Самостоятельная работа на тему: «Решение задач с помощью уравнений». 5 класс
учебно-методическое пособие по математике (5 класс) на тему
В работе представлены задач на составление уравнений разного типа. 2 варианта. И дополнительныз задачи для учеников, справившихся с заданиями раньше других учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s.r._reshenie_zadach_s_pom._ur-iy.docx | 14.34 КБ |
Предварительный просмотр:
5 кл. Самостоятельная работа: «Решение задач с помощью уравнений»
№1. Смесь конфет, состоящая из 3 частей карамели и 5 частей шоколадных конфет, имеет массу 480 г. Сколько граммов шоколадных конфет в этой смеси?
№2. Железнодорожная цистерна вмещает бензина в 5 раз больше, чем автоцистерна, а автоцистерна вмещает бензина на 48 т бензина меньше, чем железнодорожная цистерна. Сколько тонн бензина вмещает автоцистерна и сколько железнодорожная цистерна?
№3. Швейная мастерская закупила 2 сорта ткани всего 49 метров. Стоимость одного 110 рублей за 1 метр, стоимость другого 100 рублей за 1 метр. Сколько метров каждого сорта было куплено, если всего потратили 5150 рублей?
5 кл. Самостоятельная работа: «Решение задач с помощью уравнений»
№1. В первый вагон погрузили в 3 раза больше угля, чем во второй. Сколько тонн груза погрузили в каждый из этих вагонов, если в первый вагон погрузили на 52 т больше, чем во второй?
№2. Смесь, состоящая из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси.
№3. На каникулы Ваня отправился в деревню к бабушке. 3 часа он ехал на автобусе, затем 4 часа на автомобиле, скорость которого на 18 км/ч больше скорости автобуса. Найдите скорость автобуса и скорость автомобиля, если известно, что расстояние от дома Вани до деревни 492 км.
5 кл. Самостоятельная работа: «Решение задач с помощью уравнений»
№1. Смесь конфет, состоящая из 3 частей карамели и 5 частей шоколадных конфет, имеет массу 480 г. Сколько граммов шоколадных конфет в этой смеси?
№2. Железнодорожная цистерна вмещает бензина в 5 раз больше, чем автоцистерна, а автоцистерна вмещает бензина на 48 т бензина меньше, чем железнодорожная цистерна. Сколько тонн бензина вмещает автоцистерна и сколько железнодорожная цистерна?
№3. Швейная мастерская закупила 2 сорта ткани всего 49 метров. Стоимость одного 110 рублей за 1 метр, стоимость другого 100 рублей за 1 метр. Сколько метров каждого сорта было куплено, если всего потратили 5150 рублей?
5 кл. Самостоятельная работа: «Решение задач с помощью уравнений»
№1. В первый вагон погрузили в 3 раза больше угля, чем во второй. Сколько тонн груза погрузили в каждый из этих вагонов, если в первый вагон погрузили на 52 т больше, чем во второй?
№2. Смесь, состоящая из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси.
№3. На каникулы Ваня отправился в деревню к бабушке. 3 часа он ехал на автобусе, затем 4 часа на автомобиле, скорость которого на 18 км/ч больше скорости автобуса. Найдите скорость автобуса и скорость автомобиля, если известно, что расстояние от дома Вани до деревни 492 км.
№ 1 . В первом бидоне было в 3 раза больше подсолнечного масла, чем во втором. Когда из первого бидона перелили во второй 10 л, то во втором бидоне стало масла в 2 раза больше, чем в первом бидоне. Сколько литров масла стало в каждом бидоне?
№2 . В смеси цукатов содержится 3 части авокадо, 4 части киви и 2 части ананасов, 7 частей бананов. Какова масса смеси цукатов, если в ней бананов больше, чем киви на 177 г?
№3. На трех книжных полках стояли книги. На первой полке книг стояло в 2 раза меньше, чем на второй, а на третьей на 4 меньше чем на первой. Сколько книг стояло на каждой из полок, если всего в шкафу было 88 книг?
5 кл. Самостоятельная работа: «Решение задач с помощью уравнений»
№1. Смесь конфет, состоящая из 3 частей карамели и 5 частей шоколадных конфет, имеет массу 480 г. Сколько граммов шоколадных конфет в этой смеси?
№2. Железнодорожная цистерна вмещает бензина в 5 раз больше, чем автоцистерна, а автоцистерна вмещает бензина на 48 т бензина меньше, чем железнодорожная цистерна. Сколько тонн бензина вмещает автоцистерна и сколько железнодорожная цистерна?
№3. Швейная мастерская закупила 2 сорта ткани всего 49 метров. Стоимость одного 110 рублей за 1 метр, стоимость другого 100 рублей за 1 метр. Сколько метров каждого сорта было куплено, если всего потратили 5150 рублей?
5 кл. Самостоятельная работа: «Решение задач с помощью уравнений»
№1. В первый вагон погрузили в 3 раза больше угля, чем во второй. Сколько тонн груза погрузили в каждый из этих вагонов, если в первый вагон погрузили на 52 т больше, чем во второй?
№2. Смесь, состоящая из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси.
№3. На каникулы Ваня отправился в деревню к бабушке. 3 часа он ехал на автобусе, затем 4 часа на автомобиле, скорость которого на 18 км/ч больше скорости автобуса. Найдите скорость автобуса и скорость автомобиля, если известно, что расстояние от дома Вани до деревни 492 км.
5 кл . Самостоятельная работа: «Решение задач с помощью уравнений»
№1. Смесь конфет, состоящая из 3 частей карамели и 5 частей шоколадных конфет, имеет массу 480 г. Сколько граммов шоколадных конфет в этой смеси?
№2. Железнодорожная цистерна вмещает бензина в 5 раз больше, чем автоцистерна, а автоцистерна вмещает бензина на 48 т бензина меньше, чем железнодорожная цистерна. Сколько тонн бензина вмещает автоцистерна и сколько железнодорожная цистерна?
№3. Швейная мастерская закупила 2 сорта ткани всего 49 метров. Стоимость одного 110 рублей за 1 метр, стоимость другого 100 рублей за 1 метр. Сколько метров каждого сорта было куплено, если всего потратили 5150 рублей?
5 кл . Самостоятельная работа: «Решение задач с помощью уравнений»
№1. В первый вагон погрузили в 3 раза больше угля, чем во второй. Сколько тонн груза погрузили в каждый из этих вагонов, если в первый вагон погрузили на 52 т больше, чем во второй?
№2. Смесь, состоящая из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси.
№3. На каникулы Ваня отправился в деревню к бабушке. 3 часа он ехал на автобусе, затем 4 часа на автомобиле, скорость которого на 18 км/ч больше скорости автобуса. Найдите скорость автобуса и скорость автомобиля, если известно, что расстояние от дома Вани до деревни 492 км.
5 кл. Самостоятельная работа: «Решение задач с помощью уравнений»
№1. Смесь конфет, состоящая из 3 частей карамели и 5 частей шоколадных конфет, имеет массу 480 г. Сколько граммов шоколадных конфет в этой смеси?
№2. Железнодорожная цистерна вмещает бензина в 5 раз больше, чем автоцистерна, а автоцистерна вмещает бензина на 48 т бензина меньше, чем железнодорожная цистерна. Сколько тонн бензина вмещает автоцистерна и сколько железнодорожная цистерна?
№3. Швейная мастерская закупила 2 сорта ткани всего 49 метров. Стоимость одного 110 рублей за 1 метр, стоимость другого 100 рублей за 1 метр. Сколько метров каждого сорта было куплено, если всего потратили 5150 рублей?
5 кл . Самостоятельная работа: «Решение задач с помощью уравнений»
№1. В первый вагон погрузили в 3 раза больше угля, чем во второй. Сколько тонн груза погрузили в каждый из этих вагонов, если в первый вагон погрузили на 52 т больше, чем во второй?
№2. Смесь, состоящая из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси.
№3. На каникулы Ваня отправился в деревню к бабушке. 3 часа он ехал на автобусе, затем 4 часа на автомобиле, скорость которого на 18 км/ч больше скорости автобуса. Найдите скорость автобуса и скорость автомобиля, если известно, что расстояние от дома Вани до деревни 492 км.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по математике и физике в 7 классе по теме:«Решение физических задач с помощью линейных уравнений»
Математика настолько универсальна, что при желании может интегрироваться с любым предметом. В каждом уроке математике можно найти связь, с какой либо дисциплиной.Общие задачи интеграции выстроил.
Практические работы по учебной дисциплине МАТЕМАТИКА по теме «Решение текстовых задач с помощью таблицы»
Решение тестовых задач для многих учащихся является трудной практически невозможной работой, т.к. много условий, непонятно что брать за «Х, У, Z», и уж совсем непонятно как ус.
Открытый (интегрированный) урок по физике и математике в 7 классе по теме: «Решение физических задач с помощью линейных уравнений»
Данный урок «Решение физических задач с помощью линейных уравнений» был проведен в рамках городского семинара для учителей физики и математики «Интеграция уроков физики и математики ка.
Самостоятельная работа по теме: «Решение линейных уравнений». 7 класс
Самостоятельная работа по теме «Решение линейных уравнений» содержит четыре варианта по шесть уравнений. Примерное время выполнения работы 15-20 минут.
Самостоятельная работа по теме: Решение задач на проценты. 5 класс
В работе представлены шесть задач по теме «Решение задач на нахождение числа и величины по заданному проценту».
5 класс. Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений»
Самостоятельная работа для 5 класса по теме «Решение уравнений".
15 октября, алгебра 7 класс Самостоятельная работа по теме Решение задач с помощью уравнений
15 октября, алгебра 7 класс Самостоятельная работа по теме Решение задач с помощью уравнений.
Самостоятельная работа по математике в 5 классе на тему «Решение уравнений и задач»
1) Решите уравнение: В-1
а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58
в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896
2) Решите задачи:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?
б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?
1) Решите уравнение: В-2
а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32
в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967
2) Решите задачи:
а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?
б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
1) Решите уравнение: В-1
а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58
в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896
2) Решите задачи:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?
б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?
1) Решите уравнение: В-2
а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32
в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967
2) Решите задачи:
а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?
б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
1) Решите уравнение: В-1
а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58
в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896
2) Решите задачи:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?
б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?
1) Решите уравнение: В-2
а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32
в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967
2) Решите задачи:
а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?
б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
1) Решите уравнение: В-1
а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58
в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896
2) Решите задачи:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?
б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?
1) Решите уравнение: В-2
а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32
в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967
2) Решите задачи:
а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?
б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
1) Решите уравнение: В-1
а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58
в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896
2) Решите задачи:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?
б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?
1) Решите уравнение: В-2
а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32
в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967
2) Решите задачи:
а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?
б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
Самостоятельная работа на тему «Решение задач с помощью уравнений» (5 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
В-1 Бригада рабочих за две недели изготовила 356 деталей, причём за вторую неделю было изготовлено в 3 раза больше деталей, чем за первую. Сколько деталей было изготовлено за первую неделю?
В-1 Бригада рабочих за две недели изготовила 356 деталей, причём за вторую неделю было изготовлено в 3 раза больше деталей, чем за первую. Сколько деталей было изготовлено за первую неделю?
В-2 За куртку и кепку заплатили 1 190 р., причём куртка в 6 раз дороже кепки. Сколько стоит куртка?
В-2 За куртку и кепку заплатили 1 190 р., причём куртка в 6 раз дороже кепки. Сколько стоит куртка?
В-3 Магазин продал за три дня 1 776 кг картофеля, причём во второй день продали в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов картофеля продавали каждый день?
В-3 Магазин продал за три дня 1 776 кг картофеля, причём во второй день продали в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов картофеля продавали каждый день?
В-4 На теплоходе было 240 пассажиров, причём мужчин было в 3 раза меньше, чем женщин, а детей столько, сколько мужчин и женщин вместе. Сколько мужчин было на теплоходе?
В-4 На теплоходе было 240 пассажиров, причём мужчин было в 3 раза меньше, чем женщин, а детей столько, сколько мужчин и женщин вместе. Сколько мужчин было на теплоходе?
В-5 Кусок провода длиной 456 м разрезали на 3 части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая – на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части провода.
В-5 Кусок провода длиной 456 м разрезали на 3 части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая – на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части провода.
В-6 Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 23 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 108 дм.
В-6 Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 23 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 108 дм.
В-1 Бригада рабочих за две недели изготовила 356 деталей, причём за вторую неделю было изготовлено в 3 раза больше деталей, чем за первую. Сколько деталей было изготовлено за первую неделю?
В-1 Бригада рабочих за две недели изготовила 356 деталей, причём за вторую неделю было изготовлено в 3 раза больше деталей, чем за первую. Сколько деталей было изготовлено за первую неделю?
В-2 За куртку и кепку заплатили 1 190 р., причём куртка в 6 раз дороже кепки. Сколько стоит куртка?
В-2 За куртку и кепку заплатили 1 190 р., причём куртка в 6 раз дороже кепки. Сколько стоит куртка?
В-3 Магазин продал за три дня 1 776 кг картофеля, причём во второй день продали в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов картофеля продавали каждый день?
В-3 Магазин продал за три дня 1 776 кг картофеля, причём во второй день продали в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов картофеля продавали каждый день?
В-4 На теплоходе было 240 пассажиров, причём мужчин было в 3 раза меньше, чем женщин, а детей столько, сколько мужчин и женщин вместе. Сколько мужчин было на теплоходе?
В-4 На теплоходе было 240 пассажиров, причём мужчин было в 3 раза меньше, чем женщин, а детей столько, сколько мужчин и женщин вместе. Сколько мужчин было на теплоходе?
В-5 Кусок провода длиной 456 м разрезали на 3 части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая – на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части провода.
В-5 Кусок провода длиной 456 м разрезали на 3 части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая – на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части провода.
В-6 Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 23 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 108 дм.
В-6 Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 23 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 108 дм.
http://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/samostoiatelnaia_rabota_po_matematike_v_5_klasse_na_temu_reshenie_uravnenii_i_za
http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-na-temu-reshenie-zadach-s-pomoshyu-uravnenij-5-klass-5236887.html