Задачи решаемые уравнением 4 класс занков

Урок математики в 4 классе по системе А.В. Занкова по теме «Уточнение определения — решить уравнение при знакомстве с уравнением»

Цель: создание условий, способствующих расширению понятий учащихся об уравнениях через исследовательскую деятельность.

Задачи (для учащихся):

1. Научатся узнавать и отличать уравнения нового вида от ранее изученных.
2. Расширят и уточнят определение понятия — решить уравнение.
3. Проявят умение направлять свои знания и опыт на освоение новых знаний.
4. Продолжат формирование над предметного умения обобщать, анализировать, сравнивать, рассуждать по аналогии.
5. Реализуют коммуникативные отношения.

Оборудование: Задания для каждой группы и инструкции, распечатанные на листах, чистые рабочие листы, маркеры.

ПЛАН

1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.

2. Актуализация знаний с последующей мотивацией.

1) На доске ( на карточках) размещены уравнения.

У.: -Как называются выражения, записанные на доске? (Уравнения)
У.: -Что такое уравнение?

(Уравнение — это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.)

У.: — Что значит — решить уравнение? ( Решить уравнение — значит найти такое значение буквы (корень), чтобы равенство стало верным.)
У.: — Какими способами мы умеем находить корень?

( Корень уравнения можно найти:
— способом подбора;
— на основе взаимосвязи между компонентами действий;
— при помощи использования основных свойств равенств;)

У.: -Для чего мы учимся решать уравнения?

(С помощью уравнения можно решать задачи, … .)

У.: — Мы сегодня продолжим учиться решать уравнения.

За работу на уроке можно получить отметку 5, но для этого надо активно работать, получить за урок 5-6 жетонов за правильные ответы, решенные уравнения и выполнить тестовое задание. А еще вам потребуется умение работать в группе, слушать ответы своих товарищей, быть внимательными.

2) У.: — Выберите из данных уравнений на доске те, которые мы можем решить устно. Найдите их корень.

8а – 45 = 5а + 30
р : 6 = 12CCCCCр = 96
х : 5 + 3 = х : 2х = 10
96 — у = 80у = 16
7*(е + 8) = 84
в + 16 = 45в = 29
81 : а = 9а = 9
27* с = 54с = 2
е — 25 = 70е = 95

У.: — Оставшиеся два уравнения запишем в тетрадь и решим письменно.

(У доски решают два ученика, остальные дети класса решают одно из оставшихся уравнений.)

8а – 45 = 5а + 30,CCCCC7*(е + 8) = 84,
8а – 5а = 30 + 45,е + 8 = 84 : 7,
3а = 75,е + 8 = 12,
а = 75 : 3,е = 12 — 8,
а = 25.е = 4.

3) Проверка решения уравнений.

8*25 – 45 = 5 * 25 + 30,CCCCC7*(4 + 8) = 84,
200 – 45 = 125 + 30,7*12 = 84,
155 = 155.84 + 84.
Ответ: 25.Ответ: 4.

3. Постановка проблемы.

У.: — Мы решили уравнение? Почему?

Так что значит — решить уравнение?

Д.: — Решить уравнение — значит найти его корень.

(На доске появляется табличка с определением, которое дали дети.)

У.: — А верно ли такое определение? (Табличка тоже появляется на доске.)

Решить уравнение — значит найти все его корни или установить, что корней нет.

У.: — Вы согласны с этим определением ? Почему?

(Дети высказывают свои предположения.)

У.: — Какое из этих определений более точное, мы выясним, выполнив исследовательскую работу. Каждая группа получает по одному уравнению для исследования. Все в группе должны работать дружно, приготовить четкий ответ, чтобы все остальные ученики класса поняли ваш отчет.

4. Работа детей в группах.

(У каждой группы своё задание – уравнение, план исследования, рабочий лист, план ответа)

План исследования

1. Внимательно рассмотри уравнение. Какая в нем особенность?
2. Решите уравнение способом подбора натурального числа. Сколько способов нашли?
3. Объясните, как вы узнали, что число является корнем уравнения?
4. Сделайте вывод.

Вывод

Мы решали уравнение . и установили, что корнем этого уравнения может быть . , т.к. обе части уравнения . .

Задания для групп

1 группа работает с уравнением х + 5 = 5 + х .
2 группа анализирует уравнение к + 9 = к — 9.
3 группа работает с уравнением (с — 1 )(с — 3) = 0.

5. Кинезиологическая физминутка.

  • “Колечко”.
  • “Горизонтальная восьмёрка”.

6. Отчет 1 группы с последующей фронтальной работой.

— Согласны ли вы с этим отчетом?
— Верно ли, что уравнение может иметь больше одного корня?
— Какие есть вопросы к группе?
— Понравилась ли вам работа группы?
— Найдите среди записанных уравнений “лишнее”, которое не подходит к данному отчету.

У +7 = У + 7CCCCCКорень любое число.
4е + 6 = 6 + 4еКорень любое число.
6х + 3 = 3х + 6х=1
9 + с =с + 9Корень любое число.

7. Отчет 2 группы с последующей фронтальной работой.

(Задаются аналогичные вопросы, что и первой группе.)

У.: — Найдите среди записанных уравнений те, у которых тоже нет корней.

7у — 6 = 7у + 6CCCCКорней нет.
9х + 2 = 2 + 9хКорень любое число.
В — 45 = В + 45Корней нет.
56 — с = 40с = 16

8. Отчет 3 группы. Работа проводится аналогично.

У.: — Найдите уравнения у которых два корня.

у (- 2) = 0cccccУ =2ccccc
(е — 6) (е — 9) = 0е = 6,е = 9.
(х — 8) ( х — 4) = 0х = 8,х = 4.
(а + 2) (а — 2)= 0а= 2

9. Подведение итога работы.

У.: — Какое же из определений оказалось более точным?

— Что нам помогло уточнить это определение?

— Какая тема урока у нас была?

(На доске появляется табличка с темой урока)

Тема. Уточнение определения — решить уравнение. Знакомство с уравнениями, имеющими больше одного корня и не имеющими корней.

10. Тест.

У.: — Сейчас каждый проверит себя, как понял тему урока и оценит свою работу.

(Детям выдаются листы с записанными уравнениями. На каждом листе, в уголке нарисован кружок определенного цвета. Ученику нужно подчеркнуть уравнение, соответствующее данному цвету.

Красный — корней у уравнения нет.
Синий — корней много ( любое число).
Зеленый — корнем является одно число.
Желтый — корнями могут быть два числа.

x + 6 = 6 + хcccccБудет подчеркнуто в карточке с синим цветом.
c + 8 = c — 8В карточке с красным цветом.
а (а — 6) = 0В карточке с зеленым цветом.
(у — 4) (у — 9) = 9В карточке с желтым цветом.

После проведения теста сразу же проверяется его правильность.

Подсчитывается количество набранных жетонов, оценивается работа каждого ученика, выставляются отметки.

11. Задаётся домашнее задание.

  • № 321, с 134.
  • Придумать свои уравнения по теме урока.

12. Итог.

  • Что узнали на уроке?
  • Понравился ли вам урок?

Физминутки
(проводятся по мере уставания детей в течении урока)

Гимнастика для глаз

Выполняется по плакату- схеме зрительно-двигательных траекторий.

На ней с помощью специальных стрелок указаны основные направления, по которым должен двигаться взгляд в процессе выполнения упражнения: вверх-вниз, влево — вправо, по часовой стрелке и против нее, по траектории восьмерки. Каждая траектория имеет свой цвет: № 1,2 – коричневый, № 3 — красный, № 4 — голубой, № 5 — зеленый. Упражнения выполняются только стоя.

Кинезиологическая гимнастика

Упражнения для развития межполушарного развития.

Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, а затем вместе.

Качание головой

Дышите глубоко. Расправьте плечи, закройте глаза, опустите голову вперед и медленно раскачивайте головой из стороны в сторону.

ЛИТЕРАТУРА

1. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1–4). По системе Л. В.Занкова. Москва, 2000 г.
2. И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская. Математика, 4 класс (1–4), Самара, 2003 г.
3. Е. Л. Мельникова. Проблемное обучение: теория, технология, применение (опорные сигналы к авторскому курсу).

Математика, 4 класс Система Л. Занкова .Тема урока: Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Закрепление пройденного материала.
план-конспект урока по математике (4 класс)

Урок математики в 4 классе по теме «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Закрепление пройденного материала.» Система Л.В.Занкова

Скачать:

ВложениеРазмер
otkrytyy_urok_v_4_klasse.docx26.42 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель : Филатова Елена Михайловна МБОУ ООШ № 2 г.Нерчинска

Предмет: Математика, 4 класс // 09.02.2017

Тема урока: Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Закрепление пройденного материала.

Тип урока: Урок общеметодологической направленности.

Деятельностная цель: создать условия для повторения и закрепления навыка решения уравнений и их проверки, составления уравнений для решения составных задач.

Образовательная цель: совершенствовать умение находить способы решения сложных уравнений.

Задачи урока: формировать умение классифицировать уравнения по уровню сложности; совершенствовать навык подбора способа решения уравнений; развивать вычислительные навыки, познавательную деятельность обучающихся через развитие памяти, внимания, мышления; содействовать воспитанию культуры учебного труда, личностных качеств обучающихся.

предметные: знать понятия «уравнение» и «корень уравнения»; формировать навыки решения уравнения и его проверки; усвоить алгоритм проверки решения уравнения.

личностные : уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

регулятивные: уметь определять и формулировать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий; оценивать правильность выполнения действий; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие; высказывать своё мнение.

коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.

познавательные: уметь ориентироваться в новой системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Улыбнитесь друг другу, нашим гостям и мне.

На уроке наши глаза смотрят и всё видят.

Наши уши слушают и всё слышат.

Наши головы хорошо думают.

Одна хорошая минута

Сделала одно хорошее дело,

Десять хороших минут

Сделали десять хороших дел.

А сколько хороших дел

Можно сделать за целый урок? (40)

— Я желаю всем сегодня сделать много хороших дел. Но сначала я предлагаю вам оценить своё настроение на карточке с цифрой 1

Настраиваются на урок.

Оценивают своё настроение в начале урока смайликами:

😐 -я немного сомневаюсь в себе;

☹ — мне немного тревожно.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2.Актуализация опорных знаний

Арифметический диктант«Таблица умножения»:

-Произведение чисел 7 и 3?(21);

-3 увеличили в 6 раз и получили? (18);

-Самое маленькое натуральное число? (1);

-27 уменьшить в 9 раз? (3);

-Первый множ. 5,второй множ. 3. Значение произведения? (15);

-Делимое 54,делитель 9,значение частного?(6);

-45 уменьшить в 3 раза?(15);

-Самое маленькое двузначное число?(10);

-48 уменьшили в 8 раз?(6).

Вспомните расположение букв в русском алфавите, составьте загаданное слово.

Считают, находят значение выражений.

Записывают в тетрадь строчку из найденных чисел.

Расшифровывают загаданное слово.

Коммуникативные: постановка вопросов.

Познавательные: выделение познавательной цели, проблемы.

3.Постановка учебной задачи.

Какое слово получилось? Что знаете об уравнении? Что уже умеете? Чему хотите научиться? Можно сказать , что мы сегодня познакомимся с уравнениями? Почему?

Формулируют тему и задачи урока.

Регулятивные: планирование, прогнозирование.

4.Построение плана выхода из затруднения

На доске записаны уравнения:

6 х +138 = 290 +2 х

Что вы можете сказать об уравнениях?

Выскажите предположение, какое из трёх уравнений самое простое?

Какое следующее по уровню сложности?

Какое самое сложное?

Как вы думаете, какие корни будут у этих уравнений?

Итак, вы выдвинули гипотезу (от греч. предположение) об уровне сложности и о корнях уравнений.

Как проверить гипотезу? (решить уравнения)

А теперь оцените свои силы, выберите и решите одно уравнение.

Анализ выполненной работы.

Посмотрите на решённые уравнения.

Подтвердилась ли наша гипотеза об уровне сложности и о корнях уравнений?

Сравнивают уравнения, анализируют степень их сложности. Определяют иерархию сложности. Выбирают одно из уравнений, находят его корень.

Регулятивные: планирование, прогнозирование.

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательства, выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Гимнастика для глаз

1)Часто поморгайте глазами несколько раз.

Закройте глаза и спокойно сосчитайте до 5.

2)Крепко зажмурьте глаза, сосчитайте до 3.

Откройте глаза и посмотрите вдаль, сосчитайте до 5.

3)Представьте, что у вас вырос длинный нос. Напишите носом в воздухе : Я молодец!

Выполняют упражнения для расслабления и отдыха.

Работа со схемами.

Продолжим работу над уравнениями. Посмотрите на схему:

Составьте уравнение по этой схеме:

? 240

Попробуйте усложнить полученные уравнения.

Анализируют схему, составляют уравнения.

х +240=360,240 + х = 360, 360-х = 240

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.

Познавательные: умение структурировать знания, выбирать наиболее эффективные способы решения проблемы, умение осознанно строить речевые высказывания.

Коммуникативные: контроль и оценка своих знаний.

Приглашаю на зарядку!

Вот и вся зарядка,

6.Включение нового знания в систему знаний и повторение

Работа над задачей:

Из двух городов навстречу друг другу вышли одновременно два поезда и через 18 часов встретились. С какой скоростью двигался каждый поезд, если скорость второго поезда была на 10 км\ч больше чем у первого, а расстояние между городами составляло 1620 км.

Что это за задача? Какой вид краткой записи выберем? Какой способ решения подойдёт? Почему?

Читают задачу, определяют её вид. Выбирают наиболее удобную форму краткой записи.

Определяют способ решения.

Составляют вспомогательную запись:

Пусть х км\ч скорость первого поезда, тогда (х+10) км\ч скорость второго поезда, значит:

х=40(км\ч)- скорость 1 поезда.

2)40+10=50(км\ч) – скорость 2 поезда.

Регулятивные: контроль, коррекция и осознание того, что уже усвоено, осознание качества знаний и уровня их усвоения.

Над какой темой работали? Какие цели ставили перед собой? Как вы думаете, эти цели можно решить на одном уроке? Стало ли знаний по этой теме у вас больше?

Оцените свою работу на уроке и нарисуйте соответствующий смайлик на обратной стороне карточки.

☺ — доволен, хорошо работал, много узнал нового.

😐 — средне, иногда было скучно.

☹ — работой не доволен.

Осуществляют самооценку. Анализируют свою деятельность на уроке и деятельность одноклассников.

Коммуникативные: умение выражать собственные мысли.

8.Итог урока. Домашнее задание.

Ребята, вы молодцы. Хорошо поработали. Я думаю, что знания, полученные на уроке, помогут вам справиться с домашним заданием без труда. Дома нужно будет выполнить №367 . Посмотрите на задания, всё ли понятно?

Записывают домашнее задание, оценивают его сложность.

Класс: 4 –а, учитель Филатова Е.М.
Тема урока: Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Закрепление пройденного материала.
Тип урока и его структура: Урок общеметодологической направленности.

Урок по данной теме

В классе 19 обучающийся, на уроке присутствовало , по итогам 2 четверти по математике имеют оценку «5» – 2 обучающихся, «4» — 7 обучающихся, «3» — 9 обучающихся, неуспевающих по предмету — 1

В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме была поставлена цель и задачи, направленные на решение этой цели.

Деятельностная цель: создать условия для повторения и закрепления навыка решения уравнений и их проверки, составления уравнений для решения составных задач.

Образовательная цель: совершенствовать умение находить способы решения сложных уравнений.

Задачи урока: формировать умение классифицировать уравнения по уровню сложности; совершенствовать навык подбора способа решения уравнений; развивать вычислительные навыки, познавательную деятельность обучающихся через развитие памяти, внимания, мышления; содействовать воспитанию культуры учебного труда, личностных качеств обучающихся.

предметные: знать понятия «уравнение» и «корень уравнения»; формировать навыки решения уравнения и его проверки; усвоить алгоритм проверки решения уравнения.

личностные : уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

регулятивные: уметь определять и формулировать цель урока с помощью учителя; проговаривать последовательность действий; оценивать правильность выполнения действий; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие; высказывать своё мнение.

коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.

познавательные: уметь ориентироваться в новой системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

При разработке данного урока мною учитывались возрастные особенности детей младших классов и реальные возможности учеников моего класса: это средняя работоспособность, небольшие трудности с концентрацией и переключением внимания, устойчивая эмоционально- волевая сфера, средний уровень развития аналитико-синтетического мышления, трудности в запоминании и усвоении материала у некоторых обучающихся.

Урок опирался на УУД, сформированные ранее.

Организационный момент включал в себя эмоциональный настрой. Дети самостоятельно определили тему и цель урока. Приём закрепления в виде арифметического диктанта, вызывает у учащихся чувство радостного удовлетворения, уверенность в своих силах, ставит каждого ученика в условия поиска, обеспечивает участие в работе всех учащихся.

Проверка выполненных работ проводилась коллективно, что даёт возможность всем детям повторить изученное. При работе с уравнениями использовались разноуровневые задания. Осуществлялась связь с жизнью и другими предметами.

На уроке реализованы следующие принципы:

1. Принцип адаптивности ( каждый ребёнок работал на своём уровне сложности, в зоне своего развития .

2. Принцип развития реализовывался на разных этапах урока (содержание материала подобрано на «сильного» и «среднего» учеников.

3. Принцип целостности содержания образования ( на уроке прослеживалась связь с темами предыдущих уроков)

4. Принцип ориентированной функции знаний (ученики осознавали необходимость приобретённого знания).

5. Принцип психологической комфортности (создавалась атмосфера творчества и доверия.)

Здоровьесберегающий аспект: высокая работоспособность обеспечивалась сменой видов деятельности, применением здоровьесберегающих технологий .Упражнение для глаз по схеме «зрительно-двигательных траекторий», организация обучения в режиме «динамических поз». Дети переводились из положения «сидя» в положение «стоя». Главным здесь являлось не столько длительность стояния, сколько сам факт смены поз. Хорошая психологическая атмосфера поддерживалась самими формами групповой ,т.к. снималась тревожность, мнительность, нерешительность, в результате общение на уроке было продуктивным и качественным. За счёт применения разных вариантов заданий, с разным уровнем нагрузки на органы зрения, слуха, моторику, введения здоровьесберегающих технологий было обеспечено рациональное использование времени. Предупреждалась перегрузка школьников.

Дети работали увлечённо, с интересом, давали полные ответы. Урок цели достиг.

Решение задач алгебраическим способом 4 класс система Занкова

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема урока: «Решение уравнений, решение задач алгебраическим способом ».

Закрепление. 4 класс (система Занкова)

Цель: закрепить и умения решать сложные уравнения и задачи с помощью уравнений.

Закрепить умение классифицировать уравнения по уровню сложности;

формировать умение выделять признак для классификации, классифицировать, ставить цель, делать выводы;

развивать умение анализировать свои действия, осуществлять контроль и самоконтроль;

развивать логические умения: анализ, сравнение, моделирование;

развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, монологическую речь);

развивать коммуникативные функции (умение работать в группе, вести учебный диалог);

формировать уверенность в себе;

учить оценивать свою работу

Сегодняшний наш урок математики посвящен повторению. Урок у нас будет необычный – «Урок-игра». Вспомните, какой наступит скоро праздник? Главный атрибут нового года – елки. Чем украшают елку — …. За каждое выполненное успешно задание вы будете получать новогодний шар – их мы будем рисовать у себя в тетради на полях – у кого гирлянда из шаров получится длиннее?

У нас на уроке как вы уже заметили находятся гости, давайте поприветствуем наших гостей.

Вам предстоит самим определить тему повторения и вид работы:

На доске записан ряд чисел. Предложите задание. (найти закономерность)

720 8 х 630 7 х 540 6 х . (450 5 х 360 4 х …)

— Как вы думаете х – это одно и тоже число? Можно его найти? Чему оно равно?

-Молодцы, один шар вы заработали ! —

На парте у вас карточки жёлтого цвета, внимательно посмотрите на карточки и скажите, что вам нужно сделать?

3.Найдите произведение чисел 13 и 60…………………………………………………

4.Найдите значение суммы чисел 570 и 430………………………………………….

5.Найдите частное от деления чисел 52 и 2…………………………………………..

6.Найдите значение разности чисел 1000 и 21…………………………………………

7.Во сколько раз 8800 больше 100?……………………………………………………

8.Масса кролика 4кг. Какова масса четырех таких кроликов?………………………

9.Для компота купили 16 кг малины и 14 кг смородины. Все ягоды разложили в банки по 10. кг в каждую. Сколько банок компота получилось?……………………

11.Периметр квадрата 120 см. Какова длина стороны квадрата?………………………

– Кто справился задание – МОЛОДЦЫ – украшаем елку!

в) На доске записаны выражения:

(25700 – х)– 8580 = 12350

5 · а + 500 = 4500 : 5

— Придумайте задание для этих выражений.

Учащиеся предлагают разделить на 2 группы:

8 х = 96 360 : с = 9

(25700 – х)– 8580 = 12350

5 · а + 500 = 4500 : 5

— Можно ли найти значение буквенного выражения? ( Да, если задать значение буквы ) новогодний шар

— Может быть кто-нибудь уже догадалмя о теме нашего урока? (уравнения)

-Давайте посмотрим на вторую группу и продолжим с ней работу, что ещё можно предложить выполнить со второй группой? ( Разбить ещё на 2 группы)

(25700 – х)– 8580 = 12350

5 · а + 500 = 4500 : 5

— Что значит решить уравнение? ( Найти его корень – число, при котором уравнение превращается в верное равенство.) – новогодний шар

— А теперь поиграем в игру .

Заключается игра в том, что перед вами лежат карточки, у всех одинаковые, вы будете работать в паре, Сначала вы все ученики – решаете первое уравнение, потом меняетесь терадками – и превращаетесь в учителей – проверяете уравнение

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

— За правильное решение – новогодний шар!

Учебник стр 127 №244

— Как вы думаете, каким способом можно решить эту задачу? (арифметическим – по действиям и алгебраическим — уравнением)

— Какой способ оформления краткой записи выберем?

Пряники — ?г, в 3 раза >

Печенье –г, ? на 200 г >

— А можно другой способ выбрать? (чертеж)

Х (г) – масса муки на пирог

X +200 (г) – масса муки на печенье

3*Х (г) — масса муки на пряники

Домашнее задание: составить задачу, содержащую такие данные, по которым можно составить уравнение.

— Давайте подведём итог нашей работы. Если вы довольны своей работой, то нарисуйте в тетради шар зелёного цвета, если испытывали трудности – жёлтый шар.

— При выполнении каких заданий вы испытывали трудности?

— Спасибо за урок!

3.Найдите произведение чисел 13 и 60…………………………………………………

4.Найдите значение суммы чисел 570 и 430………………………………………….

5.Найдите частное от деления чисел 52 и 2…………………………………………..

6.Найдите значение разности чисел 1000 и 21…………………………………………

7.Во сколько раз 8800 больше 100?……………………………………………………

8.Масса кролика 4кг. Какова масса четырех таких кроликов?………………………

9.Для компота купили 16 кг малины и 14 кг смородины. Все ягоды разложили в банки по 10. кг в каждую. Сколько банок компота получилось?……………………

11.Периметр квадрата 120 см. Какова длина стороны квадрата?………………………

3.Найдите произведение чисел 13 и 60…………………………………………………

4.Найдите значение суммы чисел 570 и 430………………………………………….

5.Найдите частное от деления чисел 52 и 2…………………………………………..

6.Найдите значение разности чисел 1000 и 21…………………………………………

7.Во сколько раз 8800 больше 100?……………………………………………………

8.Масса кролика 4кг. Какова масса четырех таких кроликов?………………………

9.Для компота купили 16 кг малины и 14 кг смородины. Все ягоды разложили в банки по 10. кг в каждую. Сколько банок компота получилось?……………………

11.Периметр квадрата 120 см. Какова длина стороны квадрата?………………………

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

5 · а + 500 = 4500 : 5 x · 2 + 76 = 270

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 195 человек из 51 региона

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 367 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 571 932 материала в базе

Другие материалы

  • 25.10.2017
  • 321
  • 0
  • 25.10.2017
  • 499
  • 0
  • 25.10.2017
  • 1329
  • 0
  • 25.10.2017
  • 4850
  • 14
  • 25.10.2017
  • 920
  • 4
  • 25.10.2017
  • 306
  • 0
  • 25.10.2017
  • 10471
  • 95
  • 25.10.2017
  • 248
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 25.10.2017 5599
  • DOCX 24.9 кбайт
  • 23 скачивания
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Поварницина Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 6505
  • Всего материалов: 3

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2020/01/29/matematika-4-klass-sistema-l-zankova-tema-uroka-reshenie

http://infourok.ru/reshenie-zadach-algebraicheskim-sposobom-klass-sistema-zankova-2212151.html