на землю с высоты 5м. Какую работу при этом совершает сила тяжести? Какова мощность двигателя подъёмника, если из шахты глубиной 400м он поднимает р.

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож.

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора.

Задания для самостоятельной работы учащихся по самостоятельному изучению геометрического материала в 5-6 классах.

Задания адресованы учащимся 5-6 классов при изучении геометрического материала. При переходе на ФГОС эти задания очень актуальны, так как самостоятельная работа и деятельностный подход это.

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой).

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац.

Проверочная работа (самостоятельная работа, тест, контрольная работа, географический диктант) по теме «На какой Земле мы живём» (§2-4, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К. Липкиной «Полярная звезда», 5 класс)

Предназначение работы.Данная проверочная работа предназначена для закрепления изученного материала по теме «На какой Земле мы живём» (§2-4, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николи.


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-reshenie-zadach-s-pomoshyu-sistem-uravneni-5683541.html

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/12/25/samostoyatelnaya-rabota-9-klass